Флуд на тему: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
Jusver
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 11:48 | Сообщение # 1 |
|
Флуд по теме: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Что кому удалось зделать чего добиться и т.д. и т.п. и... Тема создана здесь для того чтобы уменьшить флуд здесь На данный момент известно: Что можно распаковать unpacker-ом от ЧН ресурсы ЗП S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти NoDVD для версии 1.6.0.0 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v 1.6.0 RU NoDVD #1 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v 1.6.0 RU NoDVD #2 (Рекомендуется) Особо важные вопросы выносятся в FAQ Ну что отписываемся NoDVD к версии 1.6.0.2 ПОКА нет.
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 18:04 | Сообщение # 666 |
|
torrenst2, Говарят кряки плохие, будем надеятся что после патча будет нормальный кряк, ну а пока что игру в отстойник
|
|
| |
Jusver
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 19:23 | Сообщение # 667 |
|
TDR Для очень умных объясняю что экзоскелет можно добыть таким образом: 0. Читернуть. 1. Заказать у шустрого заплатив при этом за него 60 тысяч. 2. Заработать через квесты. 3. Найти в тайнике. 4. Ну и найти у трупа. 5. Я еще подумаю.
|
|
| |
TDR
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 19:52 | Сообщение # 668 |
|
Jusver спасибо очень вежливым, будто я триста лет в зоне живу чтоб знать что там за квест или какой тайник, я не телепат чтобы читать ваши продвинутые знания по этому вопросу. Неужели нельзя нормально ответить где, в какой локации или какие ориентиры хотя бы по одному из возможных способов ?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 20:21 | Сообщение # 669 |
|
Как-то слабо нафлудили... Видимо, мало глюков впихнули ПЫС в игру, да и взломали этот отвратительный старфорс слишком быстро.
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 21:16 | Сообщение # 670 |
|
IyK, Да и взломали отвратительно с косеками, что у первого кряка, так и у второго, глюки не проходимые и пока что их нормально ни кто не решил, в связи с этим нельзя нормально пройти игру или вылет на заход в припять или глюки при подхоле к вертолету, по поводу флуда, думаю еще не вечер ну и поболее власти народу довать надо, может просто народ побаивается отписываться, в связи с строгими наказами сайта!!
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 23:29 | Сообщение # 671 |
|
NIKS, странная штука, но крэшей или глюков, мешающих прохождению не было ни одного... А ведь уже Припять. Так что, взлом вполне себе такой успешный. Хотя других мелких глюков - навалом. Хорошо хоть ящики запоминают, что в них положили.) А что с властью не так? Это же флудильня. Здесь можно (и нужно, да) флудить. Главное, правила форума не забывать - и всё будет пучком.
|
|
| |
Vovo4ka
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 23:34 | Сообщение # 672 |
|
Кто нибуть обясните мне почему Сыч не выдаёт задание на улутшеный детектор?
|
|
| |
sybiryak
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 23:47 | Сообщение # 673 |
|
Quote (Vovo4ka) Кто нибуть обясните мне почему Сыч не выдаёт задание на улутшеный детектор? Мне тоже не давал, материл я его будь здоров. Но он сцуко молчал как партизан на допросе. Глюк решился очень просто - пройди несколько квестов за бандюков (я два прошёл) и после этого Сыч дает квест.
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 00:42 | Сообщение # 674 |
|
IyK, Глюк словил пару раз на крякнутой лицензии, первый как описано постом выше не довали задание на детектор, второй не возможно нормально провести людей до эвакуационных верталетов, мелкие баги в плане вылетов были из-за перегрузки текстур , вроди что памяти не хватает для обработки быстрой, ну я так думаю что вполне 3 гигов хватать должно не на максимальных настройках, еще ловил вылет со звуком, но решил просто переставил дрова на новые и все ок. Что касается самой игры вполне доволен сюжетом, и брождением по новым локациям, на счет всего остального текстур и прочих неурядиц решается просто добавлением текстур от ЧН + уборка трупов с локаций + маленькие фиксы которые уже растянули по всем сайтам, и все игра вполне видет себя одекватно!
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 01:21 | Сообщение # 675 |
|
Меня не очень устраивает оптимизация. Если на локации больше 25-ти человек - начинается Crysis.) В остальном - на максимальных (на DirectX9) в разрешении 1280*1024 игра летает. Трёх Гб хватает с избытком (вопрос только, нафига так много при графике уровня ЧН, которому и 1 Гб было достаточно). Ещё и освещение, как показалось, в ЧН было лучше. А мелких глюков... ГГ буквально проваливается сквозь землю. И делает это с завидным постоянством. Неписи цепляются за текстуры и виснут. ИИ, бывает, забавно врезается в стену, да так там и остаётся, спиной к игроку. К тому же, аномалии на неписей не реагируют, проверено. Зато вот спихнуть гг в аномалию - это ИИ запросто может сделать. Или застрелить, да... Бывало выйдешь в поле против снорков, хочешь помочь братьям-долговцам, а долговцы сами мрут, ибо по сноркам не попадают, и гг за собой тянут, ибо попадают. Хоть бы фрэндлифайр отключили. В рюкзак с земли поднимается даже то, что не планировалось, а вот тайники часто нельзя опустошить полностью. И т.д. и т.п.
|
|
| |
Senat93
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 10:38 | Сообщение # 676 |
|
Я делаю все по инструкции по запуску для вин 7 но игра требует ключ и не хочет проверять диск
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 11:33 | Сообщение # 677 |
|
IyK, От насчет тайников ты не прав. Не было еще в сталкере тайника, который не получилось бы взять полностью...как же... оставлю, чтоб потом мне всю игру этот тайник горел?) Это определенная задачка на смекалку))
|
|
| |
nik1967
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 12:38 | Сообщение # 678 |
|
Quote (Senat93) Я делаю все по инструкции по запуску для вин 7 но игра требует ключ и не хочет проверять диск Если при установке игры, то ключ для игры по инету, так что можно его игнорить и нажимать далее. А вообще поподробнее .
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 14:46 | Сообщение # 679 |
|
Xtravert, Ну как тебе сказать сталкнулся с тайнеком, он лежал на дереве, ГГ не допрыгивает так как ростом не вышел, ну и потолстел, что после прыжка ажно под землю уходит, я пытался обкидать гранатами и из подствольника бахал туда, один предмет так и не упал. Да и как говарится ну не могут разработчики все делать на 5 сплюсом, а где тогда будем мы которые будут довать им новые идеи и стимул для новой части + гору патчей с новой тестируемой защитой.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 15:16 | Сообщение # 680 |
|
Xtravert, а вот нифига, смекалка тут ни при чём.) Когда автомат проваливается сквозь днище "Москвича" - поди достань его. Или когда отображается "поднять предмет", а иконки нет при любой, кгм, позе. Глюки это всё, и не более. Ура. Флуд пошёл.)
|
|
| |
amateur
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 16:45 | Сообщение # 681 |
|
Quote (IyK) Трёх Гб хватает с избытком (вопрос только, нафига так много при графике уровня ЧН, которому и 1 Гб было достаточно). Ещё и освещение, как показалось, в ЧН было лучше. У себя на Win7 32bit заметил, что З.П. по сравнению с Ч.Н.(при аналогичных настройках графики) оперативы кушает на 300-400 метров меньше, а вот файл подкачки на эти-же метры больше. При всём этом от размытых текстур в З.П. избавиться так и не смог. Вчера специально "химичил" с файлом user.ltx, результат - никакой. Графа никак не дотягивает до уровня Ч.Н. Единственный плюс, это колличество fps, но всё-же хотелось увидеть приятную картинку. Единственное решение улучшения качества текстур на Win7x86, которое я нашел, это редактирование адресации памяти через "BCDEDIT", но это вмешательство в систему, и такой вариант меня не устраивает. По моему это единственный большой минус разрабам. Quote (Xtravert) IyK, От насчет тайников ты не прав. Не было еще в сталкере тайника, который не получилось бы взять полностью.. А по поводу тайника в "Москвиче" ,та-же фигня, с какого боку я к нему не подходил-бы ничего нет(кроме того, что я взял), а индикатор высвечивает: наличие на КПК. Quote (IyK) Ура. Флуд пошёл.) Разве это флуд??? Так... разминка!
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 17:21 | Сообщение # 682 |
|
amateur, где это? Дай скрин. Quote (IyK) Когда автомат проваливается сквозь днище "Москвича" Такого не было Quote (IyK) Или когда отображается "поднять предмет", а иконки нет при любой, кгм, позе. Припоминаю такое в двух местах на Юпитере...один раз в месте, откуда ученные просят взять образец артефакта, там контроллер еще...ствол был под контейнером, вытащил, высадив в приклад пол-обоймы. Второй где-то возле завода кажется...там кран стоял подъемный..пришлось на лобовое стекло лезть, я еще никак не ожидал, что он там сможет зацепиться. Quote (NIKS) Ну как тебе сказать сталкнулся с тайнеком, он лежал на дереве В Затоне который? Кинул грену, потом отошел чуть дальше и сбил оставшееся метким выстрелом из винтореза 2All Да, каждый третий тайник приходилось доставать извращенными способами, но мне это только интереса прибавляло. Я сейчас в Припяти, по пути выполнял все найденные квесты, нет ни одного активного тайника - факт. И сколько находил нычек, ни разу не уходил, пока не появится надпись "Тайник найден", даже если там один бинтик остался.
|
|
| |
amateur
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 17:56 | Сообщение # 683 |
|
Quote (Xtravert) amateur, где это? Дай скрин. Скрин сейчас выложить не могу, по той причине, что игру с образа от 25 сентября я удалил. Сейчас установил образ не требующий наличия предыдущей версии, и до Окрестностей "Юпитера" ещё не дошел. Москвич стоит на стоянке, возле которой много элекроаномалий (точного названия не помню), там ещё есть квест с кем-то встретиться, как раз возле этого "Москвича". И тайник там впереди пассажирского сиденья.
|
|
| |
|
Le$ch
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 20:30 | Сообщение # 685 |
|
Я понимаю что обсуждалось, но не нашел... А "антикризсное решение"(или спецверсия) использует файлы установленной ТЧ или ЧН или просто проверяет их наличие на ПК и на этом их взаимодействие заканчивается?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 21:07 | Сообщение # 686 |
|
Xtravert, а если серьёзно, что с графикой? ._. Хм, доберусь до "Юпитера" - покажу, что в москвиче пусто, а тайник висит. А вот и первый краш... Привет, краш! Поздороваемся с первым крашем! Хором: Привет, первый краш! Н-да. У полковника задание на уничтожение представителя заказчика - ошибка скрипта. Впрочем, легко решаемая.) Эх-х, жаль, в Х8 нельзя полтергейстов убивать...
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 21:24 | Сообщение # 687 |
|
IyK, c первым крашем можно поздороваться еще в Затоне, при попытке поговорить с Гонтой, после охоты на химеру. Quote (IyK) а если серьёзно, что с графикой? ._. Ноутбук HP6720s со встроенной видеокартой Intel GMA X3100 ...временное решение, до покупки нового компа. Кстати, Мор.Утопия почти на максах пошла, к моему великому удивлению. 30-40 FPS. Пока ниче не понял.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 21:41 | Сообщение # 688 |
|
Xtravert, так и надо.) Дальше - больше. Ну, для меня этот стал первым. На полочку поставлю. Но, думаю, не последним. Наткнулся на скрины из ЧН. Всё-таки он получше выглядит./ А вот куда ЗП сохраняет скрины? В ХР-то?)
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 21:49 | Сообщение # 689 |
|
Поиграл у брата в это чудо и остался очень доволен: 1 монстры теперь не просто для красоты:если раньше 3 снорка были на раз плюнуть, то сейчас это очень большая проблема; понравилось как усилили кровососа(фиг увидишь), а бюррер отлично вписался в игру; самое крутое-это действия контроллера(в одном из квестов я был очень удевлён, когда он мою группу на меня же и натравил) 2 локации красивые и очень интересные, особенно нравиться возиться с аномалиями 3 мир ЖИВ:сталкеры ищут артефакты, монстры охотяться... 4 квесты просто замечательные:чего только стоит логово кровососов или квест где сталкер убил своих друзей, а после и себя(не помню название) Огорчает немного то, что оружие и броня изнашиваються очень быстро Глюков замечено было лишь парочку, и то не смертельных Впервые (лично для меня) мир Сталкера стало интересно просто исследовать Огромный респект разрабам ИМХО
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 21:57 | Сообщение # 690 |
|
IyK, Должно быть в общих документах - S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\screenshots Quote (Bart_Simpson) в одном из квестов я был очень удевлён, когда он мою группу на меня же и натравил Долго я там мучался, чтобы спасти всю команду.)) Quote (Le$ch) Я понимаю что обсуждалось, но не нашел... А "антикризсное решение"(или спецверсия) использует файлы установленной ТЧ или ЧН или просто проверяет их наличие на ПК и на этом их взаимодействие заканчивается? Просто проверяет их наличие на ПК
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 22:06 | Сообщение # 691 |
|
Xtravert, Ты не поверишь приходил даже с СВд прокаченной + калаш + ВЛА + Гранаты, и тот тайник так и не забрал, просто такое ощущение что там текстура подвисла в дереве. Игра очень понравилась сюжетом, ну и новыми локациями + усилением Зверья, а когда еще и играешь на Мастере то в сочетание вобще круто, сваливая от кравасоса боком садишь в него очередь в голову как только он проявился, ну и сегодня уже наконец то доделал менюху + первые треки амбиента на затоне дневной и ночной трек , каждый по минут 20 примерно, каши нет все четко и слилось почти полностью с Атмосферой!
