ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Mass Effect: Andromeda
VERGILIY Дата: Вторник, 10.06.14, 15:46 | Сообщение # 1


Жанр: Action, RPG, 3rd Person
Разработчик: Bioware
Издатель: EA
Дата выхода: 21.03.17
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Страница игры в магазине


Описание:
В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.

Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.

Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?







Mass Effect Andromeda. Super Deluxe Edition (Electronic Arts) (RUS/ENG) [L] [Origin-Rip]





RU-версия EXE 1.5

Crack
 
Muscat92 Дата: Пятница, 17.03.17, 12:16 | Сообщение # 876

theMaZaReX, Такие баги есть везде, в МЕ их не больше чем в ведьмаке, просто в видео как обычно показывают самое худшее, за 10 часов игры всего 1 раз обратил внимание на что-то такое :) Большую часть времени там просто обычная, невыдающаяся анимация, а не та жесть что показывают на видео, с кривляниями и прочим, но это не мешает игре быть очень красивой в других аспектах :) .

Просто люди решили на волне хайпа попиарится и набрать просмотров на ютубе, а толпа сразу за вилы с факелами :) Впрочем как всегда, чего это я удивляюсь :D (Причем из тех кто действительно сел и поиграл 10 часов в пробник, недовольных почти нет, удивительно...)
 
dragon2055 Дата: Пятница, 17.03.17, 12:24 | Сообщение # 877

Muscat92, Согласен. Тоже вспоминая ведьмака, за сотню наигранных часов столкнулся только с одним таким багом, когда Геральт вдруг стал ходить на корточках. Выглядело это весьма забавно.
А вот за те часы что я поиграл в Андромеду глюков не встречал. Только расставленые через одно место чекпоинты. Один пример я описывал выше, но тут столкнулся с ещё одним.
 
hom1e Дата: Пятница, 17.03.17, 12:26 | Сообщение # 878

Вы нашли с чем сравнивать - с Ведьмаком. Это такое же забагованное днище, как и Андромеда. Разве что в Ведьмаке над лицами хотя бы старались. Сравнивайте лучше с предыдущими частями МЕ. А еще лучше - скачать третью часть и посмотреть что такое хороший шутан, а то я смотрю тут новой боевой системой с удовольствием обмазываются.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 17.03.17, 12:33 | Сообщение # 879

dragon2055, Сразу видно что не старая школа, у меня ручные сохранения с пометкой 00001, 00002 и тд :D Ато привыкли тут понимаешь ли к чекпоинтам...
 
dragon2055 Дата: Пятница, 17.03.17, 12:45 | Сообщение # 880

Muscat92, Да ладно бы ф5 работала, тогда да - не проблема)) но вот бегаешь, исследуешь, не ожидаешь ничего плохого, а тут бах куча врагов.

hom1e, отлично помню боевку третьей части - ничего особенного. Помню ещё что мне очень не понравилось как переработали скиллы. Играл штурмовиком во всех частях, и во второй было очень удобно когда сносят щит - юзать скилл его усиляющий (т.к. он его восстанавливал). Так в третьей его изменили, и в итоге он там стал чем-то вроде ауры на +20% к щиту. И сколько я раз помирал из-за того, что пытался использовать его как во второй.
И что вообще в боевке 3-ей части такого примечательного? Коридоры и укрытия, все. Тут же дают реальную возможность использовать разную тактику, да ещё в трех измерениях. Мне например очень нравится юзать невидимость. Скрылся, восстановил щиты и попутно долбанул омнитулом в спину ближайшему врагу))
 
Saboter836 Дата: Пятница, 17.03.17, 12:50 | Сообщение # 881

dragon2055, а что быстрых сохранений нет? ф5 больше не работает? blink
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 17.03.17, 12:52 | Сообщение # 882

Цитата Saboter836 ()
а что быстрых сохранений нет? ф5 больше не работает?

В пробной версии нет, не работает. Может быть в полной версии будет, или это баг, фиг его знает. Нужно дождаться релиза, а там уже видно будет.
 
Saboter836 Дата: Пятница, 17.03.17, 12:57 | Сообщение # 883

Cloud1983, если их не будет, то это будет самый большой для меня минус игры наверно) я привык каждые 2-3 минуты ф5 нажимать)
 
TanatosX Дата: Пятница, 17.03.17, 13:03 | Сообщение # 884

Цитата Cloud1983 ()
В пробной версии нет, не работает. Может быть в полной версии будет, или это баг, фиг его знает. Нужно дождаться релиза, а там уже видно будет.

Как баг если в настройках управления нет клавиши для быстрого сохранения ?
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 17.03.17, 13:09 | Сообщение # 885

Цитата TanatosX ()
Как баг если в настройках управления нет клавиши для быстрого сохранения ?

Я туда вообще практически никогда не заглядываю. Ну раз там такой кнопки нет, то это печально.
 
SuFeaR Дата: Пятница, 17.03.17, 13:42 | Сообщение # 886

Сообщали ведь в каком то обзоре что нет системы быстрых сохранений.Только система чекпоинтов.
 
Alekcan Дата: Пятница, 17.03.17, 13:45 | Сообщение # 887

SuFeaR, Есть система обычных сохранений (через меню), но оно не работает при "важных" миссиях
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 17.03.17, 13:48 | Сообщение # 888

Цитата SuFeaR ()
Только система чекпоинтов.

Вот только сохраняется чёрти где, и это сильно раздражает. Поэтому зачастую приходится полагаться только на ручные сохранения.

Цитата Alekcan ()
Есть система обычных сохранений (через меню), но оно не работает при "важных" миссиях

В предыдущих частях было тоже самое.
 
TanatosX Дата: Пятница, 17.03.17, 13:59 | Сообщение # 889

Цитата Cloud1983 ()
Вот только сохраняется чёрти где, и это сильно раздражает. Поэтому зачастую приходится полагаться только на ручные сохранения.

Еще с Ведьмака привык делать полноценные сохранения всегда когда чую, что надо сохранится. Особенно перед разговорами.
 
dragon2055 Дата: Пятница, 17.03.17, 14:15 | Сообщение # 890

Кстати, вот интересно. У меня одного некоторое недоумение вызвало что большая часть планет из тех что доступны в пробнике носят странные китайские названия?)
 
55user55 Дата: Пятница, 17.03.17, 14:19 | Сообщение # 891

Можно ли менять оружие напарникам ? Вообще хоть какая-нибудь кастомизация отряда присутствует, кроме выбора скилов ?
 
dragon2055 Дата: Пятница, 17.03.17, 14:23 | Сообщение # 892

55user55, Нет, нельзя. Возможно, когда-нибудь будет мод дающий такую возможность, но учитывая что окна с экипировкой как в ДЭ2 нет, то не факт.
 
RomNik Дата: Пятница, 17.03.17, 14:24 | Сообщение # 893

Будет ли сегодня предзагрузка для всех?
 
TanatosX Дата: Пятница, 17.03.17, 14:29 | Сообщение # 894

RomNik,
В 20 часов должна запуститься.
 
RomNik Дата: Пятница, 17.03.17, 14:30 | Сообщение # 895

Понял
 
hom1e Дата: Пятница, 17.03.17, 15:36 | Сообщение # 896

Цитата dragon2055 ()
Играл штурмовиком во всех частях, и во второй было очень удобно когда сносят щит - юзать скилл его усиляющий (т.к. он его восстанавливал). Так в третьей его изменили, и в итоге он там стал чем-то вроде ауры на +20% к щиту. И сколько я раз помирал из-за того, что пытался использовать его как во второй.

Вот это чистый гон. Биотический бросок, как восстанавливал половину барьера (а после прокачки - весь), так и восстанавливает, ничего там не понерфили. В третьей части чувствуется как оружие стреляет, как снаряды попадают в противников, отбрасывая или сбивая их с ног. При этом сами противники чувствуются тяжелыми и охренительно красиво отлетают, когда играешь с дробовиком. Здесь противники - это столбы, вросшие в землю ногами. Они падают только по заранее сделанной (криво) анимации, либо разбиваются/плавятся и т.д. От выстрелов дробовика их даже не отбрасывает, они просто, стоя на месте, ложатся и умирают. Так было в инквизиции, так и здесь. "Спасибо" богомерзкому фростбайту.
 
Neohunter777 Дата: Пятница, 17.03.17, 15:37 | Сообщение # 897

Ну, что могу сказать прошел 10 часовой триал только, что не спеша, сюжетку и 1 час поиграл в мультиплеер. Впечатления только положительные не зря купил предзаказ. На анимации вообще не обращал внимание (а тут смотрю ее все хейтят и тейтят ) smile3 ФПС на моей gtx 970 и ультра настройках выдавал стабильные 60 кадров только на планете скакал временами 50-60, но это не критично да и поправят патчами. Что вызвало некоторое замешательство это сейф пойнты, делал их простите за мой французский какой то идеот, кто поиграл меня поймет.
 
TanatosX Дата: Пятница, 17.03.17, 15:49 | Сообщение # 898

Цитата Neohunter777 ()
ФПС на моей gtx 970 и ультра настройках выдавал стабильные 60 кадров только на планете скакал временами 50-60

Невозможно. Даже вон по тестам стабильного фремрейта на GTX 970 не может быть. Хотя возможно она у тебя разогнана.
 
dragon2055 Дата: Пятница, 17.03.17, 15:54 | Сообщение # 899

Цитата hom1e ()
Здесь противники - это столбы, вросшие в землю ногами.

К слову это только в фильмах противники от выстрела из дробовика улетают. Т.к. сила действия=силе противодействия. О каком тогда "чувствуется как оружие" вы говорите? В жизни так и бывает - человек просто падает.

Цитата hom1e ()
Биотический бросок, как восстанавливал половину барьера

Мы про разные скиллы говорим. Я последний раз в 3-юю часть играл года 3 назад, но тот скилл точно не броском был, а просто абилкой. Конкретно в третьей он пока был активен поддерживал + к щиту. А во второй - усиливал щит на Н-ое количество секунд, попутно его восстанавливая.
 
maximir Дата: Пятница, 17.03.17, 15:55 | Сообщение # 900

Кстати, удивился системе сохранок, в меню сохраняться можно, а ф5 не работает) Насчет попаданий - тоже ничего страшного не увидел, физика тел тут нормальная. Система скилов намного круче и понятнее старого масс эффекта, тут больше возможностей для кастомизации)
 
Spartak276 Дата: Пятница, 17.03.17, 16:05 | Сообщение # 901

Neohunter777, ага, дойди до пустынной планеты или хотя бы до Нексуса, там появятся просадки.
 
Neohunter777 Дата: Пятница, 17.03.17, 16:14 | Сообщение # 902

Цитата TanatosX ()
Невозможно. Даже вон по тестам стабильного фремрейта на GTX 970 не может быть. Хотя возможно она у тебя разогнана.

Карта если точнее, то MSI GEFORCE GTX 970 GAMING 4G. ФПС замерял весь процесс игры и как было так и написал
Цитата
стабильные 60 кадров только на планете скакал временами 50-60

Добавлено (17.03.17, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата Spartak276 ()
Neohunter777, ага, дойди до пустынной планеты или хотя бы до Нексуса, там появятся просадки.

Я же написал что сюжет прошел до ограничения, а значит я на Планете и на нексусе был.
 
ENEY Дата: Пятница, 17.03.17, 16:24 | Сообщение # 903

Neohunter777, У меня также как и у тебя, проблем нету.
 
Neohunter777 Дата: Пятница, 17.03.17, 16:34 | Сообщение # 904

ENEY, beer Но тут, я как понял люди мне не поверили biggrin

Добавлено (17.03.17, 16:34)
---------------------------------------------
Mass Effect: Andromeda — Интервью продюсера Mass Effect Andromeda Майкла Гэмбла с IGN
Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера BioWare Майкла Гэмбла с IGN, где он расскажет о Безумном Максе, Звездном Пути, о похождениях капитана Кирка, а также о камео старых героев трилогии в новой галактике.

 
alexlex Дата: Пятница, 17.03.17, 16:54 | Сообщение # 905

Да, Биовар уже не тот что раньше, много толковых раазрабов от них ушли, на худой конец могли бы попросить сделать анимацию у Digital Illusions Creative Entertainment что батлу 1-ю сделали, движек тот же...
Хотел купить, но уже передумал, CPY приди к нам 21 марта wink

..Да, похоже этого ведущего дизайнера Иэн Фрейзер скоро уволят за такую халяву на работе...
 
mugenzi Дата: Пятница, 17.03.17, 16:55 | Сообщение # 906

В игре можно сменить русский интерфейс и субтитры на английские?
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 17.03.17, 16:59 | Сообщение # 907

 
zeka456 Дата: Пятница, 17.03.17, 17:09 | Сообщение # 908

Поиграл 3 часа, какой же дебильный сюжет - жесть. Кто это писал? 5-летняя девочка, которая не знает, как устроена армия и что такое субординация?

"Я буду тебя называть Райдером, пока ты мне не докажешь обратное."

Чего я тебя должен доказать? ты моя подчиненная, обязана заткнуть свой рот, выполнять свою работу и не подрывать мой авторитет, дисциплину. Кто это писал? у кого вообще подобное может возникнуть в мозгу? жесть.

Кратко:
- Кривая боевая система. Разработчики застряли в 2010 году.
- Персонажи скучные, ни один не запомнился.
- Диалоги просто убогие.
- Сюжет, а его здесь нет, одно здоровое клише.

Потратил 4 евро, пусть подавятся.

Цитата Muscat92 ()
Просто люди решили на волне хайпа попиарится и набрать просмотров на ютубе, а толпа сразу за вилы с факелами :)

Конечно, конечно, мы все тут тупые, а ты один тут такой умный. Помни, ты индивидуальная личность, ты не пошел по пути толпы.
Цитата Muscat92 ()
(Причем из тех кто действительно сел и поиграл 10 часов в пробник, недовольных почти нет, удивительно...)

Выдаем желаемое за действительное.
 
hom1e Дата: Пятница, 17.03.17, 17:15 | Сообщение # 909

Цитата dragon2055 ()
К слову это только в фильмах противники от выстрела из дробовика улетают. Т.к. сила действия=силе противодействия. О каком тогда "чувствуется как оружие" вы говорите? В жизни так и бывает - человек просто падает.

Дружище, Mass Effect - это фантастический экшен от третьего лица, это не реальная жизнь. В игре - чем дальше отлетает противник от твоих скиллов и оружия - тем красивее и веселее. В третьей части абсолютно никаких проблем с этим не было. Оружие имело офигительную отдачу, особенно когда играешь на геймпаде. Стрелять было ну прям очень приятно. Больше всего это видно на бойцах Цербера, где они от Новы подлетают в воздух метра на три, а ты уже "по тарелочкам" из дробовика фигачишь.

Возможно мы и говорим о разных скиллах, но если ты играешь штурмовиком, ты основной твой скилл - это Биотический Удар, который носит (телепортирует ко врагам и оглушает их) тебя по всей карте и восстанавливает барьер, который ты попутно расходуешь Новой.

Возможно, я немного (совсем немного) преувеличиваю с минусами, т.к. я фанат оригинальной трилогии. Скорее всего, релиз расставит всё на свои места: фанаты будут недовольны, ибо есть чем. А новичкам или просто нефанатам понравится.

Цитата zeka456 ()
Кратко:
- Кривая боевая система. Разработчики застряли в 2010 году.
- Персонажи скучные, ни один не запомнился.
- Диалоги просто убогие.
- Сюжет, а его здесь нет, одно здоровое клише.

Радует, что я здесь не один с таким мнением. beer
На самом деле за эти 10 часов можно насобирать штук 50 примеров почему сценарий писался какой-то Рианой Пратчет.
А с персонажами вообще весело: я их запомнил, но не потому что они клёвые, а потому у всех имена из четырех букв: Алек, Скот(т), Сара, Кора, Лиам, Пиби, Драк, Никс. Гениальный способ заставить игрока запомнить унылых персонажей. biggrin
 
Muscat92 Дата: Пятница, 17.03.17, 17:26 | Сообщение # 910

zeka456, Ну если ты полистаешь наверх, то поймешь что не одному мне понравилось. Выдаем желаемое за действительное ? Ну и наверное надо хоть чуточку любить sci-fi, от всего этого исследования неизвестной новой галактики просто захватывает дух... а тебе лучше в арму пойти наверное, там приказы раздают :)
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна