Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
слушай Атаман ... а дальность прорисовки можеш посмотреть ? у меня она очень маленькая , тоесть например миссия на Тучанке , место неба Белое Марево , и объекты в нем исчезают , вот в 1й части этот эффект заметен когда , напротив ламп ярких стоиш. А тут блин пол экрана
Alisa1, сообщество убило почти 3 миллиона тварей. так что награда положена. у меня в магазине есть ящик, но не могу активировать - наверно тех.проблемы у серверов. вот только непонятно: было написано, что можно выиграть 2 приза: 1) за убийство 1млн тварей и 2)если получится эвакуироваться на серебре или выше (получат только, те кто полностью завершат карту). первый у меня виден, но второго нет. хотя карту прошел, причем высадка была полная, а не частичная.
Рядом с лицами напарников находятся иконки умений, которые можно быстро использовать нажав q или e. Так вот, можно ли как-то самому выбирать активные умения им, а то они постоянно меняются?
Разработчики вступаются за BioWare и финал Mass Effect 3
Спор о том, какой должна быть концовка проекта Mass Effect 3, вышел за пределы студии BioWare и даже за пределы игрового сообщества, почувствовавшего себя в праве давать советы авторам. На сторону разработчиков становятся сотрудники других студий.
Руководитель Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine), а также креативный директор Mythic Пол Барнетт (Paul Barnett) уверены, что создатели проекта имеют полное право рассказывать историю так, как им это нравится, не взирая на отзывы фанатов.
«Если компьютерные игры это искусство, то я полностью поддерживаю мнение о том, что автор должен сам заявить о том, что, по его мнению, должно происходить», - заявил Барнетт.
«Так Дж.К. Роулинг может закончить свои книги и сказать, что это и есть финал Гарри Потера. Не думаю, что нужно заставлять ее писать еще один финал».
«Я думаю, что если эти люди получат то, чего хотят, и BioWare сделает для них концовку, они все равно будут очень разочарованы полученными переживаниями, поскольку не они эту концовку создавали», - добавил Левайн.
«Вся эта ситуация меня немного печалит, поскольку я не думаю, что хоть кто-то получит желаемое, если это случится»
Итак, зашел в кооп, вижу в магазине Наградной набор (Victory Pack). Пытался активировать - не смог (проблемы с серваками наверно были). Перезапустил игру - набор пропал вообще. На форуме Биовар прочитал, что можно выбить этот набор через Лайв Суппорт. Так и сделал, но очередной индус по ту сторону монитора почему-то не захотел давать мне еще и Comendation Pack, который я не один час пытался завоевать. В общем, со всякими бонусами у ЕА почему-то опять проблемы (как с БФ3 прямо).
VERGILIY, тут дело принципа: "Если заработал, то будьте добры подарите." С них не убудет. На форумах пишут, что и второй набор можно выпросить у поддержки, попробую завтра, чтобы с тем же типом не общаться.)
ATAMAH прикольно только больше на белье похоже чем на купальник ;)) Я вот видел уже нуде мод сделали для игры вот ето жесть ;)))
Слух: судя по утёкшему в сеть сценарию игры Mass Effect 3 в ноябре 2011 года, из финальной версии игры вырезали часть с освобождением космической станции Омега, возможно этому будет посвящено одно из будущих DLC для Mass Effect 3
Разработчики вступаются за BioWare и финал Mass Effect 3
Они серьезно?Одно дело когда автор говорит сразу перед релизом своего творчетсва что он делает по своему из-за чего найдутся несогласные,другое когда он говорит что делает все как хотят фанаты и обещает им великий финал со всеми ответами.Автор имеет право делать посвоему,НО ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обманывать ради продаж на такое идут тока самые !";%:? разработчики,дело не в концовки дело в обмане и мы хотим что они это исправили эту ошибку.И дали нам наконец то ДЛС "Правду".
На забугорном сайте Kotaku новая статья о тoм, что биотвари паходу кроме DLC "From ashes", вырезали кусок игры где мы должны помочь Арии отбить омегу в дакозательство приводят строки диалога из утеkшего в прошлом году сценария http://kotaku.com/5894925....-script ----------------------------------------------------------------- а вот от меня, все концовки разом
Геты высекают целую рассу Тали или наоборот? Как сделать что бы остались обе рассы? На ютубе глянул видос-в нём обе выживают. Ща попёр по второму разу и хочу что бы все остались. Помоги кто.
Перемирие зависит от нескольких факторов. В общей сложности нужно 5-7 очков. Если меньше, то оно будет невозможно. Влияние Mass Effect 2
- Уничтожение гетов-еретиков (2 балла) - Перепрограммирование гетов-еретиков (0 баллов) - Тали осталась во Флоте (2 балла) - Тали была изгнана /Миссия Тали не выполнена (0 баллов) - Конфликт между Тали и Легионом пресечен с помощью фраз Героя/Отступника (1 балл) Влияние Mass Effect 3
- Спасти адмирала Заал'Кориса (1 балл) - Уничтожить базу гетов (1 балл) - Завершена миссия Легиона в Mass Effect 3 (1 балл) То есть, вы должны будете позволить ему начать пересылку данных гетам, тогда откроются новые варианты ответов, которые и приведут к миру
koiiimap, Не. Я уже прошол на нереале и медальку получил (Пройти на последней сложности и не поиенять ни разу сложность). А второй раз леняво... А если ты -О великий, сново мне в сэйвах что нить редактором наковыряешь, мож получится чё. Или нельзя убитых добавлять в игру уже.
Lui7 Был у меня 1 раз такой момент: Начал миссию, получил ачивку, меня убили, я разозлился и вышел, потом зашёл с предыдущего сейва, перезаписал этот, а ачивка осталась)) Если так страшно, можно этот мейв перекопировать в другую дату и копию уже менять =)
В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3.
Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией естественно является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику.
Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В тоже время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры.
Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим.
С момента выхода игры, команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.
Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.
Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас получилась исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.
Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальных нападок на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.
Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку.
Очень старались да,тогда какого хера как сказал Джефри концовки идентичны на 95% минус пара изменеий,это не труд это лень!Как можно не ожидать такой реакций если они обещали ответы,а дали тока новые вопросы.Если у них так много преданных фанатов так зачем изменили концовку?Что трудно было поверить что не все прочтут слившився бетка это такое у авс доверие?
Если у них заранее готова The truth бесплатная... Будет клёво))
Так и есть сделать качественный новый контент со всеми актерами озвучки и переплести его с уже имеющееся историей уж точно не занимет 1-2 месяца.Они его вырезали и я думаю что не за бесплатно,не зря же вырезали.
M_A_X_12_21 Да я отвечаю, если будет ДЛЦ правда, они скажут, что эта концовка внушена предвестником) А это якобы ДЛЦ-продолжение))) та нам ли жаловаться, всёравно бесплатно это ДЛЦ получим)))
Если у них заранее готова The truth бесплатная... Будет клёво)) Ждём апреля...)))
Пока не теряем надежду.
Quote (M_A_X_12_21)
концовки идентичны на 95% минус пара изменеий,это не труд это лень
Разукрасить тремя разными цветами это тоже работа.
А по факту реально смотришь, как проработана вся игра в целом и смотришь на эти три абсолютно куцые, не проработанные концовки и просто недоумеваешь... Такое впечатление, что их делали на скорую руку, абы как.
Sullivan Зато сама игра проработана отлично, например нам - да, кажется недосказанность, старые компаньоны мало действуют. А у меня друг в 1-е 2 части не играл, начал с этой, у него там те - умирали, кварианцев убил и т.д. выбора - просто завались (ведь наши бывшие компаньоны помогают закончить квесты лучшим образом, а у него этого - нет)). И концовка ему понравилась - похожа на 3-й фоллаут чем-то) Но ведь и в 3-ем фоллауте нас оживили в ДЛЦ и дали работать курьером по передаче чистой воды))
Да я отвечаю, если будет ДЛЦ правда, они скажут, что эта концовка внушена предвестником) А это якобы ДЛЦ-продолжение)))
Весь вопрос каким будет ДЛС то что они вырезали тоись готовый проработанный конец со всем что нужно или они его делают на скорую руку все же знают "Поспешишь....Знаете ведь".
Quote (Sullivan)
А по факту реально смотришь, как проработана вся игра в целом и смотришь на эти три абсолютно куцые, не проработанные концовки и просто недоумеваешь... Такое впечатление, что их делали на скорую руку, абы как.
Вот то что до концовки не спорю все на высшем уровне готов дать 9 и 9,5 из 10 но концовка все так испортила.То что она была словно на скорую руку дает надежду что они вырезали готовый вариант из-за чего могу спойкойно ждать ДЛС,но то что они ее изменили(так как недоверяют нам) из-за слившийся бэты все таки волнует.
Я буду долго ржать если биотвари снова подколят) всех фанатов выходом не ДЛК, а комиксом каким-нибудь, а ДЛК выпустят для кооператива и для сингла левое какое-нибудь с новыми шмотками/стволами и квестом типа "разыщи нормандию", где будем играть например майором из финала игры