Dark Souls
|
|
Казанова
|
Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы: PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 • Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 12:33 | Сообщение # 2136 |
|
Цитата DimJones ( ) Один другому жалуется, мол игра цепляет сеттингом, плюс он очень любит RPG, но она не стоит потраченных на нее нервов. Даже добавить нечего, точно такое же мнение о Dark Souls. Между прочим одинаковые симптомы у тех, кто критикует серию. Начинают несколько раз, цепляет, но забрасывают. Я один раз таки осилил, но конечный результат всё равно оставил гадкое ощущение что примерно 90% времени я потратил зря. Можно было дать возможность пройти игру часов за 10-15 как обычную экшн-РПГ, но получив максимальное впечатление от игры и контента. А потом уже на режиме хардкор играть как обычно, если хочется челленджа.
Цитата DimJones ( ) То есть, это что у игры за "сложность", что некоторые, чтобы пройти игру пьют таблетки. Разновидность гнева разная. В Dark Souls таблетки не помогут, там нет нервов, а есть лютая ненависть к игре. Она создаёт максимально невыгодные условия и методично нагибает игрока своими подлянками и косяками, игрок чувствует себя жертвой, а не лузером. В Ninja Gaiden, ещё одна легендарная по своей сложности игра которую я упоминал, игра давала чётко понять, что игрок сам лошара и не умеет играть. Но стоило освоиться, включить скилл и всё проходится как надо. Самый важный момент, что именно такая хардкорность встречается в старых классических играх, построенных в первую очередь на идеальном геймплее и балансе, чтобы никакие раздражающие или непонятные моменты не отвлекали игрока от чистого скилла.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 13:51 | Сообщение # 2137 |
|
У меня в первом DS сложность была только с пониманием самой механики игры. Все эти души, костры, восстанавливающиеся после смерти враги. Дошёл кое-как до босса в городе нежити, сдох, все враги восстановились, опять пробился к боссу и опять получил по шапке с последующим восстановлением врагов на локации. Решил, что это какой-то бред и удалил игру. Потом после покупки PS4 решил всё-таки попробовать Bloodborne, хотя знал, что игра похожа на Dark Souls, в итоге прошёл BB несколько раз, игра дико понравилась. После этого опять установил Dark Souls на ПК и игра затянула, механика игры уже не вызывала вопросов, всё было понятно. Не понимаю претензий высказанных выше, "не знаю куда идти, сложно с несколькими врагами одновременно". А как должно быть, чтобы вели по маркерам и больше одного врага не посылали? Естественно с группой врагов будет сложно, значит надо отступить, продумать тактику, попробовать выманить по одному, найти позицию где тебя не смогут атаковать со всех сторон. Также и выбор направления, чтобы понять куда идти, много времени не нужно. Если локация пока не по силам, то там практически сразу получаешь по шапке, разворачиваешься и идёшь в другое место. В катакомбы после одного пробного захода я вообще не совался, пока выбора не осталось, соответственно пришёл туда прокачанным и каких-то особых проблем я там не помню. Игра не ведёт по маркерам, заставляет думать, просчитывать свои действия, за это её и любят.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 14:08 | Сообщение # 2138 |
|
Цитата darkresident ( ) У меня в первом DS сложность была только с пониманием самой механики игры. Совершенно верно - поддерживаю. История моя такая же. Только пробовал Демон и первый Дарк на PS3. Побили пару раз, постоянный респан....непонтно какая то фигня - то мертвец, то живой...в чем разница? И так же после уже прохождения BB и вникания в сеттинг, геймплей и прочие атрибуты мира DS пошло-поехало.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 14:56 | Сообщение # 2139 |
|
Цитата darkresident ( ) Не понимаю претензий высказанных выше Потому что как и -=Raven=- то ли по диагонали, то через строчку читал. Прямо живое воплощение мема Git Gut про Dark Souls. Люди начинают обсуждать игру, тут налетают фанаты или просто тролли и на любой вопрос или критику в сторону игры отвечают git gut, т.е. играть научись, будто только в этом все вопросы и проблемы по игре упираются. Так и тут, пишу про объективные косяки игры в самой боёвке и балансе игры, а мне рассказывают как выбирать меч и как с двумя мобами драться. Серьёзно?
Цитата -=Raven=- ( ) И так же после уже прохождения BB и вникания Теперь представьте, что кто-то не с более удачного Bloodborne начал, а с Dark Souls. И не проходил игры данной серии. А если ещё с убогой ПК-версии начали... Всё, сразу попрощались с серией. Посмотрите статистику, 90% игроков судя по ачивкам первую часть не прошли, ещё 50% вовсе забросили на первой главе. Большой ли шанс, что они купили DD2 и DD3 после этого? Не очень, продажи всех игр серии, включая Bloodborne были примерно одинаковыми, а количество прошедших следующие после первой части игры в разы выше, чуть ли не ближе к половине. То есть, смело можно предположить, что с серией остались только фанаты которые "вникли". Ну, в очередной только могу поаплодировать From Software, их упорство и глухота к сообществу игроков поистине легендарна и закалена десятилетиями. Не провал, значит можно ничего не менять.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 15:13 | Сообщение # 2140 |
|
Тыдыщ, Да нормально я читал Насколько я понял, твои основные претензии, это якобы кривая боёвка и страшные скелеты нападающие толпой У меня с этим проблем не было, боёвка полностью устраивает, скелеты тоже ничего страшного из себя не представляют. Даже если не знаешь про некромантов, которые их воскрешают, то во время прохождения локации этих некромантов всё равно встретишь и тогда уже не сложно будет догадаться, что их надо убить, чтобы прекратить воскрешение скелетов.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 15:43 | Сообщение # 2141 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Потому что как и -=Raven=- то ли по диагонали, то через строчку читал. все мы правильно читаем и понимаем. И не такие ярые фанаты, которые пытаются тебе заклевать. НО! Ты говоришь, что боевка кривая, а мне она норм. И многим другим норм. Ну такого же не бывает? Тебя бьют скелеты, а мы очень удачно эти места проходим? ну как так?
Цитата Тыдыщ ( ) предположить, что с серией остались только фанаты которые "вникли" а вот это мы тебе долбим с первого поста - не нравится тебе игра и не твое - брось и не играй. А ты все пытаешься доказать, что игра "кривая". Игра очень спецефична и поклонником у нее круг гораздо уже - вот и все.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 15:58 | Сообщение # 2142 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Ты говоришь, что боевка кривая, а мне она норм. И многим другим норм. Ну такого же не бывает? Открываем обсуждение любой игры и видим, что всегда есть срачик по поводу того что понравилось, а что нет. Но в ситуации с Dark Souls фанаты гораздо более яростные и всегда считают, что игра идеальна и в ней вообще ничего и никогда нельзя менять. И даже добавлять. Даже если им это никак не помешает играть в обычном виде. И вообще не помешало бы ещё сложнее и кривее сделать, чтобы им интереснее было. Это разговор глухого с немым.
Цитата -=Raven=- ( ) Тебя бьют скелеты, а мы очень удачно эти места проходим? ну как так? Потому что я бы хотел взял двуручник или какой-нибудь спелл и грохнуть их всех. Пусть будет очень сложно, но возможно. Нам же экшн-РПГ обещали, чтобы мы учились и находили способы? А получили квест по поиску вслепую неизвестно чего и где, и стелс чтобы прятаться и убегать от врагов потому что их убить нельзя. Но это сложно и надо менять геймплей. Окей, дайте возможность пройти игру на обычной сложности, а потом хоть в режиме новой игры плюс как во всех нормальных играх, хоть сразу на хардкоре. Но зачем? Они ведь упорные и ничего менять не будут, чтобы фанаты не заклевали со своим "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!1". А они сами себя загнали в ситуацию, когда зависят от фанатов, составляющих большинство.
Цитата -=Raven=- ( ) а вот это мы тебе долбим с первого поста - не нравится тебе игра и не твое - брось и не играй. А ты все пытаешься доказать, что игра "кривая". Игра очень спецефична и поклонником у нее круг гораздо уже - вот и все. Она кривая, но мне и многим другим она нравится сеттингом, а не геймплеем. Она специфична и для фанатов - отлично, без проблем. Но зачем её искусственно такой оставлять раз за разом, ведь как я уже написал форумы игры после каждой новой части ломились от критики и просьб сделать её более доступной для обычного прохождения. Рассуждение "не нравится - не играй" годится для троллей, но когда так ведут себя разработчики это убого, причём в ущерб популярности своей же игры.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 16:19 | Сообщение # 2143 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Не провал, значит можно ничего не менять.
Прекрасно, что кто-то так считает Цитата -=Raven=- ( ) не нравится тебе игра и не твое - брось и не играй. Это не подход, а детский сад какой-то. Этим принципом можно сделать хорошо, только фанбоям. Чет я не заметил, что Тыдыщ, назвал DS плохой игрой во всех ее проявлениях, что в нее вообще не стоит играть. Можно и любить игру и ненавидеть, я обожаю КОТОР, но от моего обожания РПГ система там не станет образцовой. Это всего лишь мнение отдельного индивидуума, который, к слову, приводят довольно веские аргументы, чтобы задуматься. Поэтому не надо "не нравиться - вали отсюда"
P.S. знаем и проходили к чему приводят "запоры" в сериях.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 16:36 | Сообщение # 2144 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Поэтому не надо "не нравиться - вали отсюда" а причем тут "вали" Пусть играет через силу - ктож против.)
Цитата HardboiledDet ( ) Чет я не заметил, что Тыдыщ, назвал DS плохой игрой во всех ее проявлениях А где утверждения, что его обвиняют, что он так говорил?) Человеку очень многие аспекты не нравятся в игре, аспкты, за которые другим людям она нравится. И которые были сделаны специально разрабами, что бы сделать ИМЕННО эту игру, отличающуюся от других. У них это удалось. Все очень рады и довольный. Ждем ремейк.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 16:45 | Сообщение # 2145 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Ждем ремейк. Это сейчас серьезно? 3 части без развития, а давай ещё ремейк... Ребят, без обид, но вы мечта ленивого разработчика.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 16:51 | Сообщение # 2146 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Это сейчас серьезно? конечно! Как уже и писал в теме о Спайро - делайте качественные ремейки старых игрушек и:
Цитата HardboiledDet ( ) Ребят, без обид, но вы мечта ленивого разработчика. С одной стороны да, но с другой - я за качественные переделки, а не HD издания, которые большинством тупо переклипали, к примеру, с PS3 на PS4, естественно с накруткой.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 16:54 | Сообщение # 2147 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Ждем ремейк. Ну если только лет через 10 минимум.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 17:09 | Сообщение # 2148 |
|
-=Raven=-, Спайро и Крэш вышли в прошлом веке А серия DS довольно молодая для ремейков и все ее части вполне адекватно играются сейчас. Лучше новый IP, даже Бладборн на ПК не надо. Если честно я осилил только 1-ую часть и то на ящике, во 2-ой дошел до пауков, в 3 отключить мозги и дошел до дерева, просто сделал вывод для себя, что ничего нового FS не могут выпустить в данный момент, пока под задницу пинком не дадут. Что касается боевки, по началу она кажется дебильной, но когда вникаешь, начинаешь получать истинное удовольствие, но то что для меня ужасно в этой игре, это убогий в 50% случаев геймдизайн и структура уровней. Мне нравиться игра из-за механики, которую вроде даже пытались отбалансировать, но остальное, допустим сюжет, вообще не цепляет, а этот факт для меня важнее даже крутой механики игры, к слову капельку кривоватой. Глупо отрицать, что Соулслайк игры это уже отдельный жанр, но ему нужно больше развиваться. ИМХО
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 17:35 | Сообщение # 2149 |
|
Графические настройки PC-версии Dark Souls Remastered
Настройки Dark Souls Remastered на PC — дисплей:
Разрешение — в зависимости от дисплея Частота обновления — в зависимости от дисплея Режим отображения — оконный, без рамок и полноэкранный Вертикальная синхронизация — вкл или выкл
Настройки Dark Souls Remastered на PC — качество:
Антиалиасинг — выключен, FXAA, FXAA высокое, темпоральный Размытие в движении — вкл или выкл Глубина резкости — вкл или выкл Поверхностное затенение — вкл или выкл
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 19:39 | Сообщение # 2150 |
|
Цитата DimJones ( ) Цитирую -=Raven=-: Ждем ремейк.
Ну если только лет через 10 минимум.
Цитата HardboiledDet ( ) -=Raven=-, Спайро и Крэш вышли в прошлом веке А серия DS довольно молодая для ремейков и все ее части вполне адекватно играются сейчас. Стоп, стоп, стоп. Тут и я не правильно выразился и ушли мы не туда - РЕМАСТЕР, который вот выходит в мае и на который уважаемый MasterMist дал предварительные характеристики постом выше - вот я про что вел речь, а не еще один ремейк. С этим уже хватит.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 20:37 | Сообщение # 2151 |
|
Небось ценник будет конским?
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 20:54 | Сообщение # 2152 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) Небось ценник будет конским? по сравнению с основными новшествами - еще терпимый. от 2300 до 2500р.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 20:58 | Сообщение # 2153 |
|
На ПС5 сделают ремастер 3 части и онлайн 6 человек. [off]Ремастеры тормозят игровую индустрию. Прошёл к примеру шэдоу колоссус на пс2, прошел на пс3, теперь ещё и римейк на пс4, сколько можно? [/off]
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 21:14 | Сообщение # 2154 |
|
Цитата dante3732 ( ) сделают ремастер 3 части и онлайн 6 человек. В DS3 онлайн на 6 человек уже есть.
Цитата dante3732 ( ) сколько можно Как будто кто-то заставляет каждый раз покупать
|
|
| |
droun
|
Дата: Среда, 11.04.18, 06:50 | Сообщение # 2155 |
|
Ой всё! Ну серьезно, как можно вбегать в чужой монастырь и требовать от людей, чтобы было и так, и сяк? Приходить в ваш дом чужой человек, и говорить что так лежать нельзя, ПК не должен стоят на том месте, а кровать вообще должна отсутствовать! Что за претензии? Да, ясно что некоторые вещи не нравятся одним людям, но, это также означает что есть люди, которые любят именно эти вещи. И кто тут должен быть прав? Кто должен уступить? У разработчиков есть фанбаза, которая на протяжении трех игр росла. Да, они могут захотеть привлечь новых игроков, для более широкого охвата аудитории, но тут может статься что такими изменениями, они могут потерять проверенных временем фанатов. Что лучше, новые фанаты, которые могут забросить серию уже после одной части или проверенные люди, которым ты испытываешь доверие? Как по мне, лучше работать с теми людьми, в которых ты уверен. Все те изменения что предлагали выше, может действительно испортить игру, потому что именно за эти "баги" многие люди любят эту серию. Почему игроки должны "жертвовать" своими любимы вещами, лишь бы другие люди, что не разобрались в механике игры, наконец поиграли? Может это и звучит по детский, но, если где-то есть сообщество людей, которым нравится такое положение дел, а их деятельность не причиняет какого либо вреда, то может стоит оставить их в покое? Если люди не хотят перемен, не стоит их заставлять принимать эти перемены, особенно если эти изменения нужны только самим революционерам.
Почему-то вся эта ситуация напоминает истерию с толерантностью на Западе. Там примерно также - ты должен измениться, начать любить афроамериканцев, лесбиянок, геев, трангендеров, людей вертолетов и прочее. А также не должен больше употреблять слова - негр, пидрорас и т.д. Должен добавлять сюда и сюда эти меньшинства, а отсюда убрать всех белых, и там и туда. Должен. Должен. Должен.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Среда, 11.04.18, 09:13 | Сообщение # 2156 |
|
Цитата droun ( ) Ну серьезно, как можно вбегать в чужой монастырь и требовать от людей, чтобы было и так, и сяк? Приходить в ваш дом чужой человек, и говорить что так лежать нельзя, ПК не должен стоят на том месте, а кровать вообще должна отсутствовать! Что за претензии? Да, ясно что некоторые вещи не нравятся одним людям, но, это также означает что есть люди, которые любят именно эти вещи. И кто тут должен быть прав? Кто должен уступить? Хотел сделать вид, что я не прочитал этого, но что за неадекватное сравнение? Рынок игр это на чей-то монастырь, это рынок. У меня может быть своя хотелка по поводу серии DS, но если таких как я единицы, врятли кто-то будет что-то менять, но недовольных намного больше. Это тонкая грань между консервативностью и новшествами должна присутствовать, если разработчик хочет поднять продажи держать серию в тонусе? Но это тяжело и такое могут единицы студий. FS выбрали путь проще, по удержанию статичной фан базы и небольшому ее расширению. В принципе я бы поступил наверное так же. Но так не может продолжаться всегда, даже фанатам надоедает играть в одно и то же из года в год.
Цитата droun ( ) Может это и звучит по детский, но, если где-то есть сообщество людей, которым нравится такое положение дел, а их деятельность не причиняет какого либо вреда, то может стоит оставить их в покое? Если люди не хотят перемен, не стоит их заставлять принимать эти перемены, особенно если эти изменения нужны только самим революционерам. Что что? А не фанаты ли лезут к тем, кому что-то не нравится? Люди высказывают свое мнение, фанаты начинают какашками забрасывать моментально. А потом ты приводишь какую-то аналогию с толерантностью на Западе, где чуть ли не каждый "не такой как все" (и уже даже женщины) думают, что их хотят задеть каким-то образом. Не находишь сходства?
Думаю ты понимаешь, что холивар никогда не закончится, если гипотетическая серия не будет развиваться, найдутся те, кто недоволен этим, а если она все таки будет развиваться активно, все равно найдутся те, кто скажет "раньше было лучше". Всем не угодишь, но максимальную аудиторию нужно удовлетворить, а нам нужно лишь банально уметь выслушивать чужое мнение.
|
|
| |
droun
|
Дата: Среда, 11.04.18, 09:39 | Сообщение # 2157 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Люди высказывают свое мнение, фанаты начинают какашками забрасывать моментально Вся проблема в том, что люди хотят кардинальных изменений, которые ну никак не понравятся фанатам серий. Это слишком большие перемены, которые убьют всю прелесть игры. Геймеры, что хотят играть в серию Dark Souls, но не могут по разным причинам, хотят сделать её такой же как остальные игры. То есть - заставить игру потерять всю ею индивидуальность. Конечно фанатам не нравится такое отношение к своей любимой серий игр. Кстати, сначала, я и другие участники форума, дали совет, как пройти тот или иной участок игры, чтобы было легче. Никто не набрасывался на человека, как тут пишут. Просто, если кто-то не в силах преодолеть трудности, не хочет вникать в советы от окружающих, вместо этого говоря что "вся херня, давай по новой", любой будет недоволен. Каждый игрок этой серий проходил через эти трудности, различие в том, что некоторые не жаловались, встретив препятствия, а пытались её решить. Вот в чем главная фишка игры - это вызов игроку. Есть тонны игр, где игра буквально ведет человека за руку, а также предлагает выбор сложности. Dark Souls не из таких, так как она бросает вызов, который ты либо принимаешь, либо уходишь. Поэтому и пишут, что лучше не играть, если не хочешь\можешь\получается. А если так сильно хочется сыграть в игру, то может стоит запастись терпением? Не зря существует поговорка что дорогу осилить идущий.
Цитата HardboiledDet ( ) Думаю ты понимаешь, что холивар никогда не закончится, если гипотетическая серия не будет развиваться, найдутся те, кто недоволен этим, а если она все таки будет развиваться активно, все равно найдутся те, кто скажет "раньше было лучше". Всем не угодишь, но максимальную аудиторию нужно удовлетворить, а нам нужно лишь банально уметь выслушивать чужое мнение.
Поэтому серия и закончилась на третьей части. Разработчики, а также издатель, отлично понимали что выпускать один и тот же продукт, хоть и с промежутком в 2 года, не особо хорошо (слыхали, юбики? автивижн?) Погоня за максимальной аудиторией, не всегда хорошая затея. В этом случае, можно остаться вообще без всего. И даже та недовольная большинство (кстати, откуда знаешь что их большинство?), может не стать постоянными игроками серий, даже если удовлетворит их желания. Так что я отлично понимаю позицию Namco Bandai и From Software.
Собственно, кратко резюмирую всю мою писанину, а также то я хочу сказать - есть игра, что мне нравиться. Если есть человек, что хочет понять как работает та или иная вещь в моей любимой игре, то я объясняю ему как и что делать. Если человеку надо, он понимает и пытается дальше самостоятельно. Если человеку не надо, то он начнет искать виноватых и ответственных, пытаться облегчить свою ношу, путем перекладывания обязательств на других. Таких людей я недолюбливаю. Усё!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 24.04.18, 17:50 | Сообщение # 2158 |
|
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 25.04.18, 14:46 | Сообщение # 2159 |
|
Цитата droun ( ) Вся проблема в том, что люди хотят кардинальных изменений, которые ну никак не понравятся фанатам серий. Это слишком большие перемены, которые убьют всю прелесть игры. Лол, нет. Вся проблема в том, что такие фанаты серии составляют её основную аудиторию, а разрабы вынуждены к ним прислушиваться. Но фанаты слишком... Даже не знаю какое слово подобрать, короче не способны на примере данного поста понять даже такую простую вещь, что никто не просит кардинальных изменений, убивающих "прелесть игры". Нужна пара настроек и уровней сложности для всех типов игроков.
P.S. Намедни поиграл в предыдущие творения From Software 20-летней давности, всё до боли знакомо. Если хотите прожарить как следует жёппу и разбить геймпад - добро пожаловать в серию King's Field. Готовьтесь проваливаться непонятно куда и помирать уже в первые секунды игры из-за кривого управления, камеры и геймдизайна. Промахиваться по знаменитым огромным грибам и помирать. И, конечно, никто вам не скажет куда идти в запутанном и кривом мире, даже когда будет невидимый проход в обычной стене (!). Ну и всё в таком же духе. И поскольку это PS1, поэтому всё будет очень долго загружаться и тормозить. В общем, крайне занимательно посмотреть как за 20 лет не захотели изменять своим "прелестям в играх", загубив очень продвинутую и интересую серию Kings Field. Игры малоизвестные, интернета толком тогда не было, да и из Японии игры редко доезжали в исходном виде до Европы и США, потому понятно что без хайпа ранние Souls-подобные творения не получили такой популярности как сейчас.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 18.05.18, 18:25 | Сообщение # 2160 |
|
Больше не лагает.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 23.05.18, 16:59 | Сообщение # 2161 |
|
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 06:14 | Сообщение # 2162 |
|
Поиграл немного совсем. Играется приятно. Шрифты/Внутриигровое (родное) разрешение корректное, FPS железобетонный и не проседает даже в Блайт-Тауне (шок). По геймпадам, XBox360 (Xinput) - работает как и раньше, Dualshock 4 (PS4) - родную поддержку завезли, даже иконки нарисовали. Любой старый Геймпад (Dinput) - Не знаю.
Что по мультиплеерной части - непонятно пока, нужно поиграть. Ну там в плане матч-мейкинга, SLVL-Капов/Пулов, пинга и всего такого. Кто в курсе, "Malcolm Reynolds" в первые пол часа разобрался как подцеплять старые таблицы Cheat-Engine. Стримил на Ютуб, как и раньше. И уже спустя несколько часов есть достоверная инфа об софт-банах. Так что... Ну... Те кто в теме и кто понимает об чем речь - можете расслабиться. Нифига Поляки в Ремастере не завезли ни норм защиты ни исправили косяки которые позволяли Читерам банить честных игроков. Все осталось по прежнему. Учитывая его прошлые похождения в DkS1-2-3 и сейчас в Ремастере. Сотни часов, эх... И что ? Ни одного Гейм-Бана на Аккаунте (не путать с VAC)
Кстати по поводу ценника. Оригинальный DkS:PTDE в моем регионе больше году стоил 270ГРН (10$), это без всяких скидок. Нормальная цена для старой игры. Но Ремастеред версия уже с адаптацией под CIS регион стоит 540ГРН (20$), с 50% скидкой выходят те-же 270ГРН (10$), в целом мелочь. Но, Блин. Развод какой то.
Впрочем, чего-уж там. Уже есть инфа что WatchDog (мод такой к DkS-у) скоро прикрутят и Античит будут пилить фанаты игры (не разрабам же этим заниматься, правда ?). А кому не терпиться прям в PvP зарубу полететь и не ждать WatchDog-а те пожалуйста пройдите на Консоли и купите Ремастеред за 40 баксов Нищеброды - страдайте, шучу (нет). Конечно-же не все так страшно. Ведь есть софт для автобекапа Сейв-Файлов + Регион-Лок можно врубить или вообще запретить Инвейды. Так что при желании читеров избежать можно все-таки. Но факт остается фактом. Годами на PC - разрабы/издатель или кто там за это в ответе - забивали болт. Им просто плевать было на Читеров/Античит/Мультиплеер. Тащем-то и сейчас Поляки - тоже забили болт.
Я на личном опыте (это где-то 1500+ часов только в Steam в DkS1-2-3) могу сказать что все не так страшно на самом деле с читерами. Да, они есть. Но с прямыми руками они не проблема. Ничего вам не сломают, не забанят вас, ну да... Придется пару минут своего времени потратить изредка.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 10:16 | Сообщение # 2163 |
|
У кого есть оригинал, скидка 50% https://store.steampowered.com/app/570940/DARK_SOULS_REMASTERED/
|
|
| |
fl3x
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 10:44 | Сообщение # 2164 |
|
На ноуте игра в slow-mo идет(
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 10:49 | Сообщение # 2165 |
|
Гадство - у издателей на консоли задержка. Ждать до 28, а потом еще до доставки.
|
|
| |
Sipoz
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 10:54 | Сообщение # 2166 |
|
Странно, минимум 4гб оперативки надо, а запускаю пишет фатал еррор недостаточно памяти
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 12:30 | Сообщение # 2167 |
|
Sipoz, 4гб для игры, а не количество воткнутого в комп. Винда то сама тоже "кушает" оперативу
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 12:48 | Сообщение # 2168 |
|
MasterMist, скидка кстати неограниченное время действует?
|
|
| |
IronManMetall
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 12:49 | Сообщение # 2169 |
|
Sipoz, сейчас для теста запустил на старом компе где 2гб озу, и в правду требует больше.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 13:29 | Сообщение # 2170 |
|
Цитата Spartak276 ( ) скидка кстати неограниченное время действует? Не знаю.
|
|
| |