Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Дата: Понедельник, 15.01.18, 13:22 | Сообщение # 2101
ЦитатаMasterMist ()
Недавно стало известно, что версия для PS4 Pro не получит функцию HDR и сейчас еще одна печальная весть. На этот раз для обладателей PC-версии Dark Souls. Вчера издатель обещал 50% скидку на ремастер и...ее не будет. По всей видимости, в ходе анонса дело не ограничилось одной ошибкой и у Bandai Namco выдался крайне неудачный день.
О второй досадной оплошности сообщил представитель издательства.
Мне сказали, что цена одинаковая для всех платформ. Никакой скидки.
Dark Souls: Remastered выйдет 25 мая. Интересно, как череда ошибок отразится на популярности обновленной версии.
Если они реально хотят продавать продукт который получит более высокое разрешение, немного расширенную онлайн составляющую и может быть красивое освещение(которые и так нагоняется модами и фиксами) и все это за 2к рублей то у меня хреновые новости для них. Продавать один и тот же продукт без особых изменений два раза это искусство. Если все так и будет можно смело проходить мимо
Дата: Понедельник, 15.01.18, 13:29 | Сообщение # 2103
Цитатаlogan344 ()
Пока эта тема жива что бы не некропостить.Есть категорические отличия между дарк соулс 2 и ее обновленной версией?
на сколько я помню различия в текстурках, в мобах которые были поставлены в пустующие места и луте который был пере распределен в другие места , более я не вспомню чего там еще может быть ,возможно в плане онлайна на одного фантома больше призвать можно хз
grizor, только не одни текстурки, а в целом движок ещё обновлён по части освещения, теней, некоторых других деталей и эффектов. Ну и врагов не только в другие места поставили)
До выхода официального ремастера Dark Souls осталось еще пара месяцев, но для тех, кому не терпится попробовать битву с чудовищами в HD моддеры приготовили подарок. Состоялся релиз фанатской модификации The Dark Souls Overhaul Project — фанатское творение значительно "прокачивает" виузуальную часть игры.
Скачать HD-версию Dark Souls от моддеров можно здесь.
MasterMist, Установил, глянул. Неплохо на первый взгляд. Плюсы: Подтянутые текстуры, окружение более четкое, меньше мыла. Боссы выглядят лучше, четче. Модификация изменяет интерфейс, вид некоторого оружия и щитов. Минусы: Местами бывают фризы, лаги, баги.
krishtal, ну в любом случае это же не офф релиз) это фанатская поделка. Не буду "портить аппетит". Пока пройду Демосчкие души)) В свое время не оценил по достоинству.
4K разрешения в 60fps не только для Xbox One X и PS4 Pro, но и в PC версии. На Switch игра будет отображаться в 1080p при 30fps через ТВ экран и 720p в портативном режиме. Также, в подтверждении слухов, создатели действительно добавят возможность изменять управление и поглощать одновременно несколько душ.
DimJones, совсем вялый ремастер. Даже освещение из 3-й части не прикрутили, за что платить деньги спрашивается? -=Raven=-, "Фанатские поделки" выглядят значительно лучше.
сейв/лоад не добавили? Так и не прошёл игру, не люблю задротствовать или шаманить с бэкапами, игра хоть и втащила, но тупо нет времени и желания перепроходить по 100500 раз одно и тоже при глупой смерти или пока поймёшь тактику с босами. Только не говорите что это фишка игры, с сейвами она зашла-бы еще большему кол-ву игроков, а тем кому нужен хардкор, пожалуйста - выбрал в настройках и играй, а так мимо.
в этом и смысл этих игры - не играй тогда в подобное)))
Мне сеттинг очень интересен, но запариваться желания нету, но атмосфера дикая, так что через силу, но окунусь в этот мир) Я сам всё не дошёл до серии соулс, первой пройду на пс3 Демон Соулс, она на соньке уже два года установлена как и не играна
вот сейчас добью RE6 и тоже в нее пойду. Жаль, что на английском она. В свое время очень жалею, что проходил не читаю описание к шмоту, вещам и т.д. Все просто очень и очень интересно. Хочу добить ее до выхода этой игры. Предзаказ на ОЗОНе уже сделан))))
ЦитатаDemonXI ()
так что через силу, но окунусь в этот мир)
так же по началу была дичь для меня - тут надо влиться)))) Попробуй, если еще не играл в ББ - она попроще - с нее можно потихоньку засосаться в этот мир))
-=Raven=-, BB - проще ? Хммм, у меня абсолютно наоборот. BB намного динамичнее. А в DS (особенно 2) можно всю игру в тяжёлой броне и с самым мощным щитом пройти.
