Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Пришел на безлюдную пристань,уничтожил чуть ли не всех мобов,а корабль вдалеке стоит и я не могу на него попасть.Т.е вообще никакого пути нет..Что делать?И как можно увеличить скорость махания мечом?
EADF, это первую часть криво портировали. А с этой все норм. Тут бесит только значки от пада, но к этому привыкаешь очень быстро, просто по началу не знаешь, что тыкать, и реализация ударов на мыши - легкий удар 1 клик, тяжелый 2 быстрых клика. Для того, чтобы перс не впадал в ступор после ударов надо качаться и вкладывать души в соответствующую стату. Ты поиграл всего лишь час и уже говоришь, что игра говно, даже не разобравшись толком в механике игры, не убив ни одного босса.
Потому что ты чистый казуал и игра не по тебе. Тут_НЕ_надо лезть напролом и херачить все, что видишь. Тут так не получится, надо думать что за противник, сможешь ли ты его убить. Изучать его атаки, искать слабые места. Если слишком сильный для тебя - качаться и приходить в эту локацию позже. Для блока атак придумали щиты (удивительно!), а еще есть бомбы, метательные ножи и заклинания, лук, чтобы атаковать издалека. Если не хватает реакции, чтобы успевать перекатывать от ударов, то в чем вина разрабов?
А по поводу списка квестов. Ну, как и большинство сегодняшних игроков, ты привык, когда тебя ведут по сюжету за ручку, тыкают на виртуальном навигаторе место назначения, ты туда идешь, убиваешь плохих людей и идешь за наградой обратно по тому же виртуальному навигатору.
По поводу сравнения с другими рпг. Сравнение мягко говоря не корректное. ДС2 это не классическая рпг со списком квестов, с какой-то целью, не убиваемом главном герое, который крошит всех и вся. Это самобытная игра, со своей изюминкой в виде постоянных смертей, респауном мобов, подачей сюжета из диалогов и описания вещей. Не надо говорить, что Ведьмак 2 сложный - прошел его на темном уровне, собрав все 3 сета.
EADF ты знаешь когда я впервые запустил первую часть я задавался теми же вопросами что и ты, вообщем сразу забросил, потом где-то через год попробовал снова поиграть и на удивление затянуло не на шутку...вообщем дело вкусов)
jenchen12, просто первую я забросил из-за монотонного фарма душ из мобов для того что бы пройти босов, хотя и лицка. Попросту не было напарников и не вкурил как вызывать тех напарников.
Что за странные люди? Не выпустили на ПК: "Разрабы козлы, только о соснолях думают!" Выпустили на ПК: "Разрабы козлы не могли нормальную игру сделать!"
Из всех консольных экзов, сейчас наверно не вспомню много, но я хотел бы: хало, анчартед, инфеймос, остальные не интересуют, ну и gta 5 можно было бы
ЦитатаXender ()
EADF, это первую часть криво портировали. А с этой все норм. Тут бесит только значки от пада, но к этому привыкаешь очень быстро, просто по началу не знаешь, что тыкать, и реализация ударов на мыши - легкий удар 1 клик, тяжелый 2 быстрых клика. Для того, чтобы перс не впадал в ступор после ударов надо качаться и вкладывать души в соответствующую стату. Ты поиграл всего лишь час и уже говоришь, что игра говно, даже не разобравшись толком в механике игры, не убив ни одного босса.
Я играю на паде, ибо на клаво-маши меня хватило на 5 минут.
ЦитатаXender ()
Да потому что ты чистый казуал
Сомнительно, запилите мне сюда нормальное управление, меня будет не оторвать от нее.
ЦитатаXender ()
Тут так не получится, надо думать что за противник, сможешь ли ты его убить.
Ну не знаю, впадать в философию СМОГУ_ИЛИ_НЕТ, как-то странно, ибо в самом начале, там не много мест куда можно пойти. Предлагаешь идти убивать не этих сильных чудовищ, а 3-ех маленьких свиней, дык в чем тогда хардкорность? чтобы убивать слабых, дык вроде философия игры другая))))
ЦитатаXender ()
Для блока атак придумали щиты (удивительно!),
Ммм, наверно в самом начале у меня не хватает душ, чтобы купить его.
ЦитатаXender ()
Если не хватает реакции, чтобы успевать перекатывать от ударов, то в чем вина разрабов?
Дело не в моей реакции еще раз повторюсь, а в том, что в этой игре дикая ИНЕРТНОСТЬ управления. И зачем они нужны эти перекаты если в 90% случаем нужно тупо бегать за спиной моба и ждать пока он нанесет 2-3 удара. Тупая заскриптованная фигня.
ЦитатаXender ()
А по поводу списка квестов. Ну, как и большинство сегодняшних игроков, ты привык, когда тебя ведут по сюжету за ручку, тыкают на виртуальном навигаторе место назначения, ты туда идешь, убиваешь плохих людей и идешь за наградой обратно по тому же виртуальному навигатору.
Вроде в готике 3 никогда не было указателей, хотя точно не помню, там нужно было читать квест и смотреть по компасу куда идти - классно. (так вроде 100% было в сайд квестах, за основной не помню, давно было) Мне все равно как куда идти, но когда нету банального журнала действий - ппц.
управление на клавиатуре и мыши убогое. Идеально бы для этой игры подошло из принца персии, там на клаве ваще идеально было плюс реакция персонажа быстрая а тут он думает пол секунды чтобы откатиться в сторону начать бежать и прочее
EADF, я ж написал, что игра не для казуалов, коим ты являешься. От этого моба с мечем и щитом не так уж и сложно уворачиваться, даже в самом начале игры. Там есть и вторая дорога, где мобы гораздо слабее. Игра не по тебе, что ты мне пытаешься доказать? Разводить полемику по этому поводу не буду.
игра для мелких задротов со слабыми ПК, разрабы наверное смотрят на хвалебные отзывы и продажи и дико ржут "ты прикинь они снова купились на то что это хардкор, а не наша халтура"
как пройти огненный тоннель там тварь плюётся по круче дракона огнём и на сколько она сильна?
Ее можно убить из лука, у меня примерно 30-40 стрел ушло. Да и желательно отойти как можно дальше, потому что в какой то момент она начинает еще дальше плеваться!
ЦитатаSUReken ()
Пришел на безлюдную пристань,уничтожил чуть ли не всех мобов,а корабль вдалеке стоит и я не могу на него попасть.Т.е вообще никакого пути нет..Что делать?И как можно увеличить скорость махания мечом?
Ищи порожки наверх(они слева как заходишь на локацию),ну а дальше домами. А вообще я в таких ситуациях иду туда где враги и где следовательно еще не был. Еще там можно будет использовать камень фароса (если есть) и по всей пристани загорятся факела
Может быть я извращенец, но попробовал на джойстике что в первую, что во вторую, и все же для меня предпочтительней клавомышь! Хотя с джойстиком знаком давно - денди, сега, дримкаст, плойки
о да прошёл первого боса достаточно легко с первого раза правда камни аптечки израсходовал почти все. а вот добирался до него весь сегодняшний день. так и потом с трудом дошёл до нового костра аптечки все кончились. кольцо регенирации и лича выручает. баз него не знаю как играть вообще. перс 46го уровня сейчас стал. скажите это нормально или нет? меня все равно легко гасят и оружие любое использую как мудак! на видео народ играет как ниндзя! в чём прикол я не пойму!? и почти все оружие более мение уронистое задевает землю при ударе - это нормально? параметров хватает написано. в чем прикол? чтобы отзывчивость на кувырки и удары была лучше что нужно качать? - скорость удара оружием не зависит от веса как в первой части. как лучше качаться для быстрого использования одноручного меча или булавы? или например длинной секиры? раньше тупо силу с выносливостью вкачивал и всё
Дата: Воскресенье, 27.04.14, 00:11 | Сообщение # 825
ЦитатаLordw007 ()
перс 46го уровня сейчас стал. скажите это нормально или нет? меня все равно легко гасят и оружие любое использую как мудак!
Щит+меч используй.В лесу гигантов у 2 бонфаера у торговца можно купить самоцветы.Включай наводку на противника,так будет легче играть.Дальше будет веселее!
Дата: Воскресенье, 27.04.14, 00:21 | Сообщение # 829
ExT1N1ty, нет только боксовские. факел кстати сам восстанавливается. было 30 секунд. сейчас 24 минуты. хотя я им не пользуюсь) как спустится в колодец в маджуле? the_Prodigy, да там потом солдатский ключ будет. я выкосил всех почти мобов. они уже не спавнятся сейчас на пятом костре. сохранился. сейвы бейкапил в первой части. тут стратегия выкашивать мобов по чуть чуть и идти дальше в пустотом одиночестве. убого
Дата: Воскресенье, 27.04.14, 00:30 | Сообщение # 832
Тому человеку, который делал управление на клавиатуре и второго босса "преследователя" нужно сломать руки в локте, что бы ЭТО никогда больше не село за компьютер.
Дата: Воскресенье, 27.04.14, 00:36 | Сообщение # 834
kukusik, да капец. в первой пофиксили мододелы. и тут таже история. приходится играть на паде. тока дегать с ним по карнизам от мобов стрёмн MRVIP, я ставил. в шапке альфа 2. графа крутая если нравится доф - бокен