Жанр: Action, Adventure Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Платформы:ПК, X360, PS3 Дата выхода:5 марта 2013
Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.
Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.
Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.
Игра не запускается в полноэкранном режиме. Решение: Включить "окно без рамки" и выключить "полноэкранный режим". Запускать в таком режиме. Окно можно развернуть
Не работают сохранения Решение: Установите кряк от SkidRow. При этом не забудьте вернуть оригинальный EXE-файл, если ставили другие кряки.
Работает ли технология волос только на ATI? Решение: Нет. И на NVIDIA тоже работает
1. Скопировать в папку с установленной игрой. 2. В файле SKIDROW.ini, в строке Language выставить russian или english в зависимости от желаемой озвучки. Язык текста меняется непосредственно в игре. 3. Не забываем раскомментировать строку Language (вначале строки убрать знак #)
Пойдем, юный путешественник! Или, если вы помните оригинальную серию Tomb Raider: пойдем, многолетний путешественник! По узком коридору, через каменный дверной проем, в тускло освещенную факелами гробницу… Ступай осторожно: тут покоятся останки героев видеоигр.
Лара оказывается весьма живой и приятной в общении девушкой
Вот лежит Рэйн из BloodRayne в красном кожаном корсете. Рядом — могила Ларри из Leisure Suit Larry, узнать которую можно по истлевшим обрывкам белого костюма…
А теперь снимем крышку с наименее запыленного саркофага. Внутри — пара пистолетов, 47 комплектов первой помощи и бюстгальтер с гигантскими чашечками. Тут покоится Лара Крофт. Оставим ее навсегда. Новой Ларе это не нужно.
Crystal Dynamics перезапустила старый франчайз, о чем нам не уставали напоминать в бесконечный серии пресс-релизов. Новый Tomb Raider — это приквел, показывающий, как Лара Крофт превратилась из обыкновенной студентки в молотящую акул кладоискательницу. Действие ремейка разворачивается на острове, населенном загадочными NPC и начиненном таинственными гробницами, ящиками и артефактами.
После кораблекрушения Лара приходит в себя на берегу в компании изуродованных трупов. Первый час игры очень мрачный и слегка обескураживающий. Хорошо, если у вас в квартире толстые стены! Лара кричит, визжит, стонет или тяжело дышит — за ней гоняются, ее щупают и связывают. И даже умирает Лара с совершенно оргазмическим стоном, которого постеснялся бы Петер Стормаре в роли режиссера порнофильма в “Большом Лебовски”.
Все это происходит на фоне покромсанных тел и ритуальных жертвоприношений. Не бойтесь спойлеров — это все вы увидите на первых минутах игры, без всякой психологической или сценарной подготовки! Кровищи вокруг столько, что она быстро перестает производить какое-либо впечатление. “Угу, — сказала бы Лара, размышляя вслух, — еще одна пещера с освежеванными трупами. Интересно, что в этом ящике?”
Кровища, QTE, очки опыта, прокачка, ачивки, open world, мультиплеер и прочая шелуха
По счастью, вслух Лара размышляет редко. Личность Лары проявляется во взаимодействии с другими персонажами — и она оказывается весьма живой и приятной в общении девушкой. Несмотря на истошные визги в роликах, сюжет рисует образ молодой героини с крепким внутренним стержнем — которая убедительно трепещет перед лицом неминуемой смерти.
С другими героями сценаристы возиться не стали. Это позаимствованные из сериала Lost архетипы вроде Смелой Негритянки, Белого Гика, Сексуальной Азиатки и Грязного Восточноевропейского Насильника. Сюжет развивается довольно бодро, и диалоги похожи на настоящие разговоры, а не обмен сюжетной информацией. Сценарий то и дело начинает рассказывать интересную историю… но потом нам очень грубо напоминают, что это всего лишь видеоигра.
Самый очевидный пример — первое совершенное Ларой убийство. В ролике показаны мучения Лары по поводу лишения жизни другого человека… а затем мы проводим десять минут, упоенно расстреливая все живое и получая бонусы за выстрелы в голову!
Через пару часов Лара совершенно спокойно убивает людей киркой (главным образом в голову). К подобному уровню насилия в компьютерных играх мы привыкли — но в игру с тонким и где-то даже реалистичным сюжетом серийные убийства киркой как-то не укладываются.
Большая часть Tomb Raider состоит из кровавого эшкена — хотя постепенно к нему начинают добавляться и другие элементы. Визгов в роликах становится меньше, тихого обследования могил и труднодоступных участков джунглей — больше. Решение большинства пазлов в новом Tomb Raider — дело сугубо добровольное. Гробницы расположены в стороне от основного маршрута, и нет риска застрять на уровне на шесть часов, как в Tomb Raider 3.
Постепенно красивые виды и достойные головоломки просачиваются даже в основной маршрут прохождения — хотя к ним придется долго продираться через боевые и стелс-секции. Впечатление такое, будто разработчики считают, что малейшее умственное усилие выматывает игрока без остатка, и ему нужно срочно дать расслабиться, убивая людей киркой.
Еще дизайнеры очень беспокоятся, что игрок Может Заскучать. Нам все время подкидывают ненужные и бессмысленные задания: Собери Все Вазы! Собери Все Грибы! Сожги Все Флаги! Вокруг валяется столько дневниковых страниц и коллекционных объектов, что остров кажется свалкой экспонатов, отвергнутых самым скучным в мире музеем.
Tomb Raider можно пройти, не тратя время на бессмысленный сбор объектов. Но само количество роящихся бонусов дико раздражает и отвлекает от игры.
Игра буквально фонтанирует ненужными наградами. На одном из ранних уровней Лара выбегает из осыпащейся пещеры — выскакиваем на свет, солнце бьет сквозь облака, и остров открывается перед нами под оркестровую музыку во всей своей суровой красоте… И тут все впечатление портит огромное сообщение: “ОТКРЫТА НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ В ГЛАВНОМ МЕНЮ, РАЗДЕЛ ДОПОЛНЕНИЯ”
И подобное происходит постоянно — когда Tomb Raider не швыряется галереями арта, в лицо игроку летят XP, очки скиллов, апгрейды оружия, внутриигровая валюта, которую мы находим в ящиках и тратим на еще большее количество апгрейдов оружия… Лишь бы понравиться! Уследить за всей этой мишурой невозможно — да и на игру она не влияет.
Помимо всего прочего нам предлагают мультиплеер — множество режимов, и все до боли знакомые… Карты приличные, есть где спрятаться и откуда напасть. Все работает именно так, и как и должно… и все это мы видели в десятках других игр. Существование многопользовательского режима никак не увязано с основной концепцией нового Tomb Raider — это еще одно ненужное дополнение на теле и без того раздутой игры.
Игровые серии должны развиваться. Иначе бы мы никогда не увидели Mario 64, Prince of Persia: The Sands of Time или Rayman Origins. Проблема Tomb Raider не в том, что игра пытается привнести в серию что-то новое. Проблема в том, что новое все новое авторы без разбору пересаживают из других популярных игр, загораживаю основную идею лишними деталями.
В игре заполнена буквально каждая маркетинговая ниша. Есть что собирать, есть куда апгрейдиться, есть выбор оружия, есть кровь и насилие, отличная графика, красивые декорации, битвы с боссами, ролики, в которых артикуляция персонажей почти соответствует произносимому тексту, есть мультиплеер — и все это исполнено очень качественно и компетентно.
Но это все лишнее, наносное . Сюжет тут вполне приличный — если вы сумеете до него добраться сквозь маркетинговые заносы! — и в игре встречаются моменты истинной красоты, пафоса и философского просветления. Каждый следующий час в Tomb Raider играется все лучше, и финальные уровни принесут вам удовольствие несмотря на все отвлекающие факторы. Ну а главное тут — самая человечная и правдоподобная версия Лары Крофт, которую мы только встречали в истории франчайза. Она действительно есть.
