На Сталкер-портале нашел описание оружейного мода от ЛордПалладина,там есть любопытное исправление вылетов патча 1.5.05 с "Грозой" ,для тех кто его апгрейдил на патче 1.5.04. 
 Привожу описние полностью , без купбюр,может кому пригодиться при самоличной правке конфигов оружия.  mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 от LordPaladin 
 Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установки 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe) 
 _http://ifolder.ru/8486502 
 _http://files.filefront.com//;12016850;;/ 
 mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin 
 Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe) 
 _http://ifolder.ru/8486524 
 _http://files.filefront.com//;12016851;;/ 
 УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ. 
 ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ. 
 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= 
 STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin 
 Изменения: 
 - Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05 
 gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx 
 gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx 
 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx 
 В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования 
 1 - Скорострельная Гроза 
 2 - Точная Гроза 
 В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности 
 Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке 
 чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05, 
 нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 
 Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 
 - Отключил повышенную чувствительность к гранатам 
 gamedata\configs\creatures\actor.ltx 
 feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую) 
 - У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку 
 fire_dispersion_base 
 - У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке 
 - У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки  
 
 gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx 
 Увеличил немного убойность ножа 
 hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши 
 hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши 
 Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом 
 fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6 
 - Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза 
 gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx 
 ;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы 
 light_range = 0.01 
 - У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm 
 gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx 
 gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx 
 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= 
 !!!В файле ReadMe-STALKER_CS_Reality.Rus.TxT можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!! 
 Добавил Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо" 
 и в описание функций Total Commandera "Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде" 
 - У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно. 
 - Реальные названия оружия. 
 Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. 
 У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше. 
 У всего оружия убрана осечка (заклинивание). 
 - У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. 
 Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550 
 - Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться. 
 Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. 
 - Уменьшен размер "палочки" прицела 
 - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале. 
 - Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" 
 - Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала. 
 - Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. 
 - С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать. 
 - Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. 
 Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра. 
 Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов. 
 - Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем 
 !!!В Cпойлере можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!! 
 Так же добавил в описание функций Total Comander, поиск текстовой информации в нескольких файлах, может кому-нибудь пригодится. 
 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= 
 Установка 
 каталог GameData распаковать в каталог с игрой 
 Например: 
 c:\Games\Stalker_CS 
 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= 
 STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin 
 Изменения: 
 - У всех пистолетов вернул прицел как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. целится теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. У нескольких пистолетов поправил немного точность, иначе стрельба по мушке для них бесполезна. 
 Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550 
 Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru , но там только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил. 
 Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде: 
 gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx 
 scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши 
 zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении 
 aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01 
 aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000 
 aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия 
 Ось x - слева на право 
 Ось y - снизу вверх 
 Ось z - от себя 
 aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук 
 Alfa - Угол между осью y и z 
 Betta - Угол между осью x и z 
 Gamma - Угол между осью y и x 
 При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y 
 При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x 
 При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z 
 - У СВД немного увеличил кратность прицеливания 
 gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx 
 scope_zoom_factor = 7 
 - У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. 
 Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше. 
 fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) 
 control_inertion_factor = 2.2f ;контроль инерции 
 cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение 
 - Увеличил точность при стрельбе стоя, теперь если стоя нажать Shift и по правой кнопке мыши прицелится, качание прицела уменьшено 
 gamedata\configs\creatures\actor.ltx 
 disp_base= 1.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте 
 - У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши 
 fire_dispersion_base = 0.4 
 scope_zoom_factor = 75 
 - Для дробовиков к 5 картечинам добавил еще 3 перчинки (для Аромата) 
 [ammo_12x70_buck]:ammo_base 
 buck_shot = 8 
 - У всех автоматов в модификациях уменьшил "увеличение скорострельности" 
 Пример Абакан 
 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx 
 value = +5 ;Увеличение на 5% 
 rpm = 30 ;Скорострельность +30 выстрелов в минуту 
 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx 
 - Увеличил немного кратность бинокля 
 gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx 
 scope_zoom_factor = 5 
 - Отключил трассеры у СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза 
 у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов 
 Пример СВД 
 gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx 
 ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14 
 gamedata\configs\weapons\weapons.ltx 
 В файле weapons.ltx для соответствующего боеприпаса 
 tracer = off ;Отключить трассер 
 tracer = on ;Включить трассер 
 Так как тип боеприпаса ammo_7.62x54_7h1 используется кроме СВД и СВУ в стационарном пулемете ПКМ, то трассеры в нем тоже отключены. 
