ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Mafia: Remake
Mafia: Remake
LarsUp71 Дата: Среда, 13.05.20, 17:26 | Сообщение # 1



Дата релиза: Mafia Remake-25 сентября 2020

Платформы: PC (Steam, EGS), PS4 и Xbox One






 
LarsUp71 Дата: Среда, 22.07.20, 16:15 | Сообщение # 596

Mysteri0, Название видео все объясняет.
 
zeraf Дата: Среда, 22.07.20, 17:59 | Сообщение # 597

Alex47, нету авторегена хдоровья. И этот пункт я хотел увидеть у игре, рад этому)
Там да, восполняется че то между роликами походу, но аптечки было видно тут и там, так что думаю эту систему оставили.

В целом неплохо. Не самое худшее из ожиданий думаю что поиграю с удовольствием в любом случае, сюжет то всяко не изменится особо, так что гуд. Визуально нормально тоже выглядит, не паршиво.

Но явно не всем фанатам зайдет, самые упертые найдут до чего докопаться и сравнений с игрой 20ти летней давности будет еще много)
 
HardboiledDet Дата: Среда, 22.07.20, 18:05 | Сообщение # 598

Катсцены просто воу-воу, сам геймплей такое же унылое зрелище как 2-3 части.
 
Mysteri0 Дата: Среда, 22.07.20, 18:18 | Сообщение # 599

Физика автомобилей в ремейке напрямую взята из оригинала — Hangar 13 практически не трогала и не меняла её, поэтому поклонники классики не должны почувствовать практически никакой разницы. Кроме, разве что, улучшенной системы повреждения.

Однако у игроков будет выбор: при желании они смогут включить упрощённый режим с куда более комфортным вождением. Это же касается и поведения полиции, которая в оригинале активно гонялась за игроком при нарушении правил — превышении скорости или игнорировании светофора.

Если надоест постоянно соблюдать режим, то парой кликов в настройках всю эту мороку можно отключить.
 
Cooper123 Дата: Среда, 22.07.20, 19:06 | Сообщение # 600

Mysteri0, мне еще помнится в оригинале при повороте колес у машины поворотники срабатывали, интересно, оставят ли это smile3
 
zeraf Дата: Среда, 22.07.20, 19:07 | Сообщение # 601

Mysteri0, тоже хорошо на самом деле, что такие опции можно в пару кликов менять, под нужды игроков.

Ну а физику авто пока сам не поиграешь не поймешь, по роликам понять сложно, особенно когда с геймпада играют.
 
LarsUp71 Дата: Среда, 22.07.20, 19:19 | Сообщение # 602

Они подтвердили Freeride)норм good
 
MasterMist Дата: Среда, 22.07.20, 19:25 | Сообщение # 603

 
Sullivan Дата: Среда, 22.07.20, 20:24 | Сообщение # 604

Цитата LarsUp71 ()
Отдел анимаций настолько ленивый,что они стырили под копирку анимации из мафии 3.

Зачем менять то, что работает? Не вижу проблемы.)
Самое забавное. Когда поменяли внешность героев (что важно, для связи оригинала) - большинство на это не отреагировало никак. Никаких петиций, ничего. Ладно смирились. Тут вдруг нашли похожую анимацию из мафия 3, Пиу-пиу. "Тревога, максимальный репост!". Проблема в этом? Вон графику какую забахали, выглядит всё достойно. Прямо анимация такая же. Чи не беда.)
Просто смешно.))

Тут главное чтобы они баги с глюками не копирнули, вот то будет реальная проблема)
 
HardboiledDet Дата: Среда, 22.07.20, 21:56 | Сообщение # 605

Цитата Sullivan ()
Зачем менять то, что работает? Не вижу проблемы.)

эти анимации неестественные и убогие

Насчет внешности, скорее обстоятельства, проще найти новых актеров подходящего возраста, чем искать старых и омоложать их. Да уже ясно, что "ангран" не будет ничего делать на совесть и с душой.
 
omega24v Дата: Среда, 22.07.20, 22:09 | Сообщение # 606

В Мафии 3 тоже была графика, но в результате то)
 
LarsUp71 Дата: Среда, 22.07.20, 22:12 | Сообщение # 607

Sullivan, А оно точно работает?ибо стрельба в мафии 3 мне не нравилась,а судя по видео она перекачивала в 1 часть.
 
