ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
ENEY Дата: Среда, 07.02.18, 22:46 | Сообщение # 771

В PlayerUnknown’s Battlegrounds забанили 1 млн читеров только за январь 2018 года, вышедший сегодня античит-патч должен решить проблему [бонус – инфографика-статистика Early Access]

Компания BattleEye сообщила, что только за январь текущего года забанила более 1 млн игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые использовали разнообразные читы в ПК-версии игры. При этом общее количество забаненных игроков уже превысило отметку в 2,5 млн и ситуация продолжает ухудшаться.

В октябре 2017 года было забанено более 320 тыс. игроков, что в два раза больше, чем за предыдущие семь месяцев, которые прошли с выхода игры. На тот момент BattleEye банила от 6 до 13 тыс. игроков в день, однако на данный момент банят уже почти 40 тыс. игроков в день, то есть кого-то отключают за читы каждые три секунды.



Лаивнообразное появления читеров связывают с официальным выходом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Китае, который состоялся в ноябре 2017 года после подписания договоренности с корпорацией Tencent. В итоге на данный момент китайские игроки составляют порядка 47% от всех пользователей игры.

Отметим, что в ответ на критику разработчики PUBG выпустили античит-патч, который автоматически проверяет файлы игры на наличие читерского программного обеспечения и не подключает пойманного игрока к серверам игры. При этом в список потенциально опасных могут попасть не только читерские, но и другие утилиты, к примеру система программного улучшения графики ReShade, программа видеозаписи игрового процесса Nvidia ShadowPlay и другое ПО.

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выложили инфографику с занимательной статистикой игры, из которой можно узнать, что за период Early Access было продано более 26 млн копий игры, одновременный максимум игроков составил 3,15 млн человек, игроки умирают каждые 2 секунды (при этом только сковородкой убили 13,5 млн игроков) количество победителей перевалило за отметку 130 млн “куриных обедов”, суммарно на игру уже потрачено 310 тысяч лет, наиболее популярное оружие – M416, средство передвижения – UAZ и т.д.

 
Nordmenn88 Дата: Четверг, 08.02.18, 17:40 | Сообщение # 772

А что после сегодняшнего обновления перестал работать семейный доступ.Кто знает?Другу расшарил игру и сегодня ошибка.
 
Reynor Дата: Четверг, 08.02.18, 17:53 | Сообщение # 773

Nordmenn88, Ага. Через семейный доступ есть какие то "уязвимости" и поэтому отрубили. Я так предполагаю, это из-за бага, когда иногда дает создать еще одного персонажа, и потом периодически на него попадает после выхода из боя. Что позволяло на одном аккаунте выбивать двойную дозу кейсов.
 
Nordmenn88 Дата: Четверг, 08.02.18, 18:02 | Сообщение # 774

Reynor,Вообще убрали или на время?
 
Reynor Дата: Четверг, 08.02.18, 18:39 | Сообщение # 775

Цитата Nordmenn88 ()
Вообще убрали или на время?

Видел только что уберут, т.к. есть уязвимость. По поводу возврата, не видел инфы.
 
morgun Дата: Четверг, 08.02.18, 20:37 | Сообщение # 776

Сегодня поиграли, вроде с читаками намного проще, плюс сложилось впечатление (скорее всего эффект Плацебо).
На форуме читаки уже пару дней жалуются (надо знать врага в лицо), что акки побанили.
Плюс после сегодняшнего патча не могут подменить часть паков к игре, т.к. они ассиметрично зашифрованы и если расшифровать их можно (ключ в экзешнике игры), то зашифровать обратно не получится, т.к. приватный ключ только у ПУБГ Корп. Жаль траву все еще могут убрать (если я правильно понял сообщение), но отдачу уже не убрать, так что прощайте килы спреем с 300-400 метров со скара/мки и 8х.
Не думаю что стоит скидывать ссылку в общак, но могу Рейнору и Еранаку скинуть, так сказать для общего развития, самому было интересно почитать как оно с той стороны и какие там возможмонсти.
Надеюсь защита продержится пару недель...

