Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Дата: Воскресенье, 03.07.11, 18:02 | Сообщение # 1438
да, ребят. немного поспешил я с выводами по поводу работоспособности кряка. проблема действительно существует. ща снова запустил игру и попытался загрузить последнее сохранение - в итоге получил вылет. досадно. ждем кряк-фикс
Временное решение: как вариант можно загружаться с последнего сохраненного эпизода. Меню игры => Кампания => Повторить эпизод
Дата: Воскресенье, 03.07.11, 18:30 | Сообщение # 1439
ArtuR51Murmansk, я вычислил разницу между патчем "136" и "131". В "136" есть папка gamecrysis2\Levels\DowntownDX11_Benchmark Файл Support\benchmark_readme.txt и новая версия bin32\Benchmark.bat И патч от NVIDIA "136" еще создает бэкап. Может есть еще какая нибудь мелочь...
Дата: Воскресенье, 03.07.11, 21:49 | Сообщение # 1441
Ага, после смерти контрольные точки загружаются, но внутриигровой интерфейс начинает мигать и пропадать. После 5 минут игры после загрузки контрольной точки уже начинает мигать и искажаться игровой мир. Люди даже видео сняли (как глючит) http://www.youtube.com/watch?v=6lwvSSLg23o
Дата: Воскресенье, 03.07.11, 23:27 | Сообщение # 1447
Надоело уже,плюнул поставил Crysis 2 [RUS / Multi5} патч 1.9 тот что 131мб,DirectX с текстурами, пофиксеный кряк от скидроу и слава богу всё прекрасно работает.То патч не тот то кряк нетак то репак левак.Вобщем Всем спасибо за работу,ушёл долбить нло
Дата: Понедельник, 04.07.11, 10:55 | Сообщение # 1453
блин,ну скачал я опять крайзис,поставил осмотрел все что можно при ультра настройках, и просто офигел,они че (Крайтек) во сне делали эти паки,я заметил что при ультра настройках тесселяция не на всех объектах, а вода как была так и осталась,подумаешь волны появились ,только вот вода на дх11 должна быть примерно такой.
Дата: Понедельник, 04.07.11, 11:46 | Сообщение # 1455
GosySkill, на счет текстур не могу ни чего сказать,у меня они вообще не вкл, так как 512мб всего лишь,а вот вода по моему в первом более реалистичней,хоть там и нет тесселяции.
Дата: Понедельник, 04.07.11, 12:49 | Сообщение # 1456
psydarck, Вы привели пример воды, разница лишь что там она голубая, а в игре темная. Графика в игре + оптимизация для такой картинке, просто супер:) Вы уже придираетесь. Смотрите скриншоты , там вода такая же.
Дата: Понедельник, 04.07.11, 13:34 | Сообщение # 1457
NJORD, а у меня не такая водица,хоть и на ультра поставил,последний самый веселый скрин , да и в AMD Contol Centеr стоит тесселяция х64,а водичка от твоей отличается
Дата: Понедельник, 04.07.11, 15:16 | Сообщение # 1458
psydarck, у меня водичка как у NJORD. А тесселяция тоже почему-то не везде видна... Возможно из-за текстур слабых... У меня 32-битная винда))) Видео HD6970
Дата: Понедельник, 04.07.11, 15:41 | Сообщение # 1460
richvsm, а почему водичка у меня не такая!? не уж то из за high текстур!?да кстати кто в курсе как задействовать high текстуры на 512 мб памяти!?ну так чисто мне надо по издеваться
Дата: Понедельник, 04.07.11, 16:53 | Сообщение # 1463
vovan31337, спасибо за кряк! все окей,лучше чем фикс от скидроу, из мультика хоть теперь не выкидывает,а я нашел у себя проблему сильного проседания и фпс и лагов,оказался ACHI режим, врубил обратно по умолчанию IDE и все теперь ништяк просадки до 20фпс с 30, иногда 40 встречается ))) при ультра настройках с,еще по шаманил в AMD CC и теперь вижу отличие и производительность от dx11,пошел играть,да кто ни будь скажите как обойти защиту по памяти для хай текстур.
Дата: Понедельник, 04.07.11, 19:31 | Сообщение # 1466
NJORD, я сам не знаю, такое ощущение что у меня только стены да пол чуть в тесселяции,тоже все на макс стоит кроме высоких текстур,я их включить не могу,и не знаю как их включить для 512мб.
Дата: Понедельник, 04.07.11, 20:00 | Сообщение # 1469
Quote (ne_poymaesh)
psydarck,
К сожелению никак
Можно, только надо прошиить биос и частоты от более старшей серии видеокарты.
Но радеоны здесь сливают по полной карточкам от Nvidia, так как режим тесселяции у них разный. Если посмотреть на шедерную модель волны, то невооруженным глазом видно, что в карточках Nvidia при максимальных настройках включается режим теселяции на полную, и высота волн описана множеством многоугольников, на редеонах она используется самая низкая, чтобы держать FPS на приемлимом уровне. Поэтому если у вас Радеон, даже не пытайтесь получить модель волн или кирпичей, камней и т.д. как у Nvidia.