Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Динамическая погода и замедленная зона. Новшества тестового сервера
Сегодня утром разработчики открыли экспериментальный тестовый сервер PlayerUnknown’s Battlegrounds, куда могут попасть все игроки, которые успели вчера получить специальный бета-ключ (на момент публикации данной новости раздача ключей на официальном сайте приостановлена).
Как выяснилось, карта размером 4 на 4 км – не единственное нововведение, которое разработчики предлагают пользователям протестировать на отдельном сервере. Так, игроки обнаружили в новой версии PUBG еще несколько важных изменений и улучшений, перечисленных ниже.
Одежда/косметические предметы больше не появляются на карте вместе с оружием и снаряжением. Разработчики услышали просьбы сообщества!
Изменена механика работы синей зоны. Теперь на любой стадии игры зона сужается с такой скоростью, которая позволяет убежать от нее пешком, успевая при необходимости перестреливаться с противниками. Примерно таким же образом зона функционирует на чемпионатах: сообщество месяцами просило разработчиков перенести механику из турнирных игр в обычный матчмейкинг.
Обновлен функционал зрителя. Теперь можно следить за игроком, который убил вас. Более того, можно также наблюдать за игрой человека, который выбил из игры вашего убийцу. В теории эта функция позволяет следить за ходом матча после смерти вплоть до самого конца. Сотрудник PUBG Corp. заявил, что этот функционал должен появиться на основных серверах уже через пару недель.
Существенно увеличена плотность появления лута. Найти «нормальное» оружие на новой карте не составляет никаких проблем.
Добавлены динамические погодные эффекты. Дождь и туман вернулись в игру в обновленном виде.
Обновлены эффекты взрыва гранат. Взрыв гранаты теперь дезориентирует и оглушает на короткий промежуток времени (видео).
Добавлено (03.04.18, 16:13) --------------------------------------------- В игре на тестовом сервере появился новый режим наблюдения. Список изменений патча #9
На основных серверах обновление будет установлено после того, как разработчики убедятся в его стабильной работе на тестовом сервере. О сроках будет сообщено отдельно.
Режим наблюдения за вашим убийцей (Killer Spectate mode)
Игроки теперь могут наблюдать за их убийцей, нажав кнопку Watch в окне результатов матча.
Наблюдение за убийцей в режиме Solo.
Если вы были погибли от синей зоны, красной зоны, или погибли от падения, то вы сможете наблюдать за игроком, который находится ближе всего к месту вашей гибели.
Когда игрок, за которым вы наблюдаете, погибает, вы можете начать наблюдать за его убийцей.
Если игрок, за которым вы наблюдаете, отсоединится от игры, вы сможете продолжить наблюдать за его убийцей.
Наблюдение за убийцей в режиме Duo / Squad.
Все как в режиме Solo, только наблюдать за убийцей можно только после того, как все ваши напарники погибнут.
Вы можете отправить жалобу на игрока, за которым наблюдаете в режиме Killer Spectate, нажав клавишу R.
Если вы начнете смотреть камеру смерти (Death Cam), то не сможете использовать режим наблюдения за вашим убийцей.
Пользовательский интерфейс/опыт
Настройки по умолчанию для голосового чата были изменены на «Только команда».
Теперь игрок может заранее увидеть траекторию полета самолета, включая первую доступную для прыжка точку и точку вынужденного прыжка.
Траектория полета видна только до достижения первой точки прыжка.
Исправления багов
Исправлена ошибка, при которой транспортные средства внезапно переворачивались, улетали или возвращались в исходную точку во время движения.
Исправлена ошибка, при которой игровой ник вашего убийцы не показывался при просмотре камеры смерти.
Скорректирована ось вращения предварительного просмотра модели персонажа в меню кастомизации для более удобного использования.
Добавлено (03.04.18, 19:50) --------------------------------------------- Ктоньть поведайте глупцу, почему я как не старался контролировать зажим, у меня ничо не получалось и в ответку чувачок без всякого разброса зажал меня как 2 пальца, все с макросами чтоли играют? https://youtu.be/r_2l1ZO6sAA
s1c85, Какие обвесы стояли на Твоей M416? Смотреть отдачу с Камеры смерти даже в Лайве бесполезно, что Риплей что камера смерти она ее нормально не показывает. Если у тебя стоял уголок то это все объясняет ) если не было вообще ничего то еще проще.
Добавлено (03.04.18, 20:47) --------------------------------------------- Судя по видео ты вертикально более менее компенсировал, но с самого начала слишком влево увел и потом пошел выправлять кидая мышкой лево право. Почти как с машиной в заносе.
Ктоньть поведайте глупцу, почему я как не старался контролировать зажим, у меня ничо не получалось и в ответку чувачок без всякого разброса зажал меня как 2 пальца, все с макросами чтоли играют?
Дело практики. Я сейчас стараюсь все время стрелять зажимом, что бы научиться его контролить, даже если расстояние приличное. А так в ютубчеке есть видео, где показывают движение мышкой во время зажима, можно постараться скопировать движения и "подогнать" под свою сенсу.
Shinobi478, ну так у него с самого начала нету ничего, а у меня сразу просто колбасит, обвес весь, ручка палка не уголок. Reynor, не верится я наоборот понимаю что это полная ерунда зажимы, 15 лет отыграл в кс 1.6 и зажимы там умею делать https://youtu.be/Hq644bvZL8M?list=PLMXmUr9MPFtyJVNUoAKPj679GiArGNoXY но тут это анрил по 1 выстрелу проще гораздо убивать.... зажим ну на узи или юмп да можно.....
s1c85, Посмотри стримеров скиловых. А на счет кс - совсем не та баллистика. Даже у меня зажимы лучше, хотя я далеко не скиловый игрок, в лучшем случае чуть лучше среднячка.
ща на тестовый сервак забурился нашёл мку, обвес и примерно с того же расстояния в стену потыкал пули и пробовал мышкой крутить, ну получалось лучше чем на видосе у меня , но всё равно там видно что это далеко не то что у чела, там как будто просто норикоил и нету отдачи, хз как так это делать мышкой чтобы ваще со старта ничего никуда не уходило.... либо повтор так показывает что нету отдачи...
s1c85, Дружище, открою секрет: зажимать, да и вообще стрелять с АРок - только сидя, отдача гасится примерно в половину. Лёжа так вообще почти ее нет. Вот пример из последней нарезки Дрейниса - сел, зажал, сел, зажал. Ну а повторы смотреть если только понять откуда пришел враг, или где сидел, стрельбу там смотреть бесполезно - ничего и близкого к реальности там не покажет. Хотя, разве что таких типов вычислять
Если выпендриваться в стиле - "Я у мамы киберспортсмен". CS:GO 2.5к часов Суприм без премейда. PUBG 1.2к Часов, когда на стату играл в Соло держал Топ100-200 TPP/FPP EU (Solo/Duo) с K/D 4.0. В этом году забил болт на стату и пот, падаю в говно всякое чисто по фану, стата уровня - "мусор".
Регулярно спрею/бурстами стреляю, в том числе и без обвесов и даже порой в X4 и на дистанциях разных и даже с AK. Просто иногда это уместно, иногда в этом смысла нету. А порой это даже в ущерб эффективности. То-есть это больше вопрос скилла а не Аима. Вы должны понимать когда нужно зажимать а когда 'тапать' нужно. К слову говоря с M4A16 можно тапать делая 6-7 кликов в секунду набирая DPS который будет выше чем у M416, например. Фактически я интуитивно умудряюсь контролить отдачу даже когда супер-быстро тапаю (а делаю я это достаточно быстро, вплоть до 9-10 кликов). Первые часов 500 в PUBG я только тапал, а спреил лишь вблизи. Со временем пришло понимание что и на средних дистанциях спреить тоже вариант (ситуативный).