Sullivan Дата: Среда, 22.07.20, 22:14 | Сообщение # 608

Цитата HardboiledDet ()
эти анимации неестественные и убогие

Да я вообще не наблюдаю игр с прям "естественной" анимацией. Где-то лучше где-то хуже, но в основном ничего выдающегося. Так что ангары не далеко ушли от остальных.
 
unknown2304 Дата: Среда, 22.07.20, 22:17 | Сообщение # 609

Цитата Sullivan ()
Да я вообще не наблюдаю игр с прям "естественной" анимацией

The Last of Us Part II по анимациям всего и вся полный эпик, но там и понятно все с бюджетом
 
HardboiledDet Дата: Среда, 22.07.20, 22:35 | Сообщение # 610

Цитата Sullivan ()
Да я вообще не наблюдаю игр с прям "естественной" анимацией. Где-то лучше где-то хуже, но в основном ничего выдающегося. Так что ангары не далеко ушли от остальных.

Не согласен. Такие игры выходили уже в 00-х (в той же калофдути конца 00-х были довольно естественные анимации), и ангары реально отсталые во всем, 3-ая часть деградировала во многом даже после каличной 2-ой части, которая и должна была быть чем-то крышосносящим, а была огрызком.
Даже если они "недалеко" ушли, это не повод давать им спускать это с рук, у этой конторы нет вообще кредита доверия, игра выглядит как проект 2007 года с красивой графикой. Спасибо, не надо. Я не пытаюсь убедить в том, что выйдет шляпа, но пока то что я увидел, реально разочаровало. Очень понимаю негодование людей по поводу анимаций, ибо сюжет будет оч тяжело испоганить, даже другими лицами, а вот унылый геймплей 3-ой части почти никому не нужен.
Цитата unknown2304 ()
The Last of Us Part II по анимациям всего и вся полный эпик, но там и понятно все с бюджетом

Или в РДР2, а если брать не высокобюджетные, Control например, анимации там простые, но по крайней мере люди двигаются как люди, а не болваничики.

Я не хочу ныть ради того, чтобы ныть. Мне просто нравится мафия 1, и пока не нравится этот ремейк.
 
LarsUp71 Дата: Среда, 22.07.20, 22:44 | Сообщение # 611

Даже разрабы AC себе такого не позволяют biggrin
 
HardboiledDet Дата: Среда, 22.07.20, 22:47 | Сообщение # 612

LarsUp71, а я о чем biggrin
 
XSHKIPERX Дата: Четверг, 23.07.20, 00:49 | Сообщение # 613

Какие отвратительные рожи, у всех троих. И в оригинале Поли с Сэмом были старше Томми. В ремейке не очень и старше.
 
zeraf Дата: Четверг, 23.07.20, 00:53 | Сообщение # 614

XSHKIPERX, все норм, но лицо Поли немного не о чем. Ну то есть и сам актер такой. Скажем эта роль ему не подходит просто визуально. Потому что персонаж комичный сравнительно, улыбчивый очень, а у этого улыбка не вызывает взаимную, если можно так сказать
 
ScorpionBSG Дата: Четверг, 23.07.20, 01:05 | Сообщение # 615

XSHKIPERX, zeraf, согласен, невозможно привыкнуть, Поли вообще на обезьяну больше похож, чем на итальянца. Эх, Поли, знал бы ты, на кого тебя променяли...
 
Alex47 Дата: Четверг, 23.07.20, 06:14 | Сообщение # 616

LarsUp71, вот я и дождался сравнения.
HardboiledDet, геймплей третьей части был уныл не в анимациях, не в стрельбе, а в побочных квестах и часах, потраченных на поездку из точки А в точку Б ради... Да я не знаю сам ради чего, дропнул как только эти одинаковые квесты появились. А стрельба там была более-менее. По крайней мере, опять же, дропнул не из-за стрельбы. Потому, ремейк так или иначе, за счёт оригинала, смотрится неплохо, пусть и многое ангар из своих непосильным трудом наработанных наработок всунул.

Про Экстрим говорили. Про усложнённый режим говорили. Нет регена хп ещё вроде. Вот об этом есть смысл переживать, как бы не "поправили".
 
kodef Дата: Четверг, 23.07.20, 06:43 | Сообщение # 617

Ремейк делается не для тех кто играл в первую часть, современные геймеры и те кто не проходил, будут играть и кайфовать (возможно) biggrin
 
Sullivan Дата: Четверг, 23.07.20, 07:22 | Сообщение # 618

Цитата XSHKIPERX ()
Какие отвратительные рожи, у всех троих. И в оригинале Поли с Сэмом были старше Томми. В ремейке не очень и старше.

