Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
OS: Windows 7 or 8 CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU RAM: 4+ GB Graphics Card: AMD Radeon HD / R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better DirectX: DirectX 11 HDD/SSD: 20 GB
Ужда, ждал чего то повыше ЗЫ. Новость от Гейба мне больше понравилась
LagunaFAN, возможно, но когда ролик смотрел почему то сразу вспомнился Арахис. Актер озвучивает профессионально конечно, но теперь серьезные диалоги в игре для меня похоже убиты) Надеюсь услышать в игре и голос Желе\Шрэка.
если я предзакажу игру например на гамазавре, я получу бонус за презаказ как в стиме?(бонусная миссия)
Надо брать расширенное издание, на стимбай и плати.ру есть такое и на зага-зага тоже есть, на гамазавре только обычное издание, да и цена вроде не сильно отличается ретейл от стима.
theMaZaReX, Если сделать обычный предзаказ в стиме, то дополнительную мисию тоже получишь.
THE BANK HEIST: Pre-order Thief to get an extra in-game mission.
As the Master Thief, infiltrate the City’s most secure location, Stonemarket First Bank, to retrieve a coveted heirloom. To this day, the heavily guarded and treacherous place remains impregnable, but that’s about to change…
Key Features:
Unlock a challenging mission that will put your thieving skills to the test. Outsmart security measures found exclusively in this mission. Search for the Bank’s unique loot and many other secrets! A true homage to the Bank mission in Thief II: The Metal Age.
- Город большой (который вне миссий) - Уровни (которые собственно миссии) маленькие. Меньше, чем в Dishonored. Но есть интересные моменты. - Больше похоже на недавний Spliner Cell, чем на оригинального "Вора". - Много загрузочных экранов - Охранники преследуют только в рамках одной загрузки (т.е., насколько я понял, убежал в другую локацию - тревога сбрасывается) - Немного проблемного AI В целом общее впечатление хорошее (с) IGN
Дата: Понедельник, 27.01.14, 22:21 | Сообщение # 126
В игре 2011 года Deus Ex: Human Revolution квартира главного героя Адама Дженсена могла поведать вам печальную историю. После того как биотехнологическая корпорация отрубила части его тела и заменила их механическими протезами, доказательства личной схватки Дженсена с принятием своего нового тела были видны невооруженным глазом. Вот в углу свалены в кучу гантели. Пустые коробки из под алкоголя на кухне. Стопка старых открыток с пожеланием выздоровления. Разбитое зеркало в ванной.
В этом, как и во многих других, аспекте новый Thief от Eidos Montreal является шагом назад. Гаррет, человек чья профессия красуется в названии, живет в готической часовой башне в центре погрязшего в разврате, коррупции, насилии и чуме города. Но башня не расскажет вам истории. Есть кровать и свечи, и шкафы с витринами для безделушек украденных Гарретом в своих похождениях. Но нет ничего о человеке. Все это кажется пустым, плоским и, к несчастью серии с такой богатой историей как Thief, в первые четыре часа что я провёл с игрой это чувство меня так и не покинуло.
В каждой главе нового приключения Гаррета что я сыграл, главной целью было украсть хорошо охраняемое сокровище и вернуться назад в башню. Но на пути к очередному ограблению у вас есть возможность немного побродить по городу в поисках способов пополнить свои карманы.
Населяющие город Гаррета люди не очень ценят безопасность и часто оставляют окна открытыми нараспашку, а семейные ценности прямо на виду. Это должен быть держащий в напряжении опыт – открывать окна монтировкой Гаррета, прокрадываться через комнаты, тушить свечи и освобождать монеты, подсвечники и часы из заточения столов, комодов и тумбочек. Но уже после нескольких петель приходит неприятное осознание – вы никому не нужны. Не будет разъяренного жильца, случайно зашедшего и обнаружившего одетые в перчатки руки Гаррета нащупывающими что-то в его столе. Не будет проснувшегося ребенка, который увидит, как одетый в маску злодей тормошит его копилку. То, что вы крадете никому не принадлежит – это просто вещи, которые можно обменять и их единственное назначение это утяжелить кошелёк Гаррета медяками.
В резком контрасте с Human Revolution, город Вора почти целиком пустует. Я крался по крышам и переулкам и лишь изредка наталкивался на NPC, который бы не патрулировал район или не был сидящим на мостовой бродягой. Хотя один раз я наткнулся на мужчину и женщину занятыми вечерней прогулкой. Может они даже были парой – сложно сказать, так как они не разговаривали и шли в паре метров друг от друга. Жаждая общения с людьми, которое не закончилось бы на конце чьего то меча, я подошел к ним. Возможно в Детройте Дженсена у них бы была для меня довольно любопытная теория заговора о Городе или о чуме. А быть может даже целое задание. Может быть у мужчины был бы конкурент владевший секретными документами, которым бы не мешало помочь сменить владельца. Или женщина была бы втянута в страстную интрижку на стороне, которую можно было открыть мужу ради награды последующего контракта на убийство.
Мужчина врезался прямо в меня без единого слова, смотря своим стеклянным взором прямо сквозь Гаррета. А потом пошел дальше, а его возможно-жена с методичностью робота последовала за ним.
Спустя пару часов я был в борделе. Уверяю, лишь по работе – я побывал там ради, мм, ограбления библиотеки, офицер. Дом Цветения, как и его двойник в Dishonored - Золотой Кот, это обитое плюшем, стилизованное под восток заведение, куда элита Города приходит сбросить груз ответственности вдали от любопытных глаз. И опять же как в Dishonored, вы должны думать, что все внутри за исключением работящих девушек плохие люди, а потому это неплохое место чтобы попрактиковаться в подрезании кошельков.
Но я этого не почувствовал. Как и любой другой выход в город что Гаррет сделал в этой демоверсии, вся эта часть лишь напомнила, что этот мир и люди в нем просто полоса препятствий с бездушным интерьером стоящим на пути моего прогресса.
Вот что произошло: после пары не совсем удавшихся попыток прокрасться через Дом я решил отступить от моего мягко-мягкого подхода и пройти прямо через коридор, ведя целый батальон разъяренных стражников сквозь полуголых девиц. Приближаясь к своей цели я ловко впрыгнул в одну из занавешенных уединенных комнат и тем самым грубо прервал общение посетителя и куртизанки. Так как и манер, и другого места чтобы спрятаться у меня не было, то я присел на кровати прямо рядом с ними и достав лук прицелился, готовясь свалить первого же стражника достаточного глупого чтобы войти внутрь.
Но никто не появился. Я слышал как мои преследователи бегали снаружи крича и кляня меня, но никто из них даже не подумал проверить комнату в которую я заглянул. Хуже того – пара на кровати вскоре продолжила свои игрища не отвлекаясь на вооруженного маньяка пристроившегося рядом с ними. Я четко понял сообщение – в эту игру не следует так играть. Одно неловкое движение и искусственный интеллект дает трещину больше чем зеркало Дженсена.
Это заставило меня вспомнить путешествие Корво в Золотого Кота, когда я скрывался посреди порока и телепортировался от укрытия к укрытию. Комфортно устроившись подальше вне зоны видимости я подслушивал как один из стражников делится своими планами по освобождению шлюхи, в которую влюбился и о их совместном будущем. И хоть в Воре можно провести множество неприятных параллелей с Dishonored (общую линейность, неуклюжие движения и немного кривой бой в частности), все это отсутствие чисто человеческих моментов и чувства что персонажи что-то большее чем кучка заранее написанных скриптов и анимаций, смоделированных специально ради усложнения жизни вору, - все это высасывает атмосферу из игры.
Стражники это сделанные под копирку бугаи-противники. Их начальник, которого я встретил лишь в заставке, это злодей прямиком из мультфильмов, который стреляет человеку в лицо из арбалета лишь затем, чтобы показать насколько он плохой. Население города, ваш основной источник дохода, это лишь бездушные раздатчики валюты и то лишь в случае если вы их найдете. А Гаррет, ну Гаррет это вор. Вот и все. Иногда он крадет из богатых домов, иногда обкрадывает бордели, иногда просто сидит дома и глазеет на все награбленное в прошлом. Но ни словом он не обмолвился почему – мотивации у его ночных маскарадов также нет и никто о ней не упоминает в игре. Он робот созданный для воровства. Красть чтобы купить улучшения, чтобы красть еще больше и легче – как несчастный офисный служащий, который покупает машину лишь чтобы ездить на работу
История Вора нарекает меня убийцей, карманником и, в сюжетном повороте ближе к концу демо-версии, маловероятным спасителем городских трущоб. Она могла заставить меня почувствовать себя сволочью или супергероем или обоими. Но, к сожалению, все что она сделала, так это напомнила, что я играю в видеоигру
GhostBond, неужто все настолько удручающе убого? если описанное в статье(геймплей, окружение) перейдет в полную версию, а оно почти на сто процентов туда перейдет отсюда следует только одно: успех human revolution это всего лишь счастливая случайность и качественных игр от данной конторки в будущем ждать не стоит. Печально все это....
Вот что произошло: после пары не совсем удавшихся попыток прокрасться через Дом я решил отступить от моего мягко-мягкого подхода и пройти прямо через коридор, ведя целый батальон разъяренных стражников сквозь полуголых девиц. Приближаясь к своей цели я ловко впрыгнул в одну из занавешенных уединенных комнат и тем самым грубо прервал общение посетителя и куртизанки. Так как и манер, и другого места чтобы спрятаться у меня не было, то я присел на кровати прямо рядом с ними и достав лук прицелился, готовясь свалить первого же стражника достаточного глупого чтобы войти внутрь.
Но никто не появился. Я слышал как мои преследователи бегали снаружи крича и кляня меня, но никто из них даже не подумал проверить комнату в которую я заглянул. Хуже того – пара на кровати вскоре продолжила свои игрища не отвлекаясь на вооруженного маньяка пристроившегося рядом с ними. Я четко понял сообщение – в эту игру не следует так играть. Одно неловкое движение и искусственный интеллект дает трещину больше чем зеркало Дженсена.
[spoiler=Как Thief изменился за 16 лет, и кому от этого хорошо. Впечатления от превью-версии. Петр Сальников] Перезапуск легендарной игры Thief, одной из родоначальниц узкого и сложного жанра «immersive sim», заранее начали сравнивать с позапрошлогодней Dishonored: бесшумные герои, крадущиеся в тени, города, явно вдохновленные британской архитектурой семнадцатого века, в обоих бушует чума. В защиту новой Thief издатель Square Enix выставляет объективную хронологию: на самом деле это Dishonored и все остальные игры жанра черпали вдохновение из исходника 1998 года, а не наоборот. Кто у кого первым украл идею, в конечном счете, не будет иметь никакого значения. Очевидная задача Eidos Montreal в этой ситуации — сделать игру лучше, чем у конкурентов, и не хуже, чем было у Looking Glass в конце девяностых.
В музыке есть явление, по своей пошлости опережающее даже пьяные дворовые бренчания посреди ночи под вашей форточкой: называется оно «классика в рок-обработке». Совершенно непонятно, для кого делаются такие вещи, и как это можно слушать, но оно есть, а значит, оно кому-то нужно. Сгоряча судить Thief по первым трем часам довольно сырой пресс-версии, к которой мне удалось прикоснуться, разумеется, нельзя. Но прямо сейчас можно с уверенностью сказать, почему эта игра может не понравиться как минимум поклонникам оригинала.
Если вы играли в Thief в 1998 году, то наверняка с любовью вспоминаете эту игру по нескольким причинам — все они укладываются в определение жанра, ключевыми особенностями которого являются погружение и вовлеченность в процесс, то самое чувство, когда наступает отождествление игрока с персонажем, именно ради него и Thief, и ее последователи исполнялись в перспективе от первого лица. Вам предлагалось что-то украсть, на руки выдавались очень приблизительно нарисованные от руки схемы особняков, храмов и подземелий, и никто не сообщал герою, где его ждет добыча. Основной задачей становилась даже не сама кража, а в первую очередь исследование и изучение обстоятельств, в которые попал игрок. В новой Thief на все указывают маркеры — чтобы вам было проще, и чтобы вы не отвлекались от главного. Вокруг целей куча закрытых дверей, помимо парадного входа в ключевые помещения разработчики добавили пару очевидных лазеек. С помощью специального режима зрения (пользоваться постоянно нельзя — расходует условную «энергию», пополняемую пережевыванием… головок опийного мака, ну вы поняли) все интерактивные объекты в поле зрения героя подсвечиваются, и становится понятно: через эту стену перебраться можно, а через эту нельзя; в эту доску стрела с канатом воткнется, а в эту нет; на этот столбик можно вскарабкаться, а на соседний, точно такой же, — ну уж нет, слипнется. Для полноценного погружения здесь слишком много условностей, объяснить которые можно только фразой «ну потому что».
В силу профессиональной специфики главного героя (он вор, не убийца) ограничен и инструментарий: арсенал Гарретта состоит из отмычек, крюков для преодоления препятствий, дубинок для оглушения врагов и классического колчана стрел с разными наконечниками: одни предназначены для тушения источников света, другие для дистанционного нажатия кнопок, третьи работают как гранаты с перечным газом, и так далее. Эта узость гарретова кругозора и нежелание героя проливать кровь заметно сказываются на темпе игры: вот вы крадетесь, через минуту вас замечают, начинается драка. Но у Гарретта больше нет меча. Бить заметившего вас охранника по голове дубинкой можно долго, одним ударом не обойтись — а тот будет просто стоять и защищаться. Фехтованию, парированию и импровизации в этой игре места не нашлось; скорее всего после одного неудачного чиха придется загружать последнее сохранение — местами т.н. «режиссура» («цель вас заметила, начать с последнего сохранения»), а местами чересчур избирательная интерактивность мира («нет, здесь нельзя спрятаться, можно только вот тут, вы мертвы, начать с последнего сохранения») диктуют свои условия. В новом Thief у вас вряд ли будет выбор; от силы пара вариантов. Но чаще всего при несоблюдении заданных правил вы обнаружите себя в полной заднице. И придется загружать последнее сохранение. А это очень заметно ломает темп игры.
Еще один момент — манера Thief раскрывать историю. В новой игре море постановочных сцен, разговоров, персонажей и интриг, но не хватает чуть ли не самого важного: правильной подачи истории Города и его обитателей. Место действия игры разбито на районы, перемещаться внутри которых можно более-менее свободно, изредка отвлекаясь на загрузочные экраны при переходе из одного квартала в другой. Шастая по крышам, я наткнулся на незапертое окно — таких в Городе немало, от всех остальных окон они отличаются фактурой, сразу бросаются в глаза. Поддев окно специальной кочергой, Гарретт проникает в дом некоего писателя — повсюду разбросаны книги, обрывки рукописей, но кроме небольшой серебряной броши, лежащей на столе, ничего интересного в этом доме нет. Что это был за писатель? Что с ним случилось, жив ли он, а если умер, то как? И кто перевернул его дом вверх дном? Простите, я опять за свое: забираясь в аналогичный дом в Dishonored, вы находили записки, какие-то дневники, по мотивам которых можно было составить приблизительную картину случившегося. Это давало пищу воображению и делало исследование города увлекательным занятием, позволяющим на некоторое время вообще забыть о ключевых задачах игрока. Хотя, возможно, Eidos Montreal просто лишний раз подчеркивают: Гаррету плевать на все и на всех, единственная ценность для него — чужие деньги и драгоценности. Однако сценарий говорит об обратном, герой в этот раз даже слишком разговорчивый и сочувствующий.
Все это вовсе не значит, что Thief обязательно будет плохой игрой. Здесь есть свои моменты, например, миссия на фабрике, переоборудованной под морг, когда Гарретту нужно найти определенный труп и снять с него ценное украшение, параллельно надавав по голове алчному генералу городской стражи, увлекающемуся коллекционированием предметов роскоши мертвецов. Но игре не хватает главного, того самого волшебного «immersion», которого авторы оригинальной Thief добивались минимальными средствами, помещая игрока в такие условия, где все зависит только от его умения прятать тела охранников и прятаться самому, не предлагая ни постановки, ни системы развития персонажа. А из необъяснимых условностей там был только кристалл, показывающий уровень света в месте засады игрока (потом эта находка перекочевала и в Splinter Cell, и много куда еще). Thief 2014 года — совершенно другая игра, с другими акцентами, другой механикой и эстетикой. И делается она другими людьми для других людей.
Дата выхода Thief — 28 февраля для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Автор провел три с половиной часа за версией для PlayStation 4.[/spoiler]
Прям очень обидно будет, если Thief окажется действительно неплохой игрой. По предзаказам у нового Вора полный галяк, причем еще до негативных превьюх. решил предзаказать все таки. С нынешней ситуацией в индустрии не хочется, чтобы еще одна талантливая студия закрылась.