Добавлено (08.02.18, 20:37)
---------------------------------------------
Цитата Reynor ()
Видел только что уберут, т.к. есть уязвимость. По поводу возврата, не видел инфы.

Говорили что временно убрали. Но скорее всего вернут не скоро.
 
Earanak Дата: Четверг, 08.02.18, 20:55 | Сообщение # 777

morgun, спасибо, не нужно. Меня проблема читеров в Пабге меньше всего интересует.
Я хоть периодически и поигрываю в Пабг, но чет нехватает новых впечатлений от игры.
Каких то глобальных патчей/новых механик/нового оружия/ребаланса какого-нить.
Играю играю и в целом понимаю что в игре уже все видел, всего что хотел от нее получил.

Да и начинаю чувствовать будто бы развитие игры не то что-бы остановилось, но сильно замедлилось.
Сам по себе, в плане скилла перестал чувствовать рост. Играю играю, играю-играю, ничего не меняется.

Короч нужно мне взять перерыв от Пабга, в работу ударюсь, наверное.
Обычно после этих слов - на следующий день я уже в игре biggrin

P.S. nVidia FreeStyle все так-же работает как и раньше. Так что живем biggrin
 
Reynor Дата: Четверг, 08.02.18, 21:43 | Сообщение # 778

Цитата morgun ()
Говорили что временно убрали. Но скорее всего вернут не скоро.

Если разрабы говорили или модеры на форуме или в твиттере, скинь пожалуйста ссылочку.
По поводу ссылки на форум читеров, не нужно. Я на такие сайты все равно не захожу.
 
morgun Дата: Пятница, 09.02.18, 15:03 | Сообщение # 779

Не долго музыка играла. Уже встретил как минимум волл хак (ну или ESP), короче чувак через дома и рельеф тупо вел прицел по мне и тиммейту. А потом в самом неудобном для нас месте вылез и убил, скорее всего с аимом (все патроны в третью каску с м416 за секунду).
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 09.02.18, 16:54 | Сообщение # 780

Не у кого потери произд. нет?Раньше игра вообще гладко шла,сейчас фризит часто.
после обновление такое началось.
 
Reynor Дата: Пятница, 09.02.18, 17:59 | Сообщение # 781

Цитата LarsUp71 ()
Не у кого потери произд. нет?Раньше игра вообще гладко шла,сейчас фризит часто.
после обновление такое началось.

Многие на форуме на это жаловались. Попробуй отключить наложение в GeForce Experience, у некоторых из-за него фризит.
 
voha07 Дата: Пятница, 09.02.18, 19:21 | Сообщение # 782

А у меня производительность падает при игре с друзьями. Чем больше друзей, тем меньше фпс. Причем если играешь сквадом с рандомами, то все отлично.
 
Earanak Дата: Пятница, 09.02.18, 23:52 | Сообщение # 783

У меня после патча ничего в плане производительности не изменилось.
Хотя то там то сям люди жалуются то на пикселированные прицеелы то на фризы. Что вообще blink
 
zdarlght Дата: Суббота, 10.02.18, 04:01 | Сообщение # 784

После последних патчей появились фризы, и не у меня одного, у всего нашего сквада- это факт. Я так понимаю чем сильнее античит - тем меньше производительности?
 
Earanak Дата: Суббота, 10.02.18, 04:22 | Сообщение # 785

zdarlght, как минимум у двух друганов с моего сквада достаточно тухлые компы и фризов у них не появилось.
Речь идет про древний Core i5 и FX-8350 с 1050 Ti видяхами. У меня тащем-то тоже никаких фризов или аномальной активности.
Никто не жаловался. Но на Стиме и Тех.Форуме Пабга - жалуются. Так что проблема распространенная но не у всех.
Зато у нас другая проблема. Где-то каждую 10-ую игру у когото виснит игра намертво на этапе загрузки карты biggrin
 
Reynor Дата: Суббота, 10.02.18, 07:03 | Сообщение # 786

Цитата Earanak ()
Зато у нас другая проблема. Где-то каждую 10-ую игру у когото виснит игра намертво на этапе загрузки карты

У меня эта проблема еще 3 патча назад появилась.
 
KRUSH Дата: Понедельник, 19.02.18, 02:06 | Сообщение # 787

Товарищи, я тут заметил, что оптимизацию завезли. Со средних, перешел на высокие. Фпс 100, но начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно и в других играх и синтетики не крашится. Может у кого было, что то подобное?
 
morgun Дата: Понедельник, 19.02.18, 03:10 | Сообщение # 788

Цитата KRUSH ()
Товарищи, я тут заметил, что оптимизацию завезли. Со средних, перешел на высокие. Фпс 100, но начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно и в других играх и синтетики не крашится. Может у кого было, что то подобное?

Крашей нет, а вот зависания проявляются с завидным постоянством у всех моих знакомых
 
KIRA Дата: Понедельник, 19.02.18, 10:34 | Сообщение # 789

читеры, читеры, читеры... И блин часто мелькают русские ники !
 
voha07 Дата: Понедельник, 19.02.18, 13:16 | Сообщение # 790

Цитата KRUSH ()
начались краши игры. Да видюхи и проц в разгоне, но разогнано разумно

Игра в принципе с разгоном не дружит, не важно на сколько. Иногда даже с заводским.
Жаль что разрабы не фиксят это. Не знаю у кого как, а у меня это с десяток фпс забирает.
 
Earanak Дата: Среда, 21.02.18, 09:51 | Сообщение # 791

Конечно не факт что это ваш случай. Но, вот еще в прошлом году писал по поводу Крашей и Зависаний.
Цитата Earanak ()
У меня проблема с вылетами/зависаниями игры была в разгоне оперативки.
3000Mhz/CL17/1.36v - регулярные краши и зависания. (Такой разгон на постоянке был больше году).
2800Mhz/CL16/1.36v - так же часто краши и зависания. (Понижение частоты компенсировал таймингами).
2667Mhz/CL16/1.36v - вообще перестала вылетать/зависать. (Так и приходится в PUBG до-сих пор играть).

Память плебейская для сцаных бомжей. G.Skill Aegis, Хьюникс чипы, двухранговая.
Ее стандарт по XMP-Профилю 2400Mhz/CL15/1.20v - самая дешевая из доступных была.

Синтетику память проходила на таком разгоне. И в специализированном софте стабильно работала, в других играх тоже норм.
Но в остальном и Видяха и Проц в разгоне, с этим все в порядке. А вот с оперативкой все плохо стало после 1.0 PTS/1.0 Релиза.
Они ведь потребление ОЗУ и Видеопамяти значительно уменьшили. Может начали применять какие-то алгоритмы компрессии. Не знаю.
 
nemezmorium Дата: Среда, 21.02.18, 11:14 | Сообщение # 792

у меня еще до релиза первая катка стабильно начала зависать. что еще хотеть от рукожопых корейцев?
 
morgun Дата: Среда, 21.02.18, 13:08 | Сообщение # 793

Цитата Earanak ()
Синтетику память проходила на таком разгоне. И в специализированном софте стабильно работала, в других играх тоже норм.
Но в остальном и Видяха и Проц в разгоне, с этим все в порядке. А вот с оперативкой все плохо стало после 1.0 PTS/1.0 Релиза.
Они ведь потребление ОЗУ и Видеопамяти значительно уменьшили. Может начали применять какие-то алгоритмы компрессии. Не знаю.

Чтоб не было ошибок надо в прайме проверять.
Практика показывает что если за 10 минут ни один тред в бленд тесте не отпал - значит в реальных приложениях проблем не будет.
Я у себя 4000 CL18 не смог пока нормально завести... В части игр ошибки и краши были, хотя пубг нормально работал и всю сиснтетику проходило.
Память G.Skill по паспорту 3200Mhz CL14

Добавлено (21.02.18, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата KIRA ()
читеры, читеры, читеры... И блин часто мелькают русские ники !

99% проблем с читаками решается в FPP. Хотя и там уже пару раз встречал.
 
Earanak Дата: Среда, 21.02.18, 13:09 | Сообщение # 794

[off]morgun, я проверял в Linx с разным объемом "задачи". Насколько я знаю LinX Linpack немного жеще будет чем Prime95.
Но в целом, один фиг что Linx что Prime. Были бы проблемы с памятью я в любом случае знал бы об этом.
При жеском 'переразгоне' когда система запускаеться с 5-ого раза ошибка в Linx вылетает сразу.
При предельно возможном разгоне с стабильным запуском системы вылетает ошибка через 5-15 минут.
При оптимальном разгоне ошибок не было спустя несколько часов теста с большим объемом задачи.
В оптимальном разгоне PUBG часто зависал, крашился. Вся синтетика, другие игры и ПО работали нормально более года.
Для меня это важно было, ведь я архивизом занимаюсь и комп ночами рендрит. На PUBG плевать в целом.

Ограничился лишь легким разгоном. По факту Latency/Copy/Write/Read не ушли далеко от стандартного XMP-Профиля.
Я-бы даже сказал что Шило на Мыло вышло. Но только так PUBG нормально у меня работал, в чем проблема не знаю.
Меня не покидают мысли что Четырехканальный режим памяти с двухранговыми плашками слишком грузит контроллер.
В Апреле соберу рендер-ноду, скину туда свою память вместо нее возьму годную-частотную ОЗУ с Sasmung чипами.
Там проверю что да как, вдруг у меня контроллер памяти в проце поехавший или еще че-нить не так.[/off]
 
Earanak Дата: Четверг, 22.02.18, 01:11 | Сообщение # 795

Патч вышел с новыми сундуками ! Скоро запустят сервера и можно будет всрать (задонатить) денег на ключи biggrin
Тут подробнее - https://www.playbattlegrounds.com/news/128.pu

Все. Подрубили сервера !
KTVSKY залил 700 баксов на ключи, у сцаных-нищебродов с чата жопа полыхает, как же полыхает lol
Ему с первых трех сундуков сходу выпала шмотка с шансом около 1% biggrin
 
Reynor Дата: Четверг, 22.02.18, 17:33 | Сообщение # 796

Цитата Earanak ()
залил 700 баксов

А я 700р вывел, и норм biggrin
 
Spartak276 Дата: Четверг, 22.02.18, 20:17 | Сообщение # 797

Вопрос, рыжие сундуки за 1200 потом со временем пропадут как и геймскомовские? Просто есть ли смысл их уже начинать копить, а то я недавно геймскомовские продал на пике и не плохо поднял)
 
Reynor Дата: Пятница, 23.02.18, 00:13 | Сообщение # 798

Spartak276, Судя по ответу коммьюнити менеджера на форуме, не пропадут.
 
Earanak Дата: Суббота, 24.02.18, 17:30 | Сообщение # 799

Кто не в курсе и кому интересно тут IEM Katowice PUBG 2018 идет :
https://www.twitch.tv/esl_pubg + https://www.twitch.tv/pubgruhub — Сегодня 4 игры и завтра 4 игры.
 
Spartak276 Дата: Суббота, 24.02.18, 17:39 | Сообщение # 800

Reynor, cпасибо за инфу
 
Scorp1oN Дата: Воскресенье, 25.02.18, 21:10 | Сообщение # 801

Красава AVANGAR beer особенно последний матч biggrin
 
Earanak Дата: Пятница, 02.03.18, 14:42 | Сообщение # 802

Да. Авангар молодцы. Валидол в последней игре был 10 из 10 когда очки считали biggrin
Но тут это... Уже идет Старлладер. И я пропустил первый день, OhGod.
Если я не ошибаюсь сегодня в 14:00 по CET Day 2 будет.

https://starladder.com/ru/starseries-i-league-pubg
https://www.twitch.tv/starladder_pubg_ru
 
Earanak Дата: Суббота, 03.03.18, 06:52 | Сообщение # 803

Тема уже сдохла походу. Да и игра сдыхает понемногу. Оно и не удивительно. Нового контента не завозят, патчи раз в пол года. Все плохо.
Но, тем временем я тут под второй комп взял память по-шустрее чем у меня была. Вытянул две планки что-бы четырехканал не работал.
И в общем я сравнил 2400Mhz/CL15 на Хьюниксе Двухранговую и 3200Mhz/CL16 на Самсунге Двухранговую в PUBG-е. Выбрал тяжелые локации.


Обратите внимание на Фреймтайм. Иногда гда FPS-ы одинаковые у скоростной памяти Фреймтайм ниже.

F4-2400C15D-32GIS
CPU-Z - https://i.imgur.com/35wEiXM.jpg
AIDA64 - https://i.imgur.com/C4fhoqO.jpg

F4-3200C16D-32GTZKW
CPU-Z - https://i.imgur.com/rnlvQRm.jpg
AIDA64 - https://i.imgur.com/wv0W1l7.jpg

 
mike-lesnik Дата: Суббота, 03.03.18, 10:19 | Сообщение # 804

Earanak, У тебя даже загрузка видеопамяти разная, надо было тестить с помощью повторов, там точно также рендерится всё окружение, зато повторяемость результатов стопроцентная. К примеру, брать 20-30 секундный отрезок и замерять в нём общий FPS...Я так и делал для второй части этой статьи, процесс написания которой уже несколько подзатянулся.


Спор на оверах ещё был на эту тему, там мне пытались доказать что FPS не играет никакой роли и важно лишь время кадра. Впрочем, может и время кадра измерю отдельно...
 
Earanak Дата: Суббота, 03.03.18, 17:52 | Сообщение # 805

[off]Еще не стоит забывать что у X99/Haswell-E/Broadwell-E - двухканальный режим уступает по некоторым параметрам другим платформам.
Даже на Ryzen-е подсистема памяти по-интереснее так то будет. Что конечно немного печально. Но оно и понятно X99 все-же на четырехканал рассчитан.

Ryzen 1700 + ASUS B350-F + Медленная память — https://puu.sh/zvhVp/20f42cd983.png
6800K + ASUS X99-A II + Шустрая память — https://i.imgur.com/wv0W1l7.jpg
5820K + ASUS X99-A - Шустрая память — https://puu.sh/zzERw/5b4b8094b0.jpg (Скрин с интернетов).[/off]

mike-lesnik, это и есть система повторов. Как иначе я бы смог так синхронизировать два видео.
Да и на интерфейс гляньте. Я же вижу врагов сквозь стены и прочью информацию с реплеев biggrin

Почему загрузка ОЗУ и VRAM разная - не знаю. Я перезагружал комп после каждого прогона.
И Реплей перематывал секунда в секунду до определенного места что-бы идентичный объем данных загружался.
Но почему-то и ОЗУ и VRAM по разному заполняются каждый раз. В чем причина без понятия.
Система чистая, фоном ничего нету. Энергосберегайки отключены. Никаких дурацких "оптимизаторов" не стоит.

UPD 1 - Сейчас несколько раз комп перезапустил и игру - объем заполненной памяти постоянно разный.
То больше то меньше. Походу погрешности все-же слишком ощутимы. Но даже с этими погрешностями результат стабильно лучше.
UPD 2 - Проверил в других играх/софте. Нету такого. Только в PUBG почему-то такой разброс стабильно выходит.
UPD 3 - Разобрался в чем причина - В перемотке Реплея.
Если я не перематываю а записываю от начала до конца - объем заполненной памяти +/- одинаковый.
На результаты не повлияло. Либо повлияло но настолько незначительно что в пределах погрешностей.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна