Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
M_A_X_12_21 А я вот жалею, что не дали побегать с Киррахе (ну клёвый саларианец, нет?)), с какой-нибудь азари-коммандом (вот лично сне понравилось как они прорисованы), с Фероном, раз Тейн
умер
, ну не хватает мне компаньонов - разбаловал меня МЕ2)) Но к несчастью нам от силы могут 1 компаньона только ещё вкинуть, и то наврядли... Ну слили бету... мне эти миссии было так же интересно проходить, как если бы я их не видел - ведь некоторые моменты изменились из-за переноса сейвов, смены компаньонов... Они не доверяют нам?? Я готов всё спихнуть на ЕА, так как в БВ в целом нормальные парни)
Добавлено (21.03.2012, 22:31) --------------------------------------------- -KOT- А я вообще наивный, надеюсь на что-нибудь вроде DA: Awakening, ну 4-я часть то не про Шепарда, но ведь Авэйкенинг расценивается как большое ДЛЦ внутри 1-го DA... И если мы реально будем бегать за Арию и отвоёвывать Омегу (из слитой инфы, может недостоверной, взято) - это довольно сильно похоже на отдельный квест той же Лелианы... Ну почему нет??))
Ведь DA: Origins была самой лучшей игрой БВ, пожалуй, и в том числе и из-за такого дополнительного контента... Почему бы так же не улучшить МЕ3?)
-KOT- Без Шепа? Ну если героем будет кто-то типо Хоука с юмористическими вариантами ответа, то я с удовольствием поиграю) (ИМХО) Надоело кликать почти везде онли парагон, чтобы добиться лучшей концовки...
Надоело кликать почти везде онли парагон, чтобы добиться лучшей концовки...
Кстати это минус.Первый раз когда я играл в МЕ2 я понятия не имел про парагонный и оступник,всегда нажимал на то что отражало бы меня самого но....лишь позже понял что эти варианты лишь передают суть.ну что поделать это теперь не переделать у Масс Эффекта)
Интересно как бы волусы выглядили переделанные жнецами или элкоры с хонарами и соларианцами Я к тому что могли бы чёткую миссию на цитадели сделать, халтурщики
M_A_X_12_21, Значит смотрел плохо. Канибал-хаск-батарианец. Коллекционеры-переделанные протеане. Тварь-гибрид переделанного крогана и турианца. И еще есть рахни-хаск.Да.
Значит смотрел плохо. Канибал-хаск-батарианец. Коллекционеры-переделанные протеане. Тварь-гибрид переделанного крогана и турианца. И еще есть рахни-хаск.Да.
А ты про них.Ну насщет Коликционеров понятно но мы их встречаем тока в МЕ2.Канибал я думал это опять же люди.Тварь?Это странно Хм с трудом заметно что кроганское кроме как размера и силы.
А разве Жнецы успели поймать что ли кроганов когда они атакавали Павелен?
Добавлено (21.03.2012, 23:38) --------------------------------------------- M_A_X_12_21 Как мы знаем кроганы - наёмники и расплёсканы по всей галактике) Ктому же... Перед выходом игры нам показывали врагов, и там было их описание)
Vanyatwo, Не) Я даже 10000 не набрал , там что то под 7 к меня. Просто знакомый козырял, что у него пчти 14000 (портировал сэйв с 1 на 2 и со 2 на 3)...
Lui7, у меня порт из ме1 (объезжены до стершихся шин мако все планеты), ме2 (все планеты "обсканены"), ме3 (все сайдквесты аля найдите мне всякую хрень на краю галактики). Огорчает то, что все части пройдены на безумии, а за это дается только вонючая ачивка, которая даже в сейвах не учитывается.
Vanyatwo, Я свои старые сэйвы похерил и терь жудко жалею. Качнул с банка а там пол команды вырезано ещё во второй части((( А что на щёт того что чел набрал под 14000, это реально или гонит?
14000 шутит ?) даже с мультом врятли . У меня тоже с 1-2и в 3 и я столько не набрала , около 7к что в принципе и достаточно для хорошей концовки , да и имеет смысл то больше ? Кто то наигрывал по 50т часов ... я при всем желании прошла за 18-20 часов , 2я часть заняла 38часов . Во 1х поездок на мако нет , сбора ресурсов нет , мини игр нет , Они вообще все урезали , чем можно заниматься в игре 50т часов ??? возможно я что и пропустила , но ведь не на столько же чтобы проморгать 20часов геймплея.
С мультом и удвоением* (так где-то 7,5к я думаю) 15к набирается, ну у меня без него было 7300 или 7400, это я ещё на Иден прайме миссию не доделал и на цитадели немного тупанул =)
Влияет ли на прохождение то, кого из напарников берёшь на сюжетные задания? Ну, допустим, на варианты ответов в диалогах, опции героя/отступника, какие-нибудь сюжетные ходы или на романтические отношения (скажем, если на все задания брать, например, Лиару, то с ней роман проще сделать). Или же, кого из сопартийцев с собой не бери, всё будет одинаково, за исключением их комментариев по ходу задания?
Zorken, Могут и лучше, все это знают! Что их заставило понизить планку? Время, деньги, ЕА? Может всё вместе? Помню ещё думал пускай делают игру сколько нужно дольше чтоб не было как с DA2. Халтура видна не только в конце, но и в разных мелочах типа сестёр Эшли и Миранды. Эшли по виду американсой индианки, а сестра наполовину японка. У Миранды сестра близнец только младше по возрасту и в МЭ2 сходство видно, а тут безликое чучело не то что на Миранду, но и на саму себя из МЭ2 не похожа. это из последнего что в глаза бросилось, а так список можно продолжать...
serg76, Все вместе. Первый Mass Effect,если мне не изменяет память,клепали 5 лет, ME2-3 года,ME3-2 года. Как нетрудно догадаться,качество пректа находиться в прямой зависимости от времени,которое тратит на него разработчик, и в косвенной,от жажды наживы издателя.
Zorken, как это нет? а тот же dragon age? первый, естессно. там и концовку, кстати, с длс запилили. а от МЕ3 я, честно говоря, ждал гораздо большего, чем тупо этакого большого аддона ко второй части. ну хотя бы получилось не как с DA2. и то неплохо
Yevgeniy Да, только диалоги, но... Правильный выбор даёт нам любопытные разговоры, например если компаньон встречает старого знакомого, то и диалог между ними подольше) Lui7 Сказал же, с файлом на удвоение и мультом такое возможно... Но и то там не все боевые единицы удвоены, у меня 13600 получалось вроде, а так 7,5 как максимум. Или он просто открыл сейв эдитор, поставил дохрена войск и сохранил))) Pro100TAK007 Raw->Plot->Plot->Known Variables, Там ставишь в Paragon points любое значение, что тебе нужно =)
VeryAngryLizard, ты не прав...первый mass effect как и любая другая абсолютно новая игра, всегда создается долго...2-3 часть mass effect создавалась быстрей потому, что основа уже есть...остается только продолжить сюжет, обновить графику, обновить или доработать геймплей и все, игра готова к употреблению...и нет в этом ничего плохого...конечно есть масса примеров таких как COD, MOH и т.д. где каждая часть штампуется с целью срубить бабла с фанатов и не более того...кто ведется на это, ради бога...более умные и адекватные люди обойдут такие штамповки стороной...
seva2000, Задам встречный вопрос:сколько раз дюка переписывали с нуля?Оче много раз.Оче много... В своем посте выше я имею в виду постоянную разработку игры одной студией, одним коллективом.
Zorken,
Quote
его анонсировали 4 октября 2005 выпустили 16 ноября 2007 до 1 Mass Effect был Jade Empire Который вышел в 2005 году до него Star Wars: Knights of the Old Republic который вышел 2003 году так что Mass Effect 1 делали чуть больше 2 лет
Наркоман штоле? Ты думаешь,что все эти игры делал один коллектив?Такая наивность просто поражает... К тому же,игру обычно анонсируют на стадии пре-альфа теста.Конечно,если разработчики не тугие слоупоки вроде украинских GSC.