• Жанр: Action / Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4, PS5 • Дата выхода: 7 мая 2021 | Steam
Действие игры развернется спустя несколько лет после событий Resident Evil 7 Biohazard. Воссоединившись с женой Мией, Итан попытался начать новую жизнь и забыть все те ужасы, с которыми он столкнулся в жилище Бейкеров, но идиллию нарушил невесть откуда взявшийся Крис Редфилд.
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64 бит); процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 3 1200; оперативная память: 8 Гбайт; видеокарта (без трассировки лучей): NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) или AMD Radeon RX 560 (4 Гбайт); видеокарта (с трассировкой лучей): NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6700 XT; версия DirectX: 12;
Решение: У кого при входе в игру указывает нехватку места на диске: заходим в C:\Program Files (x86), создаем пустую папку именуем ее в Steam. -При запуске, требует запустить стим в онлайн режиме
Решение: Создаём новый профиль пользователя Windows (переименовать свою не поможет!) с английскими буквами и с него запускать игру Как вариант запускать игру от имени админа, выключить дефендеры, антивирусы и прочие "защитники"
Johnsons_Baby, очередной инсайдер такую телегу загоняет. То есть по факту можно сказать это - слухи, догадки, теории. Все как мы любим. https://dtf.ru/games....intersa
Наконец-то прошёл игру, очень понравилось, жду продолжения На счёт концовки:
Увидел, что автомобиль с повзрослевшей Розой тормозит и персонажа около машины, сразу подумал про Итана пошёл искать и действительно это Итан. А история Итана закончена как человека и мы ещё можем за него играть, но теперь зная, что он мертв и стал плесенью или следующая часть будет про Розу
Прошёл. Очень понравилась! Давно я так взахлёб не играл
На голову лучше 7ки лично для меня! Тут есть всего и понемногу... и стрельба и боссы интересные (каждый со своей изюминкой) и бектрекинг очень даже неплохой и исследование локаций на секреты/лут, (парочку испытаний запомнилось с огнём) и относительно нормальный выбор оружия. Однако, по сути пистолет, винтовка и дробаш - основные виды огнестрела в игре, остальное честно говоря, сделаны так, для галочки и дают их чуть ли не в самом конце и ещё стоят дофига . (гранатомёт разве что можно записать во что-то годное) Видно, что игру делали после 7ки долго и кропотливо, лично для меня большой плюс - разнообразие локаций, в 7ке была печаль/беда с этим
Что не очень понравилось: (техническая сторона) Стрельба, дропы на кадров при последних крит. попаданиях во врагов Статичность практически всего , нельзя разбить вазу или бутылку или кувшин. Да, меня это бесит) FOV нету, но это быстро лечится.
Сама физика стрельбы: стреляй в дерево и в живое существо - чувства одинаковые. Некоторых боссов нелепо или быстро слили, я о том, который находится на фабрике и в замке. Хотелось бы битвы с ними по-другому увидеть.
Игра это смесь: Metro Exodus (тема с лодкой), Вульфинстайн (то, что происходило на фабрике) и остальное это РЕ7 только с улучшением/изменением всего...для кого то лучше, для кого-то нет..
В игре много стрельбы - это чутка утомляет, особено под конец.
Многим 7ка больше запомнилась, мне кажется там персонажи были чуть более колортиные, это идиотская семейка, саундтрек "go tell aunt rhody"...
периоды доступности: 2.5.2021 00:00 - 9.5.2021 23:59 (UTC) Примечание: время доступа может меняться без уведомления. Остальные подробности — на официальном сайте.
Пока продажи хорошие идут, поддерживают и демку, но в ней тоже денуво, так что, наверное не выгодно будет долго её поддерживать, да и сервера дополнительной нагрузкой нагружать
И ещё по поводу концовки и сюжета 7 и 8 части:
я правильно понимаю, что из образцов плесени и ДНК Евы (дочь Миранды) Umbrella создала Эвелину, вырвавшись на корабле, Эвелина всех поубивала, кроме Мии, так как была к ней симпатия, как к матери. После разгрома корабля, Эвелина обессилила и очнулась только в деревне, заразив Бейкеров, но остыв со временем, захотела, чтобы они были её родителями, но Бейкеры играли роль родителей, только когда Эвелина насильно управляла ими и они уже были сильно заражены, что пошли стадии мутации, тогда Эвелина отправила сообщение Итану, чтобы он приехал и в надежде, что Итан с Мией больше подойдут на роль родителей. Но Итан умирает и тогда Эвелина воскрешает его из плесени, поэтому в Итане есть часть ДНК Эвелины, поэтому эта часть ДНК есть и в его дочери Розе (поэтому взрослая Роза похожа на Эвелину) и поэтому он видит Эвелину в финале 8 части, когда лежит присмерти. В 8 части Розу убивают, но не совсем, сохранив части тела и в финале воскрешают как Итана в 7 части из плесени, только с помощью ритуала, поэтому это Роза, но теперь она как Итан состоит из плесени.
поход Криса к BSAA, в конце игры он там собирался к ним наведаться, а возможно и за повзрослевшую Розу, так как на арте писали, что думали над миссиями за Розу и изображали её с оружием
FoxAlpha777, спасибо, но пока открывать не будут))) только начал играть. Собственно по этому - наиграл пока пару часов. Пока, как то не очень.....Все говорят, что круче 7й части. Но я этого не увидел пока. Все как то не к месту. Очень надеюсь, что ситуация исправится.
KrosafcheG, я их не сравниваю. Я пишу о своих ощущениях от игры в каждую часть. Что одна игра мне понравилась, а другая пока нет. Но это не ориентируясь на то, что это игра одной серии и продолжение одно другого.
А что тогда можно сравнивать? Игры одного жанра с похожим геймплеем да и ещё 2 части одной серии. Где логика?
вот ниже схожести с 4 частью, а сколько найдёшь схожих элементов с 7 частью? их будет в разы меньше
1 - деревня и бой как в 4 части 2 - босс рыба 3 - дальше идёт замок 4 - ближе к концу экшон и фабрика-лаборатория 5 - набор оружия и его прокачка как в 4 6 - торговец и ассортимент в магазине 7 - чемодан 8 - звери и еда падающая с них 9 - спасаем девчонку
Сравнивайте лучше с 4 частью, я прям ностальгировал, когда проходил эту 8 часть, к тому же 4 часть была моей любимой и первым резиком, который я прошёл
HardboiledDet, Я просто не понимаю, как можно боевик сравнивать с хоррором?! Никому не навязываю свое мнение. Хотя нет, немного есть) Буду аккуратнее впредь
Я просто не понимаю, как можно боевик сравнивать с хоррором?!
Ну вообще-то обе игры хоррор, только в 8 больше экшена. В RE7 я вообще не помню чтобы меня что-то пугало, здесь же такие моменты были, особенно дом Беневиенто. RE7 для меня этакая демо-версия 8 части. В 8 части намного больше масштаб, боссы, враги. А RE7 интересна до корабля, дальше начинается полная чепуха.
Собрал 3/4 части сюжетные, и чет приуныл от того что играю на "Normal" сложности. Играю достаточно экономно, внимательно, собираю все. Ворон отстреливаю. Рационально трачу боеприпасы. В итоге у меня 400к лей, ни разу не покупал пульки у торговца, да и хилки тоже. 200 пуль на пистолет, 70 на дробовик, 50 на снайперку, 6 на револьвер, 8 разрывных и 5 флеш гранат. Динамит, мины. 18 пороха, 18 обломков металла, 7 реагентов.
Я банально НЕ понимаю куда мне это все тратить. Просто лютейший перебор по луту, оно просто не влезает все из за пачек с пульками и прочим. Смотрел стримера который на Харде играл, примерно как я зачищая все на 99% и играя аккуратно. У него прям вот в самый раз пулек, ими не захламлен инвентарь и крафт он использует иногда. Я крафт использовал за всю игру по моему 4 раза что бы аптечки сделать.
У некоторых врагов легкие паттерны, типа стреляешь по голове 2 раза, потом добиваешь ножом пока он не встал и не развернулся. В итоге хз зачем я так кучу врагов кайтил, аккуратно убивал и тд... Я не фанат резидентов но мне внушали что это игра якобы про экономию. Я наверное что то не так понял... Ни одного врага не пропустил, всех перестрелял. Бэктрекал по локам. А пули хоть выкидывай.
Хз, впечатление будто лут на Нормальной сложности затачивали под геймпады. С оглядкой на то что с геймпада навряд ли будут вешать 90% хэдшотов.
Johnsons_Baby, ну в большинстве файтов где больше двух врагов так не получиться при любых раскладах. Да и с двумя врагами не всегда это можно провернуть, в всяких коридорах например. Так как остальные враги то мешают. Я бы сказал что не больше 20% врагов я мог убить таким образом. Те же обычные первые враги (оборотни), они вообще не станятся. Их неудобно и риссковано ножом ковырять. А вот худые зомби, норм, в самый раз так убиваются. Тем не менее, если бы я не использовал нож, пулек было бы все равно настолько много что я бы их выкидывал.
Earanak, не знаю, я тоже проходил первый раз на нормале, но сказать, что патронов у меня было много сказать не могу. Оборотней я убивал с дробовика, врагов из подвала пистолетом, летающих тварей с винтовки и дробовика, солдат Гейзенберга и других тварей когда как. Нож не использовал вообще.
в описании револьвера сказано что он как раз против оборотней. 2 пули в оборотня и все. Первого я просто минами и динамитом закидал. Летающих тварей 2 выстрела с пистолета и она падает (всегда), пока она лежит - 5-6 ударов ножом и все, другие не подлетают пока ты одну не добьешь (тупой ИИ). До солдат я еще не дошел не знаю как с ними будет. Но чую я выкину пару пачек пулек пока дойду до них Пока что самый жирный моб на которого у меня ушло 25 пулек с снайперки, мина, и два динамита это здоровяк с топором, который рядом с одним из "сокровищ". По ощущениям, в игре на Нормале надо либо врагов в два раза больше, либо они должны быть толще раза в полтора.
Johnsons_Baby, да. Перепутал. Если их всего два то это грустно. Можно выстреливать все пульки с револьвера
А обычных врагов деревенских (оборотней) шотаю в упор с дробовика второго с 1 грейдом на урон. До этого приходилось шотать с дробовика в голову а потом добивать ~2 выстрелами с пистолета.
В общем то я паралельно с прохождением игру уже и на ютубе и на твитче смотрел. Плюс минус я все правильно делал. Ниче такого необычного. Не стрелять же мне всем по ногам
Единственное что не видел что бы ворон кто-то отстреливал. Да и ачивка на ворон, всего 6% игроков стреляют по ним. Странно... Первая же мысль была пристрелить ворону. Как увидел в них лут, начался птичий геноцид.
Их 3. 1 нападает сразу когда вы идете к Моро. 2 появляется после подбора револьвера. 3 На поле у дома Луизы.
На жуткой деревне реально чувствуется сложность в игре. И оборотни быстрее и кусаются больнее. Пока проходил штурм потратил 4 леки, хотя... Хотя можно не лекаться, Итан лечится автоматически спустя несколько секунд. Можно юзать для этого лестницу, правда время на ней не идет игре. То есть Урьяш не появится пока вы на не зависаете и концовки штурма не будет.
KrosafcheG, хех. А у меня так было : Посреди штурма полз под землей, внезапно катсцена я стою по пояс под землей, пол экрана белые, и... Меня оборотень кидает сквозь пол, две стены, крышу метров эдак на 50 на речку. Причем без всяких эффектов, просто сквозь статичные стены лечу даже без звуков. Нормально так разрабы решили телепортировать игроков на точку катсцены
1) в Замке Диметреску, тебе под конец дают карту сокровища. Что там лежит?
2) Недалеко от алтаря, если зайти налево в одной из комнат когда идёшь в сторону ритуальной площади, есть шкатулка, никакие ключи её не берут, отмычка тоже (ибо открывается меню сюжетных предметов). Как и чем её открыть и что там внутри?
3) Под конец получаешь шар (кажется с конём) его надо вставить в паззл, там где наклоняешь конструкцию, в итоге шар заезжает в дупло. Я полагаю, в итоге дают какой то кристалл дорогущий?
Карта это место в подвале. Осматривай вещи лучше, ключ спрятан в них. Их всего 4 в каждой локации своя миниигра. Дают кристаллы. Последний 30 к вроде стоит.
Ребят вы в какую игру играете то, а ?))
SERGIRIM90, Выглядит да, здорово) Немецкая версия РЕ
2) ключ Луизы, надо вернуться к месту в самом начале, где последние выжившие из деревни жители погибли, если правильно помню 3)чтобы пройти последний пазл, нужно не только платформу вращать, но и менять угол обзора, смотреть по кругу в общем