ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российс...

Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании...

Вышла Songs of Conquest — стратегия в духе «Героев Меча и Ма...

Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом

«Убийцу The Sims» Life by You перенесли на неопределенный ср...

Вышел релизный трейлер Senua's Saga: Hellblade 2

В шутере XDefiant будут микротранзакции, но без элементов pa...

Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showc...

Новые скриншоты Senua’s Saga: Hellblade 2

Вышел новый трейлер Black Myth: WuKong — экшена про короля о...

В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и...

Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlaySt...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий ...

Asus выпустила первый в мире WOLED-монитор с глянцевым экран...

Microsoft представила ноутбук Surface Laptop на Arm-процессо...

Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel...

Thermal Grizzly выпустила кастомную крышку для чипов Intel L...

Winamp превратится в медиаплеер с открытым исходным кодом

Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20...

Western Digital выпустила первые в мире 2,5-дюймовые HDD на ...

Российские ПК получат отечественный BIOS — его разработку за...

Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и возду...

LG показала дисплей micro-OLED с плотностью пикселей выше, ч...

Браузер Mozilla Firefox получил поддержку ИИ-масштабирования...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Фильм "Каскадеры" с Райаном Гослингом появится в с...

Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна ...

«Падение империи» выйдет в «цифре» через 1,5 месяца после на...

Фильм Mortal Kombat 2 выйдет осенью 2025 года

Amazon подтвердила сериал с живыми актёрами по Tomb Raider —...

Вышел первый тизер второго сезона сериала «Властелин колец: ...

Николас Кейдж исполнит главную роль в сериале про нуарного Ч...

Вышел тизер «Мегалополиса» — нового фильма от режиссера «Кре...

Apple закрыла "Созвездие" с Нуми Рапас после перво...

Боевик «Годзилла и Конг: Новая империя» вышел в «цифре»

Объявлена дата выхода хоррора «28 лет спустя»

СМИ: Apple запустила производство второго сезона "Созве...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форумы » Прочее » Флудильня » Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов (Здесь идет создание модов и их тест.)
Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов
ramzay Дата: Вторник, 26.08.08, 19:38 | Сообщение # 1

В этой теме запрещаеться:
1) Материться
2) Оскорблять других участников форума
3) Любое обсуждение политики.
4) Запрещено сильное отклонение от темы, ввиде обсуждения других игр и т.п.
5) А также всё запрещённое правилами форума

Запустить ДХ10 под ХР НЕВОЗМОЖНО! Может быть выйдет мод, позволяющий запускать ДХ10 эффекты на ДХ9.

После вылета в синий экран на Windows Vista и XP, замечаем, что на диске стало меньше пространства, тогда удаляем все файлы из
C:/Windows/Minidump, этим мы возвращаем себе свои драгоценные гигабайты, устраняя теоретическую возможность последующих вылетов с этого дампа памяти. (by Vetrogon)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий
(Скачать)
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий с автоустановкой
(Скачать) Автор: Mad Killer
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.3 не требующий активации каждые 3 дня
(Скачать)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by TRiViUM
(Скачать)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED
(Скачать)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5 (гибрид 1.5.04/1.5.05)
(Скачать)

(Работоспособность многопользовательской части игры не гарантируеться)
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.7 by RELOADED
(Скачать)

Обойти защиту ЧН (любой версии) можно этим способом, с ним работает мультиплэер и все изменения патча.

После установки NODVD игру необходимо запускать с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск!
Ярлык должен быть такого типа.

Сэйвы от разных версий НЕСОВМЕСТИМЫ и исправить это НЕВОЗМОЖНО!(только от патча 1.5.04 к 1.5.05)


Скачать новый патч 1.5.05

narod.ru
ifolder.ru
rapidshare.com

Звуковой мод для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо v.1.1(автор: NIKS)

Папка sounds содержит в себе звуки на огнестрельное оружие , а так-же музыкальное
сопровождение, но сделаны они почти под реальную атмосферу и специально для игры STALKER clear sky
Пытаясь приблизить игру к реальному ужасу атмосферы игры , получился такой мод !!!

Установка очень проста: папку sounds нужно перекинуть в gamedata, это в корне игры, если ее
по каким то причинам нет, то gamedata нужно создать и потом туда закинуть sounds папку !!!

Если мод не по нраву, можно удалить его и играть дальше !!!!
В редми Звуковой мод вложено , благодарность участникам и практически дословно понятно описано , что вошло в МОД !!!!

Звуковой мод NIKS-а скачать
Специально для сайта и его обитателей !!!!

Фикс для звукового мода.
После установки фикса всё вооружение будет стрелять, перезаряжаться и доставаться из рюкзака с теми звуками, которые ему "выдал" автор.
----------------------------------------------------------------------------

Тапка для патча 1.5.05 Для тех у кого не идет со своей



Установка антиБСОД драйвера:
Объяснение в картинках качать тут
Последней картинки нет , там просто нажать ок и перезагрузить компьютер (от NIKS)


Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor
1.патчим игру до версии 1.5.05
2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше
3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll
Автоматическая установка гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor
скачать

Если у вас проблемы с образом, то его можно взять здесь. Я лично качал с летитбита(там где в 2 частях) и у меня всё работает!

 
vad168 Дата: Среда, 08.10.08, 01:45 | Сообщение # 3151

Вот для всех интересный модик нашёл,активация артефактов
Добавляет возможность создавать аномалии посредством активации артефактов, арты надо помещать в пистолетный слот.
Совместим со всеми модами, не вносящими изменения в характеристики артефактов

http://depositfiles.com/files/8491056

 
vad168 Дата: Среда, 08.10.08, 02:08 | Сообщение # 3152

Quote (Dementor)
Кстати вот ковырял прибой-стори 1.1 нак нашол интересние текстуры которые перекочивали в симбион чн. 100% утвержать немогу но большая вероятность

Авторы Simbion по моему основной Артос выбирают с лучших на их взгляд модов всё что им нравится,скрещивают и добавляют своё.
В Simbion под ТЧ последний играл с удовольствием(кое что раздражало),поэтому неудивительно,что находишь много знакомого.
Vetrogon глянь в личку
 
NIKS Дата: Среда, 08.10.08, 12:56 | Сообщение # 3153

vad168,

Может быть , спорить не буду но по моду Simbion скажу парням из их каманды над модом ох еще работать надо ибо багов и недоработак там много !!!

И не только у одного меня !!!!

 
vad168 Дата: Среда, 08.10.08, 13:58 | Сообщение # 3154

Quote (NIKS)
Может быть , спорить не буду но по моду Simbion скажу парням из их каманды над модом ох еще работать надо ибо багов и недоработак там много

Согласен багов и глюков полно, потомучто, на мой взгляд слишком много всего они туда напихали.НО вертолётный десант и тому подобное сделаны отлично.
 
iamstarfucks5 Дата: Среда, 08.10.08, 15:06 | Сообщение # 3155

vad168, вылеты с этим МОДОМ достали, через каждые две минуты, да ещё и сэйвы нормальный 1 из 10, хотя первое впечатлени довольно приятное...
 
maks1017 Дата: Среда, 08.10.08, 17:16 | Сообщение # 3156

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Играю на пятом патче. Дошел до Янтаря на разговор с Сахаровым ,а дверь в здание лаборатории закрыто !!!!!!!!!!! wink ;) wink
ЧТО Делать?????????????????????????

Либо происходит атака зомби и её надо отбить, либо это глюк исправляемый ранее выложенным фиксом(поищи его сам, он не дальше 3 страниц назад вроде.
ramzay

еще можно в дверь постучать wacko

 
Kuzya_Marinin Дата: Среда, 08.10.08, 17:30 | Сообщение # 3157

Что-то меня стало нервировать, то что ужо больше недели прошло, а нормального кряка еще не сделали!!! Мне кажется ни кто энтим и не занимается, через драйвер защиты гамают!!! А чё делать нам, кому не повезло и данный сполоб не канает???

Ставить хр и качать нормальный образ.
ramzay

 
Колумб Дата: Среда, 08.10.08, 17:32 | Сообщение # 3158

maks1017,
A серена воет если да то надо перебить всех зомби тогда откроется.
 
NIKS Дата: Среда, 08.10.08, 17:33 | Сообщение # 3159

Kuzya_Marinin,

Если у тебя XP , то способ канает , просто надо скачать с инета правельный образ игры и все будет ок !!!

Доказано и факт !!!!

 
Kuzya_Marinin Дата: Среда, 08.10.08, 17:36 | Сообщение # 3160

Во-первых: Дома у меня Виста, а во-вторых: Качать с инета 3 Гига не позволительная роскашь!!!
 
NIKS Дата: Среда, 08.10.08, 17:42 | Сообщение # 3161

Kuzya_Marinin,

Тогда выход только такой либо самому делать кряк либо ставить XP ,, !!!!

И тут ни кто не кому не чем ни обязан !!!!

Я про это (Мне кажется ни кто энтим и не занимается) (Что-то меня стало нервировать)

Это тебе не сюда с такими нравами !!!

 
Vetrogon Дата: Среда, 08.10.08, 18:27 | Сообщение # 3162

Quote (Kuzya_Marinin)
Что-то меня стало нервировать, то что ужо больше недели прошло, а нормального кряка еще не сделали!!!

Никс, а он думает, что тут люди на окладе сидят за изготовление кряков, вот и требует выполнения, по его мнению, прямых обязанностей крякоделов.

Kuzya_Marinin - извини, что в твоём присутствии о тебе в 3 лице говорю, но это не правильно - эмоционально требовать что-то от тех, кто тебе ни чего не должен. Мы так же как и ты с нетерпением ожидаем кряку на 1.5.0.5
Друг, не хулигань пожалуйста!

 
---Alex--- Дата: Суббота, 11.10.08, 18:18 | Сообщение # 3163

Хочу покупать Ак 54(квестовый) biggrin
Подскажите как ето можно зделать ПЛЗ......... cry
 
MaLANeC Дата: Суббота, 11.10.08, 19:07 | Сообщение # 3164

Всем привет! Ребя подскажите,у товарища стоит видуха редион,перепробывали все варианты установки не получилось,или просит диск или с меню выкидывает на роб.стол,даже с драйвером обхода и носд,я просто в шоке,пытался зайти к нему через радмин 22,тоже не получилось ( кстати где можно почитать настройки по радмину).Если есть варианты отпишитесь!
ЗЫ Где мона скачать мод Simbion ?
 
Terlog Дата: Суббота, 11.10.08, 20:00 | Сообщение # 3165

[quote=MaLANeC]Где мона скачать мод Simbion ?[/quote]
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=574781#574781

Стартовая страница,вверху есть переход на другие подтемы Симбиона.

 
MaLANeC Дата: Суббота, 11.10.08, 21:23 | Сообщение # 3166

[b]Terlog[/b], Спасибо!
а поповоду установки (карта редион) подскажите
 
Terlog Дата: Суббота, 11.10.08, 21:49 | Сообщение # 3167

Проблема не в Радеоне,(видеокарта тут причем?)
Удали игру полностью,перед удалением в папке BIN выбери protect.exe и запусти,там выберешь remove driver и удалишь драйвера старфорса.
затем почисти реестр и перегрузи комп.
затем установи игру с нова и стави патч 1.5.05 сразу ,затем пробуй установить носд или бсод драйвер.
у меня так было и такое помогло,а у друга по домашней сети так на патче 1.5.05 так и непошло так что это можно расценивать как индивидуальную несовместимость всего оборудования,а не одной видекарты.
 
dima93149 Дата: Суббота, 11.10.08, 21:56 | Сообщение # 3168

MaLANeC- Могу посоветовать вот эту прогу Revo Unistaller, реестр чистит под ноль, никаких следов игры не оставляет.
http://www.izone.ru/sys/utilities/revo-uninstaller.htm
 
konshok Дата: Суббота, 11.10.08, 22:50 | Сообщение # 3169

Кстати на счет мода Terminator mod v2, на playgroundе выставлены машины для ЧН только для 1.5.0.3. и без меню, а у меня с меню и для любой версии. Так что нечего обсирать просто так. Сначала бы скачали и посмотрели а потом говорили angry
 
Odessit Дата: Воскресенье, 12.10.08, 00:29 | Сообщение # 3170

[quote=konshok]у меня с меню и для любой версии.[/quote]
[b]konshok[/b], А можно ли отдельно автомобили? Хочется посмотреть на них на патче 1.5.05 . Если можно - ссыль пожалуйста
 
konshok Дата: Воскресенье, 12.10.08, 08:44 | Сообщение # 3171

http://letitbit.net/download/ad372f306317/-------------.zip.html вот она ссылка на чисто машины
 
Odessit Дата: Воскресенье, 12.10.08, 11:23 | Сообщение # 3172

[b]konshok[/b],
Протестил, меню очень понравилось - намного удобнее, также порадовало,что помимо авто можно спавнить оружие, патроны и монстриков. Единственное,чего не хватает, так это добавь в ридми, что чтобы завести двигатель нужно нажать О(клавиша детектора),а АВТОМОБИЛИ немного кривоваты(иногда взрываются при ударе об дерево или железо,слишком хрупие и при перезде с локи на локу - появляешся невесть где в небесах или за пределами локации) как и в ТЧ, но за проделанную работу держи +
 
dima93149 Дата: Воскресенье, 12.10.08, 13:12 | Сообщение # 3173

konshok-давай доводи мод до кондиции. Будет неплохо на машинах погонять.
 
Odessit Дата: Воскресенье, 12.10.08, 13:24 | Сообщение # 3174

konshok Ещё вопрос - "А можно ли добавить в спаунер возможность спаунить НЕЙТРАЛЬНЫХ СТАЛКЕРОВ??? Очень нужно....ну и если уж не трудно, то добавить возможность спауна сталкеров из других группировок, но нейтралов очень нужно
 
Kuzya_Marinin Дата: Воскресенье, 12.10.08, 15:19 | Сообщение # 3175

[quote=NIKS]Это тебе не сюда с такими нравами !!![/quote]
Извините конечно, но с какими нравами??? Я разве от Вас что-то требую??? Меня нервирует не то что Вы досихпор не сделали и не выложили кряк, а тот факт что неизвестность, будел ли кряк вообще или нет!!! И я считаю что это проблема не только для меня, а еще для многих несчастных!!!

[quote=Vetrogon]Никс, а он думает, что тут люди на окладе сидят за изготовление кряков, вот и требует выполнения, по его мнению, прямых обязанностей крякоделов.

Kuzya_Marinin - извини, что в твоём присутствии о тебе в 3 лице говорю, но это не правильно - эмоционально требовать что-то от тех, кто тебе ни чего не должен. Мы так же как и ты с нетерпением ожидаем кряку на 1.5.0.5[/quote]
Как я уже писал, я ни чего ни у кого не требую и ни чего подобного я не думал, просто делился своими мыслями, эмоциями!!!

 
lelik007 Дата: Воскресенье, 12.10.08, 23:34 | Сообщение # 3176

лЮдИ ПОМОГИТЕ НЕМОГУ ЗАЙТИ В РЫЖЫЙ ЛЕС ИГРА ПРОСТО СБРАСУЕТСЯ НА ВЕРСИИ 1,5,0,4 А ОТГРУЗКИ К 0,5 ПОЧЕМУТО НЕ ПОДХОДЯТ УЖЕ ПРОБЫВАЛ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ИГРУ НЕ ПОМОГАЕТ что ДЕЛАТЬ??? зарАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
 
Odessit Дата: Понедельник, 13.10.08, 09:17 | Сообщение # 3177

lelik007, Пробовал запускаться с другого сэйва? Моды какето стоят на игре? Если что - пробуй фиксы от глюков - ищи их они были в этом форуме (или посмотри на playground.ru)
 
dima93149 Дата: Понедельник, 13.10.08, 09:54 | Сообщение # 3178

lelik007 Наверно на Янтаре, на заводе типа линии и ты не можешь перейти? У меня так было. Если да, то удаляй последний сэйв. Начинай с предпоследнего и точно выполняй квесты, особенно тот, где нужно на крыше ангара прикрывать группы.
 
lelik007 Дата: Понедельник, 13.10.08, 20:35 | Сообщение # 3179

спасибо за ответы попробуую
 
konshok Дата: Понедельник, 13.10.08, 22:05 | Сообщение # 3180

Odessit, я добавил в мод нейтралбных сталкеров, но пришлось убрать собак, за сегодня доведу мод до ума, и назову его Terminator mod v2.1 и постараюсь выставить на этом сайте cool
 
Odessit Дата: Понедельник, 13.10.08, 23:18 | Сообщение # 3181

Quote (konshok)
я добавил в мод нейтралбных сталкеров, но пришлось убрать собак, за сегодня доведу мод до ума, и назову его Terminator mod v2.1 и постараюсь выставить на этом сайте

Отлично!!! Буду ждать - как только выложиш - сразу протестю!
 
ramzay Дата: Вторник, 14.10.08, 10:59 | Сообщение # 3182

konshok ушёл в бан, 3.20 пункт правил. Его пост на мирсталкера будет уничтожен.
 
Vetrogon Дата: Вторник, 14.10.08, 10:59 | Сообщение # 3183

КОНШОК

Quote (Glok)
Вопрос №2 что делают в содержимом файла эти строки:

;************************************************
;************** Marsh CS mechanic ***************
;************************************************
;Здесь могла бы быть ваша реклама. Для размещения обращайтесь icq: 498837857

При том что номер ICQ зарегистрирован на ramzay.

На смотри и радуйся, а проще блокнотом открой "СВОЙ же" файл.

Правильно Рамзай сделал.
Я с первого поста про него предупреждал!
За неделю до того как он появился я ждал его с плейграунда, хотел виря ему дать за ложь.

 
Terlog Дата: Вторник, 14.10.08, 14:50 | Сообщение # 3184

На Сталкер-портале нашел описание оружейного мода от ЛордПалладина,там есть любопытное исправление вылетов патча 1.5.05 с "Грозой" ,для тех кто его апгрейдил на патче 1.5.04.
Привожу описние полностью , без купбюр,может кому пригодиться при самоличной правке конфигов оружия.

mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установки 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
_http://ifolder.ru/8486502

_http://files.filefront.com//;12016850;;/

mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
_http://ifolder.ru/8486524

_http://files.filefront.com//;12016851;;/

УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin
Изменения:
- Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
- У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки smile
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
!!!В файле ReadMe-STALKER_CS_Reality.Rus.TxT можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Добавил Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо"
и в описание функций Total Commandera "Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде"

- У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
- Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
- У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
- Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
- Уменьшен размер "палочки" прицела
- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
- Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
- Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
- С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
- Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем

!!!В Cпойлере можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Так же добавил в описание функций Total Comander, поиск текстовой информации в нескольких файлах, может кому-нибудь пригодится.

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\Stalker_CS
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Изменения:
- У всех пистолетов вернул прицел как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. целится теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. У нескольких пистолетов поправил немного точность, иначе стрельба по мушке для них бесполезна.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru , но там только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил.

Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000

aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z

- У СВД немного увеличил кратность прицеливания
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
scope_zoom_factor = 7
- У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение.
Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f ;контроль инерции
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
- Увеличил точность при стрельбе стоя, теперь если стоя нажать Shift и по правой кнопке мыши прицелится, качание прицела уменьшено
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
disp_base= 1.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
- У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши
fire_dispersion_base = 0.4
scope_zoom_factor = 75
- Для дробовиков к 5 картечинам добавил еще 3 перчинки (для Аромата)
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 8
- У всех автоматов в модификациях уменьшил "увеличение скорострельности"
Пример Абакан
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
value = +5 ;Увеличение на 5%
rpm = 30 ;Скорострельность +30 выстрелов в минуту
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
- Увеличил немного кратность бинокля
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
scope_zoom_factor = 5
- Отключил трассеры у СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза
у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов
Пример СВД
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
В файле weapons.ltx для соответствующего боеприпаса
tracer = off ;Отключить трассер
tracer = on ;Включить трассер
Так как тип боеприпаса ammo_7.62x54_7h1 используется кроме СВД и СВУ в стационарном пулемете ПКМ, то трассеры в нем тоже отключены.
- Еще немного поправил сами Трассеры
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
tracer_length_max = 5
- Реальные названия оружия
gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin
Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС
- После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition]
Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.

Добавление:
- Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров
Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода
gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin
Изменения:
- Трассеры теперь не выглядят так богопротивно
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
fire_circle_k = 1.0f
tracer_width = 0.07
tracer_length_max = 12
tracer_length_min = 0.2

- Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
tracer = off

- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00

* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin
- Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.)
gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить

- Качание Прицела.
(Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx)
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

- Уменьшен размер "палочки" прицела
gamedata\configs\system.ltx
[hud_cursor]
cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела

- Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации).
Например Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx
fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон
hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули)
fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули)

;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 1.05
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

Для каждого оружия есть возможность Апгрейда
С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов.
Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла,
чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал.

Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx
[up_sect_b_ak74]
cost = 1600
value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде,
если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются)
fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс)
[up_sect_bd_ak74]
hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение.

Гранаты например Ф1
gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
- Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 5;15
- У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность
[ammo_12x76_zhekan]:ammo_base
k_disp = 1.7;0.8
k_hit = 1.5
- У подствольных гранатометах увеличил убойность
[wpn_fake_missile] ;vog_25
[wpn_fake_missile1] ;vog_25p
[wpn_fake_missile2] ;m209

- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия
camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя
disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг

- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных,
а то эта снайперская точность достала.
gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx

- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx
sprint_allowed = true

Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

 
obsurte Дата: Вторник, 14.10.08, 16:28 | Сообщение # 3185

кто в курсе следущего патча? помоему его вообще не будет так как в первом сталкере было всего 5 патчей и в этом наверное тоже..
 
Форумы » Прочее » Флудильня » Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов (Здесь идет создание модов и их тест.)
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18828 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8376 постов)

LarsUp71

(6483 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4923 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2836 комментов)

cRAZYeND

(2097 комментов)

ScorpionBSG

(1888 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1648 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1480 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21241 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна