1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Alex47, нету авторегена хдоровья. И этот пункт я хотел увидеть у игре, рад этому) Там да, восполняется че то между роликами походу, но аптечки было видно тут и там, так что думаю эту систему оставили.
В целом неплохо. Не самое худшее из ожиданий думаю что поиграю с удовольствием в любом случае, сюжет то всяко не изменится особо, так что гуд. Визуально нормально тоже выглядит, не паршиво.
Но явно не всем фанатам зайдет, самые упертые найдут до чего докопаться и сравнений с игрой 20ти летней давности будет еще много)
Физика автомобилей в ремейке напрямую взята из оригинала — Hangar 13 практически не трогала и не меняла её, поэтому поклонники классики не должны почувствовать практически никакой разницы. Кроме, разве что, улучшенной системы повреждения.
Однако у игроков будет выбор: при желании они смогут включить упрощённый режим с куда более комфортным вождением. Это же касается и поведения полиции, которая в оригинале активно гонялась за игроком при нарушении правил — превышении скорости или игнорировании светофора.
Если надоест постоянно соблюдать режим, то парой кликов в настройках всю эту мороку можно отключить.
Отдел анимаций настолько ленивый,что они стырили под копирку анимации из мафии 3.
Зачем менять то, что работает? Не вижу проблемы.) Самое забавное. Когда поменяли внешность героев (что важно, для связи оригинала) - большинство на это не отреагировало никак. Никаких петиций, ничего. Ладно смирились. Тут вдруг нашли похожую анимацию из мафия 3, Пиу-пиу. "Тревога, максимальный репост!". Проблема в этом? Вон графику какую забахали, выглядит всё достойно. Прямо анимация такая же. Чи не беда.) Просто смешно.))
Тут главное чтобы они баги с глюками не копирнули, вот то будет реальная проблема)
Насчет внешности, скорее обстоятельства, проще найти новых актеров подходящего возраста, чем искать старых и омоложать их. Да уже ясно, что "ангран" не будет ничего делать на совесть и с душой.
Да я вообще не наблюдаю игр с прям "естественной" анимацией. Где-то лучше где-то хуже, но в основном ничего выдающегося. Так что ангары не далеко ушли от остальных.
Да я вообще не наблюдаю игр с прям "естественной" анимацией. Где-то лучше где-то хуже, но в основном ничего выдающегося. Так что ангары не далеко ушли от остальных.
Не согласен. Такие игры выходили уже в 00-х (в той же калофдути конца 00-х были довольно естественные анимации), и ангары реально отсталые во всем, 3-ая часть деградировала во многом даже после каличной 2-ой части, которая и должна была быть чем-то крышосносящим, а была огрызком. Даже если они "недалеко" ушли, это не повод давать им спускать это с рук, у этой конторы нет вообще кредита доверия, игра выглядит как проект 2007 года с красивой графикой. Спасибо, не надо. Я не пытаюсь убедить в том, что выйдет шляпа, но пока то что я увидел, реально разочаровало. Очень понимаю негодование людей по поводу анимаций, ибо сюжет будет оч тяжело испоганить, даже другими лицами, а вот унылый геймплей 3-ой части почти никому не нужен.
Цитатаunknown2304 ()
The Last of Us Part II по анимациям всего и вся полный эпик, но там и понятно все с бюджетом
Или в РДР2, а если брать не высокобюджетные, Control например, анимации там простые, но по крайней мере люди двигаются как люди, а не болваничики.
Я не хочу ныть ради того, чтобы ныть. Мне просто нравится мафия 1, и пока не нравится этот ремейк.
XSHKIPERX, все норм, но лицо Поли немного не о чем. Ну то есть и сам актер такой. Скажем эта роль ему не подходит просто визуально. Потому что персонаж комичный сравнительно, улыбчивый очень, а у этого улыбка не вызывает взаимную, если можно так сказать
XSHKIPERX, zeraf, согласен, невозможно привыкнуть, Поли вообще на обезьяну больше похож, чем на итальянца. Эх, Поли, знал бы ты, на кого тебя променяли...
LarsUp71, вот я и дождался сравнения. HardboiledDet, геймплей третьей части был уныл не в анимациях, не в стрельбе, а в побочных квестах и часах, потраченных на поездку из точки А в точку Б ради... Да я не знаю сам ради чего, дропнул как только эти одинаковые квесты появились. А стрельба там была более-менее. По крайней мере, опять же, дропнул не из-за стрельбы. Потому, ремейк так или иначе, за счёт оригинала, смотрится неплохо, пусть и многое ангар из своих непосильным трудом наработанных наработок всунул.
Про Экстрим говорили. Про усложнённый режим говорили. Нет регена хп ещё вроде. Вот об этом есть смысл переживать, как бы не "поправили".
Какие отвратительные рожи, у всех троих. И в оригинале Поли с Сэмом были старше Томми. В ремейке не очень и старше.
ЦитатаScorpionBSG ()
согласен, невозможно привыкнуть, Поли вообще на обезьяну больше похож, чем на итальянца. Эх, Поли, знал бы ты, на кого тебя променяли...
Так вот именно. В оригинале был каждый по своему индивидуален. Внешность сочеталась с характерами персонажей. В ремейке как не посмотришь Поли вечно, как дурак улыбается. Сэм вообще какой-то обезличенный, сколько раз ролик смотрел, не могу даже вспомнить его лицо. Внешность, реальная проблема, потому как сильно влияет на восприятие сюжета. Это будет ощущаться при прохождении.
Цитатаkodef ()
те кто не проходил, будут играть и кайфовать (возможно)
Если игрокам даже мафия 2 понравилась. То эта должна стать игрой их жизни.
На Gamesradar вышел большой материал, посвященный разговору с руководителем разработки Mafia: Definitive Edition Алексом Коксом. Во время интервью разработчик рассказал о подробностях ремейка, геймплей которого был опубликован вчера утром. https://www.gamesradar.com/mafia-d....to-time
- Во время разработки Hangar 13 ориентировалась на Capcom и ремейк Resident Evil 2 - Рассматривались идеи вплести в сюжет геймплей за девушку Томми по имени Мэгги (видимо новая), чтобы взглянуть на оригинальную историю со стороны - Внутри студии ходили разговоры о добавлении в игру кооператива и мультиплеера - Разработчики хотели сохранить дух оригинала, но осовременить игру для новой аудитории - Боевая система была позаимствована из Mafia 3, но рукопашный бой был переделан - Физика авто была взята из оригинальной игры. При выборе реалистичной системы вождения появляются такие параметры как ручная коробка передач, запас топлива и другое - К автопарку стандартных машин прибавятся мотоциклы и транспорт городских служб. Также в геймплейном ролике можно увидеть бронетранспортер - Оригинальное интро и пролог остались без изменений - Мотоциклы станут важной частью одной из миссии - Знаменитая гонка на болидах осталась без изменений, но разработчики исправили все шероховатости. Гонку можно будет пропустить в любой момент - Новая система освещения позволила создать уникальную атмосферу и погоду - В открытый мир добавили больше деталей вроде грузчиков, разгружающих фуры, или разносчиков газет - Бар Сальери стал своеобразным хабом, где можно послушать диалоги персонажей и узнать новые истории - Девушке Томми по имени Сара будет уделено больше внимания - Открытый мир будет служить декорацией к прохождению игры, но не станет местом гринда
Если бы не было сравнений с оригиналом, игра бы точно воспринималась круто большинством. Сейчас же многие с оглядкой на первую часть оценивают увиденное с осторожным оптимизмом. Мне тоже увиденное вполне понравилось. Не знаю, всю ли миссию нам показали, но выглядит вполне достойно, хоть и немного коротковато. И укрытия, конечно, убавляют адреналин. В видео достаточно ковбойское (геймпадное) прохождение, да и то у героя полно здоровья остается после перестрелок. Раньше такое не прокатывало. Даже играя не в первый раз и зная места расстановки врагов и их поведение, не всегда удавалось пройти без потерь или хотя бы при помощи аптечек оказаться на чекпоинте со 100% здоровья. Здесь же, чуть осторожности и будет тир по типу третьей части. Это рабочая механика, но она должна компенсироваться поведением ИИ и разрушаемым/пробиваемым окружением. В ролике игрок бегает и меняет укрытия, но по собственной воле, как мне показалось.
