Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Платформы: PC Дата выхода: 03.09.2013 Игра в Steam Total War: Rome II ™ позволит окунуться игрокам в опасные политические интрижки сената Рима, поставит под сомнение верность «друзей» и союзников. Вы готовы сформировать Империю? Восстановить Республику? Или взять бразды правления на себя и навязать тиранию? Кого вы предали? Кем пожертвуете? Как далеко вы зайдете в Рим? Вас ждет огромная кампания, драма одного воина на поле боя, беспрецедентный уровень детализации и масштаба.
√ Огромный флот. Высадки на пляжах, как в "Спасти рядового Райана" √ Новый движок: полностью новая лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшение частиц и технологий одежды и кожи. √ Реалистичные города: сеть улиц, статуи, здания √ Города будут иметь несколько точек захвата √ Вы можете скрыть войска в городе, устраивать засады кавалерии. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. √ Эпический масштаб кампании √ Карта кампании намного больше, чем в оригинальном Rome. √ Военно-морские силы смогут бомбить города, рушить городские стены, убивать солдат и захвать порты. √ На 40% бо́льший бюджет, чем было выделено на Shogun 2
Не вижу никакого патча. В Стиме даже не написано о том, что он вышел и лога тоже нет никакого. Я думаю пятничный патч еще не вышел. Бета-патч свой пусть сами ставят. Они б еще альфа-патч запилили.
Тоже стим ничего не обновил, бум надеться, что имелся в виду не бета-патч Нашел бета-патч, завис на 24мб Кто шарит по инглишу, почитайте на их форуме, бета-патч это и был всеми ожидаемый еженедельный патч, или все же есть шанс нормально поиграть до следующей пятницы. UPD
Цитата
Компания Creative Assembly объявила о том, что первый большой патч к игре Total War: ROME II выйдет уже завтра. Полный список изменений/исправлений будет представлен одновременно с обновлением, но студия-разработчик на страницах официальных форумов говорит о исправлениях, в первую очередь сделанных по отзывам игроков, в числе которых будут изменения баланса, улучшение AI, устранение проблем совместимости с различными аппаратными компонентами, некоторое повышение производительности и многое другое.
• Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings) • Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported - environment map wasn't being created leading to black reflections. • Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map. • Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle. • Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish. • Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends. • Fixed Multiplayer Campaign battle "overrun" prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating. • Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle. • Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions. • Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles. • Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign. • Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map. • Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes. • Aligned ship unit upkeep costs with land units - made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper. • Fixed slow turning rates for transport ships. • Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty. • Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started. • Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles. • Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark. • Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes. • Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes. • Fixed rare post battle lockup in Campaign modes. • Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones). • Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality. • Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building • Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over. • Assorted minor fixes to city battle maps. • Fix for "Rome Wasn't Built in a Day" achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.
• Поднят fps с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте (?) • Исправлена проблема освещения DirectX 10.0, когда вместо карты появлялись черные пятна • Исправлено отображение затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании . • Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления, участвующие в объединенных (армия + флот) битвах. • Добавлены аудио-исправления в локализациях на французском, русском, итальянском, немецком и испанском языках. • Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация. Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации и бой заканчивается. • Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы, а затем сразу при участии в другой. • Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры. • Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях. • Исправлена ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании. • ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города. • Улучшен автобаланс. • Унификация затрат на содержание кораблей с армиями - наемник стали дороже, родные суда - дешевле. • Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее . • Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании. • Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными. • Исправлена ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении. • Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании. • Исправлена ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие. • Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании. • Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы. • ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях • Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню. • Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна • Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда. • Ассорти мелких исправлений к картам городских боев. • Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".
Очень вялый патч. Им что, совсем плевать на производительность? Тем более, что ненормально, будут выпускать раз в неделю, когда иные выпускают почти сразу же.
Так все таки бета-патч и был тем самым обещанным, пятничным, большим патчем? Значит еще неделю не поиграю, лучше бы отложили выход, чем так, игра есть но играть не возможно
То ли драйвер от радеона то ли бета патч немного помогли - глобальная карта,как минимум, начала реагировать на понижение настроек и перестает тормозить если выставить все на высоко, тест показывает 45 фпс вместо 35 фпс при тех самых настройках, но так или иначе оптимизация еще очень далека от Шогуна 2, фпс очень рваный и прыгает в диапазоне от 60 до 17.
Поставил драйвера на Ати, Настройки от Felens, только текстуры солдат экстрим и размер отряда "Большие". При замесах при отдалении камеры 60 фпс, в гуще 15. Глобалка ужасно лагает(
Скажите у всех отвратительное качество графики даже на ультра(мерцание текстур,лесенки, до-прорисовки солдат, трава и пр.)? Комп вроде нормальный: Phenom 975, 6950 2gb, 4gb озу, ssd sata3. Даже в Empire Total War качество графики в разы лучше, особенно это заметно на глобальной карте. На ютубе у обзорщиков качество совсем иное, в разы лучше. Что за дела.
dezmondoff Графика на ультра ужасная, т.е. не ужасная, в их роликах совсем другое было, намного лучше... И AI такой тупой, раздражает с ними драться, особенно когда битва большая.
dezmondoff, в настройках поставь галку на против "неограниченная память" или "видеопамять" не помню точно
Цитата (romantic)
народ если вы думаете что патч поправить кривую оптимизацию то я очень сомневаюсь
И с чего же такой вывод? Даже если этот патч не поправит оптимизацию, то дальнейшие точно поправят! Одно то, что версия для прессы была гораздо лучше, говорит о том, что все поправимо
Felens, а это типа не часто, я могу ошибаться но врятли релоад бцдет под каждый патч кряки делать, вон на героев 2 только релизную таблетку сделали а там защита такая же