Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому из морских глубин появляются чудовища. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последние пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с Южных Островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения из морских глубин? Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.
во время игры набираешь "pommes",надо набирать очень быстро игнорируя все действия на экране.После активации тестового режима, будет доступна консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".а затем делаешь чтобы Слейн был подсвечен и вбиваешь в консоли kill. Сам так сделал,помогло!
Сюжет, размещение каких либо локаций, вещей, и тому подобного, убирается в спойлер!
vovan31337,у меня игра вообще создаёт папку в папке пользователи с какими то иероглифами как и до твоего кряка но сейвы теперь не видет и не сохраняет(
eQualiZe, странно с тем кряком если что он создавал папку в пользователях а теперь сейвы не видит и новой папки нет но и где то сохраняется только я всё облазил и не нашёл...
Так я играл сначала через steam,а потом когда закончился период бета теста, поставил кряк который снимает ограничения. По дефолту сохранения были тут:
Code
\My documents\Risen2\SaveGames
А когда играл с кряком,кинул сохранения сюда:
Code
\My documents\ )†\Risen2\SaveGames
Полностью прошел, дальше после отплытия текстур нет и озвучки тоже
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 07:18 | Сообщение # 218
Steepnees все на ультра, и да как я уже говорил оптимизация хромает, не смотря на то что я сижу в наушниках, через 10 минут игры я начинаю слышать, в них, рев кулера видюхи. Нужно ждать, вон через 3 месяца инвидиа дрова выпустила которые ускоряют Скайрим на 45%.
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 11:32 | Сообщение # 219
Игра вроде и зацепила, а вроде и нет:( Не могу понять нравится она мне или нет, графика вроде ничего, но у меня всё стоит на высоких, и сглаживание выключено, разрешение 1920х1080, ну выдает примерно 20-45 кадров, игра очень плохо оптимизированна, или просто у меня комп не очень мощный))) Сюжет в игре меня зацепил, просто реально интересно что же произойдет дальше, и всё в этом роде! Боевка, ну что тут говорить, не охота драться с кем нибудь там и все, потому что выглядит очень убого и не доработано, вот было бы как в Kingdoms of Amalur, тогда игре цены бы не было, ну и соответственно оптимизировали игру бы, тогда ну точно купил бы ее, а так torrent edition, и кстати звук и музыка на высоте, ну лично мне очень понравились звуки и музыка тоже немного зацепила. По "Бэте" нельзя судить насколько хороши персонажи, потому что не успеваешь понять кто они, найти в них что-то особенное, то есть характерное для каждого персонажа, ну и на последок в Ризен 1 я не играл, но надеюсь там ничего общего со второй частью нету!
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 17:16 | Сообщение # 221
Quote (Roughton)
Божественная игра. И атмосфера, и персонажи, и графика, и интерактивность, и квесты, и сюжет, и кастомизация - все отлично сделано.
Согласен, мне она даже больше, чем Skyrim и Mass Effect 3 понравилась, хочется просто по острову ходить и любоваться его красотами.
Quote (kenzi779)
Steepnees все на ультра, и да как я уже говорил оптимизация хромает, не смотря на то что я сижу в наушниках, через 10 минут игры я начинаю слышать, в них, рев кулера видюхи. Нужно ждать, вон через 3 месяца инвидиа дрова выпустила которые ускоряют Скайрим на 45%.
Раз такая плохая оптимизация в бэте, то могут ли в полной сделать её нормальной или какая в бэте, такая же обязательно и в полной будет ?
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 22:09 | Сообщение # 224
Quote (Roughton)
Не совсем понял насчет оптимизации. Я сижу за ноутом играю, все настройки на "ультра" выставлены. Конфиг: Intel Core i3 380m 2.53Ghz (4 потока), GeForce 540M - 2gb, 3gb DDR3. Выдает 20-25 фпс. Если тени ставлю на "высокие", то 30-35.
Нда, а вы случайно, не заметили, что все ваше железо последнего, на текущий момент поколения ? Или то что играете вы как я понял на разрешении 1 364 x 768, что нормально для ноута, вот только мониторы на деcктопах, у большинства уже 1600 X 900 или 1 920 x 1 080, и на этом разрешении к примеру с вашим железом производительность просядет на 5-10 fps . . .
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 22:46 | Сообщение # 225
Quote (Казанова)
Огнестрельное оружие это нечто у ружья прицел на пол-экрана, а пистоль постоянно бьет мимо -_-
Если сравнить с реальным оружием 15,16,17 веков, то в принципе оно такое и было. С ружья попробуй попади. А пистолеты вобще только для ближнего боя, почти в упор.
Дата: Понедельник, 05.03.12, 10:48 | Сообщение # 228
Quote (voha07)
Огнестрельное оружие это нечто у ружья прицел на пол-экрана, а пистоль постоянно бьет мимо -_-
Если сравнить с реальным оружием 15,16,17 веков, то в принципе оно такое и было. С ружья попробуй попади. А пистолеты вобще только для ближнего боя, почти в упор
В этом тоже своя фишка есть. Не всегда же играть "Ворошиловским стрелком".
Портал pcgameshardware.de сообщил, что поддержка 3D Vision в ПК-версии ролевой игры от Piranha Bytes заявлена официально.
Тенденция развития не останавливается также и перед ПК-играми. Эксклюзивно для ПК, Risen 2 предложит Вам поддержку 3D-Vision от Nvidia, если только у Вас есть видеокарта этой фирмы, 3D-очки и обязательно 3D-монитор.
Загрузить игру в третьем измерении – а именно так, чтобы игрок увидел содержание в 3D - не является нечто самим собой разумеющимся. Piranha-Bytes и Deep Silver отважились на первый тестовый прогон Risen 2.
В то время как игроки на консолях должны отказаться от запланированной поддержки 3D Vision, игроки на ПК могут открыть новый мир Risen 2 с помощью графической карты от компании Nvidia.
«Нас интересует, какова на ощупь игра компании Piranha-Bytes в третьем измерении. Для этого мы специально настроили части системы кодирования, например шейдер и постобработку», сказал главный программист Piranha Bytes Филипп Краузе. «Мы с нетерпением ожидаем, как это будет встречено игроками».
Прежде всего изменение претерпели шейдер и постобработка. Также будут необходимы настройки HUD и интерфейса пользователя.
Кто хочет самим испытать этот эффект, тот должен выполнить условия, которые задаются аппаратным обеспечением. Карты компании Nvidia могут отображать эффекты с помощью 3D-очков и 3D-монитора. Игроки, использующие AMD, пока остаются ни с чем.
Интервью с Питером Бролли
IncGamers: Как вы опишите Risen 2 в целом? Это не открытый мир как в Skyrim, но и, конечно, не линейная игра. Pete Brolly: Это действительно игра с открытым миром. Разница есть, хотя… в первой части вы начинаете игру абсолютно свободным в действиях, и мы получили довольно много отзывов о том, что нет введения в игру для новичков. Нам бы не хотелось, чтобы люди терялись в самом начале Risen 2, так что будет немного линейности в самых первых миссиях, которые введут вас в курс дела. Затем, на втором острове, все полностью открывается и немного разъясняется. После этого, на следующем острове вы получаете свой собственный корабль и сами решаете, куда продолжить свое путешествие. Так что вне зависимости от миссии вы можете пойти куда хотите и когда хотите. Risen был как спираль, которая начиналась с открытого мира и становилась все более линейной. В Risen 2 все наоборот.
IG: Как обстоит дело с кораблем? PB: Он напоминает центр событий в мире; ваша команда будет собираться там и там же вы можете поспать, чтобы скоротать время. Вы сверяетесь с картой и говорите рулевому, куда хотите поплыть - после этого вы отправитесь туда и будет кат-сцена с покиданием одного острова и прибытием на другой. Причина этого кроется в том, что первая часть на консолях не была хорошо принята, потому что она была просто слеплена на скорую руку, она действительно значительно отставала от PC версии. На этот раз мы решили сосредоточиться на PC и консолях в равной степени, и одна из наиболее значимых проблем было то, что надо что-то делать с ограниченной памятью на консолях. Таким образом, мы сделали разные, маленькие острова, которые полностью могут быть загружены в память и не иметь экранов загрузки. Но, тем не менее, мир такой же большой, как и в первой части.
IG: При кроссплатформенной разработке одна из версий неизбежно страдает? Например, будет ли PC версия выглядеть так же, как и консольная? PB: Нет, определенно нет. Все это зависит от того, как вы подходите к проблеме. Проблема Risen была в том, что остров был большой и обычно имел одну текстурную карту поверх – это не совсем было оптимизировано под консоли. Мы исправили это путем деления острова на мелкие части, сохраняя возможность свободно перемещать между ними. Пришлось пойти на небольшой компромисс – ввести экраны загрузок между островами, но больше ничего не пострадало в PC версии.
IG: После получения отзывов от версии Risen для 360, были ли разговоры об отказе от консольной версии Risen 2 и концентрации на одной платформе? Выгодно ли это в финансовом плане? PB: Risen очень распространен на PC, особенно в Германии. Но мы на самом деле хотим открыть наши игры для каждого, и наилучший способ сделать это – выпустить игру на стольких платформах, на скольких возможно. PC, как платформа, очень хороша, особенно с использованием Steam и других цифровых копий, но все же остается довольно много людей, играющих только на консолях и мы не хотим терять эту аудиторию. Игра определенно отталкивается от PC версии, но от консольных игроков идут требования в RPG, в которой вас не ведут за руку. Так что у нас нелинейное развитие персонажа и множество наград. В век RPG с элементами экшена и экшен игр с элементами RPG очень приятно иметь классическую, хардкорную RPG для консолей и PC.
IG: В Risen 2 отошли от мини-карты и Fable’овой концепции, когда вам говорят, куда идти. Это кардинальное отличие от большинства RPG игр такого типа и сейчас вы не беспокоитесь о том, что некоторые игроки сочтут это довольно сложным? Или вы рассчитываете на закаленных любителей RPG? PB: Игра на самом деле является хардкорной RPG и довольно консервативна по своей натуре, но мы ввели некоторые приспособления чтобы сделать навигацию более простой. Мы сохраняем все диалоги для вас, чтобы вы могли вернуться и послушать действительно ли NPC сказал вам идти куда-то, хотя вы и не можете там ничего найти. Также вы можете ставить отметки на карте для важных миссий для упрощения перемещения по миру. Мы не хотим переполнять HUD всякими мини-картами и т.д. это было бы лишним в случае полного погружения в игру. Также там есть опция быстрого перемещения к предыдущим локациям. Я не думаю, что у игроков возникнут трудности с привыканием к игре. Как только вы начнете играть, вы очень быстро втянетесь и разберетесь, как представлен мир в игре и как это выглядит в целом.
IG: Две основных фракции, в которые мы можем вступить в Risen 2- это Инквизиция и Вуду, каковы преимущества каждой из них и если выбрана одна, то путь в другую навсегда заказан? PB: Если вы выберите Вуду, вы лишите себя некоторых миссий Инквизиции, а так же некоторых навыков, которые могли бы выучить. Вы также можете использовать пистоли и «грязные трюки» если выберите Вуду, но вы не сможете улучшить ваши способности огнестрельного оружия, полностью использовать винтовки, мушкеты и ружья. С другой стороны, вы получите миссии и скиллы Вуду.
IG: А какие они, скиллы Вуду? PB: Новые опции диалога открывают возможности манипулирования NPC, вы можете сорвать волос с головы собеседника и сделать куклу Вуду для этого человека. Потом вы можете использовать ее, чтобы взять или сдать квест. Например, миссия может включать в себя использование корабля, который охраняется врагами. Вы можете сразиться с ними, либо можно использовать их коммандера, чтобы тот отстранил свою группу. Также будут боевые скиллы, такие как Фантом, которые могут быть использованы как оружие ближнего боя или как заклинания – чтобы заставить одного врага атаковать других.
IG: Также мы можем набирать новых членов в команду…как это будет работать и насколько они будут полезны? PB: Они будут набираться в разное время в течение всей истории, так что, в зависимости от вашей игры, вы не будете открывать их всех – если вы пропустите важную миссию, вы можете пропустить члена команды. В любое время вы можете брать только одного члена команды с собой, и у них у всех будут разные специализации. Один сфокусирован на ближнем бою, другой хорош на открытых пространствах, третий – гном, который будет собирать сокровища для вас, и многие другие. В бою вам не нужно постоянно следить за ними, но они не непобедимы. Они не будут просто стоять и бить врагов несмотря ни на что, они могут быть повержены – вы сможете потом их вылечить с помощью рома или подождать, пока враги их побьют, после чего они сами восстановятся. Так что они будут помогать, но не сделают жизнь сладкой.
IG: Вероятно, самый очевидный вопрос когда мы говорим о компаньонах – возможность мультиплеера, думали ли вы насчет включения этого в игру в какой-нибудь форме? PB: Risen 2 по определению Single Player игра, это было с самого начала и будет до конца. Разработчики хороши в одиночных играх и не хотят отвлекаться от своего направления.
IG: Что игрокам первой части сразу бросится в глаза? PB: Здесь больше возможностей боевой системы; грязные приемы могут быть смешаны и иметь хороший эффект. В основном, однако, она продолжает направление Risen. Например, прокачка персонажа по прежнему довольно глубокая, но легче в несколько раз – вам не нужно постоянно читать характеристики, таким образом, здесь хороший баланс между детализацией и перебором лишней информации.
"Могут гномы говорить" - тест от Gameswelt
Наконец-то пришло время, время запланированной публикации об очередном творении профессионалов по созданию ролевых игр из Вестфалии. Наконец-то, в конце апреля мы сможем вместе с Risen 2: Dark Waters выйти в открытое море. Все же есть несколько тревожных вопросов: консольная версия игры будет выглядеть опять, как костюм после тысячной стирки? Опять сюжет игры резко повернётся к ее концу? Превратиться ли ПК-версия игры в консольную? Мы отправились к издателю игры Deep Silver, чтобы решить некоторые из вопросов и ознакомиться с реальным положением вещей.
В августе 2011 года мы вам уже кое-что рассказывали об основных данных игры, которые вы можете прочесть в нашем обзоре. Короткое обобщение этого обзора: наш герой из первой части слоняется как спившийся ветеран в игровом мире, который по-прежнему весело истязают Титаны. Когда нашему Безымянному Герою поручают разузнать причину без конца приносимых течением обломков кораблей, он снова встречает девушку-пирата Пэтти из первой части игры и отправляется на поиски сокровищ вместе с эпическими второстепенными задачами.
Могут гномы говорить
Во время нашего визита к Deep Silver нам показали, прежде всего, новую область островного мира: мы высаживаемся на красивый покрытый джунглями остров, который сразу же располагает к себе пляжами, которые только и размещать на красочных открытках, ярким солнечным светом вместе с достойной внимания видимостью на большое расстояние и непривычным богатством красок. Что делают, когда высаживаются на какой-либо остров? Ясное дело, хотят либо убраться с него, либо разузнать, что есть на клочке земли. К тому же мы встречаем гнома Джаффара. Он не только маленький и вороватый, но и умет также, неожиданно для нас, разговаривать. Минуточку, что здесь происходит?
Ответ совсем прост, Piranha Bytes обратилась с вопросом к сетевому сообществу, какая раса из первой части игры самая любимая. Было неожиданностью для компании услышать, что самой любимой расой из первой части являются гномы, которые теперь играют заметно важную роль. Не только по тому, что они умеют говорить – даже если не обязательно на понятном языке -, у них есть даже нечто вроде своей культуры. Как бы то ни было, после того как мы, использую язык жестов, договариваемся с карликом, наш договор заключается окончательно. Мы раздобываем для гнома материал, Джаффар строит плот, и за это берем его с собой при побеге с острова. Хотя Джаффар и без того должен отправиться в большое путешествие, чтобы совершить обряд посвящения народа гномов, который состоит в том, чтобы найти один определенный предмет.
Имущество не вариант
Впрочем, этим объясняется также немного свободное отношение гнома к имуществу других людей. Гномы загребают все, что не прибито гвоздями. Причиной для этого является как раз этот обряд посвящения. Позже в игре это может непременно принести пользу нашему герою, так как Джаффар может быть нанят как член судовой команды. Мы уже рассказывали, что в Risen 2 вы можете собрать вокруг себя команду судна, которая во время ваших приключений дает вам особенности выбора с различными возможностями поддержки на вашей стороне. Во всяком случае Джаффар вместо вас берет на себя сбор трофеев. Разумеется, малыш может также создать неприятности, так как он стаскивает все как настоящий вор. И кто знаком с ролевыми играми от Piranha Bytes, тот знает, что воровство может быстро создать мучительные неприятности.
Все же добыча материала для плота принимает тяжелый оборот, так как не все гномы на острове понимают язык людей. И мы должны с ними по-дурацки общаться, чтобы найти нужные объекты. Кто развил способность «Красноречие», тому сделать это проще. В любом случае визиты к населяющим пещеры гномам обещают не только оригинальные моменты, но и к тому же много юмора, который не будет глупым. Но не будем открывать всех секретов.
И на консолях прекрасные островные миры
Во время посещения острова гномов бросается в глаза одно обстоятельство: Piranha Bytes круто изменили графику, а техническую сторону первой части игры почти полностью выбросили за борт. Прекрасный окружающий мир, многообразная детализация, великолепная видимость на расстоянии и впечатляющая обстановка благодаря хорошему освещению производят сильное впечатление с первого взгляда. Кроме того Risen 2 показывает себя более яркой игрой, чем ее предшественница, и остается верной типичным, кажущимся очень естественными окрестностям. К этим свойствам игры добавляются прекрасная детализация и текстуры, привычная ярко выраженная мимика и жестикуляция, которая производит слегка неестественное, завышенное впечатление, но не во вред игре. На ПК игра выглядит действительно великолепно, хотя видно, что в игре нужно еще кое-что исправить, чтобы в отношении производительности это все работало по-настоящему в полную силу. Однако окончательная отделка игры медленно входит в горячую фазу, скоро игра будет находиться в стадии Beta-тестирования, и потому у нас совсем нет желания глупо хихикать над возможными всплывающими окнами, из-за проблем с текстурами и над ошибками тени и клиппинга. В любом случае Piranha Bytes сделала четкие шаги вперед, и это позволяет надеяться на то, что Risen 2 будет не только законченной в игровом плане, но и сможет переубедить нас в визуальном плане. Все же, как выглядит игра на консоли? Первая часть игры для консолей была гадким и кажущимся скорее откорректированным утенком. С первого взгляда вторая часть игры не дает повода для беспокойства. Risen 2 для Xbox 360 выглядит гораздо лучше, чем первая часть, тем более что разработчики капитально перерабатывают и совершенствуют технологию, которая поддерживает игру. Естественно степень детализации не такая хорошая, как у ПК-версии игры, но все же игра действительно стоит внимания. Подобное относится и к версии игры для PS3, которая даже еще сильнее вызывает тик лица и делает его цвет насыщеннее. Мы надеемся, что Piranha Bytes набьет еще руку в сфере производительности игры. Ребята имеют своей целью стабильные 25-30 кадров в секунду, что было бы вполне достаточно для одиночной ролевой игры.
Примерный интерфейс
Чем дальше, тем лучше. Мы подходим к следующему больному месту, потому что как только консольные версии игры выйдут в свет, начнется небольшая паника со стороны фанатов ПК-версии относительно управления и интерфейса. Все же не стоит беспокоиться, управление на ПК является типичным для него управлением: мышка, клавиатура и «горячие» клавиши. Однако же кто любит играть на ПК с помощью контролера от Xbox 360, тот может это делать без всяких проблем. Кроме того с помощью настройки опций можно переключаться на соответствующий интерфейс консолей. «Горячие» клавиши там заменяются радиальным меню (альтернативно управляемое с помощью креста-управления), восьми местам которого можно свободно задать конфигурацию. Замечательно. А как выглядит интерфейс? Сухо подписанный инвентарь на манер Skyrim? Или дела обстоят лучше? Ответ прост: конечно же лучше. Piranha Bytes делает ставку на понятное меню, в которое можно легко вникнуть. Инвентарь предлагает различные категории размещение предметов. Снаряжение управляется целым рядом слотов, с помощью которых вы можете придать своему герою свой собственный внешний облик. При этом прекрасно то, что вам не нужно рыться в очень длинных списках. Например, выберите место снаряжения для груди, и вам покажут только те части этого снаряжения, которые вы можете на нее одеть. Справа, в качестве бонуса, еще есть шикарное сравнительное уведомление цен выбранного и экипированного предмета. А также в центре инвентаря присутствует портрет вашего героя.
Кому нужен уровень персонажа?
Инвентарь выглядит очень приличным. Возможно даже он один из лучших инвентарей, что мы видели до сих пор в ролевых играх (специально для консолей). Наряду с инвентарем, навигационной картой с функцией быстрого перемещения и бортовым журналом мы естественно откроем еще характеристику героя вместе с атрибутами, способностями, навыками и вашей командой. Piranha Bytes полностью отказывается от системы уровней и физических атрибутов, за исключением здоровья. Вместо этого есть пять категорий, каждая их которых предлагает три навыка: клинки, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость и одна новая категория, которую от нас утаили. Эти категории подразделяются на подкатегории. Категория «Клинки» состоит из рубящего, колющего и метательного оружия. В свою очередь категория «Огнестрельное оружие» состоит из мушкета, винтовки и пистолета. Под категорией «Выносливость» скрываются физические способности, такие как «прочность клинков» или «пулестойкость». В категории «Ловкость» мы находим воровские и мошеннические способности. Показатели каждого из трех навыков вы можете улучшать на основе очков славы, которые выступают заменой для привычных очков опыта. В свою очередь таланты подразделяются еще на индивидуальные способности. Разумеется, эти способности вы приобретаете не с помощью очков, а с помощью обучения у учителей, а это подчас даже зависит от фракции. Например, самые высокие навыки стрельбы из огнестрельного оружия вы сможете изучить только у Инквизиции.
Например, в категории «Клинки» есть контратаки или умения владения мечем, которые имеют различные уровни. Очень интересными являются также навыки категории «Ловкость». С помощью «Грязных трюков» вы получаете преимущества в бою, например, бросая в лицо своему противнику песок. С помощью «Красноречия» вы уговариваете собеседника и имеете лучшее понимание речи. Вы даже можете идти на охоту вместе с тренированной обезьяной, управление которой вы берете на себя во время использования навыка. Например, с помощью нее вы можете пробираться через окно на большой высоте, совершать незаметно кражи или открывать герою дороги, до которых он, по причине своего телосложения, не добрался бы обычным путем. Кстати, все эти способности вы можете свободно разместить на «горячие» клавиши или на консоли в радиальном меню.
Кража судна и бои с боссами
Следующим шагом демонстрации игры является наша отправка в портовый городок Пуэрто Изабелла. Этот же городок является и портом Инквизиции, которая обильно направляет в мир экспедиции, чтобы найти области и место для поселения, которое еще не уничтожено Титанами. Здесь нам нужно украсть корабль. Чтобы это сделать, нам, разумеется, нужен провиант и, прежде всего, команда. Хотя двое членов команды уже находятся в нашем распоряжении, однако в тюрьме сидит еще один человек, который с большой охотой присоединился бы к нам, если мы вытащим его из его камеры.
Как обычно Piranha Bytes предоставляет нам большое количество путей выполнения заданий. Так мы можем попытаться стащить ключ от камеры или разрушить башню с помощью пушки и надеяться, что будущий товарищ это переживет. Чтобы, в конце концов, смочь отплыть, мы еще должны саботировать пушки в порту, так как, в противном случае, это было бы короткое плавание, которое, к тому же, оказалось бы совсем не веселым. У нас и здесь есть большое количество возможностей. Так мы можем обезвредить охраняющих пушки стражников самыми разными способами или просто устроить взрыв, который отвлечет внимание. Разумеется, для последнего варианта выполнения задания мы еще ожидаем улучшения поведения неигровых персонажей, так как во время ночного взрыва мы больше ожидали то, что все жители устремятся из домов на улицу, чтобы посмотреть, что случилось. Разумеется, этого не произошло.
В завершении нам показали бой с боссом. В сопровождении солдат Инквизиции мы являемся к пирату Ворону. Он обладает магическими способностями и сразу же вызывает огромного каменного демона. Бой проходил в несколько этапов, которые можно было пройти по-разному. Так сначала мы должны были прикончить самого пирата и затем принять вызов демона, чтобы в подходящий момент обстрелять его с помощью магического копья господина Ворона. При этом использовался Quick-Time-Event, который, разумеется, нам не особенно понравился, так как тайминг работает не полностью. Впрочем, на вопрос об этом нас уверили, что такие Quick-Time-Events должны быть скорее исключением. Однако для этого, бои с боссами такого рода должны проходить порой совсем по-другому, в зависимости от того, к какой фракции вы примкнули.
ВЫВОД
Игра разрабатывается очень медленно. Между тем Risen 2 производит очень многообещающее впечатление, несмотря на то, что в этой стадии, у разработчиков, естественно, есть еще много работы. Понятно, что пиратский сценарий игры понравиться, возможно, не всякому фанату Piranha Bytes, однако разработчики смогли кое-что придумать, чтобы дать размах делу. Шикарная графика, типичная для Piranha Bytes ролевая игра, несколько хороших идей и продуманный интерфейс – если ребятам еще хватит сил на финишную прямую, тогда в конце апреля у нас дома будет очередная вершина ролевой игры. Хотя Risen 2, вероятно, и не заботится о том, чтобы столкнуть могущественный Skyrim с Олимпа РПГ, однако вторая часть игры смогла бы стать очень хорошим обогащением жанра или, по крайней мере, явно превзойти своего предшественника.
В стиме наконец появилась игра Risen 2: Dark Waters (Доступна: 27 апреля 2012 Эта игра станет доступна приблизительно через 1 месяц, 2 недели, 1 день и 23 ч.)
В стиме наконец появилась игра Risen 2: Dark Waters (Доступна: 27 апреля 2012 Эта игра станет доступна приблизительно через 1 месяц, 2 недели, 1 день и 23 ч.)
В DLC "Остров сокровищ" у вас будет шанс отыскать свой клад и обобрать его подчистую! Сам DLC достанется любому пирату, отважившемуся на предзаказ. Сухопутным крысам, которые всё никак не дерзнут отправиться в море, "Остров сокровищ" обойдётся в 9,99$ или 800 Microsoft Points.
Сюжет DLC вращается вокруг Харлока, кока с корабля Стальной Бороды "Элеонора". Тот украл секретные ключи, которые приведут его к спрятанному сокровищу капитана. Как бы то ни было, Харлок может отыскать его только при помощи игрока.
DLC с характерным названием "Остров сокровищ" предлагает эксклюзивный дополнительный контент для бесстрашных искателей приключений. Игроку откроется дополнительная линейка заданий, которая ведёт к легендарным сокровищам капитана Стальной Бороды - этот квест должен продолжить одну из сюжетных веток первого Risen и наконец привести нас к её захватывающему финалу.
Вместе с Пэтти, дочерью Стальной Бороды, герой по заданию отправится к неизвестному острову, где ему предоставится возможность исследовать новую местность, решить массу головоломок, разграбить множество кладов и распутать немало тайн. Игрок обретёт один из легендарных предметов (доступный только в этом DLC), который даёт персонажу постоянную прибавку к характеристикам.
Компания "Акелла" также сообщает, что цена дополнения в российском сегменте будет указана позднее.
Quote
Все дальнейшиe DLC будут выходить на русском языке.