Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Соулсы - медлительные. Там выживание - это блок щитом, как совершенно справедливо ты и заметил
Начиная со второй части, всегда играл без щита. Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника. Блок не обязателен для прохождения ДС, хоть и делает игру легче.
вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.
Цитатаdroun ()
Третью так вообще, чуть ли не до конца прошел со скимитарами наемника
вот я хватанулся после ББ играть как в слешер - по началу норм шло, а чуть поодаль начали меня сильно наказывать. Вот уже потом начал играть со щитом и вырабатывать тактику не только к боссам, но и к рядовым мобам. Пошло, как по маслу.
Да зачем как слэшер, играй так, будто у тебя одно ХП Соулс игры любят наказывать игроков за то что они подходят к игре без должного внимания, пропускать удары не то что боссов, а просто рядовых врагов, довольно чревато. Со щитом игра превращается в скукоту, где единственная сложность - следить за стаминой. Мы тут играем в хардкорную ролевую игру, где тысячи мертвых придурков, убивает друг друга за своих не менее мертвых богов? Или мы играем в менеджмент выносливости в средневековым мире? Играй без щита, получишь море удовольствий, и запомнишь тайминги атак не только боссов, но и рядовых мобов. Хотя, можно врубить совсем изи режим, взяв в руки двуручное оружие (меч, молот, зуб) Главное щит со цветком надеть.
Цитата-=Raven=- ()
третья - баловство)))
Но-но-но! Не смей оскорблять третью часть, где обитает моя вайфу - Хранительница Огня
Дата: Понедельник, 09.04.18, 09:53 | Сообщение # 2070
daniloid, по дополнение речи я не вел я про Мидира. А остальные никаких особых затруднений у меня не вызвали.
ЦитатаТыдыщ ()
Ну хоть ты тресни, мне НАДО вынести всех мобов, везде залезть, собрать весь лут
ну я тоже самое - причем DS дает это сделать. Мобы респанятся только при гибели, а вот лут - ПОЛНОСТЬЮ можно все собрать. Я как то очень давно начинал и бросил игру именно думаю, что при респане надо обходить все опять - НЕТ. Только мобы - все взятое уже взятое! И в этом огромный плюс.
Дата: Понедельник, 09.04.18, 10:45 | Сообщение # 2071
ЦитатаТыдыщ ()
Я специально с трейнером пытался всех перебить, оказалось их под десяток набегает и перебить их не получается даже здоровенным двуручниками из середины игры
может двуручник то не силенкам был?)) Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь. Первая - единственная часть, которую очень мало поиграл и не прошел - а тут как раз новость о переделке нагрянула - вот и стал ждать его. Ну опробуем. Сейчас вот играю в Демон Соулс - там с мечом очень туго приходится, но стоит взять в руки лук - мочи всех и вся)
Дата: Понедельник, 09.04.18, 12:58 | Сообщение # 2072
Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах. Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона. Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда. Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти ) Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
Дата: Понедельник, 09.04.18, 16:45 | Сообщение # 2074
Цитатаdroun ()
Тыдыщ, ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах. Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона. Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда. Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти ) Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
прохожу в первый раз nioh и как раз этого игре очень не хватает, то что есть соулсах
Если меч не соответствует характеристикам перса, взять то ты его в руки возьмешь, но адекватно рубить не сможешь.
Проблема не в прокачке и мече, а в том, что боёвка с несколькими врагами кривая. Иногда из-за особенностей анимации и управления ты не можешь ничего сделать, потому что враги бьют быстрее чем может игрок бить, блокировать или уворачиваться. Единственное можно в такой ситуации тупо бежать через катакомбы и надеяться, что скелеты не преградят путь. Ещё один здоровенный камень в огород боёвки и скилла Dark Souls. В любой другой игре сказали бы, что это косяк и баг, но в Dark Souls это "фича". Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя. Подобная ситуация часто встречается в плохих файтингах. Улавливаете? А когда речь идёт о качественной игре, то даже в консольных шутерах от первого лица вроде Condemned примитивная двухкнопочная боёвка удар-блок сразу более интуитивно в меру сложно ощущается, чем вся боёвка в Dark Souls. Просто потому что это изначально с умом сделано, а не для того чтобы игрок сам привык к косяку.
Цитатаdroun ()
Те изменений которые ты предлагаешь, убьют концепцию игры как таковой, лишать её самого главного. Серия просто не для тебя, не заставляй себя.
О, начинается... Как только заходит речь об уровнях сложности в Dark Souls, сразу фанаты набегают и паникают "это убъёт смысл игры, оказуалит!". И никак им не объяснить, что не нужно лишать игру хардкора. Нужно больше поработать над балансом и логикой игры, и как в других нормальных играх сделать несколько уровней сложности и дополнительных параметров. В конце концов, можно начать с кнопки паузы и кнопки прыжка, уже был бы феноменальный прорыв. Кнопка прыжка и пауза в инвентаре в первый раз за 10 лет не оказуалили и не убили бы концепцию игры, я надеюсь? Но нет, ведь так хардкорнее! Вот так раз за разом после выхода новой игры разрабы и фанаты троллят обычных игроков - игра просто не для вас, до свидания. Вот основная масса игроков и попрощалась, а игры серии Souls стабильно получают более низкие продажи, чем могли бы. Но всё могло быть гораздо лучше, чем даже у более успешной Bloodborne. Об этом годами говорили многие обзорщики и журналисты в игровой прессе.
Цитатаdroun ()
ты вообще не понял сути игры, не говоря уже о мелочах.
Полностью согласен, вообще не понял. Я ведь пытался играть в неё так, как она себя подавала - сложная РПГ, с кучей возможностей и с завязкой на скилл. А надо было как в ограниченный экшн с тенденцией намеренно запутывать и затягивать прохождение, ведь именно в этом суть игры. Без хайпа вокруг хардкора и общего высокого уровня исполнения игру бы уничтожили за пустоту, запутанность, нелогичность, сломанный баланс и кривую боёвку.
Цитатаdroun ()
Скелеты в катакомбах убиваются благословленным оружием, любое другое оружие против них бесполезно. Другой способ - убить некромантов, которые возрождают скелетов, при том, каждый некр отвечает за свой участок. При желаний, оружие с небесным бафом можно найти в самом начале, просто одолжив его у одного сонного дракона.
А теперь представь, что обычный игрок в первый раз начинает игру, берёт класс по вкусу, находит крутое оружие, хорошенько прокачивается и осваивает боёвку. Но это всё не работает даже при безумном скилле. Какова вероятность, что он сам все эти особенности поймёт, не забросив данную локацию или вообще всю игру? А всё потому, что он не сделал так как задумывалось сумрачным сознанием разработчиков. И конечно, в игре нет ни подсказок, ни повествования, ни навигации. Либо игрок решил не задрачивать сотни часов, а просто прошёл игру как смог, не увидев и половины возможностей игры. У меня было именно так. Только потом узнал, что я больше половины не видел, не знал, не сделал. Потому что в большинстве случае в проще было пробежать мимо или убежать от врагов. Крутая экшн-РПГ на скиллах, my ass. Без лютейшего задротства и десятков слитых часов эта игра раскрывается только прохождением как минимум с гайдом, если не с читами. Ну и зачем спрашивается намеренно кастрировать потенциал игры? Чтобы порадовать небольшой процент фанатов хардкора и отсечь остальных? Поздравляю, они достигли цели. Именно поэтому эксклюзивный Bloodborne стал гораздо успешнее и популярнее, что Sony кучу требований выдвинули и контролировали процесс разработки как со всеми другими экзами, чтобы в него сыграли как можно больше игроков.
Цитатаdroun ()
Игра подталкивает к поискам, изучению и повторением действий, для лучшего результата. Я когда первый раз играл в эту серию, всё время ощущал себя героем фильма "День сурка". Игра действительно учить игрока, а не ведет его от одного большого взрыва к другому, в промежутках гринда.
Не просто подталкивает и учит, а требует в самой извращённой и единственной форме шарахаться в поисках не зная чего и неизвестно где десятками часов. У всего есть разумные пределы, всегда есть возможность сделать несколько решений. И даже то что есть сейчас, можно было сделать более логичным и интересным без ущерба всему что уже есть. Но это очень сложно, а раз хавают, можно не замарачиваться. А когда-то в играх 90-ых даже такая мелочь как аптечки и патроны, которые нужно грамотно раскидать по уровню было целым искусством в играх и очень сильно влияло на баланс.
Цитатаdroun ()
Вся игра полностью завязана на тебе и твоем умений, всё полностью зависит от тебя (почти)
И как всегда фанат не улавливает суть претензий. Основная проблема в том, что скилл часто незачем применять и на скилле невозможно обычному игроку сосредоточиться. 90% игры это не скилл, а намеренные затягивания, запутывания и кривизна. Игру нужно выстроить так, что увидеть в ней всё, постепенно понять всё и чтобы везде можно было применять скилл в разных его видах, либо же сосредоточиться на одном виде. А не вбрасывать игрока в хаотичную песочницу, любой разработчик скажет что тупой вброс игрока в песочницу никогда не работает.
Надо быть упоротым, чтобы делать записанную схематичную анимацию в сложной игре где каждое движение, нажатие кнопки и секунда решают исход боя.
Именно это и есть особенность этой игры и, как правильно заметил - ее "фича". Большой меч - медленно махаешь, но сильно бьешь и наоборот. Выбирай тактику по себе. Все сделано под "реал". А не когда бежишь в одних трусах, тебя порубили топором, при этом отняв 10% ХП. В небольшой пещере или гроте опять же не сможешь замахнуться большим оружием.
Тыдыщ, прочитал твою писанину и не пожалел. Во многом несомненно согласен. У друг есть. Он с самого детства на RPG, много прошел, но Dark Souls так и не осилил. Дрочильня, говорит, страшная. А еще я смотрел как-то игроманию где 2 чувака как раз обсуждали эту игру, а именно сложность. Один другому жалуется, мол игра цепляет сеттингом, плюс он очень любит RPG, но она не стоит потраченных на нее нервов. Тогда его коллега ему предлагает, на полном серьезе, на время прохождения пропить что-то типа новопасита (успокоительное), на что другой естественно не соглашается. То есть, это что у игры за "сложность", что некоторые, чтобы пройти игру пьют таблетки.
вроде специально, развёрнуто пояснил что я имел ввиду, а ты мне снова про игровые особенности...
да читал - просто это бессмысленно - я про Фому, а ты про Ерему. Нет там таких мест, где прям "баги" и нельзя успеть что то сделать. Делать надо это грамотно и правильно. Но все - оставим это.
ЦитатаDimJones ()
Он с самого детства на RPG
"я тоже по медицине" говорит моя тетка, работая поваром в больничной столовой. Многие фаны за "обзывание" серии DS RPG поломают нам ребра.)) ну и немного серьезно - это совершенно не показатель. У меня тоже есть друг, которые только и играет что в ролевухи - но ДС обходит крестясь стороной. Серию игр от фромов можно выделить в одтельный жанр. В котором от RPG лишь толика. И дрочильни там тоже нет, если грамотно играть. У меня подруга щелкает такие игры, как орехи - причем сказала, что первый Дарк и Демон - намного проще второй части того же Дарка. Тут дело навыка, сноровки и интересности в такое играть.
Прохожу сейчас 1 часть ибо пропустил в своё время. И лично моё мнение - она хуже последующих. Левел дизайн через чур сложный. Я начал игру с отмычкой, так вообще гуглил куда желательно идти, а то в один момент у меня было 5 разных вариантов и как-то не хочется убивать целую кучу времени на проверку туда ли пошёл али нет. Боссы почти все изи, качаешь выносливость, берёшь щит - и всё. Оружие тоже не особо нужно разное, как взял Меч чёрного рыцаря в начале игры, так с ним и бегаю. Проклятие в игре это вообще издевательство, даже расписывать не хочу. Аллилуя, что хотя .s дали телепорт между кострами. Как-бы игры Souls для меня интересные, но всё должно быть в меру, а в 1 части довольно много косяков и сложностей.
Один другому жалуется, мол игра цепляет сеттингом, плюс он очень любит RPG, но она не стоит потраченных на нее нервов.
Даже добавить нечего, точно такое же мнение о Dark Souls. Между прочим одинаковые симптомы у тех, кто критикует серию. Начинают несколько раз, цепляет, но забрасывают. Я один раз таки осилил, но конечный результат всё равно оставил гадкое ощущение что примерно 90% времени я потратил зря. Можно было дать возможность пройти игру часов за 10-15 как обычную экшн-РПГ, но получив максимальное впечатление от игры и контента. А потом уже на режиме хардкор играть как обычно, если хочется челленджа.
ЦитатаDimJones ()
То есть, это что у игры за "сложность", что некоторые, чтобы пройти игру пьют таблетки.
Разновидность гнева разная. В Dark Souls таблетки не помогут, там нет нервов, а есть лютая ненависть к игре. Она создаёт максимально невыгодные условия и методично нагибает игрока своими подлянками и косяками, игрок чувствует себя жертвой, а не лузером. В Ninja Gaiden, ещё одна легендарная по своей сложности игра которую я упоминал, игра давала чётко понять, что игрок сам лошара и не умеет играть. Но стоило освоиться, включить скилл и всё проходится как надо. Самый важный момент, что именно такая хардкорность встречается в старых классических играх, построенных в первую очередь на идеальном геймплее и балансе, чтобы никакие раздражающие или непонятные моменты не отвлекали игрока от чистого скилла.
У меня в первом DS сложность была только с пониманием самой механики игры. Все эти души, костры, восстанавливающиеся после смерти враги. Дошёл кое-как до босса в городе нежити, сдох, все враги восстановились, опять пробился к боссу и опять получил по шапке с последующим восстановлением врагов на локации. Решил, что это какой-то бред и удалил игру. Потом после покупки PS4 решил всё-таки попробовать Bloodborne, хотя знал, что игра похожа на Dark Souls, в итоге прошёл BB несколько раз, игра дико понравилась. После этого опять установил Dark Souls на ПК и игра затянула, механика игры уже не вызывала вопросов, всё было понятно. Не понимаю претензий высказанных выше, "не знаю куда идти, сложно с несколькими врагами одновременно". А как должно быть, чтобы вели по маркерам и больше одного врага не посылали? Естественно с группой врагов будет сложно, значит надо отступить, продумать тактику, попробовать выманить по одному, найти позицию где тебя не смогут атаковать со всех сторон. Также и выбор направления, чтобы понять куда идти, много времени не нужно. Если локация пока не по силам, то там практически сразу получаешь по шапке, разворачиваешься и идёшь в другое место. В катакомбы после одного пробного захода я вообще не совался, пока выбора не осталось, соответственно пришёл туда прокачанным и каких-то особых проблем я там не помню. Игра не ведёт по маркерам, заставляет думать, просчитывать свои действия, за это её и любят.
У меня в первом DS сложность была только с пониманием самой механики игры.
Совершенно верно - поддерживаю. История моя такая же. Только пробовал Демон и первый Дарк на PS3. Побили пару раз, постоянный респан....непонтно какая то фигня - то мертвец, то живой...в чем разница? И так же после уже прохождения BB и вникания в сеттинг, геймплей и прочие атрибуты мира DS пошло-поехало.
Потому что как и -=Raven=- то ли по диагонали, то через строчку читал. Прямо живое воплощение мема Git Gut про Dark Souls. Люди начинают обсуждать игру, тут налетают фанаты или просто тролли и на любой вопрос или критику в сторону игры отвечают git gut, т.е. играть научись, будто только в этом все вопросы и проблемы по игре упираются. Так и тут, пишу про объективные косяки игры в самой боёвке и балансе игры, а мне рассказывают как выбирать меч и как с двумя мобами драться. Серьёзно?
Цитата-=Raven=- ()
И так же после уже прохождения BB и вникания
Теперь представьте, что кто-то не с более удачного Bloodborne начал, а с Dark Souls. И не проходил игры данной серии. А если ещё с убогой ПК-версии начали... Всё, сразу попрощались с серией. Посмотрите статистику, 90% игроков судя по ачивкам первую часть не прошли, ещё 50% вовсе забросили на первой главе. Большой ли шанс, что они купили DD2 и DD3 после этого? Не очень, продажи всех игр серии, включая Bloodborne были примерно одинаковыми, а количество прошедших следующие после первой части игры в разы выше, чуть ли не ближе к половине. То есть, смело можно предположить, что с серией остались только фанаты которые "вникли". Ну, в очередной только могу поаплодировать From Software, их упорство и глухота к сообществу игроков поистине легендарна и закалена десятилетиями. Не провал, значит можно ничего не менять.
Тыдыщ, Да нормально я читал Насколько я понял, твои основные претензии, это якобы кривая боёвка и страшные скелеты нападающие толпой У меня с этим проблем не было, боёвка полностью устраивает, скелеты тоже ничего страшного из себя не представляют. Даже если не знаешь про некромантов, которые их воскрешают, то во время прохождения локации этих некромантов всё равно встретишь и тогда уже не сложно будет догадаться, что их надо убить, чтобы прекратить воскрешение скелетов.
Потому что как и -=Raven=- то ли по диагонали, то через строчку читал.
все мы правильно читаем и понимаем. И не такие ярые фанаты, которые пытаются тебе заклевать. НО! Ты говоришь, что боевка кривая, а мне она норм. И многим другим норм. Ну такого же не бывает? Тебя бьют скелеты, а мы очень удачно эти места проходим? ну как так?
ЦитатаТыдыщ ()
предположить, что с серией остались только фанаты которые "вникли"
а вот это мы тебе долбим с первого поста - не нравится тебе игра и не твое - брось и не играй. А ты все пытаешься доказать, что игра "кривая". Игра очень спецефична и поклонником у нее круг гораздо уже - вот и все.
Ты говоришь, что боевка кривая, а мне она норм. И многим другим норм. Ну такого же не бывает?
Открываем обсуждение любой игры и видим, что всегда есть срачик по поводу того что понравилось, а что нет. Но в ситуации с Dark Souls фанаты гораздо более яростные и всегда считают, что игра идеальна и в ней вообще ничего и никогда нельзя менять. И даже добавлять. Даже если им это никак не помешает играть в обычном виде. И вообще не помешало бы ещё сложнее и кривее сделать, чтобы им интереснее было. Это разговор глухого с немым.
Цитата-=Raven=- ()
Тебя бьют скелеты, а мы очень удачно эти места проходим? ну как так?
Потому что я бы хотел взял двуручник или какой-нибудь спелл и грохнуть их всех. Пусть будет очень сложно, но возможно. Нам же экшн-РПГ обещали, чтобы мы учились и находили способы? А получили квест по поиску вслепую неизвестно чего и где, и стелс чтобы прятаться и убегать от врагов потому что их убить нельзя. Но это сложно и надо менять геймплей. Окей, дайте возможность пройти игру на обычной сложности, а потом хоть в режиме новой игры плюс как во всех нормальных играх, хоть сразу на хардкоре. Но зачем? Они ведь упорные и ничего менять не будут, чтобы фанаты не заклевали со своим "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!1". А они сами себя загнали в ситуацию, когда зависят от фанатов, составляющих большинство.
Цитата-=Raven=- ()
а вот это мы тебе долбим с первого поста - не нравится тебе игра и не твое - брось и не играй. А ты все пытаешься доказать, что игра "кривая". Игра очень спецефична и поклонником у нее круг гораздо уже - вот и все.
Она кривая, но мне и многим другим она нравится сеттингом, а не геймплеем. Она специфична и для фанатов - отлично, без проблем. Но зачем её искусственно такой оставлять раз за разом, ведь как я уже написал форумы игры после каждой новой части ломились от критики и просьб сделать её более доступной для обычного прохождения. Рассуждение "не нравится - не играй" годится для троллей, но когда так ведут себя разработчики это убого, причём в ущерб популярности своей же игры.
а причем тут "вали" Пусть играет через силу - ктож против.)
ЦитатаHardboiledDet ()
Чет я не заметил, что Тыдыщ, назвал DS плохой игрой во всех ее проявлениях
А где утверждения, что его обвиняют, что он так говорил?) Человеку очень многие аспекты не нравятся в игре, аспкты, за которые другим людям она нравится. И которые были сделаны специально разрабами, что бы сделать ИМЕННО эту игру, отличающуюся от других. У них это удалось. Все очень рады и довольный. Ждем ремейк.
конечно! Как уже и писал в теме о Спайро - делайте качественные ремейки старых игрушек и:
ЦитатаHardboiledDet ()
Ребят, без обид, но вы мечта ленивого разработчика.
С одной стороны да, но с другой - я за качественные переделки, а не HD издания, которые большинством тупо переклипали, к примеру, с PS3 на PS4, естественно с накруткой.
Графические настройки PC-версии Dark Souls Remastered
Настройки Dark Souls Remastered на PC — дисплей:
Разрешение — в зависимости от дисплея Частота обновления — в зависимости от дисплея Режим отображения — оконный, без рамок и полноэкранный Вертикальная синхронизация — вкл или выкл
Настройки Dark Souls Remastered на PC — качество:
Антиалиасинг — выключен, FXAA, FXAA высокое, темпоральный Размытие в движении — вкл или выкл Глубина резкости — вкл или выкл Поверхностное затенение — вкл или выкл
-=Raven=-, Спайро и Крэш вышли в прошлом веке А серия DS довольно молодая для ремейков и все ее части вполне адекватно играются сейчас.
Стоп, стоп, стоп. Тут и я не правильно выразился и ушли мы не туда - РЕМАСТЕР, который вот выходит в мае и на который уважаемый MasterMist дал предварительные характеристики постом выше - вот я про что вел речь, а не еще один ремейк. С этим уже хватит.
На ПС5 сделают ремастер 3 части и онлайн 6 человек. [off]Ремастеры тормозят игровую индустрию. Прошёл к примеру шэдоу колоссус на пс2, прошел на пс3, теперь ещё и римейк на пс4, сколько можно? [/off]
Ой всё! Ну серьезно, как можно вбегать в чужой монастырь и требовать от людей, чтобы было и так, и сяк? Приходить в ваш дом чужой человек, и говорить что так лежать нельзя, ПК не должен стоят на том месте, а кровать вообще должна отсутствовать! Что за претензии? Да, ясно что некоторые вещи не нравятся одним людям, но, это также означает что есть люди, которые любят именно эти вещи. И кто тут должен быть прав? Кто должен уступить? У разработчиков есть фанбаза, которая на протяжении трех игр росла. Да, они могут захотеть привлечь новых игроков, для более широкого охвата аудитории, но тут может статься что такими изменениями, они могут потерять проверенных временем фанатов. Что лучше, новые фанаты, которые могут забросить серию уже после одной части или проверенные люди, которым ты испытываешь доверие? Как по мне, лучше работать с теми людьми, в которых ты уверен. Все те изменения что предлагали выше, может действительно испортить игру, потому что именно за эти "баги" многие люди любят эту серию. Почему игроки должны "жертвовать" своими любимы вещами, лишь бы другие люди, что не разобрались в механике игры, наконец поиграли? Может это и звучит по детский, но, если где-то есть сообщество людей, которым нравится такое положение дел, а их деятельность не причиняет какого либо вреда, то может стоит оставить их в покое? Если люди не хотят перемен, не стоит их заставлять принимать эти перемены, особенно если эти изменения нужны только самим революционерам.
Почему-то вся эта ситуация напоминает истерию с толерантностью на Западе. Там примерно также - ты должен измениться, начать любить афроамериканцев, лесбиянок, геев, трангендеров, людей вертолетов и прочее. А также не должен больше употреблять слова - негр, пидрорас и т.д. Должен добавлять сюда и сюда эти меньшинства, а отсюда убрать всех белых, и там и туда. Должен. Должен. Должен.
Люди высказывают свое мнение, фанаты начинают какашками забрасывать моментально
Вся проблема в том, что люди хотят кардинальных изменений, которые ну никак не понравятся фанатам серий. Это слишком большие перемены, которые убьют всю прелесть игры. Геймеры, что хотят играть в серию Dark Souls, но не могут по разным причинам, хотят сделать её такой же как остальные игры. То есть - заставить игру потерять всю ею индивидуальность. Конечно фанатам не нравится такое отношение к своей любимой серий игр. Кстати, сначала, я и другие участники форума, дали совет, как пройти тот или иной участок игры, чтобы было легче. Никто не набрасывался на человека, как тут пишут. Просто, если кто-то не в силах преодолеть трудности, не хочет вникать в советы от окружающих, вместо этого говоря что "вся херня, давай по новой", любой будет недоволен. Каждый игрок этой серий проходил через эти трудности, различие в том, что некоторые не жаловались, встретив препятствия, а пытались её решить. Вот в чем главная фишка игры - это вызов игроку. Есть тонны игр, где игра буквально ведет человека за руку, а также предлагает выбор сложности. Dark Souls не из таких, так как она бросает вызов, который ты либо принимаешь, либо уходишь. Поэтому и пишут, что лучше не играть, если не хочешь\можешь\получается. А если так сильно хочется сыграть в игру, то может стоит запастись терпением? Не зря существует поговорка что дорогу осилить идущий.
ЦитатаHardboiledDet ()
Думаю ты понимаешь, что холивар никогда не закончится, если гипотетическая серия не будет развиваться, найдутся те, кто недоволен этим, а если она все таки будет развиваться активно, все равно найдутся те, кто скажет "раньше было лучше". Всем не угодишь, но максимальную аудиторию нужно удовлетворить, а нам нужно лишь банально уметь выслушивать чужое мнение.
Поэтому серия и закончилась на третьей части. Разработчики, а также издатель, отлично понимали что выпускать один и тот же продукт, хоть и с промежутком в 2 года, не особо хорошо (слыхали, юбики? автивижн?) Погоня за максимальной аудиторией, не всегда хорошая затея. В этом случае, можно остаться вообще без всего. И даже та недовольная большинство (кстати, откуда знаешь что их большинство?), может не стать постоянными игроками серий, даже если удовлетворит их желания. Так что я отлично понимаю позицию Namco Bandai и From Software.
Собственно, кратко резюмирую всю мою писанину, а также то я хочу сказать - есть игра, что мне нравиться. Если есть человек, что хочет понять как работает та или иная вещь в моей любимой игре, то я объясняю ему как и что делать. Если человеку надо, он понимает и пытается дальше самостоятельно. Если человеку не надо, то он начнет искать виноватых и ответственных, пытаться облегчить свою ношу, путем перекладывания обязательств на других. Таких людей я недолюбливаю. Усё!
Вся проблема в том, что люди хотят кардинальных изменений, которые ну никак не понравятся фанатам серий. Это слишком большие перемены, которые убьют всю прелесть игры.
Лол, нет. Вся проблема в том, что такие фанаты серии составляют её основную аудиторию, а разрабы вынуждены к ним прислушиваться. Но фанаты слишком... Даже не знаю какое слово подобрать, короче не способны на примере данного поста понять даже такую простую вещь, что никто не просит кардинальных изменений, убивающих "прелесть игры". Нужна пара настроек и уровней сложности для всех типов игроков.
P.S. Намедни поиграл в предыдущие творения From Software 20-летней давности, всё до боли знакомо. Если хотите прожарить как следует жёппу и разбить геймпад - добро пожаловать в серию King's Field. Готовьтесь проваливаться непонятно куда и помирать уже в первые секунды игры из-за кривого управления, камеры и геймдизайна. Промахиваться по знаменитым огромным грибам и помирать. И, конечно, никто вам не скажет куда идти в запутанном и кривом мире, даже когда будет невидимый проход в обычной стене (!). Ну и всё в таком же духе. И поскольку это PS1, поэтому всё будет очень долго загружаться и тормозить. В общем, крайне занимательно посмотреть как за 20 лет не захотели изменять своим "прелестям в играх", загубив очень продвинутую и интересую серию Kings Field. Игры малоизвестные, интернета толком тогда не было, да и из Японии игры редко доезжали в исходном виде до Европы и США, потому понятно что без хайпа ранние Souls-подобные творения не получили такой популярности как сейчас.