 - Еще немного поправил сами Трассеры 
 gamedata\configs\weapons\weapons.ltx 
 [bullet_manager] 
 tracer_length_max = 5 
 - Реальные названия оружия 
 gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml 
 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= 
 STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin 
 Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС 
 - После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V 
 Expression : fatal error 
 Function : CInifile::r_string 
 File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp 
 Line : 453 
 Description : <no expression> 
 Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition] 
 Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС. 
 Добавление: 
 - Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров 
 Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода 
 gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx 
 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= 
 STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin 
 Изменения: 
 - Трассеры теперь не выглядят так богопротивно 
 gamedata\configs\weapons\weapons.ltx 
 [bullet_manager] 
 fire_circle_k = 1.0f 
 tracer_width = 0.07 
 tracer_length_max = 12 
 tracer_length_min = 0.2 
 - Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра 
 gamedata\configs\weapons\weapons.ltx 
 tracer = off 
 - Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем 
 gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx 
 gamedata\configs\weapons\w_val.ltx 
 gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx 
 flame_particles = weapons\generic_shoot_00 
 * =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= 
 STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin 
 - Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.) 
 gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx 
 ;открытые раны 
 bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду 
 wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) 
 min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей 
 Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых 
 броников кровопотеря не включится. 
 По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана. 
 gamedata\configs\weapons\weapons.ltx 
 k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить 
 - Качание Прицела. 
 (Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx) 
 gamedata\configs\misc\effectors.ltx 
 [zoom_inertion_effector] 
 camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась 
 disp_min = 0.01 
 speed_min = 0.00001 
 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы 
 zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела 
 delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) 
 - Уменьшен размер "палочки" прицела 
 gamedata\configs\system.ltx 
 [hud_cursor] 
 cross_length = 0.0015 ;длина "палочки" прицела 
 - Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации). 
 Например Автомат Калашникова АК-74 
 gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx 
 fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) 
 fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
 misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе 
 misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка 
 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле 
 hit_power = 1.1 ; Наносимый Урон 
 hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet(Сила удара пули) 
 fire_distance = 400 ; Максимальная дистанция полета пули 
 bullet_speed = 900 ; starting bullet speed (Начальная скорость пули) 
 ;настройки для глушителя 
 silencer_hit_power = 1.05 
 silencer_hit_impulse = 120 
 silencer_fire_distance = 250 
 silencer_bullet_speed = 600 
 Для каждого оружия есть возможность Апгрейда 
 С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов. 
 Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла, 
 чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал. 
 Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74 
 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx 
 [up_sect_b_ak74] 
 cost = 1600 
 value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде, 
 если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются) 
 fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс) 
 [up_sect_bd_ak74] 
 hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение. 
 Гранаты например Ф1 
 gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx 
 destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды 
 blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием 
 blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия 
 blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса 
 frags = 300 ; Количество осколков 
 frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков 
 frag_hit = 3.50; Урон от осколка 
 frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков 
 fragment_speed = 500 ; Скорость осколков 
 gamedata\configs\weapons\weapons.ltx 
 - Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин 
 [ammo_12x70_buck]:ammo_base 
 buck_shot = 5;15 
 - У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность 
 [ammo_12x76_zhekan]:ammo_base 
 k_disp = 1.7;0.8 
 k_hit = 1.5 
 - У подствольных гранатометах увеличил убойность 
 [wpn_fake_missile] ;vog_25 
 [wpn_fake_missile1] ;vog_25p 
 [wpn_fake_missile2] ;m209 
 - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг 
 gamedata\configs\creatures\actor.ltx 
 pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия 
 camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя 
 disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) 
 max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг 
 - Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных, 
 а то эта снайперская точность достала. 
 gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx 
 - С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. 
 gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx 
 gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx 
 sprint_allowed = true 
 Вид от 3 лица 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx 
 добавить после unbindall 
 bind cam_1 kF1 
 bind cam_2 kF2 
 bind cam_3 kF3