ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Mafia: Remake
Mafia: Remake
LarsUp71 Дата: Среда, 13.05.20, 17:26 | Сообщение # 1



Дата релиза: Mafia Remake-25 сентября 2020

Платформы: PC (Steam, EGS), PS4 и Xbox One






 
ZERG1 Дата: Четверг, 27.08.20, 14:44 | Сообщение # 736

Все хорошо которое сделано с нуля в частности физика машин, город, единственно зря они перетянули полностью механику стрельбы из 3 части, я там уже настрелялся и опять ее юзать никакого интереса, не понятно зачем это решение было принято типо юбисофт, ладно хоть ближний бой сделали другой.
 
Vlad94nik Дата: Четверг, 27.08.20, 14:46 | Сообщение # 737

движок они починили, ага. опять та же проблема с lod'ами и куча мыла.
 
Baltazar88 Дата: Четверг, 27.08.20, 14:47 | Сообщение # 738

кто в курсе у игры фулл озвучка руская будет или как?
а то на стримах смотрел там озвучка есть.
а в стиме не оуказана ру озвучка.
 
Joyman Дата: Четверг, 27.08.20, 14:58 | Сообщение # 739

Цитата Baltazar88 ()
кто в курсе у игры фулл озвучка руская будет или как?
а то на стримах смотрел там озвучка есть.
а в стиме не оуказана ру озвучка.

ну если в превью версии была, то и в релизе будет, просто в стиме не поменяли пока.
 
MasterMist Дата: Четверг, 27.08.20, 21:17 | Сообщение # 740

 
EropAC1987 Дата: Четверг, 27.08.20, 22:54 | Сообщение # 741

Цитата ZERG1 ()
зря они перетянули полностью механику стрельбы из 3 части

Тоже стрельба в третьей мафии не особо нравилась... хотя Тоха жирный её почему-то нахваливет.
 
Clarksmith Дата: Четверг, 27.08.20, 23:06 | Сообщение # 742

Блин мне понравилась стрельба в 3й,но можно лучше.
 
zeraf Дата: Пятница, 28.08.20, 01:03 | Сообщение # 743

EropAC1987, его мнение конечно авторитетно. Он нахвалит что угодно откуда деньгами пахнет. Но не сильно нахвалит если пахнет слабо
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 28.08.20, 06:40 | Сообщение # 744

Цитата EropAC1987 ()
Тоже стрельба в третьей мафии не особо нравилась... хотя Тоха жирный её почему-то нахваливет.

И мне она нравится.
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 28.08.20, 16:56 | Сообщение # 745

Ну вот в принципе и пруфы,что освещение порезали
[spoiler=Mafia 1 Remake Quality Control | Preview Build Vs Trailer Build (Comparison)][youtube]nYUZSEO6QF4[/youtube]
[/spoiler]
Хангар 13 fuck
Разница колоссальная,это как Last Of Us на пс3 и ремастер на пс4
 
VERGILIY Дата: Пятница, 28.08.20, 17:45 | Сообщение # 746

Надеюсь модами вернут
 
ScorpionBSG Дата: Пятница, 28.08.20, 18:03 | Сообщение # 747

LarsUp71, очередное доказательство тому, что не стоит верить ранним скриншотам и трейлерам и не бежать "сломя голову" делать предзаказы.
Грустно...
 
the_witcher Дата: Пятница, 28.08.20, 18:29 | Сообщение # 748

Надеюсь что графику порезали лишь в превью версии
 
kodef Дата: Пятница, 28.08.20, 18:52 | Сообщение # 749

Вач догс напомнило, так же графику обрезали и засветы такие были biggrin
 
Sullivan Дата: Пятница, 28.08.20, 23:21 | Сообщение # 750

Цитата LarsUp71 ()
Ну вот в принципе и пруфы,что освещение порезали

Ну говорил же. Всё таки глаз намётан....

Печально всё это. как всегда, показали всю красоту, а потом порезали. Как всегда спасибо консолям, что не тянут. Пкашникам и такого хватит. Зачем баловать...
 
Mr_ART Дата: Суббота, 29.08.20, 14:22 | Сообщение # 751

Я чего-то не понял. Сделали посветлей да, и в паре сцен неестественно светло, но и в трейлере так-же где-то слишком темно. Отражения есть, хотя не такие насыщенные (такси в первой сцене) и то вопрос как оно в динамике смотрится и может отжирают производительности, тени на персонажах и окружениях тоже. Мне некоторые сцены больше из превью наоборот понравились. А вообще это решится любым решейдом в два клика, кто темней захочет.
 
LarsUp71 Дата: Суббота, 29.08.20, 15:10 | Сообщение # 752

Я не думаю,что такое решается решейдом,возможно частично.


 
Mr_ART Дата: Суббота, 29.08.20, 15:34 | Сообщение # 753

Цитата LarsUp71 ()
Я не думаю,что такое решается решейдом

Согласен. Но посмотрим с другой стороны. В трейлере виден отблеск раковины. Возможно он может быть. У свечи рассеянный свет во все стороны, но почему освещено бельё на заднем фоне? Оно свет не отражает и находится гораздо дальше печи. Делаю простой вывод, что в комнате помимо свечи есть ещё какой-то источник света. Я это таким образом объяснить могу. Но согласен, что с точки зрения атмосферности в трейлере выглядит лучше, а с точки зрения деталей в комнате и остального там уже дело разрабов. В кадре где светлей видна разруха в которой находиться герой, а не просто стол и свеча. Короче. Пофиг на графон. Лучше чем в оригинале, что ещё надо то? Осовременили игру.
 
Mr_Serzh_B Дата: Суббота, 29.08.20, 15:36 | Сообщение # 754

В превью-билде, по всей видимости, не работает затенение.
 
zauber1 Дата: Воскресенье, 30.08.20, 11:37 | Сообщение # 755

Посмотрел полностью прохождение превью-билда у одного из стримеров. Могу сказать, что всё-таки, если играть цельно, а не смотреть какие-то урывки-отрывки, то погружение полное, выглядит классно. Вроде, есть отсылки к оригиналу, и канва, разумеется, та же, но выглядит свежо и интересно, как будто смотришь на те же самые события под другим углом, более подробно и детально. Есть куча мелочей, диалогов, всяких записок и газет в стиле третьей части, где раскрываются и описываются события (хотя и бессмысленных тоже хватает, как опять же в третьей части).

Графика просто отличная, вопросов к ней нет никаких. Я сам за красивую картинку, но наяривать на пиксели и названия технологий - пустое. Рендеринг - это обслуживающая функция. Из того, что я увидел в роликах, визуальная составляющая позволяет полностью погрузиться в этот мир и ничего не отвлекает и не мешает, не режет глаз в случае максимальных настроек.

Есть немного неприятных мелочей и компромиссных моментов, но они не портят общее впечатление. Например, из-за того, что добавили кучи врагов в погонях, патроны там теперь бесконечные. То есть в угоду псевдозрелищному экшену убрали вдумчивую и экономную стрельбу, оставив бездумное поливалово из Томми-гана налево и направо. Мера, естественно, необходимая. Но в оригинале меньшее число врагов с ограниченным числом боеприпасов выглядело органичнее. Но в текущем подходе ремейка не скажу, что есть что-то критически плохое, просто другой, более "зрелищный", подход в стиле современных блокбастеров. Молодым вновь прибывшим игрокам должно понравиться, хоть это и выбивается из духа той эпохи и мрачно-монументального повествования оригинала.

К слову, в ремейке всё какое-то более весёлое и беззаботное. Оригинал давил своей суровостью и монолитностью, даже некоторой депрессивностью. Это была серьёзная игра, здесь решили добавить лихости и беззаботности, раскрыть лучше и ярче ту часть такой жизни, которая в кайф. Хотя и некоторые драматические моменты не остались забытыми.

Ещё из минусов стрельба из машины, кажется, не прицельная, хотя тут могу ошибаться. Да и вообще стрельба, как показалось, и как отзываются многие из поигравших обзорщиков, действительно чуть ли не самое слабое место. Она несколько простовата. Укрытия, сама механика. Как-то опять зрелищность вместо тактики и вдумчивости. Это чисто пробежать, пошмалять, повзрывать. И всё это на классическом уровне сложности. Героя будут убивать, но это, скорее, из-за количества врагов, отсутствия значительной регенерации, а не из-за поведения ИИ как такового, соперники по-прежнему болваны, как и в третьей части, умных поступков от них ждать, судя по всему, не стоит.

Но в целом понравилось, как я и сказал вначале. Поэтому игру очень жду. Думаю, она будет очень хорошей, хоть и почти наверняка получится короткой, потому что не изменили сущность - это набор миссий без права на шаг в сторону. Это видно и в превью, об этом говорили и сами разработчики.
 
LarsUp71 Дата: Воскресенье, 30.08.20, 11:53 | Сообщение # 756

Есть перевод версия и основые моменты?
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 30.08.20, 13:02 | Сообщение # 757

можно будет менять менять прицел с кружочка на перекрестие?
а то мне это напоминает блевотную мафию 3, пропади она пропадом
 
zauber1 Дата: Воскресенье, 30.08.20, 13:40 | Сообщение # 758

Да, кстати, забыл упомянуть, рассказывая выше о своих впечатлениях от обзоров, что персонажи стали более живыми и в каком-то смысле человечными. Не знаю, насколько это хорошо, что в диалогах звучат воспоминания с иронией или усмешкой, как кому-то проломили голову или испачкали кровью прилавок.

Да и Поли, которого в оригинале жёлтый Пит охарактеризовал, как "шорт муди гай", то бишь угрюмый коротышка, в ремейке получился если не весельчаком, то человеком с эмоциями. В оригинале вообще всё было на серьёзных щах, все были угрюмыми, строгими и монотонными. Один лишь Том позволял себе проявлять какие-либо человеческие чувства, и на фоне всего остального вызывал симпатию. Сейчас же акценты как-то смещены: м Сэм, и Поли, и Фрэнк, и даже Дон выглядят более человечными. Не в плане морали, а в плане того, что это тоже люди, а не роботы. Правда и Том уже не выглядит запутавшимся юнцом с принципами, а похож на молодого мужчину, быстро вкусившего все прелести криминала и шустро освоившегося в этом мире. По крайней мере по тому, что мы видели до сих пор, создаётся впечатление, что Тому вполне себе нравится происходящее, а расстраивается он только тогда, когда происходит что-то трагичное - своеобразная жизнь по принципу страуса с головой в песке.

Кстати, в миссии, где герои собирают дань, есть момент, когда Поли заходит в лавку один, и изнутри слышатся крики и удары - он отделывает владельца. Плюс всё это сопровождается комментариями Сэма, почему это всё происходит. В общем, персонажей пытаются раскрывать по ходу игры, и это тоже хорошо.

Ещё понравилось, как ушли от мата и ругани в игре - типа Дон сразу говорит, что "у нас не матерятся". Забавно, конечно, зато проблем с локализацией у наших соотечественников явно не будет, как в случае со второй мафией, где исходно слово "фак" прозвучало пару или тройку сотен раз, а по переводу так и не скажешь, что игра какая-то жёсткая в плане лексики. Хотя слово "мудак" в ремейке попадалось, так что кое-что останется, тем не менее.
 
Sullivan Дата: Воскресенье, 30.08.20, 16:13 | Сообщение # 759

Цитата zauber1 ()
Да и Поли, которого в оригинале жёлтый Пит охарактеризовал, как "шорт муди гай", то бишь угрюмый коротышка, в ремейке получился если не весельчаком, то человеком с эмоциями.

Да по другому они все будут восприниматься. Можно вообще забыть о старых персонажах. Их в ремейке не будет. Всё что от них осталось это ихние имена. Всё!
 
MasterMist Дата: Четверг, 03.09.20, 21:14 | Сообщение # 760

 
zeraf Дата: Пятница, 04.09.20, 05:49 | Сообщение # 761

Sullivan, и с таким подходом играть будет намного приятнее) понятно что нереально отключить мозг на оригинал, но постараться можно и прохождение я уверен будет более чем интересное
 
XSHKIPERX Дата: Пятница, 04.09.20, 07:09 | Сообщение # 762

А я вот глянул прохождение, и плевался. Тома сделали именно плохишом, который быстро влился в коллектив. Муки совести не для него. И когда раньше Поли отдавал ему деньги, то было видно, что Том хочет свалить в закат побыстрее. В ремейке этого не заметил. Конечно надо поиграть самому, но кажется мне, что акценты в игре поставили другие. Пофиг на героев, и их характер, но именно акцент игры, к чему приводит такая работа. И что бывает так, что выбор сделан за тебя, да и выхода особо нет.
 
Sullivan Дата: Пятница, 04.09.20, 15:01 | Сообщение # 763

Цитата XSHKIPERX ()
Тома сделали именно плохишом, который быстро влился в коллектив.

Хе-хе. Конечно ещё наплюёмся по время прохождения. Проще тому кто в оригинал не играл.
 
zauber1 Дата: Пятница, 04.09.20, 22:44 | Сообщение # 764

Игра всё равно будет важным событием в индустрии. Сейчас ничего подобного не предлагается. Вообще игр в реальном сеттинге днём с огнём, а линейных сюжетных так и вообще практически нет. Хотя мне всё ещё жаль, что столько сил потрачено на подобный проект. Глупо не использовать такой игровой мир для чего-то большего. Хотя разработчикам Мафии не привыкать. Вторая часть в этом плане просто образец напрасной траты ресурсов и ведь не допилили. Что им сейчас мешало дополненное и доведённое до нормального состояния издание второй части выпустить?

Сейчас вообще взят какой-то тренд на ремейки. Киркоров вдохновился, что называется. Новые игры уже создавать не получается, приходится под соусом переделки былых шедевров что-то клепать. Теперь политика, толерантность и общественное мнение, попробуй сделай что-то хорошее, тут же оскорбишь чьи-то чувства...
 
Sullivan Дата: Пятница, 04.09.20, 23:58 | Сообщение # 765

Цитата zauber1 ()
Что им сейчас мешало дополненное и доведённое до нормального состояния издание второй части выпустить?

Хрен знает что им мешало. Персонажей перелопачивать у них хватило мозгов, а интересный мир запилить похоже нет...
 
zeraf Дата: Суббота, 05.09.20, 04:07 | Сообщение # 766

zauber1, а что ты хочешь, если ремейки эти покупают за милую душу? Почему старую игру не продать еще раз? Тем более что работы в разы меньше. Казалось бы чего там, историю написать. Но когда тебе этого не надо делать и продумывать катсцены, сюжет, механики какие то, когда все уже готово и люди заплатят - почему нет?
Виноваты сами геймеры, тут как с королевскими битвами - если народ играет в это говно, то им будут его давать. А щас последние годы и еще на много лет вперед половина игр то что выпускается это то во что мы уже играли или копия чего либо или 15ые части уже приевшихся серий.
 
zauber1 Дата: Суббота, 05.09.20, 19:06 | Сообщение # 767

zeraf, да я все понимаю. Ремейк какого-либо культового проекта — это во многом гарантия окупаемости. С одной стороны большинство поклонников оригинала захотят поиграть, с другой — шумиха в сми привлечет еще и новую аудиторию. Правда не очень понятно, насколько это все нужно той же мафии, где есть относительно успешная франшиза, и в то же время нет набившего оскомину конвейера по выпуску новой части каждый год.

Почему, например, в том же Лост Хэйвене не рассказать совершенно другую историю? Возможно, кого-то из приближенных Морелло? Почему вообще не сделать абсолютно новую игру просто в сеттинге того же исторического периода? Я не совсем согласен, что с ремейком Мафии было прямо настолько меньше работы. Да, многое осталось прежним, но большинство элементов все же серьезно обновлены или вовсе изменены радикально. Канва та же, безусловно, но всех персонажей прописывали фактически заново. Изменены почти все диалоги, добавлено множество новых. Кат-сцены тоже далеко не так часто один в один, даже в случае повторения всегда есть какие-то дополнения. Город тоже «старый», но множество переделок и уровень детализации совершенно иные — это новое место.

С городом, к слову, я вообще не уверен, что правильно поступили. Они пытаются загнать новые игровые механики в рамки прежнего дизайна улиц, которые были рассчитаны на другой подход, а главное — темп игры. Теперь мы видим всякие стройки и раскопки посреди улиц для стряхивания хвостов в духе какого-нибудь «мост вонтед». Это же бред, и судя по тому, как много этого дерьма было в каждой из погонь, такая механика утомит на третий раз. Сначала они сами превратили погони в фарс, добавив множественных преследователей для зрелищности, а потом не придумали ничего умнее такого вот способа избавления от попутчиков. Вспомните оригинал, там и от одной преследующей машины было оторваться непросто, а играть было интересно.

Короче, будь это совсем другой город и другие персонажи, игра бы заиграла совершенно другими красками. А так просто много хайпа и вряд ли экономия на разработке столь значительна, как может показаться, это не ремастеры второй и третьей частей.
 
amigo091 Дата: Четверг, 10.09.20, 19:16 | Сообщение # 768

 
Mr_Serzh_B Дата: Пятница, 11.09.20, 18:43 | Сообщение # 769

А разрабы не упоминали, будет denuvo или нет? В стиме пока не указано.
 
dante3732 Дата: Пятница, 11.09.20, 18:45 | Сообщение # 770

Цитата Mr_Serzh_B ()
А разрабы не упоминали, будет denuvo или нет? В стиме пока не указано.

Вроде где-то читал что будет.
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Mafia: Remake
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6439 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна