Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Вчера, Джонатан Морин из Ubisoft подтвердил, что в Watch Dogs будет представлен режим свободного перемещения на 8-х игроков. Сегодня, из превью игры Watch Dogs от французского журнала Jeuxvideo стало известно о 5 дополнительных режимах игры.
- Хакинг (1 против 1):
[youtube]mgqoE-1GE3c[/youtube]
- Слежка (1 против 1)
- Свободное перемещение (от 1 до 8 игроков)
- Дешифровка (от 3 до 8 игроков)
- Онлайн-гонки (от 2 до 8 игроков): В этом режиме игрокам будет доступен выбор автомобилей из разных классов, а также предоставится случай погонять наперегонки с маломерными судами.
Дата: Воскресенье, 09.03.14, 22:11 | Сообщение # 710
Мда, выглядит игра мягко сказать так себе я все таки надеялся на лучшее, на более презентабельную картинку что-ли. НекстГеном тут не пахнет как в плане картинки так и в плане геймплея. GTA 5 и то живей выглядела по сравнению что тут показывают, в целом среднячок намечается и не более...
Дата: Понедельник, 10.03.14, 13:37 | Сообщение # 717
Еще рано расстраиваться, весь гемплей который показывали в роликах был записан с консолей, кроме первого показа на Е3, там геймплей был показан на ПК, так что на ПК графа будет в порядке, просто консоли не тянут всего того, что задумали разрабы.
Дата: Понедельник, 10.03.14, 17:31 | Сообщение # 720
Многопользовательская составляющая приключенческого шпионского экшена Watch Dogs чем-то напоминает Dark Souls – и там, и там любой игрок может вторгнуться в ваш мир, похитив с трудом заработанные деньги. Конечно, вы можете убить их, прежде чем это произойдет, но для тех, кто хочет оградить себя от непрошеных гостей, компания Ubisoft подтвердила, что мультиплеер в игре можно будет отключить.
Об этом главный дизайнер Watch Dogs Дэнни Беланджер (Danny Belanger) рассказал в беседе с журналистами Polygon.
"Онлайновая активность – лишь часть меню. У вас есть выбор. И если вы хотите оградить себя от непрошеных гостей, вы можете просто отключить эту функцию.
"Также в игре будет использоваться так называемый щит от слишком назойливых игроков. Если кто-то проник к вам в игру, они не смогут отключиться и моментально войти в игру. Однако если вы сами будете слишком часто вторгаться в чужие миры, тогда щит постепенно будет ослабевать, пока в один момент автоматически не отключится".
Дата: Понедельник, 10.03.14, 17:45 | Сообщение # 721
Itachi91, А идея неплохая если ее развить до уровня: Заходит нарушитель в нашу,и если мы его давим,топим,убиваем ит.д (в своей игре). то он портаменто умирает и весь наигранный процесс компании,деньги и т.д. обнуляется.
И да, "идея" твоя не рассматривает элемент игры как, собственно, элемент игры. Если нарушитель откровенный читер то да, мера оправдана, но такое на откуп полной автоматики отдавать нельзя. А если он абьюзит вторжение и при этом лично у тебя пригорает, то именно за этим и предусмотрено отключение онлайна и санкции накладываемые твоим щитом. Пользуясь случаем передаю привет Дарк Мунам и Освальду из Карима. Отличные идеи, отвратная реализация. Решительно сомневаюсь что бубесовт могут лучше даже на готовом.
По словам Ubisoft, Watch Dogs на PC выглядит поразительно, по крайне мере если играть на высоких настройках графики.
Заявление появилось от Джонатана Морина, который пишет в Twitter: "PC на высоких настройках выглядит РЕАЛЬНО поразительно, если вы спросите меня."
Кроме того Морин добавляет, что благодаря мощности PC, Watch Dogs будет поддерживать высокую плотность – то есть одновременное количество персонажей, техники и физики на экране будет выше, чем на консолях.
В дополнении к этому Джонатан представил минимальные системные требования Watch Dogs:
Процессор: IntelCore 2 Quad Q8400 2.66Ghz или AMDPhenom II X4 940 3.0Ghz
Память: 6Гб RAM
Видео: 1024 VRAM DirectX 11 Shader 5.0
Звук: DirectX9
Диск: 25 Гб
Что то тут не чистое то заявляли совсем недавно что PS4 не уступает PC-версии, а теперь говорят другое...
Креативным директором Watch Dogs, Джонатаном Морином, были освещены отличия PC версии от версий для нового поколения консолей. По его словам, PC версия получит эффекты такие как освещение, симуляция дождя, частицы, глубину резкости и т.д, более высокого качества, чем next-gen консоли. PC-версия будет поддерживать режим высокой плотности, а это значит, что на экране сможет находится больше персонажей, транспорта и физических эффектов одновременно.
Так же Джонатан Морин сказал, что демо, которое было предоставлено на прошлой неделе, было близко к PC версии, но вышеупомянутые эффекты будут рендериться на PC в более высоком разрешении и что эта разница в разрешении позволит PC версии быть порядком красивее. На вопрос одного из фанатов об улучшениях PC версии по сравнению с билдом с E3 2012 он ответил:"Она во многих отношениях лучше. Мы работали без остановки, а PC никогда не переставал развиваться."
В дополнение Морин признал, что последний сюжетный трейлер не должен был поразить игроков своими визуальными эффектами, так как не может показать то, что сможет продемонстрировать PC.
Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой
Генеральный директор Ubisoft - Ив Гильмо был вынужден заставить Ubisoft Montreal посетить выставку E3 2012 и продемонстрировать всему миру Watch Dogs, несмотря на то, что студия изначально считала, что показывать проект было еще слишком рано.
"Они заставили нас пойти на E3 2012" - заявил креативный директор студии Джонатан Морин в последнем номере журнала EDGE. "Мы не знали, что, черт побери, будут представлять из себя некст-ген, поэтому Watch Dogs сначала действительно работал на седьмом поколении консолей. Но мы всегда продвигали наши идеи, разработки, "душу" Watch Dogs таким образом, чтобы мы хорошо ощущали, что соответствуем нашему представлению о будущем игр"
"Ив был тем человеком, который хотел, чтобы мы пошли на ту E3, хотя мы чувствовали, что еще рановато и, в конце концов, я думаю, что он был не прав"
Изначально Watch Dogs должен был выйти на запуске новых консолей, однако издатель посчитал нужным перенести игру и теперь проект появится 27 мая.
Решение одно - показать реальную графику на пк, а от всехъ этих новостей уже подташнивает. Ну или выпустить раньше, чтобы игроки уже увидели что там сделали юбики.