Жанр: Action, Adventure Издатель: Square Enix Разработчик: Crystal Dynamics Платформы:ПК, X360, PS3 Дата выхода:5 марта 2013
Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.
Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.
Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.
Игра не запускается в полноэкранном режиме. Решение: Включить "окно без рамки" и выключить "полноэкранный режим". Запускать в таком режиме. Окно можно развернуть
Не работают сохранения Решение: Установите кряк от SkidRow. При этом не забудьте вернуть оригинальный EXE-файл, если ставили другие кряки.
Работает ли технология волос только на ATI? Решение: Нет. И на NVIDIA тоже работает
1. Скопировать в папку с установленной игрой. 2. В файле SKIDROW.ini, в строке Language выставить russian или english в зависимости от желаемой озвучки. Язык текста меняется непосредственно в игре. 3. Не забываем раскомментировать строку Language (вначале строки убрать знак #)
Nvidia Physх. Ати свою лабуду придумала. И зачем? мне кажется это в играх вообще очень плохой ход к пользователям. обделять какие либо в чем то другие карты. прям минус огромный. Я уж точно уверен что никто не побежит покупать себе атишку ради того чтоб полюбоватся на какие то там чуть другие волосы. то бред. делайте тогда уж по уму на Physх волосы нам жирафам. От этого идет только негатив к разрабам от игроков не более. тех кого чем либо типа обделили. Или они в будущем вообще будут предлогать покупать комп себе. 2 разные видюхи и вставлять их обе и когда играть уже выбирать на чем играть. Я уж лично точно не буду всю игру смотреть на её косу какая она там мазевая
То есть это будет доступно только обладателям 7-ми тысячной серии?Конечно рад новой технологии красных,но обделять 5 и уж тем более 6-ю серии как то неправильно.
То есть это будет доступно только обладателям 7-ми тысячной серии?Конечно рад новой технологии красных,но обделять 5 и уж тем более 6-ю серии как то неправильно.
Будут поддерживать только карты AMD, а 7000 серия наиболее подходит для этой технологии. Никто не говорил, что 5,6 серии не поддерживают
Пойдем, юный путешественник! Или, если вы помните оригинальную серию Tomb Raider: пойдем, многолетний путешественник! По узком коридору, через каменный дверной проем, в тускло освещенную факелами гробницу… Ступай осторожно: тут покоятся останки героев видеоигр.
Лара оказывается весьма живой и приятной в общении девушкой
Вот лежит Рэйн из BloodRayne в красном кожаном корсете. Рядом — могила Ларри из Leisure Suit Larry, узнать которую можно по истлевшим обрывкам белого костюма…
А теперь снимем крышку с наименее запыленного саркофага. Внутри — пара пистолетов, 47 комплектов первой помощи и бюстгальтер с гигантскими чашечками. Тут покоится Лара Крофт. Оставим ее навсегда. Новой Ларе это не нужно.
Crystal Dynamics перезапустила старый франчайз, о чем нам не уставали напоминать в бесконечный серии пресс-релизов. Новый Tomb Raider — это приквел, показывающий, как Лара Крофт превратилась из обыкновенной студентки в молотящую акул кладоискательницу. Действие ремейка разворачивается на острове, населенном загадочными NPC и начиненном таинственными гробницами, ящиками и артефактами.
После кораблекрушения Лара приходит в себя на берегу в компании изуродованных трупов. Первый час игры очень мрачный и слегка обескураживающий. Хорошо, если у вас в квартире толстые стены! Лара кричит, визжит, стонет или тяжело дышит — за ней гоняются, ее щупают и связывают. И даже умирает Лара с совершенно оргазмическим стоном, которого постеснялся бы Петер Стормаре в роли режиссера порнофильма в “Большом Лебовски”.
Все это происходит на фоне покромсанных тел и ритуальных жертвоприношений. Не бойтесь спойлеров — это все вы увидите на первых минутах игры, без всякой психологической или сценарной подготовки! Кровищи вокруг столько, что она быстро перестает производить какое-либо впечатление. “Угу, — сказала бы Лара, размышляя вслух, — еще одна пещера с освежеванными трупами. Интересно, что в этом ящике?”
Кровища, QTE, очки опыта, прокачка, ачивки, open world, мультиплеер и прочая шелуха
По счастью, вслух Лара размышляет редко. Личность Лары проявляется во взаимодействии с другими персонажами — и она оказывается весьма живой и приятной в общении девушкой. Несмотря на истошные визги в роликах, сюжет рисует образ молодой героини с крепким внутренним стержнем — которая убедительно трепещет перед лицом неминуемой смерти.
С другими героями сценаристы возиться не стали. Это позаимствованные из сериала Lost архетипы вроде Смелой Негритянки, Белого Гика, Сексуальной Азиатки и Грязного Восточноевропейского Насильника. Сюжет развивается довольно бодро, и диалоги похожи на настоящие разговоры, а не обмен сюжетной информацией. Сценарий то и дело начинает рассказывать интересную историю… но потом нам очень грубо напоминают, что это всего лишь видеоигра.
Самый очевидный пример — первое совершенное Ларой убийство. В ролике показаны мучения Лары по поводу лишения жизни другого человека… а затем мы проводим десять минут, упоенно расстреливая все живое и получая бонусы за выстрелы в голову!
Через пару часов Лара совершенно спокойно убивает людей киркой (главным образом в голову). К подобному уровню насилия в компьютерных играх мы привыкли — но в игру с тонким и где-то даже реалистичным сюжетом серийные убийства киркой как-то не укладываются.
Большая часть Tomb Raider состоит из кровавого эшкена — хотя постепенно к нему начинают добавляться и другие элементы. Визгов в роликах становится меньше, тихого обследования могил и труднодоступных участков джунглей — больше. Решение большинства пазлов в новом Tomb Raider — дело сугубо добровольное. Гробницы расположены в стороне от основного маршрута, и нет риска застрять на уровне на шесть часов, как в Tomb Raider 3.
Постепенно красивые виды и достойные головоломки просачиваются даже в основной маршрут прохождения — хотя к ним придется долго продираться через боевые и стелс-секции. Впечатление такое, будто разработчики считают, что малейшее умственное усилие выматывает игрока без остатка, и ему нужно срочно дать расслабиться, убивая людей киркой.
Еще дизайнеры очень беспокоятся, что игрок Может Заскучать. Нам все время подкидывают ненужные и бессмысленные задания: Собери Все Вазы! Собери Все Грибы! Сожги Все Флаги! Вокруг валяется столько дневниковых страниц и коллекционных объектов, что остров кажется свалкой экспонатов, отвергнутых самым скучным в мире музеем.
Tomb Raider можно пройти, не тратя время на бессмысленный сбор объектов. Но само количество роящихся бонусов дико раздражает и отвлекает от игры.
Игра буквально фонтанирует ненужными наградами. На одном из ранних уровней Лара выбегает из осыпащейся пещеры — выскакиваем на свет, солнце бьет сквозь облака, и остров открывается перед нами под оркестровую музыку во всей своей суровой красоте… И тут все впечатление портит огромное сообщение: “ОТКРЫТА НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ В ГЛАВНОМ МЕНЮ, РАЗДЕЛ ДОПОЛНЕНИЯ”
И подобное происходит постоянно — когда Tomb Raider не швыряется галереями арта, в лицо игроку летят XP, очки скиллов, апгрейды оружия, внутриигровая валюта, которую мы находим в ящиках и тратим на еще большее количество апгрейдов оружия… Лишь бы понравиться! Уследить за всей этой мишурой невозможно — да и на игру она не влияет.
Помимо всего прочего нам предлагают мультиплеер — множество режимов, и все до боли знакомые… Карты приличные, есть где спрятаться и откуда напасть. Все работает именно так, и как и должно… и все это мы видели в десятках других игр. Существование многопользовательского режима никак не увязано с основной концепцией нового Tomb Raider — это еще одно ненужное дополнение на теле и без того раздутой игры.
Игровые серии должны развиваться. Иначе бы мы никогда не увидели Mario 64, Prince of Persia: The Sands of Time или Rayman Origins. Проблема Tomb Raider не в том, что игра пытается привнести в серию что-то новое. Проблема в том, что новое все новое авторы без разбору пересаживают из других популярных игр, загораживаю основную идею лишними деталями.
В игре заполнена буквально каждая маркетинговая ниша. Есть что собирать, есть куда апгрейдиться, есть выбор оружия, есть кровь и насилие, отличная графика, красивые декорации, битвы с боссами, ролики, в которых артикуляция персонажей почти соответствует произносимому тексту, есть мультиплеер — и все это исполнено очень качественно и компетентно.
Но это все лишнее, наносное . Сюжет тут вполне приличный — если вы сумеете до него добраться сквозь маркетинговые заносы! — и в игре встречаются моменты истинной красоты, пафоса и философского просветления. Каждый следующий час в Tomb Raider играется все лучше, и финальные уровни принесут вам удовольствие несмотря на все отвлекающие факторы. Ну а главное тут — самая человечная и правдоподобная версия Лары Крофт, которую мы только встречали в истории франчайза. Она действительно есть.
Так что со старой Ларой мы прощаемся без сожалений — привет, Лара новая! Если бы ты минут на пять прекратила кромсать людей до смерти, мы бы с тобой нормально познакомились.
Да есть такие Там дают вместо гробницы "Tomb of the Lost Adventurer", это - "Боевая мощь" и ниже ценой, так как не дают Lara Croft and the Guardian of Light. Но стим выигрывает, так как мультиплеерскую карту дают и только, остальное бесполезное.
вот это слапчанские же они, типа ответ физиксу? сколько физиксу уже лет? амд только ща донесло?
Лишь бы хрень написать. Как и было обещано, сегодня компания AMD представила технологию TressFX Hair. Она позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon
рудико фаны будут довольны лерка будет с волосней от хенденшелдерс sallivan13 да ты смотри как колышатся этож нехст ген это вообще технологии будущего от рыжих 7к серии онли не за горами и новый патч для крузис с трешшфх для рыжиков онли
[off]зеленым осталось сделать шаг в сторону поддержки физкс колышущихся бамперов и заднего спойлера для лерки и все побегут покупать жирафиков (хотя это они сделают титан эксклюзивом )[/off]
ps^ хватит ныть эта муть у вех будет работать -
[off] лучше б бампера ей из анимяшки добавили прыгающие[/off]
Misogi
[off]пока только 14 раз ..ради тебя еще 10 готов :D[/off]
Вы что тут понаписали? Карты AMD давным давно поддерживают физический движок Havok. Вот вам мэсач http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok список игр там же, не пишите всякой фигни. В свете последних событий, я говорю про PS4, скоро NVIDIA останется одна со своим физиксом. А так по игре я рад за Ларку и её волосы Кстати у NVIDIA с волосами вроде тоже все нормально, они же демку с гамадрилом где то показывали
Только вся эта красота не использовалась, потому как гавноящики не способны были это потянуть, а отдельно для пк никто не стал делать. Обидно конечно, ну ничего я и с квадратными волосами поиграю. Менять видяху из-за такое хероты - это бред.
darkssside, incredible cinematic REALISM. Где они такого Вуки в реальной жизни то видели? Прикольный момент с ветром - волосы на затылке лоснятся, а челка статична.
Будут поддерживать только карты AMD, а 7000 серия наиболее подходит для этой технологии. Никто не говорил, что 5,6 серии не поддерживают
но и никто и не говорил что будут поддерживать 5 и 6 ая серии радиков, так что это все вилами по воде писано , пока официально от разрабов не увидим список поддерживаемых карт !
Цитата (---)
но в Сети пишут, что и владельцы современных карт от NVIDIA также не будут обделены.
так что владельцам карт Nvidia не стоит вешать нос , я думаю что нить подобное придумают ....