1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Все хорошо которое сделано с нуля в частности физика машин, город, единственно зря они перетянули полностью механику стрельбы из 3 части, я там уже настрелялся и опять ее юзать никакого интереса, не понятно зачем это решение было принято типо юбисофт, ладно хоть ближний бой сделали другой.
Ну вот в принципе и пруфы,что освещение порезали [spoiler=Mafia 1 Remake Quality Control | Preview Build Vs Trailer Build (Comparison)][youtube]nYUZSEO6QF4[/youtube] [/spoiler] Хангар 13 Разница колоссальная,это как Last Of Us на пс3 и ремастер на пс4
Печально всё это. как всегда, показали всю красоту, а потом порезали. Как всегда спасибо консолям, что не тянут. Пкашникам и такого хватит. Зачем баловать...
Я чего-то не понял. Сделали посветлей да, и в паре сцен неестественно светло, но и в трейлере так-же где-то слишком темно. Отражения есть, хотя не такие насыщенные (такси в первой сцене) и то вопрос как оно в динамике смотрится и может отжирают производительности, тени на персонажах и окружениях тоже. Мне некоторые сцены больше из превью наоборот понравились. А вообще это решится любым решейдом в два клика, кто темней захочет.
Согласен. Но посмотрим с другой стороны. В трейлере виден отблеск раковины. Возможно он может быть. У свечи рассеянный свет во все стороны, но почему освещено бельё на заднем фоне? Оно свет не отражает и находится гораздо дальше печи. Делаю простой вывод, что в комнате помимо свечи есть ещё какой-то источник света. Я это таким образом объяснить могу. Но согласен, что с точки зрения атмосферности в трейлере выглядит лучше, а с точки зрения деталей в комнате и остального там уже дело разрабов. В кадре где светлей видна разруха в которой находиться герой, а не просто стол и свеча. Короче. Пофиг на графон. Лучше чем в оригинале, что ещё надо то? Осовременили игру.
Дата: Воскресенье, 30.08.20, 11:37 | Сообщение # 755
Посмотрел полностью прохождение превью-билда у одного из стримеров. Могу сказать, что всё-таки, если играть цельно, а не смотреть какие-то урывки-отрывки, то погружение полное, выглядит классно. Вроде, есть отсылки к оригиналу, и канва, разумеется, та же, но выглядит свежо и интересно, как будто смотришь на те же самые события под другим углом, более подробно и детально. Есть куча мелочей, диалогов, всяких записок и газет в стиле третьей части, где раскрываются и описываются события (хотя и бессмысленных тоже хватает, как опять же в третьей части).
Графика просто отличная, вопросов к ней нет никаких. Я сам за красивую картинку, но наяривать на пиксели и названия технологий - пустое. Рендеринг - это обслуживающая функция. Из того, что я увидел в роликах, визуальная составляющая позволяет полностью погрузиться в этот мир и ничего не отвлекает и не мешает, не режет глаз в случае максимальных настроек.
Есть немного неприятных мелочей и компромиссных моментов, но они не портят общее впечатление. Например, из-за того, что добавили кучи врагов в погонях, патроны там теперь бесконечные. То есть в угоду псевдозрелищному экшену убрали вдумчивую и экономную стрельбу, оставив бездумное поливалово из Томми-гана налево и направо. Мера, естественно, необходимая. Но в оригинале меньшее число врагов с ограниченным числом боеприпасов выглядело органичнее. Но в текущем подходе ремейка не скажу, что есть что-то критически плохое, просто другой, более "зрелищный", подход в стиле современных блокбастеров. Молодым вновь прибывшим игрокам должно понравиться, хоть это и выбивается из духа той эпохи и мрачно-монументального повествования оригинала.
К слову, в ремейке всё какое-то более весёлое и беззаботное. Оригинал давил своей суровостью и монолитностью, даже некоторой депрессивностью. Это была серьёзная игра, здесь решили добавить лихости и беззаботности, раскрыть лучше и ярче ту часть такой жизни, которая в кайф. Хотя и некоторые драматические моменты не остались забытыми.
Ещё из минусов стрельба из машины, кажется, не прицельная, хотя тут могу ошибаться. Да и вообще стрельба, как показалось, и как отзываются многие из поигравших обзорщиков, действительно чуть ли не самое слабое место. Она несколько простовата. Укрытия, сама механика. Как-то опять зрелищность вместо тактики и вдумчивости. Это чисто пробежать, пошмалять, повзрывать. И всё это на классическом уровне сложности. Героя будут убивать, но это, скорее, из-за количества врагов, отсутствия значительной регенерации, а не из-за поведения ИИ как такового, соперники по-прежнему болваны, как и в третьей части, умных поступков от них ждать, судя по всему, не стоит.
Но в целом понравилось, как я и сказал вначале. Поэтому игру очень жду. Думаю, она будет очень хорошей, хоть и почти наверняка получится короткой, потому что не изменили сущность - это набор миссий без права на шаг в сторону. Это видно и в превью, об этом говорили и сами разработчики.
Дата: Воскресенье, 30.08.20, 13:40 | Сообщение # 758
Да, кстати, забыл упомянуть, рассказывая выше о своих впечатлениях от обзоров, что персонажи стали более живыми и в каком-то смысле человечными. Не знаю, насколько это хорошо, что в диалогах звучат воспоминания с иронией или усмешкой, как кому-то проломили голову или испачкали кровью прилавок.
Да и Поли, которого в оригинале жёлтый Пит охарактеризовал, как "шорт муди гай", то бишь угрюмый коротышка, в ремейке получился если не весельчаком, то человеком с эмоциями. В оригинале вообще всё было на серьёзных щах, все были угрюмыми, строгими и монотонными. Один лишь Том позволял себе проявлять какие-либо человеческие чувства, и на фоне всего остального вызывал симпатию. Сейчас же акценты как-то смещены: м Сэм, и Поли, и Фрэнк, и даже Дон выглядят более человечными. Не в плане морали, а в плане того, что это тоже люди, а не роботы. Правда и Том уже не выглядит запутавшимся юнцом с принципами, а похож на молодого мужчину, быстро вкусившего все прелести криминала и шустро освоившегося в этом мире. По крайней мере по тому, что мы видели до сих пор, создаётся впечатление, что Тому вполне себе нравится происходящее, а расстраивается он только тогда, когда происходит что-то трагичное - своеобразная жизнь по принципу страуса с головой в песке.
Кстати, в миссии, где герои собирают дань, есть момент, когда Поли заходит в лавку один, и изнутри слышатся крики и удары - он отделывает владельца. Плюс всё это сопровождается комментариями Сэма, почему это всё происходит. В общем, персонажей пытаются раскрывать по ходу игры, и это тоже хорошо.
Ещё понравилось, как ушли от мата и ругани в игре - типа Дон сразу говорит, что "у нас не матерятся". Забавно, конечно, зато проблем с локализацией у наших соотечественников явно не будет, как в случае со второй мафией, где исходно слово "фак" прозвучало пару или тройку сотен раз, а по переводу так и не скажешь, что игра какая-то жёсткая в плане лексики. Хотя слово "мудак" в ремейке попадалось, так что кое-что останется, тем не менее.
Дата: Воскресенье, 30.08.20, 16:13 | Сообщение # 759
Цитатаzauber1 ()
Да и Поли, которого в оригинале жёлтый Пит охарактеризовал, как "шорт муди гай", то бишь угрюмый коротышка, в ремейке получился если не весельчаком, то человеком с эмоциями.
Да по другому они все будут восприниматься. Можно вообще забыть о старых персонажах. Их в ремейке не будет. Всё что от них осталось это ихние имена. Всё!
Sullivan, и с таким подходом играть будет намного приятнее) понятно что нереально отключить мозг на оригинал, но постараться можно и прохождение я уверен будет более чем интересное
А я вот глянул прохождение, и плевался. Тома сделали именно плохишом, который быстро влился в коллектив. Муки совести не для него. И когда раньше Поли отдавал ему деньги, то было видно, что Том хочет свалить в закат побыстрее. В ремейке этого не заметил. Конечно надо поиграть самому, но кажется мне, что акценты в игре поставили другие. Пофиг на героев, и их характер, но именно акцент игры, к чему приводит такая работа. И что бывает так, что выбор сделан за тебя, да и выхода особо нет.
Игра всё равно будет важным событием в индустрии. Сейчас ничего подобного не предлагается. Вообще игр в реальном сеттинге днём с огнём, а линейных сюжетных так и вообще практически нет. Хотя мне всё ещё жаль, что столько сил потрачено на подобный проект. Глупо не использовать такой игровой мир для чего-то большего. Хотя разработчикам Мафии не привыкать. Вторая часть в этом плане просто образец напрасной траты ресурсов и ведь не допилили. Что им сейчас мешало дополненное и доведённое до нормального состояния издание второй части выпустить?
Сейчас вообще взят какой-то тренд на ремейки. Киркоров вдохновился, что называется. Новые игры уже создавать не получается, приходится под соусом переделки былых шедевров что-то клепать. Теперь политика, толерантность и общественное мнение, попробуй сделай что-то хорошее, тут же оскорбишь чьи-то чувства...
zauber1, а что ты хочешь, если ремейки эти покупают за милую душу? Почему старую игру не продать еще раз? Тем более что работы в разы меньше. Казалось бы чего там, историю написать. Но когда тебе этого не надо делать и продумывать катсцены, сюжет, механики какие то, когда все уже готово и люди заплатят - почему нет? Виноваты сами геймеры, тут как с королевскими битвами - если народ играет в это говно, то им будут его давать. А щас последние годы и еще на много лет вперед половина игр то что выпускается это то во что мы уже играли или копия чего либо или 15ые части уже приевшихся серий.
zeraf, да я все понимаю. Ремейк какого-либо культового проекта — это во многом гарантия окупаемости. С одной стороны большинство поклонников оригинала захотят поиграть, с другой — шумиха в сми привлечет еще и новую аудиторию. Правда не очень понятно, насколько это все нужно той же мафии, где есть относительно успешная франшиза, и в то же время нет набившего оскомину конвейера по выпуску новой части каждый год.
Почему, например, в том же Лост Хэйвене не рассказать совершенно другую историю? Возможно, кого-то из приближенных Морелло? Почему вообще не сделать абсолютно новую игру просто в сеттинге того же исторического периода? Я не совсем согласен, что с ремейком Мафии было прямо настолько меньше работы. Да, многое осталось прежним, но большинство элементов все же серьезно обновлены или вовсе изменены радикально. Канва та же, безусловно, но всех персонажей прописывали фактически заново. Изменены почти все диалоги, добавлено множество новых. Кат-сцены тоже далеко не так часто один в один, даже в случае повторения всегда есть какие-то дополнения. Город тоже «старый», но множество переделок и уровень детализации совершенно иные — это новое место.
С городом, к слову, я вообще не уверен, что правильно поступили. Они пытаются загнать новые игровые механики в рамки прежнего дизайна улиц, которые были рассчитаны на другой подход, а главное — темп игры. Теперь мы видим всякие стройки и раскопки посреди улиц для стряхивания хвостов в духе какого-нибудь «мост вонтед». Это же бред, и судя по тому, как много этого дерьма было в каждой из погонь, такая механика утомит на третий раз. Сначала они сами превратили погони в фарс, добавив множественных преследователей для зрелищности, а потом не придумали ничего умнее такого вот способа избавления от попутчиков. Вспомните оригинал, там и от одной преследующей машины было оторваться непросто, а играть было интересно.
Короче, будь это совсем другой город и другие персонажи, игра бы заиграла совершенно другими красками. А так просто много хайпа и вряд ли экономия на разработке столь значительна, как может показаться, это не ремастеры второй и третьей частей.