В остальном, глаз радуется картинке. Пищать от радости из-за появления новой мафиозной саги мешает лишь то, что это всего лишь ремейк и все заранее известно.
zauber1, полностью согласен. Мисси на крыше, где ты знаешь где находятся враги, всё равно проходишь с потерями хп. То что нам показали миссию "За городом", я на ней тоже не мало нервов потерял. Хоть и знаешь где в каком бараке и за каким сеном сидит враг.
Дата: Воскресенье, 26.07.20, 17:31 | Сообщение # 625
Кстати, мне почему-то жаль, что основную сюжетную линию не разбавили «встроенным» фрирайдом. Прозвучит немного кощунственно, но я не против, чтобы игру превратили в песочницу. Повествованию основной истории это никак бы не мешало. Даже в оригинале были задания от Луки Бертоне, например, и это выглядело уместно и проходилось с удовольствием, будучи при этом совершенно необязательным.
Просто, воссоздавая детализированный город, оставлять его лишь декорацией на сегодняшний день весьма стрёмное решение. В оригинале это было оправдано многими факторами: техническими ограничениями; масштабом и форматом игры, которые тогда почти не встречались; настолько выверенной историей, что ничего большего и не требовалось, а в наличии были фрирайд и фрирайд экстрим; на тот момент баланс сложности и продолжительности игры был почти образцовым — изобретать там было особо нечего, да и ресурсы разработчиков были серьёзно ограничены. Сейчас фактически все перечисленное неактуально: и ресурсы, и движок, и сам дух времени позволяют делать нормальные игры с открытым миром.
Как вариант, побочные задания можно было бы получать от всех героев или генерировать на основе «случайных встреч». Приятно было бы покататься по городу и поизучать его в рамках сюжетной кампании. Много кто во фрирайде оригинала катался? Вот то-то и оно.
Дата: Воскресенье, 26.07.20, 18:38 | Сообщение # 626
Цитатаzauber1 ()
Кстати, мне почему-то жаль, что основную сюжетную линию не разбавили «встроенным» фрирайдом. Прозвучит немного кощунственно, но я не против, чтобы игру превратили в песочницу.
Было бы не лишним. Получается будет красивый, живой город в котором нечем будет заняться. Как-то печально. Первой части это простительно. Тут это будет уже недостатком. Может всё же в свободной поездке будут занятия?
Дата: Воскресенье, 26.07.20, 19:43 | Сообщение # 628
Ещё раз пересмотрел геймплейный ролик, в лучшем разрешении и присмотрелся получше к стрельбе. Эти летящие следы от пуль, сама стрельба, ай, как-то не очень, аркадно. Механику стрельбы из оригинальной Мафии не переплюнуть.
Дата: Воскресенье, 26.07.20, 21:38 | Сообщение # 629
Цитатаzeraf ()
я во фрирайде денег добил почти до ляма в одно из первых прохождений
Круто, конечно. Я просто несколько раз покатался, но отсутствия активностей всё портит (если правильно помню, там только ездить с высокой скоростью и мочить мафиози можно было). Прикольной была только возможность проехать за город, куда в обычной игре доступ был изредка в рамках пары миссий и очень ограниченным.
ЦитатаScorpionBSG ()
Эти летящие следы от пуль
О да, трассирующие пули и дробь - это нечто, конечно. Выглядит действительно утомляюще, тоже обратил на это внимание. Тут разработчики переборщили, слишком ярким получился эффект. Возможно, к релизу подкрутят до того состояния, что это перестанет так напрягать.