Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Дата: Понедельник, 27.06.11, 23:53 | Сообщение # 1371
Quote (dezmand07)
вот это уже реальный бред от Crytek - 64 битная ОС и видеокарта с 768МБ минимум. Пошло оно всё с этой игрой
ну их понять тоже можно, все таки текстуры (по крайней мере по сравнению с прежними (судя по скринам)) действительно высокого разрешения. Объем видеопамяти действительно очень важен и объем опертивки тоже...
поверь, дело здесь не в разрешении. Я уже давно сижу на одном из форумов программистов и часто с парнями работаем с DXSDK от майков и с D3DSDK от NVIDIA, всё пишется через C# и если реально заниматься оптимизацией, то crysis2 с его high_tex можно было бы запустить и играть на обычном компьютере. Я конечно не приуменьшаю знания сотрудников компании crytek (нам всем до них как до неба), но опять же сказалась торопливость - всё по быстрее. Что там париться, укладываться в 4ГБ (2^32), проще - 64 бита и безграничное пространство оперы (2^64).
требовал винду х64 для farcry ещё в 2004 году, за 7 лет можно было перейти. По сути вносил очень похожие изменения что и 1.9 для crysis 2. Так что это скорее фича компании, чем "реальный бред от Crytek"
64 битная ОС и видеокарта с 768МБ минимум. Пошло оно всё с этой игрой
у крайтек то недобор, то перебор..)
и я честно не понимаю зачем шутеру от 1 лица ЭТО все.. потому что когда я играю, я почти не замечаю всех этих красот (ну если спец. не стоять и не втыкать в каждый угол), стабильный фпс и то, что они выжали из DX9 -вполне устраивает Еслиб с такой графикой вышла какая ни будь рпг, с менее динамичным геймплеем(для этого жанра).. -я бы сказал по другому
Столько было шума по поводу DX11 разрабам весь мозг проели владельцы с ATI4850 и GT9800 .А по сути картинка стала чуть получше и то я её не замечаю с 2-ух метров на 32" TV ,а вот из ресурсов стала больше употреблять память видюхи. 4 ядра CPU подгружает % на 80,память видюхи ровно 1Gb кушает,Озу -3,5gb .Играю на PhenomIIx4"3.0Ghz ,ПЕЧ460 1Gb ,DDR3-8Gb в режиме "Экстремал" на 32" TV @1920х1080, и в режиме "Максимал" на 19"мониторе1440x900 тормозов нет играется комфортно.У кого у видюхи памяти меньше 1Gb и оперативки меньше 3Gb то лучше не ставить эти патчи-шматчи улучшаторы толку от них мало как и от DX11 Upgrade Packа в целом в игре это мало чего изменило.
А вот теперь серьёзно парни , знакомый чел поставил себе этот кризис у него лицуха и вот что он получил НЕ потянула такая вот машина quad core 2.4 г 3 гига озу и видио gts 450 win 7 x32 . Уж совсем не понимаю чего они там намудрили с этими текстурами
GosySkill, может вечером будет)) крякеры спят еще)
Добавлено (28.06.2011, 10:55) --------------------------------------------- ne_poymaesh, если не потянула в режиме дх9 (без паков) то это оочень странно, а если в дх11, то этого следовало ожидать, если в рекомендуемых проц 4 ядра по 3,0, вядяшка с 1,5г памяти, и 8 гб озу. написано на сайте нвидиа (это для комфортной игры на самых максах).
djmedvedd, Да это понятно она у него без патча и текстур на средних летала , а тут говорит всё жо.. не тянет на средних про высокие вообще говорит молчу. Мне аж интересно стало а моё чудо потянет ? I 7 core 980 box , GA-X58A-UD3R gigabyte , 4 гига corsar dominator , gtx 570(sli) и бп 900 w Thermaltake, вот сижу и думаю а хватит ли мне оперативки? с такими то требованиями.
я чесно совсем запутался тут все пишут о неограниченной памяти оперативки , вот и думаю теперь , что это за чудо такое будет и хватит ли мне для комфортной игры 4 гига. Лан бог с ним запустим а там увидим спасиб
Этот патч включает в себя предыдущие? На сайте AG висит на данный момент патч 1.8 как единственный, значит он вобрал в себя все предыдущие. А как дело обстоит с 1.9?
ne_poymaesh, На твоей системе не то что потянет,а взлетит Я переживал как она пойдёт на GTX460 пошла аж бегом и на 32 и на 19 мониторе на 32 пришлось поставить качество графики на экстремал,а на 19 на максимале очень хорошо идёт, игре нужно не количество оперативы ,а память видюхи под 1,5gb , RAM 4 gb и 4 ядра CPU .
GosySkill, Хватило только с ХД текстурами свапит, и на видео это местами видно, загружает всю видеопамять, оперативки 4 гектара, и еще около 2 гб файла подкачки, отключил текстуры и ваще шик, все гладко без свапов и т.д., так что если нет 6-8ГБ оперативы с карточкой от 1.5гига, то текстуры высокого разрешения ставить противопоказано, тем более разницы я вообще не заметил они походу для бенчей и пиписькомеров
Парни, ну хорош вам залипать у моников в ожидании кряка? Ну действительно, какой смысл? Вот я пришел после работы, ну какой тай там кряк нафиг!? хочется лечь, взять пивка, может даже втыкнуть в какой нибудь фильмец, и нафиг мне та игра нужна... Жизнь и без игр полна радости...
ЗЫ: а если по делу, когда то кряк выйдет, хоть кто-то взялся за взлом, известно?
Much_Cruel, По дольше поиграл, разница заметна, я не графодрыгун и не писькомер, освещение отличается , текстуры, отсутствие мыла, я еще не видел пришельцев, но пока очень нравится, иногда как в реале:) Бывают момент кадры падают не слабо, обычно когда перестрелки, бухи-бахи , пока виде падения до 25 кадров.
Да покупать тоже передумал, рассчитывал на большее. Видео не то что бы прям впечатлило. Первый Crysis 2007-ого года намного лучше выглядит и по сей день для меня. В нем даже DX11 не было. Вобщем жду крякалку.
Первый Crysis 2007-ого года намного лучше выглядит и по сей день для меня. В нем даже DX11 не было
Согласен, одна анимация героев с 1 крайсиса чтото с чем то таже детализация ух,но....crysis 2 изначально видно что для консолей делали это её и прощает(