Denuvo Anti-Tamper
|
|
MasterMist
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 21:36 | Сообщение # 1 |
|
Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 10:47 | Сообщение # 9136 |
|
Цитата k3rnel-pan1c ( ) ут есть два колбека , а сколько теоретически их можно нaвесить на оду игру ?
|
|
| |
k3rnel-pan1c
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 11:13 | Сообщение # 9137 |
|
Цитата kornelijus ( ) а сколько теоретически их можно невесит на оду игру ? Смотря для каких целей они используются. Колбеки нужны не только для антипиратской защиты. Иногда необходимо загрузить в кучу какие-либо данные до загрузки самой программы. К примеру два колбека, которые инициализируют переменные до самой программы
Код static int val1 = 0; static int val2 = 0;
void __stdcall tls_callback1(void *, unsigned long, void *) { if (Reason == DLL_PROCESS_ATTACH) val1 = 0xA; }
void __stdcall tls_callback2(void *, unsigned long, void *) { if (Reason == DLL_PROCESS_ATTACH) val2 = 0xF; }
#pragma comment (linker, "/INCLUDE:_tls_used") #pragma comment (linker, "/INCLUDE:p_tls_callback1") #pragma comment (linker, "/INCLUDE:p_tls_callback2") #pragma const_seg (push) #pragma const_seg (".CRT$XLAAA") EXTERN_C const PIMAGE_TLS_CALLBACK p_tls_callback1 = tls_callback1; #pragma const_seg (".CRT$XLAAB") EXTERN_C const PIMAGE_TLS_CALLBACK p_tls_callback2 = tls_callback2; #pragma const_seg (pop) #endif
int main() { printf("Values from TlsCallBacks: tls1 = 0x%X, tls2 = 0x%X\n", val1, val2); getchar(); return 0; } При отладке к ним сложно добраться. Если говорить просто - колбеки обитают вне границ программы, хотя и взаимодействуют с ней. И скорее всего, антиотладочные функции спрятаны где-нибудь в библиотеках (явно писать их в экзешнике смысла нет).
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 11:20 | Сообщение # 9138 |
|
... и так сделано у assassins ?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 11:30 | Сообщение # 9139 |
|
Haoose, Надеюсь эту тему подымут,ведь пару дней назад все говорили о протекторе,все игровые сайты об этом писали,но дело то не в нем и надеюсь наступит тот день,когда крякеры научаться полностью выпиливать денюву с игр,сейчас это кажется невозможным.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 11:45 | Сообщение # 9140 |
|
Цитата k3rnel-pan1c ( ) Как только разберутся с антидебагом, сразу доберутся до vm’ок, а там те же несколько дней на разбор Хочешь сказать что группы разобравшившие VM Денувы до сих пор не смогли совладать с обычным антидебагом VMP?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 12:12 | Сообщение # 9141 |
|
Haoose, а вот этот "мусор"который они добавляют как можно больше,это для того что бы как можно дольше продлить процесс взлома?ведь больше никаких функции они не выполняют.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 12:21 | Сообщение # 9142 |
|
LarsUp71, это обфускация, которая затрудняет/замедляет чтение/разбор кода
|
|
| |
k3rnel-pan1c
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 12:35 | Сообщение # 9143 |
|
Цитата Haoose ( ) Хочешь сказать что группы разобравшившие VM Денувы до сих пор не смогли совладать с обычным антидебагом VMP? Откуда же мне это знать? В данном контексте имелось ввиду совсем другое. Речь шла о сравнении защиты парка и ассассина. В обоих играх имеет место быть vmp, который грубого говоря просто "засрал" код. Парк вскрыли за пару дней (группы разобрались с vmp). Ассассина вскрывают уже почти неделю с тем же vmp, но +callback.
|
|
| |
Dimon1987
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 17:24 | Сообщение # 9144 |
|
Кто нибудь в курсе в новой колде будет денуво???
|
|
| |
lassuel
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 17:26 | Сообщение # 9145 |
|
Dimon1987, я не думаю, что они настолько придурки. Не использовали покуда. Хотя ради бабла сейчас что только не придумают.
|
|
| |
k3rnel-pan1c
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 17:44 | Сообщение # 9146 |
|
Цитата kornelijus ( ) и так сделано у assassins ? Вроде того. Посмотрел на ловушку для отладчика (trap to debugger)
В декомпилированном виде
И далее
Функция большая, и в конце можно легко увидеть тот самый MessageBox, GetCurrentProcess и TerminateProcess (то, что я и показывал на примере кода). Вот что привлекло внимание: _unwind (в общем понимании это зарезервированная функция) и__CxxFrameHandler3_0 (это процессорное исключение, как __CxxThrowException). Когда возникает исключение, процессор вызывает обработчик. Точка входа обработчика находится в IDT таблице. Всего обработчиков 256. Первые 32 зарезервированы под сами исключения (остальные это прерывания). Когда компилятор встречает блок try/except, генерируется метаинформация, в которой содержится информация о расположении каждого блока в PE (обычно это секция .pdata). Кроме того, для каждого блока try/except в .pdata хранится информация об адресе его обработчика. Часть обработки блока try/except обрабатывается системой. Обработчики сохраняют всю информацию для обработки и информацию для конкретного типа исключения. Затем все эти обработчики вызывают функцию поиска и вызова обработчика. Функция сканирует .pdata с целью найти обработчик, соответствующий конкретному участку кода, в котором возникло исключение. Если обработчик найден, то ОС передает ему управление, в противном случае приложение завершается с ошибкой.
В общем уровень уже очень низкий (ядро), и увы моих знаний не хватает (хоть я и программирую достаточно долго).
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 18:10 | Сообщение # 9147 |
|
Dimon1987, нету ее там, уже ж в теме игры писали.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 19:52 | Сообщение # 9148 |
|
Пираты обещают ломать игры с Denuvo еще быстрее Так, один из членов пиратской группировки рассказал изданию pcgamesn, что им удалось найти способ для воспроизведения ключей шифрования, а будущем время взлома сократится еще больше. Они также отметили, что Denuvo в любом случае нужно что-то менять в работе системы, ее эффективность продолжает падать.
|
|
| |
k3rnel-pan1c
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 19:53 | Сообщение # 9149 |
|
Ради интереса вскрыл SouthPark в том же месте на предмет наличия какой-нибудь ловушки (хотя итак знал что там её нет, но всё же стоило проверить). Что самое интересное функция аналогичная, но никакого debugbreak и прерывания нет
В итоге на этом месте безобидная функция с проверкой dll библиотеки. Неужели попал на тот самый callback, на котором стопорится вся отладка? Как говорится ушел курить мануалы попробую продвинуться подальше.
|
|
| |
Asasin2343
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 19:58 | Сообщение # 9150 |
|
LarsUp71, прям видно как продолжает падать. асасина до сих пор не ломанули)
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 20:05 | Сообщение # 9151 |
|
Цитата Asasin2343 ( ) прям видно как продолжает падать. асасина до сих пор не ломанули) Ну так сказано же уже сто раз, что не Denuvo виновато в том, что игру до сих пор не взломали.
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 20:08 | Сообщение # 9152 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Пираты обещают ломать игры с Denuvo еще быстрее Так, один из членов пиратской группировки рассказал изданию pcgamesn, что им удалось найти способ для воспроизведения ключей шифрования, а будущем время взлома сократится еще больше. Они также отметили, что Denuvo в любом случае нужно что-то менять в работе системы, ее эффективность продолжает падать. Во бред какой выдумали.
|
|
| |
Anubis998
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 20:33 | Сообщение # 9153 |
|
Вы бы хоть бы пруфы выкладывали, на подобную чушь.
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 20:36 | Сообщение # 9154 |
|
Цитата Anubis998 ( ) Вы бы хоть бы пруфы выкладывали, на подобную чушь. Новость на Shazoo была, те ещё "гонщики за сенсациями", постят откровенную чушь и ноль объективность. А ссылки на источник в их новости нет, как и обычно.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Четверг, 02.11.17, 20:40 | Сообщение # 9155 |
|
Цитата k3rnel-pan1c ( ) Как говорится ушел курить мануалы попробую продвинуться подальше. Хм.. А нельзя сравнить нетронутую и взломанные версии и попытаться "скопировать взлом"?
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Пятница, 03.11.17, 20:47 | Сообщение # 9156 |
|
http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/
На этой игре есть Denuvo, неизвестно?
|
|
| |
P@rKuR
|
Дата: Пятница, 03.11.17, 21:11 | Сообщение # 9157 |
|
JamesTiberium, нету, уже у китайцев лежит hack.G.U.Last.Recode.Cracked.3DM
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Пятница, 03.11.17, 21:19 | Сообщение # 9158 |
|
Интересно, ребята из Codepunks или CPY будут ломать нфс и соника? Или же пока ассассина не выложат, остальные новинки не будут трогать?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 03.11.17, 21:28 | Сообщение # 9159 |
|
Undead_75, ну если будет одна денюва на нфс,то взломать должны быстро
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Пятница, 03.11.17, 21:31 | Сообщение # 9160 |
|
LarsUp71, да вот что-то какие-то сомнения появились. Мало ли, может усердно сидят разбирают ассассина и просто не заметят, что вышла нфска, соник.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Пятница, 03.11.17, 23:35 | Сообщение # 9161 |
|
Undead_75, Смотря какая защита будет, если то же самое что на ассасине, то скорее всего сперва ассасина ломанут, а потом по накатанной и нфской займутся. В противном случае, скорее всего, нфску ломанут, раз уже взлом до этого занимал всего день-два.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 04.11.17, 04:11 | Сообщение # 9162 |
|
Цитата Reynor ( ) если то же самое что на ассасине Не тоже самое. Уже ж есть exe - бери да смотри
|
|
| |
Nordmenn88
|
Дата: Суббота, 04.11.17, 09:20 | Сообщение # 9163 |
|
JamesTiberium, hack.G.U.Last.Recode-CODEX
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Суббота, 04.11.17, 11:37 | Сообщение # 9164 |
|
Цитата Haoose ( ) бери да смотри Даже не собираюсь париться. У меня и так есть чем заняться. Вон у тебя свободного времени полно, сам все сообщишь
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Суббота, 04.11.17, 13:05 | Сообщение # 9165 |
|
Haoose, обычная последняя денува в нфске да?
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Суббота, 04.11.17, 15:55 | Сообщение # 9166 |
|
Цитата Nordmenn88 ( ) JamesTiberium, hack.G.U.Last.Recode-CODEX Cпасибо, вижу уже раздачу на русторке!
|
|
| |
yoi386
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 00:01 | Сообщение # 9167 |
|
Походу истоки ждать придется долго...
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 00:41 | Сообщение # 9168 |
|
Цитата yoi386 ( ) ждать придется долго - откуда такие суждения ?
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 10:24 | Сообщение # 9169 |
|
kornelijus, оттуда, что если бы можно было - взломали бы. Уже даже патч выкатили, но... Не по силу им по-видимому двойную защиту сломать...
|
|
| |
Asasin2343
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 10:40 | Сообщение # 9170 |
|
Undead_75, ломанут. вопрос времени только. СРУ наверное и ломанут.
|
|
| |