Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Zorken, Могут и лучше, все это знают! Что их заставило понизить планку? Время, деньги, ЕА? Может всё вместе? Помню ещё думал пускай делают игру сколько нужно дольше чтоб не было как с DA2. Халтура видна не только в конце, но и в разных мелочах типа сестёр Эшли и Миранды. Эшли по виду американсой индианки, а сестра наполовину японка. У Миранды сестра близнец только младше по возрасту и в МЭ2 сходство видно, а тут безликое чучело не то что на Миранду, но и на саму себя из МЭ2 не похожа. это из последнего что в глаза бросилось, а так список можно продолжать...
serg76, Все вместе. Первый Mass Effect,если мне не изменяет память,клепали 5 лет, ME2-3 года,ME3-2 года. Как нетрудно догадаться,качество пректа находиться в прямой зависимости от времени,которое тратит на него разработчик, и в косвенной,от жажды наживы издателя.
Zorken, как это нет? а тот же dragon age? первый, естессно. там и концовку, кстати, с длс запилили. а от МЕ3 я, честно говоря, ждал гораздо большего, чем тупо этакого большого аддона ко второй части. ну хотя бы получилось не как с DA2. и то неплохо
Yevgeniy Да, только диалоги, но... Правильный выбор даёт нам любопытные разговоры, например если компаньон встречает старого знакомого, то и диалог между ними подольше) Lui7 Сказал же, с файлом на удвоение и мультом такое возможно... Но и то там не все боевые единицы удвоены, у меня 13600 получалось вроде, а так 7,5 как максимум. Или он просто открыл сейв эдитор, поставил дохрена войск и сохранил))) Pro100TAK007 Raw->Plot->Plot->Known Variables, Там ставишь в Paragon points любое значение, что тебе нужно =)
VeryAngryLizard, ты не прав...первый mass effect как и любая другая абсолютно новая игра, всегда создается долго...2-3 часть mass effect создавалась быстрей потому, что основа уже есть...остается только продолжить сюжет, обновить графику, обновить или доработать геймплей и все, игра готова к употреблению...и нет в этом ничего плохого...конечно есть масса примеров таких как COD, MOH и т.д. где каждая часть штампуется с целью срубить бабла с фанатов и не более того...кто ведется на это, ради бога...более умные и адекватные люди обойдут такие штамповки стороной...
seva2000, Задам встречный вопрос:сколько раз дюка переписывали с нуля?Оче много раз.Оче много... В своем посте выше я имею в виду постоянную разработку игры одной студией, одним коллективом.
Zorken,
Quote
его анонсировали 4 октября 2005 выпустили 16 ноября 2007 до 1 Mass Effect был Jade Empire Который вышел в 2005 году до него Star Wars: Knights of the Old Republic который вышел 2003 году так что Mass Effect 1 делали чуть больше 2 лет
Наркоман штоле? Ты думаешь,что все эти игры делал один коллектив?Такая наивность просто поражает... К тому же,игру обычно анонсируют на стадии пре-альфа теста.Конечно,если разработчики не тугие слоупоки вроде украинских GSC.
Zorken Если не ошибаюсь, когда сделали масс еффект 3 кто-то в европе сказал: огромное спасибо нашей канадской команде т.е. есть и в других странах, сам подумай - нужно вникнуть в игру, что делаешь, иначе, получится бред смешанный со стар ворсом и т.д.) Lui7 ну он мог сам сделать через сейв эдитор А без мульта и без файла удвоения - общая активность максимум 7500, т.е. 3750 боеготовности, т.е. твой знакомый - враль)
Они изначально всех развели и теперь будут кормить DLC
Думаю если в первом dlc не будет дополнения к концовке, значит вряд ли оно будет вообще. Поэтому скоро узнаем. А вот наборы оружия и костюмов за 9.99$ обязательно выпустят.)
Выцепил такую штуку, можно кастом Шепе поставить макияж оригинальной (или хотябы реалистичные губы оригинальной). Если кому надо - напишите сюда, дам коды, так - лень искать) Уверен, что и кастом мужику можно поставить оригинальную щетину, просто похимичить надо)
Добавлено (22.03.2012, 23:10) --------------------------------------------- Zorken Bioware известна тем, что сдерживает свои обещания и следит за желаниями фанатов. Если они тут изменят своим принципам, то потеряют много преданных игроков, а значит повлиять на них - больший шанс, чем на других разработчиков. Не сделают - потеряют выгоду. Выгода - очень важный фактор, вот где real world =)
Видимо тебя родители не научили,что если тебе что-то не нравиться, то это нужно пытаться изменить.Потомственные рабы,такие потомственные... Такие и Путина выбирают, и урезание зарплаты воспринимают с okay face.
kondrat, Тема все-таки посвящена обсуждению Mass Effect 3, а концовка-тоже часть этой игры.В любом случае, до выхода The truth будем мусолить
Zorken, а я и за Яныка не голосовал, стыдно. Хотя признаю, смотреть его интервью по телевизору каждый раз все веселее и веселее Сабжомёт: ONEFUCKIN'BIGSPOILER
ты забыл упомянуть про еще одну группу из аудитории МЕ - таких как меня (не знаю как это назвать), мне лень делать эти петиции, покупал только первую часть, т.к. только она меня вдохновила на пиратке. Мне реально интересна эта вселенная с самого её старта, я прочитал все встроенные в игру руководства, каждое слово. Ведь это интересно. А ты мне говоришь, что после всех стараний познать эту вселенную я должен смириться с тем, что финал всей эпопеи говорит мне "Вопросы в сторону, выбирай цвет финального ролика", причем блин самый очевидный с точки зрения человеческой доброты и логики выбор - убить Жнецов, т.к. все нужно постигать самому, пусть даже ретрансляторы уничтожатся (цель их создания богом для меня вообще загадка). И кстати да, почему бог локален только для нашей галактики? Это как эгоисты-верующие - нельзя думать, что все вещество создано исключительно ради человека. Мы просто вещество, которое развилось лучше, чем вещество на Марсе (углерод там, водород, не биолог я). Соответственно очень глупо подносить нам в конце то, что БОГ, АЖ САМ БОГ! удостоился чести контролить нашу галактику. Это тоже самое, что контролить Землю. Да, масштабы несравнимо различны, но блин, таких же галактик еще полные штаны, и что - там тоже по богу? :D
с чего бы мне начать .... Ролики - слишком короткие и непродолжительные , освещают ключевую сцену , например я умру а вот вы будете жить или наоборот , побочных квестов вообще нет , ну там побегай по ключевой миссии пособирай не в счет , так как это Ключевая миссия , хуже чем в 1 и 2й части , диалоги деградировали , НИ ОДНОЙ мини игры в игре нет , Мако нет , Хамерхеда нет , миссий с ними тоже нет , сканирование планет упростили , игра короче прошлых частей в 2ва раза . И не надо говорить мне про 50т часов геймплея его там и близко нет . Единственная миссия которая мне лично принесла удовольствие это внутри Нейросети Гетов , а так .... вот скажите что в игре кроме ключевых миссий есть ? Весь геймплей : Полетал - Сканировал - Цитадель - Главная миссия - Полетал - Сканировал - Цитадель - Главная миссия и так по кругу . Никакого разнообразия , ну и конечна загубленная концовка как апофеоз всего происходящего. P.S. Хомяка не успела словить ...
Самое, что бесит... Как правило ДЛЦ к предыдущей части показывают авторам, что надо всунуть в следущую... Т.е. они прекрасно знали, что идеи длц к МЕ2 фанатам понравились... Ну и где полёты на по цитадели на машине, квесты-расследования типа как в длц с Касуми... Да они даже не дали роботом поуправлять как в Прибытии А вот миссии с Мако или Хаммерхедом ещё всунут я думаю... Ну я надеюсь на это)
Про разнообразие не надо, его предостаточно.... и как вы себе представляете сбор ресурсов на занятой жнецами территории? а вот миниигру со сканированием и поиском обломков, знамен и т.д. в тему сделали, с тем что упростили получение ресурсов и кредитов по ходу миссий соглашусь, взлом нужно было оставить.
Quote (Alisa1)
Ну игра не так плоха если ее считать как большой аддон к МЕ2 то она вполне ничего .
Поездки на них мне наверное одному понравились, усыпляло да, но интересно)
Quote (Xboxer)
взлом нужно было оставить.
Тоже жалею, что убрали.
Quote (Alisa1)
большой аддон к МЕ2
Скорее всего ME2 и ME3 - громадные аддоны к первой части. И делить их на отдельные приключения смысла нет. Уж слишком многое завязано на личных переживаниях и взаимодействии с персами.
Sullivan, Действительно,вторжение жнецов дало право разработчикам многое упростить или вообще убрать.
Я,например,помню азартные игры в первом ME.Согласись,было бы довольно смешно наблюдать за Шепардом,который,в то время как жнецы выпиливают землю и вообще всю галактику,идет к однорукому бандиту и бухнуть То же и с добычей ресурсов.Задача капитана-обьединить галактику, а не строить из себя шахтера.
А то,что взломы убрали-это пичаль.Может в модах кто-нибудь допилит.
Делюсь впечатлением : худшая часть серии хотелось бы более развернутый ответ чем не понравилась.
Краткость - сестра таланта! Alisa1 кратко и ясно выразила свое мнение о игре, мое ей уважение. А то 99,99% из всего, пустая болтовня. словно бабки на базаре треплются
Добавлено (23.03.2012, 15:45) --------------------------------------------- Конечно большинство, как и меня, концовка расстроила. Осталось очень много не закрытых вопросов и еще появились новые, НО игра нормальная и стоит внимания.