CS:GO нереально сравнивать с PUBG, в этом абсолютно никакого смысла нету. Потому что - дистанции совершенно другие. Баллистика. Необходимость включать прицел (+ ADS механики) + Клиппинг Оружия. В CS:GO в большинстве случаев ты предугадываешь позицию врага/его направление бега. Ты знаешь где держать прицел, куда префаером лупить. Плюс первичный выстрел в CS:GO 99.99% летит прям в перекрестье. Плюс в CS:GO нужно обратные стрейфы делать что-бы компенсироовать акселерацию от бега. В PUBG, попробуйте с Вектора в прицел пострелять по 1 пульке, даже лежа стреляя 1 пульку - будет разброс и отклонение от перекрестья. Такой-же эффект у других стволов (менее выраженный). Отдача в PUBG жеще, оно и понятно, но еще прицел НЕ возвращает на место после зажима или серии тапов. Отдача меняет свой характер и в CS:GO и в PUBG при положении сидя/лежа/стоя/на ходу. Ну и разные прицелы в PUBG, если кто не знал - то даже у Калиматора и Галографа разный множитель, и отдача разная соответственно (каждый прицел в игре по разному контролить нужно).
Человек играющий в CS:GO хотя-бы на уровне ~LE без премейда и сравнивающий стрельбу с PUBG - в моих глазах, автоматически становится "Дефолтным Ритардом-Аутистом)". Уж простите, впрочем - Это никому конкретно не адресовано. Так что обидется лишь тот кто спроецирует сказанное мною на себя. Сорян, пишу пьяным (день рожденье, все-дела). Если высказался слишком грубо то с достоинством приму наказание
P.S. Да и вообще. Не только про CS:GO, или любую другую версию CS. Но и про любую другую игру. Не знаю можно ли вообще сравнивать стрельбу/тапы/спрей других игр с PUBG. Arma ? Не знаю, не играл...
s1c85, Я же про видео камеры смерти уже писал, ты там не увидишь адекватной отдачи, там она у людей которые нормально гасят вообще не видна, если бы ты например убил того челика, а не он тебя, то он бы увидел в камере смерти что у тебя не так дико кидает прицел, а он чуть чуть покачивается и все. Это косяк риплеев и камер смерти. В твоих же видео очень хорошо видно что ты пытаяю компенсировать горизонтальные скачки перебарщиваешь и началось все это с того что с самого начала ты не успел остановить прицел сразу на человека, а увел чуть левее и пошел это исправлять. В таких случаях проще (особенно если клавиши мыши хорошие) остановить зажим и или пытаться тапая или небольшими очередями выправить ситуацию. В данном случае я понимаю что это вообще не могло в голову придти, ситуация была напряженная, но чем больше будешь спреить тем быстрее научишься выправлять ситуацию ) Я точно так же спрею как и ты, только уже время от времени получается хорошо с минимальными отклонениями стрелять, так что я думаю понимание придет и все будет гут.
Добавлено (04.04.18, 14:24) --------------------------------------------- P. S. Ко всему прочему еще и усугубляется ситуация ) когда ты начинаешь смещаться вправо. Это тоже свою лепту в раскачивание вносит
OhGod ЧУВАКИ ! Не пропустите этот Ивент в пабге ! Это что-то с чем-то Никогда еще не убивал 20 человек с ВСС-а за 5 минут или одной гранатой 5 человек.
Дата: Воскресенье, 15.04.18, 12:05 | Сообщение # 890
Господи,сколько же детей русскоговорящих прибыло в игру ,и ладно бы если играли себе спокойно,но у каждого микрофон и они орут постоянно. Ну зато убиваются на раз-два
s1c85, У вас просто ленивый провайдер ) kiler201066, Испробуйте ВПН, вся эта лабуда еще хз сколько продлится, но Блухолы вроде сказали что они над исправлением такой ситуации с их стороны работают, возможно новые айпишники серверов будут и будет доступ.
KRUSH, такая же история. Провайдер - билайн, заходит на 1 сервер из 10, в остальном долгая загрузка, если ждать - кикает. У друга аналогичный провайдер, вместе в одни катки не загружаемся. Так же есть два товарища с провайдером "Онлайм" - вообще никаких проблем не испытывают, они загружаются, мы - нет. Пока поставили бесплатный впн, пинг на EU сервера конечно подскочил (~100 вместо ~50), но это лучше, чем играть на каком нибудь NA с пингом ~150+. Попутно ждем решения проблемы от самих разрабов, они уже в курсе.