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 22:08 | Сообщение # 692 |
|
Xtravert, а как по мне, так игра слишком простая (на мастере, да). Правда, дружественные боты любят иногда застрелить Дегтярёва, что вносит определённую сложность. Когда прокачано всё, чувствуешь себя этаким неуязвимым танком. Да, скрины должны быть, но их нет. Есть только ЧН.)
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 22:16 | Сообщение # 693 |
|
IyK, Согласен, игру можно было сделать еще сложней и нормально отделить уровне сложности, а то порой на мастере чувствуешь себя лузером и играешь в писочнеце! Ну и Танком себя ощущаешь постоянно имяя все стволы прокаченные + Экзаскелет + пару нормальных артов,
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 22:21 | Сообщение # 694 |
|
IyK, Не спорю. Есть такое. Я начал на ветеране, вспоминая АМК 1.4, но потом, почти сразу переставил на "Мастер" и мало. Но все-равно...расслабиться не дают, если застанут врасплох, даже 1 бот способен вынести в секунды. AIM бы им по-лучше, чтоб быстрее реагировали. А в ситуации с контроллером сложность была в том, чтобы убить его до того как меня замочат свои же зомбированные сталкеры. Перемочить всех - не проблема, а вот чтоб все выжили. Очень мне не хватает этих эффектов, если помните, в АМК, когда в тебя попадают, сталкера начинает вести в сторону и вниз, даже пушка может вывалится из рук и надо усилием выравнивать мышь сразу, как при стрельбе длинными очередями...атмосферная штука...
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 22:31 | Сообщение # 695 |
|
Xtravert, хм. Помнится, я скушал пилюли, быстренько подбежал к контролёру впритык, и всадил из дробовика ему в физиономию очередь. Никто и не пострадал. Успел.)
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 22:32 | Сообщение # 696 |
|
IyK, Дробовика у меня тогда как-раз и не было
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 22:52 | Сообщение # 697 |
|
Xtravert, бывает.) Но Припять хороша. ПЫС, наконец, взялись за ум-разум, что не может не.)
|
|
| |
amateur
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 23:40 | Сообщение # 698 |
|
Quote (Xtravert) amateur, Этот? Кроме убогой графики, можно заметить, что я взял все что там было.) На карте этот тайник тоже был. Вы помните про Ctrl+Shift? Взял способом из первого скрина. Похоже, что этот. Про сочетание клавишь помню. Дело в том, что я заглядывал со всех сторон, как на скринах и ничего не видел, а значек тайника на КПК висел. Читал, что народ жалуется на купол и сетку и не мог понять о чём это они, ибо когда ставил поверх Ч.Н. я такого у себя не видел. А сейчас на чистом образе с NoDVD-2, наблюдаю такую фигню и у себя.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 23:57 | Сообщение # 699 |
|
amateur, отключи тень от солнца.) Неприятная штука этот купол. Жутко раздражает. И вот, где всё-таки лежат скрины ЗП?
|
|
| |
amateur
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 00:06 | Сообщение # 700 |
|
Quote (IyK) И вот, где всё-таки лежат скрины ЗП? На Win7 в общих документах, там-же где сейвы и user.ltx, и на Х.Р. наверное так-же.
|
|
| |