Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Понедельник, 12.03.12, 13:03 | Сообщение # 2522
Я так понимаю Save Editor редактирует кол-во войск. Изменяешь параметр , увеличивается кол-во, а готовность остается на 50% или на 100%? И будет ли хорошая концовка от такого метода?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 13:14 | Сообщение # 2523
Sapipa, в точку, только мульт поможет
Добавлено (12.03.2012, 13:14) --------------------------------------------- Буду надеится что все так и будет)
BioWare готова изменить сюжет Mass Effect 3 из-за слива в Сеть бета-версии игры Pavel Zharnikov 16.11.2011 14:33
В беседе с Eurogamer представители студии BioWare сообщили, что запросто могут изменить сюжет Mass Effect 3 из-за отзывов пользователей, посыпавшихся на головы разработчиков после слива бета-версии игры в сеть Xbox Live. Незадолго до своего выступления на премии BAFTA (British Academy of Film and Television Arts) в Лондоне основатели BioWare – Рэй Музика и Грег Зещук – признались, что произошедшее ничуть не навредило Mass Effect 3. Наоборот, если утечка смогла вызвать дополнительный интерес к проекту, значит она пошла ему только на пользу.
Напомним, ранее в этом месяце бета-версия Mass Effect 3, предназначенная для частного тестирования в сети Xbox Live, стала достоянием общественности. И тем сам сгенерировала на самых разных форумах и веб-сайтах тонны обсуждений и споров. А BioWare, в свою очередь, решила этим воспользоваться. «Мы все время прислушиваемся к нашим фанатам, – говорит Рэй Музика. – Мы читаем их отзывы и мнения на форумах. Мы читаем обо всем, что они пишут, от начала и до самого конца. И если мы сможем применить их идеи на практике, это сделает нашу игру только лучше. Можете не сомневаться в этом. Ведь именно наши поклонники помогают нам держаться в этом бизнесе».
Что касается утечки. По словам генерального директора BioWare, команда разработчиков Mass Effect 3 расстроилась, узнав о случившемся. Поэтому сценарий игры был несколько изменен. «Его отредактировали», – продолжил Музика. В остальном – пока ничего конкретного. Скорее всего, об изменениях, ожидающих сюжетную линию Mass Effect 3, мы ничего не узнаем вплоть до самого релиза. Глава студии в очередной раз призвал фанатов серии не сливать в Сеть детали Mass Effect 3, так как нечто подобное может навредить не столько проекту, сколько поклонникам данной вселенной.
P.S. Даже слепому должно быть теперь ясно что та концовка хитрый ход разработчиков, направленный на то что бы заинтересовать потенциального покупателя купить оригинал, и в дальнейшем из за заблаговременного слива бетки в сеть переделать концовку в ME3 в в виде моста между 3 и 4 -ми частями.Скорее всего, текущие концовки окажутся просто сконфуженным от взрыва сном Шепа. Также в твиттере на днях разрабы писали о том что : "если бы вы знали о том что мы задумали, вы бы не за что не выпустили из рук вашу коробку с ME3." складываем 2+2 и получается что верная концовка с которой будет делаться DLC это где Шеп идет направо. Ибо только после нее при 100% боеготовности войск есть ролик с вдохом Шепа.Так что не расстраиваемся и ждем.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 13:18 | Сообщение # 2524
Quote (Sapipa)
Я так понимаю Save Editor редактирует кол-во войск. Изменяешь параметр , увеличивается кол-во, а готовность остается на 50% или на 100%? И будет ли хорошая концовка от такого метода?
Да будет,но насколько она хорошая решать вам)и надо более 5000 боевой готовности(это на 50%,на 100% это 10000)
Как бы эта новость старая и в релизной версии изменили сюжет) Изменять концовку после релиза это уже глупо)Ни кто такого не делал да и вряд ли будут делать
Дата: Понедельник, 12.03.12, 13:19 | Сообщение # 2525
koiiimap, Эти системы недоступны потому что
Первая система Тессия, там сказали что нужно отсюда улетать потому что Жнецы оккупировали все, вторая система Палавен, планета турианцев, там тоже все печально
Прошел МЕ1 и...вот она концовка моей мечты, все просто, интересно и никаких загадок, вот чего не хватает МЕ3
Дата: Понедельник, 12.03.12, 13:21 | Сообщение # 2526
allexxx24, ты помоему не так написал на 50% надо 10000 общей готовности или 5000 боевой, а на 100% достачно и 5000 общей
Добавлено (12.03.2012, 13:21) --------------------------------------------- Bimbo, системы дружище, а не планеты. Тессия это планета. На галактической карте появляется 2 системы но вход вних невозможен.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 13:36 | Сообщение # 2531
кароче пичально, хрен я хорошо закончу. даже играть пропало желание, или начну сначала с фиксом или распечатаю сейчас диск с игрой))) кстати фикс который кидать в папку 100% работает?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 14:10 | Сообщение # 2537
Всем привет народ =) По поводу ДЛС у меня возник один вопрос (те кто прошли):
Собственно перепрошел я все заново - концовку получил - но возник один вопрос... КАК Шепард выживает - если детально изучить конец видео где цитадель отправляет луч в ретрансляторы - видно, что она взрывается сначала точно в середине после лепестки начинают обрываться и на этом кадр обрывается и переходит на ретрансляторы.. ретрансляторы же в свою очередь после отправки луча дальше по соседям - тоже взрываются - в такой же манере как в Arrival когда жахнул астероид. Так вот - мне не понятно - в каких нахрен обломках Шепард вздыхает, если первом делом разносит к чертовой бабушке Хубабубль (Каталист), а после саму цитадель :-D.. Складывается ощущение - что именно в момент когда Харбрингер хреначит своим лучем смерти по пехоте на земле (момент пробежки до телепорта), Шепарда нехренова задевает и контузит - то что все остальное - это уже его больная голова в перемешку с Протеанским маяком съиграли свою роль.. И.. последний момент - после прохождения игры - мы возвращаемся на точку перед финальной миссией - чего не было в остальных частях. Как бы напрашивается вопрос - ощущение что Биотвари не были до конца уверены в своей концовке.. ДЛС скорее всего будет покрывать этот косяк... но не факт..
Дата: Понедельник, 12.03.12, 14:14 | Сообщение # 2539
Cidrow, Как бы после концовки написано:вы можете играть в игру дальше чтоб пройти всё оставшиеся миссии и DLC (чтоб игрок потом заново не проходил игру чтоб поиграть в них <-это я написал от себя )
Дата: Понедельник, 12.03.12, 14:23 | Сообщение # 2540
koiiimap, Сорри - сразу не прочитал твой спойлер =) А по делу - согласен полностью - будут DLC мосты, как это было с ME1->BDtS->Pinnacle Station->Книги (один приквел и две книги продолжение истории)->ME2->LoSB->Arrival->ME3->DLC (?)->ME4 (кооп?)
В конце написано что Шепард стал легендой, бла бла бла ждите DLC - если честно - это такой бред в конце. КАК он может стать легендой - если после прохождения он снова со своей командой находится у себя на мостике - и последняя миссия не выполнена?))) :-D
Дата: Понедельник, 12.03.12, 14:41 | Сообщение # 2542
Прохожу с первой части, всегда выбирал логически верный вариант по принципу "Минимум жертв" (охренеть какой парагон), исследовал в первой и второй все планеты на предмет всего (в первой даже прайм гайд использовал, поскольку под конец уже очень харило колбаситься в том 6-колесном аттракционе), спас всех и вся кроме Эшли. Но не это главное - главное то, что играю я на пиратке и готовность войск не взламывал (сначала не просек, потом не хотел заново начинать, нудно это). В общем, где то в США (по слухам на АГ) парень прошел игру также как я (затер до дыр все что можно) и полностью без мультиплеера получил лучшую концовку. Есть кто, у кого это получилось? И еще - тут выложен файл модификации баунти за войска, которые ты переманиваешь на свою сторону - будьте добры выложить редактор. Если не получится закончить честным путем с *бест_концовка_нэйм*, загружусь до найма последних войск.
Дата: Понедельник, 12.03.12, 14:52 | Сообщение # 2543
koiiimap, а емае, теперь все стало на свои места. Общая сила войск у меня 16 тысяч, а сила боеготовых войск 8 тысяч( естественно с редактированием сейва). Этого хватит ?
Дата: Понедельник, 12.03.12, 14:59 | Сообщение # 2545
doom56, Вот цитата на русторке мне человек помог
Quote
Есть в редакторе закладка: Raw ->Squad ->Player ->GAWAssets там количество каждого типа войск
ID это название типа Strength сила. Править этот параметр, но только то - где уже есть сила, где сила стоит на 10000\15000 не трогайте - это квестовые предметы, получаемые при сканировании и т.д
Дата: Понедельник, 12.03.12, 15:10 | Сообщение # 2548
doom56, от 5 до 500
Добавлено (12.03.2012, 15:10) --------------------------------------------- ----------------------------------------------------- щитаю это лучшим модом для Mass effect 3 http://www.playground.ru/files/56527/
Дата: Понедельник, 12.03.12, 15:16 | Сообщение # 2549
koiiimap,
Quote
koiiimap, а емае, теперь все стало на свои места. Общая сила войск у меня 16 тысяч, а сила боеготовых войск 8 тысяч( естественно с редактированием сейва). Этого хватит ?
Вот цитата на русторке мне человек помог QuoteЕсть в редакторе закладка: Raw ->Squad ->Player ->GAWAssets там количество каждого типа войск ID это название типа Strength сила. Править этот параметр, но только то - где уже есть сила, где сила стоит на 10000\15000 не трогайте - это квестовые предметы, получаемые при сканировании и т.д .
Дата: Понедельник, 12.03.12, 16:30 | Сообщение # 2551
Подскажите, как отличается самое начало игры у тех, кто перенес сохранения из второй части, но не играл в длс прибытие? ведь битарианская система не разрушена шепардом. по какой же причине вега доставил его на землю и андерсон говорит что мол тот такую кучу наворотил... это он про что? И ещё: если создавать персонажа с нуля, то по умолчанию система уничтожена шепардом?