ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Game Pass «съел» до 80 % чистых продаж Indiana Jones and the...

Трейлер «Ведьмака 4» создавали на RTX 5090 — в экшен добавят...

Анонсирована WWE 2K25 — релиз в этом году

Ubisoft рассказала об обновленной системе паркура в Assassin...

Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Bl...

NVIDIA показала первый геймплей Virtua Fighter 6

В DOOM: The Dark Ages будет трассировка пути — новый трейлер...

Кормит нищих и прикрывает спину — NVIDIA показала новый ИИ в...

«Даже бесплатно забирать не буду»: последняя тайная раздача ...

Вышел трейлер с особенностями RPG-симулятора The Bustling Wo...

В EGS бесплатно раздают Kingdom Come Deliverance

В Сеть попал трейлер невышедшего шутера Eolla от создателей ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок у...

AMD раскрыла приоритеты разработки RDNA 4, объяснила огранич...

Nvidia показала очень маленькую, но очень прожорливую плату ...

AMD рассказала, почему бросила попытки конкурировать с Nvidi...

Razer создала подставку для монитора с RGB-подсветкой

Asus представила внешний GPU на базе GeForce RTX 5090 с подд...

Asus показала огромную GeForce RTX 5090 Astral с вентиляторо...

Asus представила геймерский маршрутизатор ROG Rapture с ИИ и...

Asus и Gigabyte представили первые видеокарты Radeon RX 9070...

Nvidia представила видеокарту GeForce RTX 5090D, которая мед...

Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит за...

Nvidia представила мобильные видеокарты GeForce RTX 5090, RT...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Трейлер и дата выхода второго сезона The Last of Us, в разра...

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»

Новая книга «Ведьмак» раскрыла настоящий возраст Геральта — ...

DC выпустила тизер-трейлер «Супермена»

Вышел трейлер «Электрического штата» — фантастики от режиссе...

Вышли финальные эпизоды Secret Level — сериала про игры

Онлайн-кинотеатрам в РФ запретят показывать фильмы без разре...

Антология Secret Level дебютировала на Amazon Prime Video — ...

СМИ: Sony закрыла свою киновселенную Человека-паука

«Вахе» быть: сериал Warhammer 40K с Генри Кавиллом запустили...

«Один из лучших хорроров 2024 года»: в цифре вышел новый ужа...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Watch Dogs
Казанова Дата: Вторник, 05.06.12, 13:06 | Сообщение # 1



Жанр: Action, TPS
Издатель: Ubisoft Inc.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 27.05.2014

Игра в Steam и Официальный сайт









Watch Dogs (Ubisoft) (ENG) [L]

Watch Dogs (Ubisoft Entertainment) (MULTi13/ENG) [L] - RELOADED




 
Ebza_Blobera Дата: Понедельник, 10.03.14, 17:45 | Сообщение # 736

Itachi91, А идея неплохая если ее развить до уровня:
Заходит нарушитель в нашу,и если мы его давим,топим,убиваем ит.д (в своей игре). то он портаменто умирает и весь наигранный процесс компании,деньги и т.д. обнуляется.
 
PETROVeeCH Дата: Вторник, 11.03.14, 02:29 | Сообщение # 737



И да, "идея" твоя не рассматривает элемент игры как, собственно, элемент игры. Если нарушитель откровенный читер то да, мера оправдана, но такое на откуп полной автоматики отдавать нельзя. А если он абьюзит вторжение и при этом лично у тебя пригорает, то именно за этим и предусмотрено отключение онлайна и санкции накладываемые твоим щитом.
Пользуясь случаем передаю привет Дарк Мунам и Освальду из Карима. Отличные идеи, отвратная реализация. Решительно сомневаюсь что бубесовт могут лучше даже на готовом.
 
amigo091 Дата: Вторник, 11.03.14, 12:28 | Сообщение # 738

 
Icе Дата: Вторник, 11.03.14, 19:44 | Сообщение # 739


Что то тут не чистое :p то заявляли совсем недавно что PS4 не уступает PC-версии, а теперь говорят другое...
 
Sullivan Дата: Вторник, 11.03.14, 20:02 | Сообщение # 740

Пусть факты предоставят, на словах всегда все чудесно. :p
 
HyperXGamer Дата: Среда, 12.03.14, 11:35 | Сообщение # 741

Креативным директором Watch Dogs, Джонатаном Морином, были освещены отличия PC версии от версий для нового поколения консолей. По его словам, PC версия получит эффекты такие как освещение, симуляция дождя, частицы, глубину резкости и т.д, более высокого качества, чем next-gen консоли. PC-версия будет поддерживать режим высокой плотности, а это значит, что на экране сможет находится больше персонажей, транспорта и физических эффектов одновременно.

Так же Джонатан Морин сказал, что демо, которое было предоставлено на прошлой неделе, было близко к PC версии, но вышеупомянутые эффекты будут рендериться на PC в более высоком разрешении и что эта разница в разрешении позволит PC версии быть порядком красивее. На вопрос одного из фанатов об улучшениях PC версии по сравнению с билдом с E3 2012 он ответил:"Она во многих отношениях лучше. Мы работали без остановки, а PC никогда не переставал развиваться."

В дополнение Морин признал, что последний сюжетный трейлер не должен был поразить игроков своими визуальными эффектами, так как не может показать то, что сможет продемонстрировать PC.
 
Xender Дата: Среда, 12.03.14, 14:30 | Сообщение # 742

Если оно действительно так, то... потенциал консолей не раскрыт :D
 
Ezmerus Дата: Среда, 12.03.14, 14:49 | Сообщение # 743

Цитата HyperXGamer ()
Если оно действительно так, то... потенциал консолей не раскрыт :D

Он закрылся, не успев открыться :D
 
MasterMist Дата: Среда, 12.03.14, 19:59 | Сообщение # 744

Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой

Генеральный директор Ubisoft - Ив Гильмо был вынужден заставить Ubisoft Montreal посетить выставку E3 2012 и продемонстрировать всему миру Watch Dogs, несмотря на то, что студия изначально считала, что показывать проект было еще слишком рано.

"Они заставили нас пойти на E3 2012" - заявил креативный директор студии Джонатан Морин в последнем номере журнала EDGE. "Мы не знали, что, черт побери, будут представлять из себя некст-ген, поэтому Watch Dogs сначала действительно работал на седьмом поколении консолей. Но мы всегда продвигали наши идеи, разработки, "душу" Watch Dogs таким образом, чтобы мы хорошо ощущали, что соответствуем нашему представлению о будущем игр"

"Ив был тем человеком, который хотел, чтобы мы пошли на ту E3, хотя мы чувствовали, что еще рановато и, в конце концов, я думаю, что он был не прав"

Изначально Watch Dogs должен был выйти на запуске новых консолей, однако издатель посчитал нужным перенести игру и теперь проект появится 27 мая.
 
Icе Дата: Среда, 12.03.14, 20:30 | Сообщение # 745

Ха, уже и не знают чего говорить :p и так и сяк, а все равно выходит косяк %)
 
Xender Дата: Среда, 12.03.14, 20:38 | Сообщение # 746

Решение одно - показать реальную графику на пк, а от всехъ этих новостей уже подташнивает. Ну или выпустить раньше, чтобы игроки уже увидели что там сделали юбики.
 
dima423 Дата: Четверг, 13.03.14, 14:50 | Сообщение # 747

Люди кто нибудь знает какие будут системные требования?
 
Icе Дата: Четверг, 13.03.14, 15:46 | Сообщение # 748

Цитата dima423 ()
Люди кто нибудь знает какие будут системные требования?

По заявлению креативного директора – Джонатана Морина минимальные системные требования будут такими:
  • Процессор: IntelCore 2 Quad Q8400 2.66Ghz или AMDPhenom II X4 940 3.0Ghz
  • Память: 6Гб RAM
  • Видео: 1024 VRAM DirectX 11 Shader 5.0
  • Звук: DirectX9
  • Диск: 25 Гб

А по слухам которые были достаточно давно, чтобы поиграть на ультра настройках понадобится такой системник:
  • Процессор: Core i7-3930K или AMD FX-9370
  • Память: 8Гб RAM
  • Видео: Nvidia GTX 670 или HD 7970
 
Xender Дата: Четверг, 13.03.14, 18:05 | Сообщение # 749

А на оф.сайте нету что ли?:) Уже же давно официально системные требования сказали. http://shop.ubi.com/store....on.html
Внизу нажать "описание игры".
 
Sullivan Дата: Четверг, 13.03.14, 23:17 | Сообщение # 750

Зачем для такой графики, такое железо? :D
 
MasterMist Дата: Пятница, 14.03.14, 00:19 | Сообщение # 751

Разговоры о возможном понижении графики Watch Dogs не утихают. Теперь в этих дискуссиях поучаствовал и знаменитый геймдизайнер Клифф Блежинский, который сразу же дал ответы на все интересующие геймеров вопросы.

Напомним, что Клифф заработал свою репутацию благодаря франшизе Gears of War и поэтому он знает, о чем говорит. В случае с Watch Dogs, он считает, что главная проблема кроется именно в том, что проект является кросс-геном, который не может раскрыть истинный потенциал игры.

"Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок"

Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же "старые" листья, но в высоком разрешении.

Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:

"Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей... ну как бы хотим... не очень... ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже"

Клифф Блежинский во многом прав, ведь уже имеется много кросс-ген тайтлов, выпущенных на PS4 и Xbox One, где от новых консолей ожидали гораздо большего.
 
Sullivan Дата: Пятница, 14.03.14, 00:32 | Сообщение # 752

Цитата Itachi91 ()
главная проблема кроется именно в том, что проект является кросс-геном

Это и без него было ясно. dry
 
Sullivan Дата: Пятница, 14.03.14, 17:40 | Сообщение # 753

Они просто игру обрезали, а вот системные требования забыли. :D
 
Xender Дата: Пятница, 14.03.14, 18:46 | Сообщение # 754

Давайте будем делить шкуру не убитого медведя после убийства этого самого медведя:) А фразы типа "Мой комп потянет все, у меня два титана в связке, окулус рифт есть и халфа 3 на максимуме идет" оставим для других тем.
 
Xender Дата: Пятница, 14.03.14, 21:07 | Сообщение # 755

[spoiler=Шесть вещей, которые делают мир Watch Dogs таким живым]Игровому порталу PS4.sx удалось побеседовать с разработчиками высоко ожидаемого блокбастера Watch_Dogs и узнать много нового об этом амбициозном проекте. Сегодня мы расскажем вам о шести вещах, которые делают игровой мир Watch_Dogs таким насыщенным и живым. Сколько свободы предоставляется игрокам? Чем можно заниматься в Чикаго? Как игрок взаимодействует с людьми и каково троллить несчастных NPC? Готовы узнать ответы? Ну что же, тогда приступим!

Чикаго ваша кибернетическая игровая площадка

В открытом мире Чикаго вы можете делать абсолютно все, что пожелаете. Игроки смогут исследовать окружающую среду и принимать участие в жизни города, например, играть в шахматы, выпивать в барах или избивать плохих парней.


Колин Граам (Colin Graham)
Директор по анимации Watch_Dogs


Цитата
«Мы ориентировались на все стили игры. Чувствуйте себя свободным в изучении мира Watch_Dogs, настолько свободным, чтобы вы смогли найти как можно больше веселых вещей в этой игре».



Если вы любитель стелса, тогда используйте свои навыки из Assassin's Creed. А если вы предпочитаете стрелять в людей прежде, чем задавать вопросы, пробивайте себе дорогу через горы трупов. Если вы любите водить, возьмите первый попавшийся спорт-кар и катайтесь по городу.

Преимущество технологии взлома в том, что она расширяет геймплей до совершенно нового уровня, потому что хакерство помогает игрокам делать прикольные штуки с окружающим миром. К примеру, вы можете отвлечь охранника, отправив ему СМС с сообщением о его темном прошлом. Или вы можете отвлечь врагов ложным выстрелом, и, воспользовавшись их паникой, когда они соберутся вместе -- подорвать всех разом взрывчаткой. Также будучи в погоне от полиции, вы можете взломать светофоры и спровоцировать аварию, тем самым избежав правосудия.

Вы причина и следствие

Игроки будут рады узнать, что жители Watch_Dogs не просто пушечное мясо или тренировочные мишени. Каждый прохожий имеет за собой целую историю, с которой вы можете ознакомиться при помощи шпионской утилиты на смартфоне. Гуляя по улицам, вы будете слушать их разговоры по телефонам или читать личные СМС-переписки, каждая из которых будут отличаться друг от друга. Мы уже говорили, что все прохожие будут по-разному реагировать на ваше взаимодействие с ними.

Цитата
«Мы разработали систему, отвечающую за их психологического состояние. Если вы атакуете случайного встречного на улице, не факт, что он ответит тем же. Например, если вы отберете телефон у того, кто собрался вызвать копов, он убежит от вас, а другой же может вступить с вами в драку.

«В некоторых ситуациях паника может распространиться на других. Когда ваша жертва будет бежать от вас по улице и звать на помощь, у других людей это может вызвать подозрение, любопытство и волнение, однако даже такие ситуации не всегда вызывают одну и ту же реакцию прохожих».


Каждый может стать вашей марионеткой

Один из самых веселых элементов в Watch_Dogs - действовать людям на нервы. Один из примеров: вы можете взломать дверь от гаража и баловаться с ней, закрывая и открывая ее туда-сюда, в результате, хозяин гаража, увидев это, либо испугается, либо взбесится и захлопнет гараж вручную. Причем таких способов испытать реакции людей при помощи окружающей среды будет не мало, и если вы не будете вести себя слишком вызывающе, они даже не догадаются, кто за этим стоит. Доставать жителей города реально весело.


Джонатан Морин (Jonathan Morin)
Креативный директор Watch_Dogs


Джонатан Морин отмечает, что игроки станут «демонами для NPC». Взламывая различные предметы, вы сможете манипулировать реакцией людей в нужном вам направлении.


Проработаны даже самые мелкие детали

Жизнь в Watch_Dogs кипит, и мелкие и уникальные детали его мира передают занимательный интерактивный опыт. Для примера, прогуливаясь по улицам и наблюдая за суматохой, вы можете встретить туристов, которые просят прохожих сфотографировать их на камеру. Еще очень классно проработана анимация Эйдена, когда он надевает плавно скользящую по его лицу маску при опасных ситуациях.


Кевин Шортт (Kevin Shortt)
Главный сценарист Watch_Dogs


Кевин Шортт рассказал, что команда разработчиков часто ездила в Чикаго и записывала тысячи голосов прохожих, чтобы передать максимально правдоподобный акцент и манеру речи жителей этого ветряного города.


Стань судьей, жюри и палачом

Игроки смогут предугадывать тактику врагов, основываясь на их личной истории. К примеру, охранник с военной подготовкой сможет убежать от гранаты еще до взрыва, в то время как жирному любителю пончиков уже не так сильно повезет. Коллин рассказал нам, что хакерская утилита для взлома личной информации NPC очень полезна, особенно когда необходимо принимать важные решения. Тем не менее вражеское снаряжение будет частенько варьироваться, поэтому игрокам придется положиться на свои инстинкты и научиться адаптироваться к сценарию.

Будь осторожнее, тебя могут взломать

Watch_Dogs также позволит вам проникать в сессии других игроков. В то же время игроки даже не догадываются, какую роль в этой игре исполняют они. Если вы попробуете взломать своего оппонента, но не успеете уложиться в срок, то второй игрок будет оповещен о вашем присутствии, и тогда он начнет за вами охоту. Поэтому убедитесь, что вы во все внимании и следите за подозрительным поведением прохожих.

Один из ярких примеров подозрительного поведения стал момент, когда Коллин, гуляя по улице, наугад пристрелил случайного встречного без предварительного профилирования. Однако его действия были оправданы, потому что того парня выдало то, что он ездил на спорт-каре посреди бедного района, значит, это был живой игрок, который преследовал его.[/spoiler]

Добавлено (14.03.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Еще в игре есть свой шазам и соц. сети. То есть можно будет закачать музыку на смартфон и ходить гулять по городу. Или, например, идешь по улице, слышишь музыку, понравилась - включаешь шазам и добавляешь к себе. На словах все очень даже круто, теперь на деле хочется все это испытать.
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 16.03.14, 13:13 | Сообщение # 756

Креативный директор Watch Dogs - Джонатан Морин сообщил, что их новый проект предложит игрокам огромную продолжительность.

На своем твиттере, Джонатан написал:

"Я сказал бы, что средний игрок, который просто передвигается по миру, потратит 35-40 часов. Однако, для полного прохождения потребуется 100 часов"

К сожалению, остается неизвестным, говорил ли Морин только об одиночной игре или брал во внимание и мультиплеер.
 
Reynor Дата: Понедельник, 17.03.14, 11:19 | Сообщение # 757

Xender, Если это все качественно реализуют, будет очень круто good
 
SanyB Дата: Понедельник, 17.03.14, 14:40 | Сообщение # 758

Главное, что бы эти 100 часиков не были скучными.
 
_FOBOS_ Дата: Понедельник, 17.03.14, 20:56 | Сообщение # 759

Цитата SanyB ()
Главное, что бы эти 100 часиков не были скучными.

ебисофт, отсасины, чувствуешь как будет?)
 
MasterMist Дата: Понедельник, 17.03.14, 21:28 | Сообщение # 760

В игре Watch Dogs будут сцены, содержащие сексуальное насилие

Австралийская рейтинговая комиссия, известная в игровой индустрии своей нетерпимостью к сценам насилия и секса, присвоила Watch Dogs рейтинг «для взрослых». Контент 18+ появится только в дополнениях после релиза игры.

«Вся команда разработчиков трудится не покладая рук, чтобы отполировать и настроить геймплей Watch Dogs, представляя действительно запоминающуюся игру в открытом мире. Параллельно, дополнительное время позволило команде дополнить игру новым контентом. С целью соответствовать австралийским нормам контента, компания Ubisoft отправила обновленную версию игры с дополнительным контентом в рейтинговую комиссию. Комиссия вынесла решение поменять рейтинг игры с MA15+ на R18+», — объяснил представитель Ubisoft.

По сюжетной линии Эйдену Пирсу предстоит разоблачить организаторов подпольной торговли девушками. По словам разработчиков, в самой игре не будет сцен, содержащих сексуальное насилие.

«В сюжетной линии игры есть ссылки на торговлю людьми, которые включают в себя сцены продаж неигровых женских персонажей на аукционах. В этих сценах присутствуют обнаженные персонажи и предполагаемое насилие».

«В самой игре не содержатся акты сексуального насилия или подразумеваемые сцены с насилием, которые изображаются визуально, интерактивно, а также которые не обоснованы контекстом или награждают героев за использование насилия. По мнению рейтинговой комиссии, в игре содержатся сцены, визуально изображающие последствия сексуального насилия».
 
PSP17 Дата: Понедельник, 17.03.14, 22:19 | Сообщение # 761

Цитата
сексуальное насилие

 
MasterMist Дата: Понедельник, 17.03.14, 23:21 | Сообщение # 762

Ubisoft рассказали о последних днях разработки Watch Dogs

Почти два с лишним месяца от изначально запланированного релиза, Ubisoft Montreal усилено работали над "полировкой" игры. Напомним, ранее издатель обещал выпустить Watch Dogs в ноябре, на старте продаж новых игровых консолей.

Креативный директор студии Джонатан Морин поделился информацией о последних этапах разработки проекта. Для начала, стоит отметить, что разработчики в течение двух последних месяцев тщательно работали над характеристиками PC-версии, которые будут официально объявлены в ближайшее время. Кроме того, Морин сообщил, что в целом работа над игрой подходит к финальной стадии и прямо сейчас внимание студии сосредоточено на поиске различных ошибок и дальнейшее устранение.
 
lexa3709111 Дата: Понедельник, 17.03.14, 23:50 | Сообщение # 763

думаю на моем конфиге 35 фпс будет выдавать. :D
 
AirKoS Дата: Вторник, 18.03.14, 20:05 | Сообщение # 764

Ценник на игру вырос на 200р, в UbiShop, но сейчас там есть "типа скидка" и игру можно купить по старой цене %)
 
MasterMist Дата: Пятница, 21.03.14, 18:23 | Сообщение # 765

 
TrollFace Дата: Пятница, 21.03.14, 18:40 | Сообщение # 766

Itachi91, да что-же ты копипастишь не смотря? Это кадры с E3 2013, в видео написано просто эксклюзивное интервью, не о каких новых кадрах геймплея не написано
 
MasterMist Дата: Четверг, 27.03.14, 21:45 | Сообщение # 767

 
BiATCH Дата: Пятница, 28.03.14, 13:15 | Сообщение # 768

Itachi91, выглядит не очень, графон напомнил гта4 %) и это некст ген? пфф
 
ВАФЛИ Дата: Пятница, 28.03.14, 13:32 | Сообщение # 769

BiATCH, та какой некст ген ,игру делают для консолей прошлого поколения cool
 
Xender Дата: Пятница, 28.03.14, 13:39 | Сообщение # 770

ВАФЛЯ, расскажи об этом crysis 3 и ведьмаку 2:)
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18844 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8393 постов)

LarsUp71

(6676 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4958 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2162 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1486 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна