Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 13:03 | Сообщение # 1789
zergi2008, Магия
1. Создать нового персонажа 2. Выйти в главный загрузочный экран, где еще любую клавишу просят нажать. 3. Нажать любую клавишу 4. Нажать alt-tab 5. Закинуть save файл 6. Вернуться в игру, нажать продолжить.
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 13:28 | Сообщение # 1793
Pomcik, сейв Костер у Розарии открыт, так что перса можно быстро переделать. Так как в длц уже заходил до первого костра, то в часовне никого нет. Можно сразу переносится через костер.
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 13:38 | Сообщение # 1795
Pomcik, Один персонаж. Я dlc через steam patcher открывал, может в этом дело. Проверил сам у себя, переместился в другую локацию, потом вышел в меню, подменил сейв, загрузился. Всё заработало, начал с той локации, которая была в сейве.
Дата: Понедельник, 31.10.16, 07:22 | Сообщение # 1796
Ребят, подскажите?! Недавно заметил, что пропала тень у персонажа. Есть мысль, что опустошенный перс тень не отбрасывает (пока не могу проверить) или это баг какой-то?
Lordw007, нельзя и плюсов ты не получил бы. Все изменения активных статов и колижн привязаны к кадрам. Читай ускорение анимаций, сокращение таймингов, провалы в пол.
Во второй части при 60 фпс на ПК еще и оружие ломалось в два раза быстрее, чем при 30 фпс на консолях На некоторых локациях, не хватало на зачистку. Так что в дарке с фпс лучше не играться
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 19:45 | Сообщение # 1806
PSP17, для меня проблема только если меня атакуют 2 быстрых и жирных врага одновременно. очень быстро можно поднять уровень убив танцовщицу с помошью фантома (ещё до второго босса) в цитадели фарона за ходку я поднимаю 100к душ подскажите что качать дальше, силу или ловкость чтоб поднять скорость атаки? и есть ли вообще смысл надеяться на возросшую скорость атаки? (хотелось бы махать на 10% быстрее) стал играть без щита так как тактика ввести врага в станлок без проигышная у меня. храмовник со щитом меня просто не может ударить. влияет ли удача на шанс ввести врага в станлок или только на кровотечение?
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 19:52 | Сообщение # 1808
daniloid, это лучшее оружие для станлока (если взять в 2 руки) под разовую цель. https://www.youtube.com/playlis....k3QlZjX (ещё вариант топор черного рыцаря +5, но иногда враг успевает по мне ударить) ещё хотелось бы узнать можно ли прокачать шанс или силу станлока за счёт характеристик?
Дата: Понедельник, 14.11.16, 12:18 | Сообщение # 1810
Lordw007, нет там такого понятия как "шанс станлока". Лок происходит по факту пробитого пойза. Условно чем выше баланс скорости и урона конкретного оружия, с учётом его скейлинга, бафов и резистов цели, тем быстрее цель уходит в лок. Конкретно есть исключения, потому как "poise damage" это отдельный стат, но по сути чем пуха мощнее в целом тем больше "шанс". Именно поэтому релизный Dark Sword был такой унылый, сочетая скорость и мувсет одноручки со статами близкими к двуручнику. Скорость фиксирована в основном рамками категорий оружия, исключая конкретные пухи. +10%, лол. Честно, меньше фокусируйся на такой тактике. Палки в колёса самому себе в самой лёгкой игре серии. Пве проходиться на любом нг+ с любым шмотом вообще. Юзай не то что тебя дядя вася из ютюба советует, а то что удобно и доставляет чисто эстетически.
Добавлено (21.11.16, 19:18) --------------------------------------------- Version 1.09 patchnotes - November 25th
Dark Souls III will be updated to version 1.09 on November 25th. The update will require an update and a server maintenance:
PS4: 2am to 4am CET / 5pm tp 9pm PST Xbox One: 2am to 8am CET / 5pm to 11pm PST STEAM: 9am to 11am CET / 12am to 2am PST
Please find below list of changes that will be deployed with this update: Updated multiplayer in the Painted World of Ariandel so that guests can also fight Sir Vilhelm. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where Sir Vilhelm would get trapped in the rocks. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where Sir Vilhelm would disappear/reappear in certain areas. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the character name is not displayed when locked on to Livid Pyromancer Dunnel. Fixed an issue where it becomes impossible to progress further in the game because, Friede occasionally does not respawn as Blackflame Friede. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the Gravetender Greatwolf would not appear in the battle. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where a crab enemy would float in the air if led to a certain location. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where a certain Birch Woman would suddenly appear directly in front of the player. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where certain crystal lizards would not move until they began to attack. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the crab enemies movement patterns would change if the player repeatedly saved/loaded data near them. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where the knight enemies in the tower would disappear if the player repeatedly saved/loaded data in that area. Fixed an issue in the Painted World of Ariandel where a bridge would break in the host's side, but not on the guest's side. Fixed an issue where the application would freeze upon trying to load a 6-Player undead Match. Fixed an issue in the Undead Match where the controls at times become unresponsive when joining a session. Fixed an issue in the Undead Match where consumable items were not restored after the battle ended. Fixed an issue in the Undead Match where the player is unable to see other players' soceries such as Homing Soulmass, Homing Crystal Soulmass, etc. Fixed an issue where some motions which were improved in patch 1.08 did not take effect when a weapon was equipped to the left hand. Fixed an issue where the weight of Curved Swords fluctuated in Regulation 1.22. Fixed an issue where the player can fall from any height by repeatedly performing the Crow Quills skill while the Silvercat Ring is equipped. Fixed an issue where player could not be absolved of sin as long as Siegward of Catarina remained in Irithyll of the Boreal Valley. Fixed an issue where the player was able to leave the area during the battle with the Crystal Sage. Fixed an issue in the Grand Archives where the Elder Prince, Lorian would warp outside of the boss area. Fixed an issue in the Grand Archives where a boss battle would start upon returning from a multiplayer session. Fixed an issue where the guest could enter the boss area before the host. Fixed other issues and adjusted game balance.