да. И сейчас поясню почему: Как и сказал DemonXI, что его друг - фанат соулсов - поэтому ББ и стал дня него сложнее. Все совершенно верно!! Соулсы - медлительные. Там выживание - это блок щитом, как совершенно справедливо ты и заметил
ЦитатаPomcik ()
можно всю игру в тяжёлой броне и с самым мощным щитом пройти.
Я до этого в подобные игры не играл. А играл я до этого - ТАДАМ - Castlevania: Lords of Shadow!!! Это слешер, причем очень и очень динамичный. Причем брал на боксе и ПС3 платин - для этого надо было рубить такие комбо и самое главное - вовремя в долю секунды контратаковать - что хрустели мои пальцы вместе с джоями)))) Боссы в Соулсах - так же требуют более тонкого подхода - выбор тактики, кружения вокруг них и т.д. и т.п. В ББ нет - надо быстро подскакивать и рубить, рубит, рубить х100))))) А многие по привычке - пытаются тактиковаться - поэтому и встречают проблемы. Вот для этого босса тактика долгая и нудная - смотрим, как убил его я - с первой попытки
Соулсы - медлительные. Там выживание - это блок щитом, как совершенно справедливо ты и заметил
Начиная со второй части, всегда играл без щита. Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника. Блок не обязателен для прохождения ДС, хоть и делает игру легче.
вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.
Цитатаdroun ()
Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника
вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.
Да зачем как слэшер, играй так, будто у тебя одно ХП Соулс игры любят наказывать игроков за то что они подходят к игре без должного внимания, пропускать удары не то что боссов, а просто рядовых врагов, довольно чревато. Со щитом игра превращается в скукоту, где единственная сложность - следить за стаминой. Мы тут играем в хардкорную ролевую игру, где тысячи мертвых придурков, убивает друг друга за своих не менее мертвых богов? Или мы играем в менеджмент выносливости в средневековым мире? Играй без щита, получишь море удовольствий, и запомнишь тайминги атак не только боссов, но и рядовых мобов. Хотя, можно врубить совсем изи режим, взяв в руки двуручное оружие (меч, молот, зуб) Главное щит со цветком надеть.
Цитата-=Raven=- ()
третья - баловство)))
Но-но-но! Не смей оскорблять третью часть, где обитает моя вайфу - Хранительница Огня
Дата: Понедельник, 09.04.18, 09:28 | Сообщение # 2123
-=Raven=-, даже завидую, я так и не смог привыкнуть к Dark Souls. Ну хоть ты тресни, мне НАДО вынести всех мобов, везде залезть, собрать весь лут. Так сказать прощупать весь геймплей, а не вставать в позу по хотелке врагов и геймдизайнеров и 50 раз бегать по одной локации потому что разрабам нравится наказывать игрока и растягивать прохождение вусмерть однообразным способом - а ведь это РПГ, как никак, и не примитивная. Хочется всё попробовать и найти свой способ. А ещё бэктрекинг в играх не любите? Ха! Тут он возведён в безумный абсолют, до мозга костей игры. Без него спидранеры и читеры пробегают игру за пару часов. Но когда мобы бесконечно спавнятся, заставляют делать то или сё, а то и вовсе убегать, причём не спавнятся не только после смерти или чека, но и во время боя, тупо заваливая игрока и не давая шансов всех перебить - это уже перебор. Кто-то мне рассказывал, что бесконечный спавн сделан для прокачки. Но зачем она, если даже 99 уровень во всех статах ничего не даёт к геймплею? Я пробовал вкачать максимум, и игра не показалась легче. Я пробовал поставить неуязвимость, но даже так игра не даёт играть так как хочется, даже не отвлекаясь на здоровье и выносливость. Никогда не пойму, почему разрабы From так упорно во всех своих играх не дают более тонко настроить игру и включить/отключить в настройках. А сколько ещё из-за этого потенциальных фанатов как я забросили серию...
Дата: Понедельник, 09.04.18, 09:53 | Сообщение # 2124
daniloid, по дополнение речи я не вел я про Мидира. А остальные никаких особых затруднений у меня не вызвали.
ЦитатаТыдыщ ()
Ну хоть ты тресни, мне НАДО вынести всех мобов, везде залезть, собрать весь лут
ну я тоже самое - причем DS дает это сделать. Мобы респанятся только при гибели, а вот лут - ПОЛНОСТЬЮ можно все собрать. Я как то очень давно начинал и бросил игру именно думаю, что при респане надо обходить все опять - НЕТ. Только мобы - все взятое уже взятое! И в этом огромный плюс.
Дата: Понедельник, 09.04.18, 10:02 | Сообщение # 2125
-=Raven=-, у меня пещеры со скелетами из первой части долго будут висеть в памяти. Я специально с трейнером пытался всех перебить, оказалось их под десяток набегает и перебить их не получается даже здоровенным двуручниками из середины игры - просто спавнятся, зажимают и не дают ни блок нажать, ни ударить. Единственный выход пробежать локацию без боя. Опять же, главное то, что все эти усложнения намерено сделаны, что убивает весь смысл. Какой смысл делать большую, сложную РПГ если всё сводится к наказанию игрока и вынуждению действовать чуть ли не единственным верным образом? А потом разрабы и фанаты говорят, что игра на скилл. Да нифига, на скилл должен быть идеальный баланс и максимально отзывчивое и адекватное управление. Здесь всё напротив, всё намеренно сделано на лютейший хардкор и метод проб и ошибок - это выделяет игру из ряда других как это было с Ninja Gaiden, но отсекает огромную часть игроков нежеланием сделать хардкорный режим отдельным для фанатов.
Дата: Понедельник, 09.04.18, 10:45 | Сообщение # 2126
ЦитатаТыдыщ ()
Я специально с трейнером пытался всех перебить, оказалось их под десяток набегает и перебить их не получается даже здоровенным двуручниками из середины игры
может двуручник то не силенкам был?)) Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь. Первая - единственная часть, которую очень мало поиграл и не прошел - а тут как раз новость о переделке нагрянула - вот и стал ждать его. Ну опробуем. Сейчас вот играю в Демон Соулс - там с мечом очень туго приходится, но стоит взять в руки лук - мочи всех и вся)
Дата: Понедельник, 09.04.18, 12:58 | Сообщение # 2127
Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах. Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона. Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда. Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти ) Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
Дата: Понедельник, 09.04.18, 16:45 | Сообщение # 2129
Цитатаdroun ()
Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах. Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона. Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда. Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти ) Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
прохожу в первый раз nioh и как раз этого игре очень не хватает, то что есть соулсах
Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь.
Проблема не в прокачке и мече, а в том, что боёвка с несколькими врагами кривая. Иногда из-за особенностей анимации и управления ты не можешь ничего сделать, потому что враги бьют быстрее чем может игрок бить, блокировать или уворачиваться. Единственное можно в такой ситуации тупо бежать через катакомбы и надеяться, что скелеты не преградят путь. Ещё один здоровенный камень в огород боёвки и скилла Dark Souls. В любой другой игре сказали бы, что это косяк и баг, но в Dark Souls это "фича". Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя. Подобная ситуация часто встречается в плохих файтингах. Улавливаете? А когда речь идёт о качественной игре, то даже в консольных шутерах от первого лица вроде Condemned примитивная двухкнопочная боёвка удар-блок сразу более интуитивно в меру сложно ощущается, чем вся боёвка в Dark Souls. Просто потому что это изначально с умом сделано, а не для того чтобы игрок сам привык к косяку.
Цитатаdroun ()
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
О, начинается... Как только заходит речь об уровнях сложности в Dark Souls, сразу фанаты набегают и паникают "это убъёт смысл игры, оказуалит!". И никак им не объяснить, что не нужно лишать игру хардкора. Нужно больше поработать над балансом и логикой игры, и как в других нормальных играх сделать несколько уровней сложности и дополнительных параметров. В конце концов, можно начать с кнопки паузы и кнопки прыжка, уже был бы феноменальный прорыв. Кнопка прыжка и пауза в инвентаре в первый раз за 10 лет не оказуалили и не убили бы концепцию игры, я надеюсь? Но нет, ведь так хардкорнее! Вот так раз за разом после выхода новой игры разрабы и фанаты троллят обычных игроков - игра просто не для вас, до свидания. Вот основная масса игроков и попрощалась, а игры серии Souls стабильно получают более низкие продажи, чем могли бы. Но всё могло быть гораздо лучше, чем даже у более успешной Bloodborne. Об этом годами говорили многие обзорщики и журналисты в игровой прессе.
Цитатаdroun ()
ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах.
Полностью согласен, вообще не понял. Я ведь пытался играть в неё так, как она себя подавала - сложная РПГ, с кучей возможностей и с завязкой на скилл. А надо было как в ограниченный экшн с тенденцией намеренно запутывать и затягивать прохождение, ведь именно в этом суть игры. Без хайпа вокруг хардкора и общего высокого уровня исполнения игру бы уничтожили за пустоту, запутанность, нелогичность, сломанный баланс и кривую боёвку.
Цитатаdroun ()
Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона.
А теперь представь, что обычный игрок в первый раз начинает игру, берёт класс по вкусу, находит крутое оружие, хорошенько прокачивается и осваивает боёвку. Но это всё не работает даже при безумном скилле. Какова вероятность, что он сам все эти особенности поймёт, не забросив данную локацию или вообще всю игру? А всё потому, что он не сделал так как задумывалось сумрачным сознанием разработчиков. И конечно, в игре нет ни подсказок, ни повествования, ни навигации. Либо игрок решил не задрачивать сотни часов, а просто прошёл игру как смог, не увидев и половины возможностей игры. У меня было именно так. Только потом узнал, что я больше половины не видел, не знал, не сделал. Потому что в большинстве случае в проще было пробежать мимо или убежать от врагов. Крутая экшн-РПГ на скиллах, my ass. Без лютейшего задротства и десятков слитых часов эта игра раскрывается только прохождением как минимум с гайдом, если не с читами. Ну и зачем спрашивается намеренно кастрировать потенциал игры? Чтобы порадовать небольшой процент фанатов хардкора и отсечь остальных? Поздравляю, они достигли цели. Именно поэтому эксклюзивный Bloodborne стал гораздо успешнее и популярнее, что Sony кучу требований выдвинули и контролировали процесс разработки как со всеми другими экзами, чтобы в него сыграли как можно больше игроков.
Цитатаdroun ()
Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда.
Не просто подталкивает и учит, а требует в самой извращённой и единственной форме шарахаться в поисках не зная чего и неизвестно где десятками часов. У всего есть разумные пределы, всегда есть возможность сделать несколько решений. И даже то что есть сейчас, можно было сделать более логичным и интересным без ущерба всему что уже есть. Но это очень сложно, а раз хавают, можно не замарачиваться. А когда-то в играх 90-ых даже такая мелочь как аптечки и патроны, которые нужно грамотно раскидать по уровню было целым искусством в играх и очень сильно влияло на баланс.
Цитатаdroun ()
Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти)
И как всегда фанат не улавливает суть претензий. Основная проблема в том, что скилл часто незачем применять и на скилле невозможно обычному игроку сосредоточиться. 90% игры это не скилл, а намеренные затягивания, запутывания и кривизна. Игру нужно выстроить так, что увидеть в ней всё, постепенно понять всё и чтобы везде можно было применять скилл в разных его видах, либо же сосредоточиться на одном виде. А не вбрасывать игрока в хаотичную песочницу, любой разработчик скажет что тупой вброс игрока в песочницу никогда не работает.
Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя.
Именно это и есть особенность этой игры и, как правильно заметил - ее "фича". Большой меч - медленно махаешь, но сильно бьешь и наоборот. Выбирай тактику по себе. Все сделано под "реал". А не когда бежишь в одних трусах, тебя порубили топором, при этом отняв 10% ХП. В небольшой пещере или гроте опять же не сможешь замахнуться большим оружием.
-=Raven=-, вроде специально, развёрнуто пояснил что я имел ввиду, а ты мне снова про игровые особенности... Нет, кроме игровых особенностей есть куча именно багов и косяков, которые в Dark Souls играют роль фич. Остальное подробно описано что и как.
P.S. На память приходят хантеры из самой первой части Resident Evil. Там был знаменитейший косяк геймплея, когда хантеры прыгали на игрока сразу после загрузки локации или из-за угла, били по зоне, до того как игрок что-то предпринять, даже с магнумом на один выстрел - один труп не было времени поднять оружие. А сразу двое хантеров блокировали управление и добивали игрока. Быстрого разворота и уклонений в первой части ещё не было. Очень похоже на некоторые моменты в Dark Souls, только Resident Evil легендарный хит и это считалось багом, а тут нишевая хардкорная игра и это считается фичей. Всё зависит от точки зрения и популярности игры. Так или иначе, один из классических примеров в истории геймдева как косяки с анимацией и расположением врагов вокруг игрока могут уничтожить баланс и от таких врагов проще убежать, чем большинство игроков в RE и занимались. Но не из-за того, что им не хватало скилла или не хотелось исследовать локации (а их нужно было исследовать). В ремейке Resident Evil это исправили и добавили фичи из поздних частей. Готов поспорить, в ремастере Dark Souls не исправят ничего и уже вроде бы даже опровергли что добавят некоторые улучшения из третьей части - так сказать, для лучшего прогрева жоп игроков, в первозданном виде. Видите разницу?
Тыдыщ, прочитал твою писанину и не пожалел. Во многом несомненно согласен. У друг есть. Он с самого детства на RPG, много прошел, но Dark Souls так и не осилил. Дрочильня, говорит, страшная. А еще я смотрел как-то игроманию где 2 чувака как раз обсуждали эту игру, а именно сложность. Один другому жалуется, мол игра цепляет сеттингом, плюс он очень любит RPG, но она не стоит потраченных на нее нервов. Тогда его коллега ему предлагает, на полном серьезе, на время прохождения пропить что-то типа новопасита (успокоительное), на что другой естественно не соглашается. То есть, это что у игры за "сложность", что некоторые, чтобы пройти игру пьют таблетки.
вроде специально, развёрнуто пояснил что я имел ввиду, а ты мне снова про игровые особенности...
да читал - просто это бессмысленно - я про Фому, а ты про Ерему. Нет там таких мест, где прям "баги" и нельзя успеть что то сделать. Делать надо это грамотно и правильно. Но все - оставим это.
ЦитатаDimJones ()
Он с самого детства на RPG
"я тоже по медицине" говорит моя тетка, работая поваром в больничной столовой. Многие фаны за "обзывание" серии DS RPG поломают нам ребра.)) ну и немного серьезно - это совершенно не показатель. У меня тоже есть друг, которые только и играет что в ролевухи - но ДС обходит крестясь стороной. Серию игр от фромов можно выделить в одтельный жанр. В котором от RPG лишь толика. И дрочильни там тоже нет, если грамотно играть. У меня подруга щелкает такие игры, как орехи - причем сказала, что первый Дарк и Демон - намного проще второй части того же Дарка. Тут дело навыка, сноровки и интересности в такое играть.
Прохожу сейчас 1 часть ибо пропустил в своё время. И лично моё мнение - она хуже последующих. Левел дизайн через чур сложный. Я начал игру с отмычкой, так вообще гуглил куда желательно идти, а то в один момент у меня было 5 разных вариантов и как-то не хочется убивать целую кучу времени на проверку туда ли пошёл али нет. Боссы почти все изи, качаешь выносливость, берёшь щит - и всё. Оружие тоже не особо нужно разное, как взял Меч чёрного рыцаря в начале игры, так с ним и бегаю. Проклятие в игре это вообще издевательство, даже расписывать не хочу. Аллилуя, что хотя .s дали телепорт между кострами. Как-бы игры Souls для меня интересные, но всё должно быть в меру, а в 1 части довольно много косяков и сложностей.