На Сталкер-портале нашел описание оружейного мода от ЛордПалладина,там есть любопытное исправление вылетов патча 1.5.05 с "Грозой" ,для тех кто его апгрейдил на патче 1.5.04.
Привожу описние полностью , без купбюр,может кому пригодиться при самоличной правке конфигов оружия. mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установки 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
_http://ifolder.ru/8486502
_http://files.filefront.com//;12016850;;/
mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
_http://ifolder.ru/8486524
_http://files.filefront.com//;12016851;;/
УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin
Изменения:
- Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
- У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
!!!В файле ReadMe-STALKER_CS_Reality.Rus.TxT можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Добавил Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо"
и в описание функций Total Commandera "Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде"
- У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
- Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
- У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
- Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
- Уменьшен размер "палочки" прицела
- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
- Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
- Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
- С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
- Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
!!!В Cпойлере можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Так же добавил в описание функций Total Comander, поиск текстовой информации в нескольких файлах, может кому-нибудь пригодится.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\Stalker_CS
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Изменения:
- У всех пистолетов вернул прицел как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. целится теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. У нескольких пистолетов поправил немного точность, иначе стрельба по мушке для них бесполезна.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru , но там только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил.
Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000
aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z
- У СВД немного увеличил кратность прицеливания
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
scope_zoom_factor = 7
- У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение.
Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f ;контроль инерции
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
- Увеличил точность при стрельбе стоя, теперь если стоя нажать Shift и по правой кнопке мыши прицелится, качание прицела уменьшено
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
disp_base= 1.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
- У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши
fire_dispersion_base = 0.4
scope_zoom_factor = 75
- Для дробовиков к 5 картечинам добавил еще 3 перчинки (для Аромата)
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 8
- У всех автоматов в модификациях уменьшил "увеличение скорострельности"
Пример Абакан
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
value = +5 ;Увеличение на 5%
rpm = 30 ;Скорострельность +30 выстрелов в минуту
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
- Увеличил немного кратность бинокля
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
scope_zoom_factor = 5
- Отключил трассеры у СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза
у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов
Пример СВД
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
В файле weapons.ltx для соответствующего боеприпаса
tracer = off ;Отключить трассер
tracer = on ;Включить трассер
Так как тип боеприпаса ammo_7.62x54_7h1 используется кроме СВД и СВУ в стационарном пулемете ПКМ, то трассеры в нем тоже отключены.
- Еще немного поправил сами Трассеры
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
tracer_length_max = 5
- Реальные названия оружия
gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin
Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС
- После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition]
Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.
Добавление:
- Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров
Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода
gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin
Изменения:
- Трассеры теперь не выглядят так богопротивно
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
fire_circle_k = 1.0f
tracer_width = 0.07
tracer_length_max = 12
tracer_length_min = 0.2
- Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
tracer = off
- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin
- Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.)
gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить
- Качание Прицела.
(Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx)
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
- Уменьшен размер "палочки" прицела
gamedata\configs\system.ltx
[hud_cursor]
cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела
- Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации).
Например Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx
fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон
hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули)
fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули)
;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 1.05
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
Для каждого оружия есть возможность Апгрейда
С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов.
Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла,
чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал.
Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx
[up_sect_b_ak74]
cost = 1600
value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде,
если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются)
fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс)
[up_sect_bd_ak74]
hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение.
Гранаты например Ф1
gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
- Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 5;15
- У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность
[ammo_12x76_zhekan]:ammo_base
k_disp = 1.7;0.8
k_hit = 1.5
- У подствольных гранатометах увеличил убойность
[wpn_fake_missile] ;vog_25
[wpn_fake_missile1] ;vog_25p
[wpn_fake_missile2] ;m209
- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия
camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя
disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг
- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных,
а то эта снайперская точность достала.
gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx
- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx
sprint_allowed = true
Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3