Так что со старой Ларой мы прощаемся без сожалений — привет, Лара новая! Если бы ты минут на пять прекратила кромсать людей до смерти, мы бы с тобой нормально познакомились.
Да есть такие Там дают вместо гробницы "Tomb of the Lost Adventurer", это - "Боевая мощь" и ниже ценой, так как не дают Lara Croft and the Guardian of Light. Но стим выигрывает, так как мультиплеерскую карту дают и только, остальное бесполезное.
вот это слапчанские же они, типа ответ физиксу? сколько физиксу уже лет? амд только ща донесло?
Лишь бы хрень написать. Как и было обещано, сегодня компания AMD представила технологию TressFX Hair. Она позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon
рудико фаны будут довольны лерка будет с волосней от хенденшелдерс sallivan13 да ты смотри как колышатся этож нехст ген это вообще технологии будущего от рыжих 7к серии онли не за горами и новый патч для крузис с трешшфх для рыжиков онли
[off]зеленым осталось сделать шаг в сторону поддержки физкс колышущихся бамперов и заднего спойлера для лерки и все побегут покупать жирафиков (хотя это они сделают титан эксклюзивом )[/off]
ps^ хватит ныть эта муть у вех будет работать -
[off] лучше б бампера ей из анимяшки добавили прыгающие[/off]
Misogi
[off]пока только 14 раз ..ради тебя еще 10 готов :D[/off]
Вы что тут понаписали? Карты AMD давным давно поддерживают физический движок Havok. Вот вам мэсач http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok список игр там же, не пишите всякой фигни. В свете последних событий, я говорю про PS4, скоро NVIDIA останется одна со своим физиксом. А так по игре я рад за Ларку и её волосы Кстати у NVIDIA с волосами вроде тоже все нормально, они же демку с гамадрилом где то показывали
Только вся эта красота не использовалась, потому как гавноящики не способны были это потянуть, а отдельно для пк никто не стал делать. Обидно конечно, ну ничего я и с квадратными волосами поиграю. Менять видяху из-за такое хероты - это бред.
darkssside, incredible cinematic REALISM. Где они такого Вуки в реальной жизни то видели? Прикольный момент с ветром - волосы на затылке лоснятся, а челка статична.
Будут поддерживать только карты AMD, а 7000 серия наиболее подходит для этой технологии. Никто не говорил, что 5,6 серии не поддерживают
но и никто и не говорил что будут поддерживать 5 и 6 ая серии радиков, так что это все вилами по воде писано , пока официально от разрабов не увидим список поддерживаемых карт !
Цитата (---)
но в Сети пишут, что и владельцы современных карт от NVIDIA также не будут обделены.
так что владельцам карт Nvidia не стоит вешать нос , я думаю что нить подобное придумают ....
Люди да забудьте вы про эти волосы, в игре вы на них пару секунд посмотрите и забудете, игра на столько втягивает, настолько приятная и интересная, что я не одной промашки в игре не заметил, сюжет, атмосфера и все остальное просто СУПЕР! Разрабы потрудились на славу, те кто купил или будет покупать игру низкий поклон, так как не купить такую игру и не подержать Разработчиков просто глупо (ну конечно если финансы позволяют) Я чет на все 100% уверен что вы будете обращать внимание куда больше на другие вещи, чем на те волосы! ах да забыл, все это ИМХО, а то мало ли))
Официально заявили: "TressFX не является эксклюзивной особенностью AMD" - говорит нам представитель компании - "Функция доступна для любой видеокарты, поддерживающей DirectX11". Продакт-менеджер АМД Devon Nekechuck говорит следующее: "TressFX, вне сомнений, будет работать на любом DirectCompute-совместимом устройстве. Это связано Evolved-ядром игры, и мы хотим, чтобы технология была доступна для всех игроков. Однако, максимум потенциала будет раскрыто на картах АМД.
В твиттере ему задали вопрос: " - TressFX - это эксклюзивная фича для АМД? Если да, то только ли для карт 7000 серии? - Нет и нет. Она (функция) была только оптимизирована для максимальной производительности на АМД."