• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 •Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
dante3732, шёл в комплекте с бонусным костюмом в секретном гардеробе. "Гангстерская" поза при стрельбе из пистолета тоже была бонусом к секртеному костюму Леона.
ЦитатаGabrielSai ()
Ох и эти жирные зомби, столько пуль впитывают в голову
Это попытка воссоздать оригинальный геймплей, где зомби держали по 4-6 пуль, а потом ещё вставали один-два раза. А ещё надо сказать что это вполне реалистично получилось. Многие привыкли что во многих фильмах и играх зомби ваншотятся выстрелами в голову. Такое далеко не всегда логично.
Обратите внимание что в Resident Evil 1, 2 и 3 никогда не было хэдшотов и оружия под винтовочный патрон. Только магнум и бонусное оружие, которые не в счёт из-за своего имбалансного или специального назначения. А так пистолеты, ПП и дробовики. И это логично для копов и спецназа, которыми были главные герои. Такое оружие предназначено для останавливающего эффекта, а не пробивающего. Тупым неумолимым зомбям чтобы остановить их нужно полностью уничтожить мозг, а сделать это без винтовочного патрона проблематично. Поэтому, например, реальные полицейские и спецотряды почти всегда пользуются шокерами, либо пистолетными патронами чтобы был вариант не убивать преступника даже попаданием в голову, либо случайно не зацепить сквозным выстрелом заложников, прохожих, также запрещено полицейским стрелять во многих странах в конечности и голову чтобы не было рикошетов от костей или чтобы обдолбанные - читай те же зомби - не сумели продолжить нападение на полицейского после ранения. Вот и в RE2 из такого оружия приходится сначала основательно проковырять кости и черепа у зомби, чтобы они хотя бы упали.
GabrielSai, во-первых, не рандом а сложная схема где учитывается уровень сложности, здоровье и точность игрока, параметры оружия, насколько сведён или гуляет прицел во время выстрела, и прочие параметры, влияющие на вероятность критического хэдшота. Во-вторых, рандомные критические хэдшоты в серии Resident Evil были с самой первой части, но делалось оно только бонусным пистолетом и т.п. В-третьих, я под спойлером написал почему такая казалось бы вещь как необходимость нескольких хэдшотов для зомби на самом деле имеет гораздо больше смысла с точки зрения реализма, нежели киношный вынос зомби одним пистолетным выстрелом с приличного расстояния, к чему привыкли игроки не знакомые с Resident Evil, а потому удивлялись или даже возмущались "нереалистичностью" ремейка.
Тыдыщ, прекращай, даже не смешно, какая еще сложная схема разрыва головы из 9мм матильды, яркий пример рандома, библиотека 2ой этаж, из одного угла комнаты в противоположный, зомби фул хп, свожу стреляю, бошка разлетается, Шта? другой пример, всё тот же пистолет 9мм, почти в упор, полная сводка прицела, выстрелы в разные части головы, от лба, рта, глаз, носа, более 9 пуль, он падает, потом встает и так по 2-3 раза, а может и так же после 2-3 выстрелов мозги выпустить, да это рандом чистой воды... И не надо выдавать это за "фишку, которая была еще в мохнатые года", разрабы тогда от кривизны/лени/невозможности технологий, не стали заморачиваться с просчетом урона и "реализмом", а оставили как есть, и так сойдет
какая еще сложная схема разрыва головы из 9мм матильды, яркий пример рандома
Гугл в помощь. Не знаешь не значит что этого нет. Фанаты, в том числе спидраннеры уже давно разобрали схему работы критов, урон от разного оружия разным врагам, хп врагов и их частей тела, конечностей и т.д.
ЦитатаGabrielSai ()
И не надо выдавать это за "фишку, которая была еще в мохнатые года"
Никто ничего не выдаёт за "фишку мохнатых годов". Я объяснил как это работало в старой игре и как это перенесли в ремейк, чтобы это было одновременно и похоже на классику, и уместно с новым геймплеем, а также как разрабы это придумывали. Вообще очень много интересного можно найти если покопаться в различных доп материалах, дневниках разработчиков, инайсдерской и слитой информации среди фанатов.
GabrielSai, в стиме лежит подробный гайд по механике игры. У зомби разное количество хп и твой урон по ним уменьшается-увеличивается в зависимости от твоей пряморукости-криворукости. На всё это накладывается зависимость от сложности, сведение прицела опять же. Блин, чувак, да здесь даже у дробаша урон от каждой дробины учитывается. Много тонкостей короче. Но для левого человека, севшего под пивко поиграть, это естественно рандом.
GabrielSai, отрывать как раз за рандом надо, и не только руки. Особенно в таких играх как XCOM 2, считающейся жёсткой тактикой где в идеале всё просчитывать нужно, а тебе тут рандомные промахи с 99% точностью в упор, а в ответ гибель от выстрела в глаз через стену за километр. Тактика my ass. А вот когда всё просчитано будто в киберспортивном шутере или файтинге, это всегда круто. Даже когда ты сам не запариваешься над этим, оно всё равно грамотно незаметно работает на геймплей.
Моддер ToraNeko98 опубликовал новый мод для ремейка Resident Evil 2, в котором превратил Клэр Редфилд в сексуального шерифа. Облик под названием Claire Sexy Sheriff изменяет стандартную одежду главной героини игры на необычное для полиции обмундирование в виде рубашки с глубоким декольте, коротеньких шортиков и сапог на шпильке.
Конечно, если сравнивать эту русскую озвучку с оригиналом, то звучит довольно слабо. Но для русской озвучки 4/5 балла я думаю железно. Лишний повод перепройти игру.
Дата: Воскресенье, 07.04.19, 08:54 | Сообщение # 1279
GabrielSai, dante3732, Моё мнение-лучше когда есть выбор, нежели его отсутствие. Для RE7 озвучка вполне, для этой части тоже буду пробовать. DimJones, Ава как всегда на уровне
Дата: Понедельник, 08.04.19, 22:04 | Сообщение # 1280
Компания Capcom предложила покупателям ремейка Resident Evil 2 мгновенную разблокировку всех игровых бонусов за деньги. Заплатив 359 рублей в PlayStation Store или $4,99 в Microsoft Store, любой желающий сразу получит доступ к: * Дополнительному режиму "Четвертый выживший"; * Дополнительному режиму "Выживший тофу"; * Дополнительным костюмам; * Бонусному оружию с бесконечными патронами и ножу, который нельзя сломать; * Моделям, наброскам и концепт-артам для просмотра в меню. Все это можно открыть и бесплатно - просто занимаясь прохождением игры и выполнением определенных условий. Но для тех, кто не хочет ждать и стараться, Capcom и приготовила специальное обновление за деньги. Таким образом, новички сразу могут начать знакомство с Resident Evil 2, используя пушки с бесконечным боезапасом.
Компания Capcom предложила покупателям ремейка Resident Evil 2
Соблазн воспользоваться даже тем оружием, которое было в ящике был, но понимал что эт не (канон- ну в моем понимании... нужно пройти первый раз с тем, что дают)... в итоге после прохождения по первому кругу воспользовался данными стволами (ничего особого в них не было -_- ). + в чем смысл заниматься достижениями, если тебе все и сразу дадут? Так игрок хорок уже превращает тупо в тир ибо не будет страха нехватки патронов, аптечек та и вообще чего-то ибо у тебя в руках пушка, которая ваншотит всех и вся... Какой смысл стараться проходить и открывать? Ну если вообще так смотреть, то легче сказать сейв 100% и тупо начать игру заново и будет у вас все и вся, на бесплатной основе... А если уже придираться (где сейв взял...) - друг задрот, поделился -_- .
pa3uejib, А ничего что на пс4 нельзя чужие сейвы взять?
Лично я, как только узнал об этой штуке - сразу купил. Я прошел игру по разу за каждого героя, и мне в принципе хватило. Хотелось чисто для фана побегать с этими пушками, но я не мазохист чтобы проходить эту игру на хардкоре за 2.5 часа. А данное предложение кажется более чем справедливым, + его же не сразу сделали, а спустя пару месяцев, видимо специально для таких игроков как я.
Скачиваем Resident.Evil.2-Update.2.AiO-CS - от Christsnatcher - 1.7G GB - Скачать
Xdelta патч, который обновит основной релиз от CODEX до последней версии со всеми доступными на данный момент DLC, в том числе и The Ghost Survivors DLC.
Установка: 1. Распаковать архив, скопировать содержимое из папки Update в папку с установленной игрой. 2. Запустить Resident_Evil_2_Update_2_AiO.bat и дождаться завершения обновления 3. Из папки Crack выбрать что использовать, ехе с эмулем CODEX, или просто ехе без защиты. 4. Играть.
Вот что случилось Как сообщают пользователи на портале Cs.Rin, Capcom еще в феврале случайно выложила в базе данных Steam exe-файл Resident Evil 2 v.1.02 без Denuvo. Обнаружили это только сейчас, так как нынешняя версия игры уже 1.04. Благодаря тому, что SteamDB отслеживает обновления для всех игр и позволяет скачивать старые версии, exe-файл смогли слить в интернет и теперь пиратам стало доступно последнее DLC с режимом Ghost Survivors. Размер exe-файла без Denuvo также уменьшился: теперь он весит 170 mb (раньше был 362 mb). В Steam игра по прежнему с Denuvo.
Добавлено (01.05.19, 21:00) --------------------------------------------- У всех если разлочить длс (cream) то в игру заходишь нажимаешь новая или продолжит и вылет? раньше все ок было
for that crash im remember it even happen to me too sometime but im playing it on crack that still have D*. Seem you need to choose your selection first then quit the game. Start the game again and play.
ЦитатаChristsnatcher ()
Btw, for those who have the freeze on exit with CreamAPI + extraprotection on the current build, simply open cream_api.ini and do the following:
1.) Change "wrappermode = false" to "wrappermode = true"
2.) Set "newappid = 883710"
This resolved the freeze on exit for me entirely. ;)