Один из самых авторитетных аналитиков, специализирующийся на предсказаниях будущего игровой индустрии, Майкл Пачтер (Michael Pachter), считает, что Assassin’s Creed 2 будет выпущена французским издательством Ubisoft в апреле 2010-го года (то есть, через 3 года после релиза оригинала). Кроме того, Пачтер предположил, что помимо «средневекового» sci-fi боевика с элементами паркура, свет увидят еще несколько крупных проектов от Ubisoft. На что опирался аналитик, делая такие смелые предположения, к сожалению, неизвестно. Вполне возможно, что он просто подкинул монету. Возможно и глуповатая информация но всётаки, если чё удалите тему
ОМГ! Даже не думал встретить в данной игре подобный баг:
demon456, возможно рестарт игры а возможно что-то делается не так. rocker64, надо поаккуратней. В Романьи тоже была запарка (громила и цель водят бабу по маленькому дворику. Рестарт задания около 10 раз ) Тут другого нет варианта. ExT1N1ty, я как бы тоже не шибко разбираюсь, но судя по вашему ответу и следуя элементарной логике, он находится на задней палубе! Miras456321, к браузеру UPlay есть доступ напрямую из гл.меню. Кнопка Орлиного Зрения в помощь!
rocker64 сам над ней вчера час сидел... сделал так: прыгаешь в воду и плывешь к пирсу, тот что справа, под водой подплываешь в концу, запрыгиваешь, скидаешь охранника, потом оплываешь корабль, залазишь на него, там где борт обрывается, снимаешь по очереди охранников двух, затем лезешь в зад корабля и снимаешь 3-го, когда охранник, тот что по правому бору, развернется залази и снимай сразу двух, тех что стоят спиной, возвращайся обратно, ждешь пока тот охранник снова отойдет, залазишь на корабль, спрыгиваешь, только тихо, к лейтенанту и вуаля!!
demon456, перезапуск игры с инетом. GRЕK, слишком долго...моим способом прошел с 1 раза. там не так сложно, и снял я за миссию 5 охранников всего PETROVeeCH, посмотрите скрин на задней палубе стоят 2 легких охранника, а капитан стоит за двумя тяжелыми охранниками что по середине скрина, это наверно каюта капитана))
ExT1N1ty, В таком случае каюта капитана под задней палубой!
Я так понимаю что это последний контракт на убийство? А ножи и пистолет там никак не катят? Хотя бы того что на пирсе с расстояния кильнуть никак? В любом случае надо вести тактическую оценку на месте. Расчёт маршрутов, собственных возможностей и небывалой зоркости (при такой же тупости) ботов! Как вариант глянуть в OPG. Называется задание как?
ExT1N1ty такой же самый способ как и ты описал, только более подробно расписанный и на пристани охранника все-таки желательно убить, иначе он легко может увидить все...
а что там с объектом 16? кто он и что с ним случилось? и что это за видео про бегающих Едама и Еву в "Истене", это типа показали как яблоко украли из Эдема, а Эдем был высокотехнологичным городом?
GRЕK, как я понял, объект 16 это предшественник Дезмонда, который слишком долго пребывал в Анимусе, и с ним что-то случилось. А по поводу Истины никто точно не знает, но твоя версия самая распространенная.
Дата: Воскресенье, 28.03.10, 15:36 | Сообщение # 258
Итак господа - заясняю свою тактику (удалось её выработать случайно с третьей попытки): с крыши убиваем двух стражников охраняющих каменную лестницу к пирсу. Затем стреляем из пистоля в патрулирующего пирс стражника. Один стражник с корабля отвлекается и важно чтоб он вас заметил и попытался подняться. Тут-то он пульку и ловит. Далее лезем на корабль по корме (сзади, для тех кто в терминологии не разбирается ). Патруля по левому борту скидываем вися именно на кормовых перилах. Далее убираем двух громил у рулевого колеса, прыгаем на пирила и в прыжке убиваем цель! Вуаля! Не заметил особых проблем на данном этапе.
Дата: Понедельник, 29.03.10, 09:40 | Сообщение # 260
Quote (PETROVeeCH)
Итак господа - заясняю свою тактику (удалось её выработать случайно с третьей попытки): с крыши убиваем двух стражников охраняющих каменную лестницу к пирсу. Затем стреляем из пистоля в патрулирующего пирс стражника. Один стражник с корабля отвлекается и важно чтоб он вас заметил и попытался подняться. Тут-то он пульку и ловит. Далее лезем на корабль по корме (сзади, для тех кто в терминологии не разбирается ). Патруля по левому борту скидываем вися именно на кормовых перилах. Далее убираем двух громил у рулевого колеса, прыгаем на пирила и в прыжке убиваем цель! Вуаля! Не заметил особых проблем на данном этапе.
Я хоть тоже и ступанулся, но прошёл полегче, чем ты написал. Сначало прыгнул в воду, подождал пока охранник на пирсе подойдет, я его утопил, далее залез на корабль, полез на другую сторону, отвлёк там одного, полез на верх, они там стояли двое, и я их двоих скинул, а потом еще двоих, и уже с верхней палубы спрыгнул на цель.
Дата: Понедельник, 29.03.10, 12:07 | Сообщение # 261
FiX73, мой способ только кажется сложным (много букаф ). На деле весь процесс занимает не более чем 2-3 минуты и нет совершенно никакой мороки! coigrinn, стараемся батенька! Тут никто шибко не поможет. Исключительно от ваших стараний результат зависит! А вообще насколько я помню 3 письма это ведь самое начало, так? Гляньте карту сразу после старта и рассчитайте маршрут. От ближней цели через среднюю к дальней (независимо от их расположения. Просто чем ближе к вам цель тем легче до неё добраться)
Игру вчера завершил со 100% синхронизации. Не оставил шансов на повторное прохождение (в первой хотя бы флаги остались). Хочу видеть в 3ей игре лично Дезмонда! Ну к этому ведь дело идёт! Ну никак нельзя без его похождений!
Дата: Понедельник, 29.03.10, 22:31 | Сообщение # 262
coigrinn, ну а что тут сложного? у меня еще минуты полторы осталось пока все 3 письма отнес. PETROVeeCH, на 100 процентов синхронизации меня не хватит...кстати можно тот ролик истины где отдельно глянуть? а то я так и не собрал
а вообще насколько я помню 3 письма это ведь самое начало, так?
Quote (ExT1N1ty)
coigrinn, ну а что тут сложного? у меня еще минуты полторы осталось пока все 3 письма отнес.
Нет, не начало. Где-то между 3-й и 4-й главой. В начале - это вообще пустяки, там просто по крышам по быстрому перескакиваешь. А здесь было, где стартуешь в Тоскане в середине города, а цели за чертой города в 3-х деревнях и всего лишь 2,5 минуты. Там ещё без лошадей не обойтись. Но справился. Когда отдал письмо третьей цели - осталось 2 секунды. Действовать нереально быстро нужно.
ExT1N1ty, наоборот! Кучу секретов раскрыли! Как раз во время сбора Истины просто НЕРЕАЛЬНАЯ масса инфы про заговор, темпларов, и как писал Альтаир "Тех, кто был до Нас". Кстати вообще приятно что в игре такое кол-во текста! Погружению способствует весьма существенно! coigrinn, это тоже помню. Там стоило от точки старта сразу бежать к стене с подъёмом (она так есть точно). Оттуда к ближайшим домикам. Там взять лошадку и очень резво всё раскидать. В запасе оставалась куча времени. Но я в любом случае вас поздравляю с завершением этого отрезка!
одскажите сколько ключей должно быть в колекционном издании?
по идее 3: ключ для активации, и два для доп. контента... но какелла млжет и не ложить последние... в DVD коробке тоже должно быть два, а оказался один...
новости с полей
Ох, наступает горячее время! Вроде только-только на прилавки вывалилось добротное число ААА-проектов, а на горизонте уже мельтешат новые гиганты игрового производства.
Срочная депеша из офисов компании Ubisoft Montreal! Девелоперы торжественно провозгласили, что официально начали полномасштабную разработку продолжения бесподобной Assassin's Creed 2. Ничего толком об игре неизвестно, но ждать информационного потопа осталось совсем недолго. Первые скриншоты и информация прибудут уже на этой неделе.
«Нам очень приятно вновь вернуться к работе над франчайзом. Мы постараемся вывести его на новый качественный уровень и сделать более «доступным» для широких масс. О хардкорных игроках мы не собираемся забывать, но наша новая игра будет нацелена и на новичков в том числе. Это будет нечто потрясающее, поверьте!» - голосисто пропели рапсодию пиарщики Ubisoft Montreal.
Ах да, в заключении одна маленькая деталь – в пресс-релизе было упомянуто 10 мая в качестве даты релиза. Сотрудники Ubisoft Montreal надеются выпустить свою новую игру именно в этот день, но ничего не обещают – многое может еще и измениться.
что они этим хотят сказать так и не понял... толи дополнение, толи сиквел.... и как можно вывести одну и ту же игру на новый уровень... получается в дополнении они хотят поменять что-то... и небойсь будет как обычно эксклюзив для консолей...
ELVEON2, два ключа. Один для активации игры а другой для DLC Black Edition. GRЕK, У меня кстати оба ключа были приклеены рядом в коробке под пластиком. Возможно очередной BloodLines? Линк на источник можно?
На тему AC3 - главное чтоб двигло доработали! Подобная анимация для игры такого уровня (и с такой, мать её, защитой) эт просто издевательство! Хотя с другой стороны если оставят всё как есть то ждать придётся меньше.
ELVEON2, Санта-Мария-деи-Фрари в Венеции, Дворец Медичи во Флоренции и Доки Арсенала (кажется тоже в Венеции). Все 3 аляповатые акробатические забеги с наградой около 3000 флоринов.
ELVEON2, спасибо в репу не посчитаешь! Ну да ладно впрочем. Не сочтите за вымогательство!
Кстати вот насчет страниц - где-то тут проскакивал вопрос о том как изменится концовка если собрать не все. Чёт мне подсказывает что после DLC, когда Эцио стартует на дороге к вилле, при наличии у него меньше 30 страниц, придётся идти назад за ними. Не зря же там счётчик в углу выскакивает.
Без страниц концовки не будет в обще, их нужно собрать и составить из них карту. А насчет концовок:
Концовки нет в принципе, ибо в третьей части мы будем бегать все за того же Эцио, так что игра закончится и будем мы слоняться по всем городам например искать картинки истины
XSHKIPERX, ну про страницы я это и имел в виду. Банально нет доступа к продолжению истории без собранных и переведённых 30 страниц
А концовка в принципе есть. Титры, Дезмонд с палкой и почти прямым текстом "ту би кантинуед". Мне после титров до 100% осталась только гробница из UPlay (кстати сделана она в разы лучше DLC). Фриплей после титров сейчас моден но толку от него нет. И кстати есть подозрение что Эцио в 3ей игре это лишь утка. Его историю продолжать смысла нет никакого. Он Пророк. Пророчество он выполнил. А поскольку гены Альтаира тянутся аж до Дезмонда то нового героя запихать в контекст проблем особых не составит "Где Альтаир? Почему я не слежу за ним? Оу..." (если уж не захотят задействовать самого Дезмонда).