Цитата ScorpionBSG ()
согласен, невозможно привыкнуть, Поли вообще на обезьяну больше похож, чем на итальянца. Эх, Поли, знал бы ты, на кого тебя променяли...

Так вот именно. В оригинале был каждый по своему индивидуален. Внешность сочеталась с характерами персонажей. В ремейке как не посмотришь Поли вечно, как дурак улыбается. Сэм вообще какой-то обезличенный, сколько раз ролик смотрел, не могу даже вспомнить его лицо. Внешность, реальная проблема, потому как сильно влияет на восприятие сюжета. Это будет ощущаться при прохождении.
Цитата kodef ()
те кто не проходил, будут играть и кайфовать (возможно)

Если игрокам даже мафия 2 понравилась. То эта должна стать игрой их жизни.
 
MasterMist Дата: Четверг, 23.07.20, 10:25 | Сообщение # 619

На Gamesradar вышел большой материал, посвященный разговору с руководителем разработки Mafia: Definitive Edition Алексом Коксом. Во время интервью разработчик рассказал о подробностях ремейка, геймплей которого был опубликован вчера утром. https://www.gamesradar.com/mafia-d....to-time

- Во время разработки Hangar 13 ориентировалась на Capcom и ремейк Resident Evil 2
- Рассматривались идеи вплести в сюжет геймплей за девушку Томми по имени Мэгги (видимо новая), чтобы взглянуть на оригинальную историю со стороны
- Внутри студии ходили разговоры о добавлении в игру кооператива и мультиплеера
- Разработчики хотели сохранить дух оригинала, но осовременить игру для новой аудитории
- Боевая система была позаимствована из Mafia 3, но рукопашный бой был переделан
- Физика авто была взята из оригинальной игры. При выборе реалистичной системы вождения появляются такие параметры как ручная коробка передач, запас топлива и другое
- К автопарку стандартных машин прибавятся мотоциклы и транспорт городских служб. Также в геймплейном ролике можно увидеть бронетранспортер
- Оригинальное интро и пролог остались без изменений
- Мотоциклы станут важной частью одной из миссии
- Знаменитая гонка на болидах осталась без изменений, но разработчики исправили все шероховатости. Гонку можно будет пропустить в любой момент
- Новая система освещения позволила создать уникальную атмосферу и погоду
- В открытый мир добавили больше деталей вроде грузчиков, разгружающих фуры, или разносчиков газет
- Бар Сальери стал своеобразным хабом, где можно послушать диалоги персонажей и узнать новые истории
- Девушке Томми по имени Сара будет уделено больше внимания
- Открытый мир будет служить декорацией к прохождению игры, но не станет местом гринда
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 24.07.20, 16:46 | Сообщение # 620

 
Sullivan Дата: Пятница, 24.07.20, 18:47 | Сообщение # 621

Да гримасы у них просто жесть. Из серьёзных героев сделали пацанят. hunter
 
zauber1 Дата: Суббота, 25.07.20, 14:05 | Сообщение # 622

Если бы не было сравнений с оригиналом, игра бы точно воспринималась круто большинством. Сейчас же многие с оглядкой на первую часть оценивают увиденное с осторожным оптимизмом. Мне тоже увиденное вполне понравилось. Не знаю, всю ли миссию нам показали, но выглядит вполне достойно, хоть и немного коротковато. И укрытия, конечно, убавляют адреналин. В видео достаточно ковбойское (геймпадное) прохождение, да и то у героя полно здоровья остается после перестрелок. Раньше такое не прокатывало. Даже играя не в первый раз и зная места расстановки врагов и их поведение, не всегда удавалось пройти без потерь или хотя бы при помощи аптечек оказаться на чекпоинте со 100% здоровья. Здесь же, чуть осторожности и будет тир по типу третьей части. Это рабочая механика, но она должна компенсироваться поведением ИИ и разрушаемым/пробиваемым окружением. В ролике игрок бегает и меняет укрытия, но по собственной воле, как мне показалось.

В остальном, глаз радуется картинке. Пищать от радости из-за появления новой мафиозной саги мешает лишь то, что это всего лишь ремейк и все заранее известно.
 
Sp1Ls Дата: Суббота, 25.07.20, 14:20 | Сообщение # 623

zauber1, полностью согласен. Мисси на крыше, где ты знаешь где находятся враги, всё равно проходишь с потерями хп. То что нам показали миссию "За городом", я на ней тоже не мало нервов потерял. Хоть и знаешь где в каком бараке и за каким сеном сидит враг.
 
Sullivan Дата: Суббота, 25.07.20, 19:39 | Сообщение # 624

Цитата zauber1 ()
Если бы не было сравнений с оригиналом, игра бы точно воспринималась круто большинством.

Конечно. Если бы в оригинале не были так хорошо прописаны внешность и характер персонажей, то "кривляющиеся обезьяны" воспринялись бы на ура.)
Цитата zauber1 ()
И укрытия, конечно, убавляют адреналин.

Самое большее меня убило, когда он прятался за сеном и это помогало...
Цитата Sp1Ls ()
То что нам показали миссию "За городом", я на ней тоже не мало нервов потерял. Хоть и знаешь где в каком бараке и за каким сеном сидит враг.

Когда последний раз проходил, просто пропускал эти заворухи, при помощи сохранений. Уже терпения не хватает по сто раз одно и то же перепроходить. biggrin
Прикрепления: 7595893.jpg (212.3 Kb)
 
zauber1 Дата: Воскресенье, 26.07.20, 17:31 | Сообщение # 625

Кстати, мне почему-то жаль, что основную сюжетную линию не разбавили «встроенным» фрирайдом. Прозвучит немного кощунственно, но я не против, чтобы игру превратили в песочницу. Повествованию основной истории это никак бы не мешало. Даже в оригинале были задания от Луки Бертоне, например, и это выглядело уместно и проходилось с удовольствием, будучи при этом совершенно необязательным.

Просто, воссоздавая детализированный город, оставлять его лишь декорацией на сегодняшний день весьма стрёмное решение. В оригинале это было оправдано многими факторами: техническими ограничениями; масштабом и форматом игры, которые тогда почти не встречались; настолько выверенной историей, что ничего большего и не требовалось, а в наличии были фрирайд и фрирайд экстрим; на тот момент баланс сложности и продолжительности игры был почти образцовым — изобретать там было особо нечего, да и ресурсы разработчиков были серьёзно ограничены. Сейчас фактически все перечисленное неактуально: и ресурсы, и движок, и сам дух времени позволяют делать нормальные игры с открытым миром.

Как вариант, побочные задания можно было бы получать от всех героев или генерировать на основе «случайных встреч». Приятно было бы покататься по городу и поизучать его в рамках сюжетной кампании. Много кто во фрирайде оригинала катался? Вот то-то и оно.
 
Sullivan Дата: Воскресенье, 26.07.20, 18:38 | Сообщение # 626

Цитата zauber1 ()
Кстати, мне почему-то жаль, что основную сюжетную линию не разбавили «встроенным» фрирайдом. Прозвучит немного кощунственно, но я не против, чтобы игру превратили в песочницу.

Было бы не лишним. Получается будет красивый, живой город в котором нечем будет заняться. Как-то печально. Первой части это простительно. Тут это будет уже недостатком.
Может всё же в свободной поездке будут занятия?
 
zeraf Дата: Воскресенье, 26.07.20, 18:38 | Сообщение # 627

zauber1, я во фрирайде денег добил почти до ляма в одно из первых прохождений
 
ScorpionBSG Дата: Воскресенье, 26.07.20, 19:43 | Сообщение # 628

Ещё раз пересмотрел геймплейный ролик, в лучшем разрешении и присмотрелся получше к стрельбе. Эти летящие следы от пуль, сама стрельба, ай, как-то не очень, аркадно. Механику стрельбы из оригинальной Мафии не переплюнуть.
 
zauber1 Дата: Воскресенье, 26.07.20, 21:38 | Сообщение # 629

Цитата zeraf ()
я во фрирайде денег добил почти до ляма в одно из первых прохождений


Круто, конечно. cool Я просто несколько раз покатался, но отсутствия активностей всё портит (если правильно помню, там только ездить с высокой скоростью и мочить мафиози можно было). Прикольной была только возможность проехать за город, куда в обычной игре доступ был изредка в рамках пары миссий и очень ограниченным.

Цитата ScorpionBSG ()
Эти летящие следы от пуль

О да, трассирующие пули и дробь - это нечто, конечно. Выглядит действительно утомляюще, тоже обратил на это внимание. Тут разработчики переборщили, слишком ярким получился эффект. Возможно, к релизу подкрутят до того состояния, что это перестанет так напрягать.
 
LarsUp71 Дата: Понедельник, 27.07.20, 19:07 | Сообщение # 630

Вавра троллит ремастер biggrin
«Жаль, что я не додумался до взрывающихся бочек»: Даниэль Вавра раскритиковал геймплей ремейка Mafia
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Mafia: Remake
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6439 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна