Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому из морских глубин появляются чудовища. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последние пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с Южных Островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения из морских глубин? Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.
во время игры набираешь "pommes",надо набирать очень быстро игнорируя все действия на экране.После активации тестового режима, будет доступна консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".а затем делаешь чтобы Слейн был подсвечен и вбиваешь в консоли kill. Сам так сделал,помогло!
Сюжет, размещение каких либо локаций, вещей, и тому подобного, убирается в спойлер!
Таинственные крики и тревожные шорохи оглашают джунгли нового мира. Аборигены знают, что так кричит лишь одно существо – Огненная птица. Многие поколения местных обитателей жили в страхе перед этими загадочными существами, по поверьям наделёнными магическими силами. В глазах чужеземцев Огненные птицы предстают незнакомой новой угрозой с самого времени освоения Южного моря. Редки случаи, когда путешественники выходили невредимыми из схватки с этими монстрами. Те немногие, что якобы сталкивались с Огненными птицами и выжили, описывают их как существ размером примерно со взрослого человека, охотящихся стаями. Они не нападают немедленно, сперва стараясь окружить своих жертв и выбрать самую слабую. Огненные птицы невероятно быстры, поэтому вести с ними бой очень непросто, а еще сложнее спастись от них бегством. Они нападают на всех, кто меньше их, включая людей. Именно по этой причине неопытным путешественникам не стоит исследовать джунгли Арбореи в одиночку!
Бонс, бывший корабельный врач и умелый винокур, в свое время ходил в море на большом и крепком корабле. Но его товарищи по команде и друзья предали его и оставили на смерть на небольшом острове.
После долгого периода одиночества, бессмысленного блуждания и постоянной борьбы за выживание Бонс, наконец, повстречался с аборигенами Маракайской бухты. Они попытались вылечить беднягу, но вылечить удалось лишь его тело – исцелить разум Бонса им оказалось не под силу. Безумный и больной тропической лихорадкой, Бонс страдал от постоянной паранойи, видений, страха смерти и взрывов ярости.
С тех самых пор он живет вместе с племенем маракайцев в надежде освободить свою измученную душу.
Поможет ли Безымянный герой обрести свободу душе невезучего пирата? Сможет ли он привлечь Бонса на свою сторону и сделать его ценным членом своей команды?
Маракайская бухта
У дальних берегов великого и неизведанного континента Арборея раскинулась Маракайская бухта. Лишь самые умелые моряки смогут провести туда корабль, отплыв от берега Меча и направившись на запад.
У Маракайской бухты обитает племя маракайцев. Они основали в глубине материка защищенный лагерь и охраняют эти земли, их священные долины и величественные храмы древнего мира. Но Инквизиция тоже заинтересовалась храмами и загадками Маракайской бухты и отправила туда исследовательский отряд под началом коменданта Карлоса. Его на скорую руку разбитый в руинах старинного храма лагерь встречает путников, направляющихся от берегов бухты вглубь континента.
Но что привлекло Инквизицию в Маракайскую бухту, и могут ли аборигены доверять исследователям?
Вопрос: На сколько усложнилась боевая система? Можно ли будет как в Risen1, персонажем низкого уровня, но с прямыми руками одолеть сильного противника?
Ответ: Боевая система была полностью переделана по сравнению с первой частью. Если в начале игры герой может делать лишь пару выпадов и бесполезный блок, то чем дальше мы станем развивать умение ближнего боя, а также изучать дополнительные навыки фехтования и ближней борьбы, тем искуснее и смертоноснее будут серии ударов безымянного. К тому же к боевой системе, а точнее, к обычным схваткам на мечах, добавились так называемые «грязные трюки»: пинки, бросок песком в глаза и т.д. Они помогают разнообразить боевой стиль вашего героя.
Вопрос: Будет ли в игре что-то вроде достижений или зала славы? Ответ: Да, как и в прошлой части игры, мы сможем зарабатывать так называемые «ачивки», или как вы их назвали – достижения. Вопрос: Будут ли локализированы консольные версии?
Ответ: Консольные версии игр в России только начинают более или менее распространяться. И естественно, мы хотим и далее двигаться в этом направлении и делать лучший продукт для наших покупателей. На этот раз из консольных версий русскими субтитрами будет снабжена версия для PS3. Xbox-версия же будет представлена на английском языке.
Вопрос: Да вот кстати тоже этот момент интересен. хотелось бы еще видеть в игре хардкорный уровень сложности, чтобы драки с противником не давались легко, а то итак бессмертных нпс намутили, а если еще и игра легкая будет... Deart спасибо жде-мс
Ответ: Легкой игра не будет, поверьте… Будут места, которые потреплют игрокам их нервы ;-)
Вопрос: Вопрос почему Не Петя гланц ? Почему Гаврилин Останется ли телосложение героя таким же до конца игры или оно будет изменяться постепенно? Почему херо не Качек или он будет Качком в 3 части как в готике 3 ? можно ли герою поменять прическу или он и будет Артасом до конца Игры!?
Ответ: Петр Гланц сейчас работает несколько в другом направлении – в большей степени на озвучании фильмов. Саша Гаврилин – наша компания работает с ним также давно, и мы успели убедиться в его профессионализме. И то, как он отыграл роль главного героя – нам пришлось по вкусу.
Вопрос: Будет ли Ризен 2 Классикой как и все игры пираний !?
Ответ: Некоторые журналисты уже успели назвать игру настоящей олдскульной РПГ после теста превью-версии игры. Так что… Вопрос о боевой системе: можно ли отступать назад, не поворачиваясь лицом в камеру? Хотя-бы в бою, держа блок?
Ответ: Отскоки в стороны и назад убрали из игры. Передвигаться «в блоке» можно во все стороны. =)
Вопрос: Ещё вопрос, насчёт карабканья: сильно ли оно ограничено по сравнению с первой частью? Конкретно интересует, можно ли залезать на крыши домов.
Ответ: Карабканья гораздо больше, чем в первой части. После первого острова вы сами увидите, что на этот раз лазить вам придется чаще =)
Вопрос: выйдет ли когда-нибудь Risen в "онлайн".
Ответ: Я не пророк, и не предсказатель и будущее на много лет вперед увидеть не могу, но боюсь, что любителям онлайн-игр не скоро придется побегать по таким островам как Фаранга, Такаригуа и так далее…
Вопрос: Увидем ли мы еще 1 трейлер или гемплейное видео ??
Ответ: С момента, когда был задан вопрос, уже было опубликовано несколько шикарных видео. Но обрадую – будут еще =)
Вопрос: Закончится ли игра после прохождения основной истории? На твой взгляд - будет ли интересно и ново проходить игру еще раз (задавая вопрос держу в памяти Готику 3) И, всё же, не понимаю - ГГ был нормостеником, а стал астеником! Зачем? Мол, здоровье пропил?
Ответ: Как только мы закроем главную квестовую линейку – настанет конец игры. В этом отличие данного вида игры, где основному сюжету уделяется особое внимание и концентрация идет как раз на главную квестовую линейку, от тех игр, где главный квест.. да его и нет по сути – прожевал, прошел, и пошел дальше. Что это за главный квест?
Вопрос по камере: будет ли возможность поставить всё же закрепленную камеру вместо свободной?
Ответ: На мой взгляд, камера в игре размещена достаточно удобно. Когда играешь лично – это понимаешь лучше, нежели смотришь видео. Других вариантов камеры не будет.
Вопрос: Стала ли игра более аркадной? надеюсь, что нет!
Ответ: Как я отмечал уже выше, даже журналисты, высоко ценящие старую добрую Готику, отметили, что Ризен 2 относится именно к разряду олдскульных РПГ.
Вопрос: "Будет ли в локализованной версии возможность менять озвучку? Можно ли будет выбрать оригинальную германскую озвучку?"
Ответ: Пока что не могу дать точный ответ, к сожалению. Но в скором времени информация будет .
Вопрос: Где и когда можно будет сделать предзаказ на Risen 2 подарочную или коллекционную версию издания?
Ответ: Как вы могли видеть – мы уже открыли предзаказ на стандартное цифровое издание. Не за горами и старт предзаказов на обычные версии, а также на подарочное и коллекционное издание. На подступах и расширенное цифровое.
Вопрос: почему в пиратской игре не сделан квест поиска сокровищ стальной бороды, а сделано дополнение)? Мы то знаем что там всё деньги крутятся, и чем больше получит ризен капитала, тем лучше будет пираньям, как доказавшим, что могут сделать проект достойного класса.
Ответ: Чтобы сконцентрировать внимание на этой замечательной квестовой ветке, которая на самом деле будет просто внедрена в основную игру, расширяя ее и уходя корнями в переплетение сюжетных веток.
Вопрос: Сегодня смотрел геймлейный HD ролик. Будут ли русские шрифты такого же стиля и размера как в немецкой версии?
Ответ: Шрифты в русской версии игры будут такими же, как и в немецкой, и в английской. Это стандарт и от него никуда не уйдешь.
Вопрос: Да, не мешало бы выложить видео ролики с примерами диалогов. Например общение со стражником - не несет много информации) еще бы скриншот какой нить, и вообще бестиарий с локализированными названиями животных) в этом и вопрос, будет ли подобное вскоре?
Ответ: База данных игре, естественно, будет. Диалоги и примеры озвучки героев мы уже демонстрировали. Но посмотрим, может быть выложим еще что-нибудь интересное и вкусное ;-)
Вопрос: У меня вопрос такой будут ли "Пираньи" использовать steam или сделают свой лаунчер (т.к если они будут использовать steam мне придётся скачать пиратку с торрента по причине НЕРЕАЛЬНОГО неудобства лаунчера steam )
Ответ: Пиратские версии на этом сайте не обсуждаются. В игре будет Steam.
Вопрос: Скажите пожалуйста , какой нужен windows для первой части risen?
Ответ: Думаю, что минимально это XP.
Вопрос: Будут ли в игре заставки между главами?, именно заставки а не слайдшоу. И много ли заставок в игре?
Ответ: В игре используются кат-сцены на движке игры.
Вопрос: У меня вопрос только один. Как известно дистрибуцией консольных версий будет заниматься компания "Акелла", так вот вопрос - почему в версии на PS3 будут только русские субтитры? Когда озвучка и прочий перевод уже готов. Это зависит от технических вопросов(что крайне вероятно) или же от финансовых? Нет, не поймите меня не правильно, но мы консольщики платим огромные деньги за игру и нам достаётся не полный продукт (тоесть локализация). Проинформируйте пожалуйста по этому поводу.
Ответ: Это зависит и от технической стороны, и от финансовой, и от правовой. В совокупности пока что реально, но по итогу нереально выпускать в России полноценно локализованные консольные версии игр. Система очень сложная и я не думаю, что углубления в правовые вопросы будет вам интересно.
Вопрос: Если купить игру прямо в Steam,то она будет с русской версией ? или как в случаи с Homefront,где при покупке в Steam была английская версия,без русской.А если покупать диском,то русская версия присутствовала.
Ответ: В Steam игра как минимум с русскими субтитрами.
Вопрос: Меня интересует, будет ли доработана боевая система, или в бете была продемонстрирована уже финальная версия? Меня интересует бой против монстров, будет ли реализован блок или увороты от монстров? Без них как то уж очень скучно...
Ответ: Бета-версия – это мизерный кусок того, что будет. Вы там не сможете изучить и десятой доли всего, что можно будет в полной версии. Журналисты смогли поиграть в превью-блид – поэтому ожидайте их отзывов.
Бета-версия – это мизерный кусок того, что будет. Вы там не сможете изучить и десятой доли всего, что можно будет в полной версии. Журналисты смогли поиграть в превью-блид – поэтому ожидайте их отзывов.
Путем издевательств и недельного секаса с консолькой, удалось нарыть сюжет игры, другими словами вот вся инфа по главному квесту игры (МЕГОСПОЙЛЕР):
В начале игры встречаем Пэтти и она ведает текущее состояние дел:
- Из всех лордов титанов Мара, без сомнения, представляет для Инквизиции наибольшую угрозу. - Ее Кракен уничтожает наши корабли. Ее монстры нападают на наши поселения. - Это ведь должно радовать пиратов. Они никогда особенно не переживали за инквизицию. - Это верно. Но сейчас между пиратами развернулась война. - Половина из них перешла на сторону Мары. Мой отец - один из тех капитанов, кто решил пойти против нее. - Он ищет способ убить Кракена.
Далее нам дают задание найти тайное оружие Пиратов. Потом окажется что это Гарпун Титанов, которым владеет Ворон.
Цитата из диалога ГГ и Стальной Бороды по поводу Гарпуна Титанов на Такаригуа:
- Я ищу оружие против Кракена. - Вот как? А что ты собираешься с ним делать? - Хорошо сказано. Но Гарпун Титанов - это не только оружие против Кракена... - Ему по зубам сама Мара. - Мара? Что ты знаешь о Маре? - Чего я только о ней не знаю... - Она одна из Лордов Титанов. Подчиняет своей воле людей, делает их рабами. - И тот, у кого сейчас Гарпун, служит ей. Не сомневайся, что она попробует его защитить. - Понимаю.
Кто такая Мара и откуда - фиг знает, никто в начале не говорит. Появился еще один Лорд Титанов (WTF?) и все тут. Наш герой должен поступить как герой и спасти мир, поэтому он плывет на Берег Мечей чтобы убить Земляного Титана и Ворона чтобы отобрать артефакт. Но как только он решает похвастаться Стальной Бороде о новом артефакте, как оказывается что их всего есть 4, да и то еще не конец. Борода рассказывает нам старую историю как все начиналось:
- Пока ты в тут лакал ром, я бился за Гарпун Титанов. - Хорошо. Тогда нам осталось только два артефакта. - Что?! - Чтобы победить Мару, нам нужно четыре предмета. - Гарпун Титанов у тебя. У меня амулет Земли. - А еще два артефакта надо добыть. - Амулет у тебя с собой? - Нет. Я хорошо его спрятал. Мы заберем его, когда у нас буду остальные артефакты. - Откуда ты все это знаешь? - Ты когда-нибудь слышал о легендарных сокровищах Храма Воды? - Нет. - Я был одним из четырех капитанов, отправившихся на поиски Храма. Я, Ворон, Слэйн и Гарсия. - И когда мы рассовывали добычу по карманам, появилась эта ведьма Мара! Она там спала что ли, в этом храме... - Я думал, она нас убьет. Но ей нужны были слуги, рабы, которые будут выполнять все, что она скажет. - Ворон - он тут же сдался. Но старый Стальная Борода не таков! Я дал отпор суке. - Это очень разозлило старую ведьму. Она даже послала мне вслед Кракена. - Но амулет я, конечно, сохранил и припрятал до лучших времен.
Все хорошо. У нас есть 2 артефакта, еще 2 надо найти. Но внезапно обьявляется Мара, убивает Стальную Бороду и у нас остается только один гарпун. Где искать амулет Стальной Бороды знает только он сам. Теперь игра превращается в поиски каждого из 4-х капитанов и их артефактов чтобы убить Мару. У Слейна отберем Нож, у Гарсии - костяную руку. А за амулетом поплывем на остров мертвецов чтобы вызвать дух Стальной Бороды.
В царстве мертвых выполним квесты для жрицы, после чего она соберет нам скипетер с помощью которого можно вызвать Стальную Бороду. Интересно что он появляется к нам не сам, а на летающем (призрачном) корабле.
Среди призраков найдем несколько таких, которые могут рассказать более подробнее о Маре:
- За что Мара хочет отомстить? - За годы ее заключения, конечно же. - А что тогда произошло? - Было время, когда Мара была очень могущественной. - Тогда людям как-то удалось ее усмирить. - Но, что именно произошло, сегодня тебе могут рассказать только мертвые. - А теперь она вернулась, и это НАШИ трудности.
---
- Что ты знаешь о Маре? - Мара... Хмм... Ну ладно, слушай. - Она могущественное и очень, очень старое существо. - Ее красота столь же притягательна, как голос сирены, а злоба - еще сильнее. - Она провела в плену много веков, пока на поверхность не вышли первые Титаны. - Все это время она строила планы мести миру людей. - А теперь, когда она на свободе, она начала осуществлять эти планы.
Диалог с Наэль в царстве мертвых:
- Что с тобой произошло? - Долгое время я правила гордым народом клана Ветров. - Но это чудовище Мара, стремясь к могуществу и овладению их магией, поработила многие племена. - Она передала мне амулет Земли, сказав, что с его помощью я смогу спасти людей. Но это был обман, чтобы подавить и мой народ. - Однажды мы решили воспротивиться и попытались убить ее. За это я и была проклята. - Что произошло потом? - Очевидно, вам это не удалось. - Мара была слишком сильна. - Нас было четверо вождей. - Мотега из клана Воды, Акандо из клана Огня, Куско из клана Земли и я. - У каждого из нас был священный артефакт. - В конце боя мне удалось превратить Мару в камень, но мы не смогли окончательно уничтожить ее. - Теперь мы бродим в темноте и ждем избавления.
После царства мертвых достаем амулет земли. Узнаем местоположение Храма Воды и плывем убивать Мару. По пути нас перерывает Кракен. Просто используем гарпун чтобы быстренько его завалить и плывем дальше. По прибытию в Храм Воды убиваем толпы монстров и саму Мару. Главный квест завершен.
Консолька беты умная, она сама подсказывает какие есть персонажи, достаточно только написать spawn и начальную букву, затем тыкать на Tab до посинения пока не переберем всех нпс в игре. Очень полезная команда "spawn zh" и "spawn sh". Смотрите help .
Заключение - удивляет присутствие только двух титанов - Кракена и Земляного Титана, наличие такой инфы в бета-версии (OMG, WTF!) и слишком предсказуемый сюжет.
Работает только на кряке от vovan31337. Закидать в папку: C:\Users\пользов.\Saved Games\Risen2\SaveGames\ или в другую папку (хезе как на других ОС)
Текстур острова нет, но это не мешает бегать ГГ в воздухе.
Тут можно погорить с каждым членом команды и узнать их реакцию на смерть Мары. Еще гнум Джаффар признается что уже давно нашел свой аури-тульчи:
Это шляпа Стальной Бороды, которую сейчас носит ГГ .
Игра завершается после разговора с Пэтти, когда ГГ просит поскорее отсюда убраться. Титры. Конец.
Пришлось поработать, но достал еще диалоги на английском для сравнения:
- After all, she's the greatest enemy the Inquisition faces. - Her Kraken sinks our ships, her creatures attack our settlements. - 'The enemy of my enemy is my friend'. Isn't that how it goes? - Well that's true, but the pirates are at war with each other. - Half of them have sided with Mara. Father's leading the opposition. - He's been searching for a way to kill the Kraken.
---
- I'm looking for the weapon against the Kraken. - Are you now? And what do you plan to do with it? - Ha! Well spoken, but the Titan Harpoon ain't just for killing the Kraken... - A brave enough man could use it against Mara herself. - Mara? What do you know about her? - What don't I know about her. - Titan Lord, she is, with human puppets under her control. - Like the one who's got the Titan Harpoon. You can bet she'll do anything to protect him. - I can see why.
- While you were safeguarding the rum, I was getting the Titan Harpoon. - Good work, lad. One down, two more to go, then. - What?! - We need four weapons to beat Mara. - You've got the Titan Harpoon. I've got the Earth Amulet. - But that still leaves us two artefacts short. - You've got the amulet on you? - I look that dumb to you? I'll fetch it from where I hid it when we've got the others. - How do you know about that? - Ever heard tell of the legendary treasure of the Water Temple? - No. - Four of us set out to find it. Four captains - me, Crow, Slayne and Garcia. - We found it, alright, and woke up that sea-bitch Mara into the bargain. - She didn't kill us, though. She wanted SLAVES, puppets to serve her. - Crow, he gave in right way. But not old Steelbeard. He resisted the bitch. - That made her mad, I tell you. She even sent her Kraken after me. - So I'm hanging onto that amulet, until it's time to use it against her.
----
- Why does Mara want revenge? - For her imprisonment, of course. - What happened? - Mara, she was powerful. Too powerful. - The people back then got together and banished her. - Don't ask me how, but it couldn't have been easy. - And now she's back, and OUR problem.
----
- What do you know about Mara? - You really want to know? Alright... - She's ancient, and powerful. - And beautiful too. And more wicked and evil than you can ever imagine. - She was imprisoned for centuries, until the coming of the first Titans. - And all the time she was trapped, she was plotting her revenge on the world. - And now that she's free again, she's carrying out her revenge.
Nahele:
- How did this happen to you? - A long time ago, I ruled the people of the Clan of the Winds. - But then came the monster Mara, with her hunger for power and human slaves. - She gave me the Earth Amulet to enslave my people. I thought it was the only way to save them. - But one day, we rose up against her. For this, I was cursed. - What happened then? - Obviously that didn't work out. - Mara was still too powerful for us. - There were four of us, all Chakas. - Motega from the clan of water, Akando from the clan of fire, Kusko from the clan of the earth, and me. - Each of us had a powerful artefact. - In the end, I was able to turn Mara to stone but we could not destroy her. - So now we are trapped in this limbo, waiting for deliverance.
Вот уже без малого одиннадцать лет энтузиасты из немецкой студии Piranha Bytes не ведают усталости в попытках создать игру своей мечты. Первым их детищем, увидевшим свет, была мрачная и довольно жёсткая игра в сеттинге «мрачного фентези» Gothic, предлагавшая пользователям примерить на себя роль заключенного рудной колонии, – тюрьмы, обнесенной вышедшим из строя магическим куполом. Задумывавшаяся изна-чально как шутер от третьего лица, в итоге «Готика» завоевала сердца фанатов жанра RPG и заслуженно воссела на престол как одна из самых знаковых игр ролевого плана. Обладавшая даже на момент выхода в две тысячи первом году уже изрядно устаревшей графикой и довольно корявой анимацией, игра захватила умы поклонников своей черствой, грубой и бандитской атмосферой, и спустя каких-то три года обзавелась сиквелом, практически сразу ставшим легендой. Время шло, а имя Piranha Bytes не сходило с уст фанатов. После тотального краха третьей части серии и разорванных отношений с жадным издателем JoWood, австрийским игроделам улыбнулась удача в виде большой межнациональной компании Koch Media, финансы которой позволили «Рыбкам», как ласково называют Piranha Bytes в фанатской среде, вновь взяться за осуществление своего грандиозного замысла.
В связи с утратой прав на дальнейшую разработку игр серии «Готика», Пираньи решили не прыгать с места в карьер и продолжить заниматься тем, что у них получалось лучше всего: новая игра, Risen, вобрала в себя не только старые наработки для третьей части «Готики», но и унаследовала ее движок, изрядно оптимизированный и улучшенный. Геймплейно игра не сильно отличалась от своих знаменитых предшественниц, и довольно скоро по реакции фанатов и критиков стало ясно, что именно этот фактор и не дал игре стать шедевром. Камерная, со слабым сюжетом и безвольным героем, низкополигональными моделями и топорной анимацией, на фоне вышедшего двумя годами ранее «Ведьмака», Risen совершенно не производила впечатления игры ААА класса, оставшись на позиции «твёрдого середняка». Но с анонсом сиквела всё кардинально изменилось. Обновлённый сеттинг, красивые персонажи, партийная система, - новые элементы обещают разнообразить новый проект маленькой студии и позволить игре не стать очередной реинкарнацией «Готики», впитав при этом все лучшие её черты.
Хватает беглого взгляда на скриншоты и внутриигровое видео, чтобы понять, что нас вновь ожидает отлично проработанный, полностью открытый для эксплоринга мир, где в каждом закутке вы сможете найти что-нибудь для себя интересное. Прекрасные пляжи и сочная зелень, маленькие деревни и большие портовые города, пусть и не выглядят особенно реалистично, будто отрендерены движком Cry Engine, но всё же заставляют собой любоваться, как во времена старой доброй второй «Готики». На этот раз нам предоставят не один остров, но целый тропический архипелаг, а утверждения разработчиков, что мир не будет изначально открыт всецело, дают надежду на хоть маломальскую ориентировку на глубокий сюжет, которой так недоставало оригиналу. Следуя канве истории, вместе с изрядно похорошевшей Пэтти мы отправляемся на остров Такаригуа, тропический рай, где обосновалась пиратская деревушка: именно там, по слухам, стоит у причала корабль капитана Стальная Борода. Как же ему и другим пиратским судам удаётся, выходя в море, возвращаться в гавани невредимыми? – именно это нам и потребуется выяснить по заданию нашего старого знакомого, коменданта Карлоса.
Перемещаться между островами мы будем на собственном судне, которое, разумеется, сначала придется заслужить, изрядно попотев на благо Инквизиции и пиратов. И конечно, какой корабль может обойтись без команды? Всего на борту нас ожидает шесть возможных членов команды, пять из которых нам предстоит набрать самостоятельно. В числе последних будет и наша старая знакомая, пиратка Пэтти, облагороженная разработчиками новой весьма привлекательной моделью; её легендарный отец, гроза морей по имени Грегориус Стальная Борода; молодой адепт Инквизиции Вентуро; бесстрашная жрица вуду Чани, дочь племени Шаганумби; и даже самый настоящий говорящий гном Джаффар. Кого пригласить на борт, а кого оставить на суше, решать только вам и развилкам сюжета. К слову, изрядно изменился и наш протагонист. Похудевший, обросший, спившийся, потерявший надежду и глаз, - мало кто узнает в нем двадцатилетнего коротко стриженого повесу из первой части.
Обновлять – значит, всё и в корне. И пусть визуально игра недалеко ушла от своей пред-шественницы, однако игровой процесс изменился просто-таки кардинально. Ролевая составляющая претерпела весьма интересные метаморфозы: система уровней осталась в далёком прошлом, а накапливаемый опыт (называющийся нынче «славой») мы можем в любой момент игры потратить на улучшение пяти характеристик («клинки», «огнестрельное оружие», «выносливость», «ловкость» и «вуду»). К каждой характеристике привязаны по три умения и целой прорве способностей. Например, увеличение характеристики «огнестрельное оружие» позволит нам, найдя соответствующего учителя, повысить до определённого уровня умения «мушкеты», «ружья» и «пистолеты», – и приобрести весьма полезные способности (такие как возможность изготавливать оружие самостоятельно, уменьшать время перезарядки и т.п.). От пистолей до пороховых пушек, на тропическом архипелаге вы найдёте солидный арсенал «громких» орудий убийства. Для поддержания баланса также были введены различные типы боеприпасов, которые, впрочем, будут достаточно редкими. Но фанатам размахивания длинными острыми предметами не стоит пугаться раньше времени: никакого перекоса боевой системы в сторону огнестрельных средств аннигиляции не случилось. Благодаря (на первых порах) достаточно длинному кулдауну даже у слабеньких пистолей, интерес к фехтованию не пропал. Тем паче, что фехтование (также обретшее классы в лице «режущего», «колющего» и «рубящего» оружия) обзавелось целым сонмом грязных трюков: в любой момент вы можете пнуть врага ногой, бросить песок или соль ему в глаза или натравить на недруга специально натренированного попугая. А вот от щитов и громоздкого двуручного оружия, абсолютно сюрреалистично смотрящихся в мире порохового прогресса, разработчики решили отказаться. Также боевая система обзавелась системой Quick Time Events (QTE). Откровенно корявенькие, они на долю секунды будут всплывать посреди экрана нестилизованной надписью «нажмите клавишу Пробел». Благо, нечасто.
Еще одним своеобразным орудием умерщвления станут бессмертные спутники, которых вы практически в любой момент сможете взять с собой с корабля на берег. У каждого из них своя специализация, и изменение ее игроку будет недоступно, посему придется три-жды подумать, кого выбрать в напарники для выполнения определенной миссии. Например, старушка Пэтти и её блудный отец будут хороши в ближнем бою; Вентуро, если вам потребуется, прикроет вас дробью из мушкета, а облачённый в забавный китель и треуголку гном-матершинник Джаффар с радостью оберёт тела поверженных противников. Впрочем, не слишком доверяйте ему: наверняка этот низкорослый клептоман прибережёт пару ваших трофеев для себя. Также обчистить практически любой сундук, раз уж вам не охота марать свои капитанские руки, вы сможете, послав дрессированную мартышку. Магическая система также подверглась тотальным изменениям. Теперь вместо изрядно поднадоевших огненных шаров и иных пережитков времён Baldur’s Gate на нашей стороне будет самая настоящая магия вуду. Тряпичные куклы, скипетры, управление сознанием – словом, вам будет интересно. Научат же нас этому древнему и таинственному искусству ведьмы племени Шаганумби. Если же вам не захочется тратить кучу золота на постижение секретов овладевания чужим разумом, но против мощной магии на своей стороне вы ничего не имеете, вполне можете взять в спутники прекрасную Чани, которая с радостью будет и очаровывать врагов, и пополнять уровень вашего здоровья.
Но не всё, увы, так радужно. Авансовым минусом игре засчитывается несильно улучшенная по сравнению с первой частью анимация, очень странно смотрящаяся наряду с потрясающе проработанными моделями персонажей. Уход из студии композитора Кая Розенкранца, подарившего нам чудесные саундтреки ко всем предыдущим играм Пираний, также не вызывает блаженной улыбки. Место КайРо занял Бастиан Зильбах, известный некоторым игрокам по музыкальному сопровождению игры Arcania: A Gothic Tale от немцев из Spellbound, именно музыка в которой, по мнению многих игроков, была наименее раздражающим фактором. Бастиан со своей задачей справился: саундтрек получился вполне в духе прошлых «Готик».
Так вроде не очень большая, надеюсь это только кажется.
В том длс "Остров сокровищ" обещают около 4 часов игры. Это только один остров. На карте 4 крупных острова + еще 3 локации на берегах. С таким расчетом: выходит карта часов на 25. Как минимум
Дата: Воскресенье, 22.04.12, 20:48 | Сообщение # 275
Бьорн Панкратц из Piranha Bytes, директор игры, уделил время журналу RPGamer, и ответил на несколько вопросов от читателей.
В: Сколько островов будет для изучения в Risen 2? Какова длина основной сюжетной линии для 100% прохождения игры? Будут ли альтернативные концовки? О: Сторителлинг похож на книгу: имеется определенная концовка, но каждый игрок будет сам решать, как ее достигнуть, путешествуя по островам. Время в игре сильно зависит от способа игры каждого игрока, и мир будет значительно больше первой части.
В: Если кто-то решит сыграть в Risen 2 без прохождения первой части, что они потеряют? Чем игра будет привлекательна для этих игроков? О: Действие Risen 2 проходит в том же самом мире и с тем же самым героем, как и в первой части. Тем не менее, прошло около 10 лет и ситуация изменилась и Безымянный Герой столкнулся с новыми приключениями и с новыми опасностями. Препятствие для вхождения в игру незначительны – новички не смогут узнать знакомые лица, но они будут представлены снова, да и история расскажет сама о себе. Так что и для новых игроков и для тех, кто знаком с миром Risen, мы хотим предложить захватывающие приключения.
В: Сайт Piranha Bytes упоминает о том, что 21 человек активно занимается работой над игрой. Можете ли вы рассказать нам немного о том, как вы справляетесь с таким количеством художников, программистов и т.д.? Привлекаете ли вы аутсорсеров?
О: Число сотрудников обычно меняется в течение работы над проектом. На этапе проектирования требуется немного людей, и мы увеличиваем их количество к концу работы над проектом из-за высокой загруженности. Некоторые объекты, которые уже спроектированы отправляются на аутсорс и потом добавляются в игру.
В: Один момент по поводу оригинальной игры был озвучен одним из наших читателей: независимо от прокачки персонажа в игре, им приходилось драться с последним боссом с определенным количеством навыков и снаряжения. Если я захочу сфокусироваться на вуду или на дальнем бою в Risen 2, будет ли все сбалансировано к концу игры?
О: Тот факт, что игроку нужно было носить определенную броню и оружие в финальной битве в Risen, был продиктован сюжетом игры. Концовка Risen 2 естественно будет отличаться, но мы не хотим спойлерить на эту тему. В: Сколько островов будет для изучения в Risen 2? Какова длина основной сюжетной линии для 100% прохождения игры? Будут ли альтернативные концовки?
О: Сторителлинг похож на книгу: имеется определенная концовка, но каждый игрок будет сам решать, как ее достигнуть, путешествуя по островам. Время в игре сильно зависит от способа игры каждого игрока, и мир будет значительно больше первой части.
В: Что за история с оригинальной Risen и ее классификацией в Австралии? Что изменилось в Risen 2, что позволило ей пройти с рейтингом М? О: Что же, ответ не так-то прост. В настоящей игре нет курения, и мы попытались связать алкогольную тематику с юмором, где ром и грог лечит игрока (он же пират, прежде всего). Что послужило критерием австралийской точки зрения им известно лучше чем нам. Мы просто делаем игры. RPGamer хотел бы поблагодарить Бьерна Панкратца за то, что он нашел время ответить на несколько вопросов от коммьюнити RPGamer. Игроки могут рассчитывать на выход игры Risen 2: Dark Waters 27 апреля 2012 года.
Дата: Воскресенье, 22.04.12, 22:08 | Сообщение # 277
Аа вот что ребят, когда играл 1 й раз в бэта версию 2-го Рисена, не заметил, а вот сейчас когда заново Рисен прошел увидел , что коммендан Карлос стал таким пухлым по сравнению с 1 Рисеном.