Дата: Воскресенье, 26.09.10, 08:10 | Сообщение # 77
скучная,легкая и до жути вторичная игра...лучше по новой пройти любой(кроме 2 части) девил май край чем играть в эту поделку....игра тупо не держит градус...блуждая по уровням и гася убогих слабых врагов можно пасть себе порвать от зевоты.....снес...проходить просто нет смысла
Дата: Воскресенье, 26.09.10, 12:18 | Сообщение # 79
У кого-нибудь быа проблема, когда в метро (там где вагоны надо двигать и со стены какая-то "хрень" их в стенки вжимает) вылетает игра? Это где-то перед Плакальщицей! Если есть у кого сейвы скиньте, пожалуйста!
Дата: Воскресенье, 26.09.10, 20:22 | Сообщение # 80
А вот мне игра весьма понравилась... Вторично? Да. Местами скучно? Возможно. Но видать я соскучился по классическом аркадному экшену! Вспомнилось всё - от Tomb Rider до PoP: Warrior Within. Тут тебе и "акробатика" и "головоломки" и "поиск" новых примочек. Всё как когда-то. На фоне современных тенденций, игра не совершила ровным счётом никакого прорыва, но она заставляет меня улыбаться в моменты когда на экране царит вакханалия из демонской требухи, залитая галлонами демонской же крови. Отношение и критика на мой взгляд слишком предвзяты. Не хит. Но пару вечеров можно добротно скрасить. Данте разумеется король, но Война поселился в моём геймерском сердце как самый хладнокровно-крутой анти-герой последних лет!
PETROVeeCH, просто игруля градус не держит....та же год оф вар вся вторична насквозь но сколько там драйва!...и там не зазеваешься,идешь вперед гадая что будет за следующим поворотом...или ты или тебя....а тут вот поймал себя на мысли после пары уровней что кидают тебя на уровень...который надо просканить убивая мясо которое даже сопротивляться не может тебе..и качать ничего не надо даже...я не говорю уже о тактике против больших гоблинов...блок с уходом пара ударов...блок с уходом пара ударов....и все...ровным счетом никакой тактики как например в девил май крае где надо ключик подбирать тактикой к врагу...тут же тупое закликиванье,без намека на тактику....дизайн уровней кстати никудышный,если в девеле надо было реально подумать и повключать не только спинной мозг но и верхний тоже что бы отыскать орбы то тут все на виду...хотя не всегда конечно,но вот за три часа я только одно такое место нашел,1 кусок брони там какой то...бездны или как то так...а играю я всегда внимательно обшаривая каждый сантиметр игры....в итоге вот поймал на мысли себя что возвращаться в игру просто не хочется...нету там изюма что удовольствие доставляет
_FOBOS_, всё так. НО! GoW привилегия строго консольная, а я нищеброд консоли не имею. Слешеров на пк категорически мало и эта игра так сказать отдушина. Как я и сказал - в ней нет ничего что могло бы воодушевить прям до пены у рта, но мне понравилось и для меня это пожалуй главное. Не казуал но и не хардкор. Середнячок. Как раз для того чтобы скоротать вечерок. Я вон и Росомаху пробежал 2 раза, хотя там ситуация практически аналогичная. Это что-то типа западного взгляда на жанр. На вкус и цвет камрад, на вкус и цвет.
Пожалуйста скиньте сэйв где-то перед тем как надо двигать вагоны(перед плакальщицой)!!! ПЛЗ!!! А то там виджимо глюк...с помошью вагона добрался наверх и там есть механизм - но он не работает... и куда дальше надо - не пойму...
Мне нравится, по крайней мере лучше портотипа, народ кто прошёл, скажите чё с тиаматом надо делать, когда он перестаёт летать и начинает бродить по арене, я подбегаю нажимаю добивание, он подпрыгивает, а потом получает огнём в голову и падает, всё снова приходится проделывать, а результат = 0!!
Dark_KRONOS, портал который внизу надо сделать для высокого прыжка. Зажми RT или соответствующую кнопку на клаве(копка выстрела порталом) и выстрели в портал, а потом прыгай в боковой портал.
Уф...Пока Тиамат порешил реально запарился.Даже не знаю как будет финальный Босс себя вести.Так что я бы не сказал что так все уж легко...просто мясо для набивания опыта да,а вот боссы похоже вполне прилично выглядят.
Прошёл, под конец игры не ожидал, что наваляться головоломки, давно мозг не напрягал. Долго парился в башне, на пути ко 2 роботу. Не мог сообразить как лифтами двигать, но как обычно решил эту закагадку как и решал во многих других играх, рандомно))
последний босс, как бы это помягче... Унылый. Убивается 2мя видами атак по 3-4 повторения. Но вот финальный ролик... С намёком на кооператив в сиквеле. Я себе как это представил...
Guti, это дрова Нвидии....переставляй,пробуй старей,новей...в гугле вбей диэлелку,есть форумы по краху nvd3dum.dll ...там почитай чего нить...ну вообщем куда рыть понятно)
uti, это дрова Нвидии....переставляй,пробуй старей,новей...в гугле вбей диэлелку,есть форуму по краху nvd3dum.dll ...там почитай чего нить...ну вообщем куда рыть понятно)
понятно...лан,подожду новые драйвера Нвидиа,вроде как уже не за горами
Ненавижу слэшеры, но в эту игру пока играю. Эпический сюжет очень вдохновляет. и уже не так текут слюни на GoW(хз почему ненавижу ведь слэшеры, особенно DMC) Надеюсь меня хватит на всю игру. Но...
kondrat, пистолетик нужен только для отстрела мышей в местах скопления пропастей и головоломок. Ему даже легендарный артефакт с уроном значимости не придаёт.
кооп 4vs.100500мульёнов демонов а ля L4D с саблями... Аж прослезился.
kondrat, я вот с Тиамат справилась с третьего раза а вот с уродом что на разрушенном мосту(что машинами бросался) я парилась очень долго - разов 10-15 не получалось завалить. А игра затянула, получаю удовольствие играя.