серьезная утечка памяти с падением FPS до неиграбельного
Из технических проблем на моем конфиге только одна - вылет на десктоп при достижении потребления vram в 12гб . Предполагаю дело в конфиге с нексуса, позже гляну. Вне залесья фпс стабильный и держится на отметке 130-170. В залесье же средний 110, минимум 90, но фреймтайм ровный. Фризов нет, мелкие статтеры только когда к залесье подбегаешь. 2к, эпик, длсс качество+фреймген нвидии, файл подкачки отключен. Всю малую зону оббегал, фпс ниже чем в залесье не было.
Цитатаmooncake ()
Уже бегу для этого технического недоразумения покупать еще 16 гигов
[spoiler=Свежие и не очень игры, что вместе с системой потребляют впритык к 16гб и более] A Plague Tale: Requiem Avatar: Frontiers of Pandora Call of Duty: Warzone Cyberpunk 2077 Dragon's Dogma lI Dying Light 2: Stay Human F124 Forspoken Homeworld 3 Immortals of Aveum Metro Exodus Enhanced Edition Starfield Star Wars Jedi: Survivor Marvel's Spider-Man Remastered (Mile's Morales в том числе) The Last of Us Part 1 [/spoiler]
Ни у кого не зависала арена после 3 уровней? У меня уже хз скок времени прошло, но так и написано, что пока не подготовят, раунд не начнется. Спал несколько дней, уже далеко по сюжету прошел, а арена все еще недоступна. Может есть какой-то триггер?
ЦитатаLarsUp71 ()
1. Баланс пофиксили
Частично.
ЦитатаLarsUp71 ()
2. Оптимизацию починили
Не пофиксили.
ЦитатаLarsUp71 ()
2. Урон от пуль пофиксили
Сложно так сказать. Grok пока только нашел старт для понимания, ибо кровососа он пофиксил не совсем. Да, у многих мутантов понизили уровень жизней, но до сих пор есть дисбаланс.
ЦитатаLarsUp71 ()
3. ИИ пофиксили 4. A-Life вывели из комы
Нет иии нет. ИИ даже с модами еще тупой, а A-Life не более чем инициализировали, но он работает неправильно, даже после установки мода. Только разрабы смогут собрать правильную работу A-Life.
дошёл до миссии помочь на залесье словил баг никого нет двери закрыты, монолитовцы внутри главного здания. Пошёл мо главному квесту на хим завод, на КПП долговец говорит тебе сюда нельзя и всё, выбора ответа нет выйти из диалога нельзя
двери в залесье это у всех, каким то гемором фиксится через консольные команды... а вот баг с кпп на хим завод легко обойти с другого входа
LarsUp71, Скорей всего из-за модов. У меня 32гг озу, 8 гигов видео. Они не забиваются полностью, судя по msi aft. А иногда происходят лаги до 7фпс, пока игру не ребутнешь. И неважно сколько ты времени провел в игре.
KrosafcheG, Да,да вот у меня так же. Когда была установлено пару модов, то зависаний таких не было до 7 фпс. Сейчас конечно я наставил кучу модов, в рандомный момент зависание до 7 фпс и помогает только перезагрузка
Попробовал на своем динозавре запустить. В принципе, на высоких настройках в нативе игра выдает 30-40 кадров, но потом спустя минут 10-15 начинается лагодром. Фпс падает до 5, снижаешь настройки на низкие, ничего не меняется. Возможно lonestar прав, игре не хватает 16гб озу. Быть может в будущем что-то пофиксят. А пока есть Ghost Of Tsushima
KrosafcheG, в общем нашел проблему. У меня было 2 мода для оптимизации(нужен 1) из-за конфликта возникал лагодром
Странно, что хейтеры не хвалят проработку квестов, выбор решений и серую мораль. Вот буквально из самых первых квестов. Когда монолитовец якобы похищает сталкера
Монолитовцы это же зло и так далее, но когда мы встречаемся с монолитовцем, оказывается, что он наоборот спас сталкера и в целом он ударился в какую-то религию, мол хорошим стал. Но сразу же прибегают сталкеры которые хотят его убить и тут у тебя выбор, либо помочь ему, либо вместе со сталкерами убить его или же вообще не вмешиваться.
Вот такие квесты реально годные, буквально везде есть развилка и выбор решений. Так же крутая возможность, что в игре можно отыгрывать буквально плохого сталкера. Кидать людей на деньги, убивать, обкрадать, нарушать принципы и т.д
Когда была установлено пару модов, то зависаний таких не было до 7 фпс. Сейчас конечно я наставил кучу модов, в рандомный момент зависание до 7 фпс и помогает только перезагрузка
Это не из-за модов. У меня тоже так было, никаких модов не ставил в то время.
О всем здравствуйте, наконец то добрался, по первым 5 часам, это хуже киберпанка на релизе, на 3070 фпс скачет от 60 до 30 рывками, и куча багов, как я понял стелса нет, симуляции жизни тоже, куча механик ненужных, по сути это ремейк первого сталкера на 5 анриале
Странно, что хейтеры не хвалят проработку квестов, выбор решений и серую мораль. Вот буквально из самых первых квестов. Когда монолитовец якобы похищает сталкера
Это все рушится когда в самой игре всем абсолютно пофиг на то что делал ГГ. Можно постоянно членов одной группировки убивать это ни на что не повлияет.
Например? Я сколько играю, дошёл до РЛС дуга не видел ни одного бага, кроме периодических вылетов. Ps. В локации где бар 100 рентген находится на столько все круто нарисовано, что у меня даже челюсть отвисла вчера
Skidrow1911, были вылеты, мерцание текстур, ущербнишие тени, в квесте с иконой диалог не активировался, в один момент тупо стрелять нельзя было, ну а про оптимизацию вообще говорить нечего на 3070 на высоких неиграбельно фпс выше 60 редко поднимается, да и по графике один момент красиво а в другом месте, смотришь и как оригинал
Al_Jst, Скачай моды на оптимизацию, 80 % перечисленных проблем уйдут. И графика здесь в разы лучше, я вот на днях скачал самую крутую сборку для оригинального сталкер, называется Stalker Anomaly Custom, дак вот забагованный релизный сталкер 2 в разы лучше
Цитатауоттакуот ()
Чаще всего лаги начинаются когда подходишь к нпс близко, в момент когда появляется возможность диалога
Блин, такая же фигня, даже модами модеры не могут поправить :(
На реддите пишут что после квеста по дефу залесья игра ломается и чем дальше тем больше багов( Я сейчас по болотам хожу где затон интересно успеют пропатчить пока дойду до этого места)
Я так понимаю, что ничего не сделать, ждать патчи ? не открывается дверь к Лодочки...и лучше ничего не делать, не проходить через стену и т.д., пишут, что после этого дальше еще хуже с багами
LarsUp71, там было всё гораздо лучше, игра спокойно проходилась, не была сломана визуально, не была сломана балансно, в ней была рабочая экономика, в сталкере же какой аспект не возьми нужно допиливать. Баланс никакой - мутантам нужно всаживать по 3 обоймы чтобы убить, экономика сломана нахер, прокачивать снарягу самоубийство потому что починка её будет стоить как 2-3 полных рюкзака лута, 2 половина игры в принципе нормально не проходима без читов изза сломанных квестов, о каком киберпанк был хуже ты говоришь?
LarsUp71, киберпанк на релизе спокойно проходился, и работал нормально на топовом на тот момент железе, я вообще прошел без единого критического бага в том числе в квестах ни единого вылета не было на релизе на 3070, сталкер же не вывозит нормально 4090, а за 5 часов в сталкере у меня уже было 3 вылета и баги в том числе в квесте
Al_Jst, berow, киберпанк на консолях был неиграбельным от слова совсем . Плюс я так же могу привести в пример, что уже сотни стримеров прошли игру на твиче, да у кого-то есть баги, но игра проходиться до самого финала. Так же не стоит забывать, что сталкер это специфичная игра, и оригинальная часть жила благодаря модам, здесь тоже самое
LarsUp71, только с момента оригинала, прошло уже 17 лет, индустрия поменялась и выпускать такое с учетом того что разрабы нагло звиздели что игра выйдет в 22 году неприемлемо, а с учетом выбраного движка, сомнительно что появятся моды которые хоть как то разовьют механики и чего то исправят, механику стрельбы и баланс точно надо еще год как минимум допиливать, нормального импакта и чувства попадания вообще нет, подбежал выпустил два патрона из двухстволки боту в грудь, он даже не пошатнулся и остался жив, мутанты вообще губки для пуль, словил сейчас мысль что поначалу очень круто, ностальгия а по сути весь гемплей состоит из того что идешь 5 -10 минут до точки, кидаешь болты изредка стреляешь хотя я просто стал от мутантов убегать ибо пустая трата патронов, приходишь лутаешь выполняешь короткое задание при том даже стелса нет и потом так же топаешь 5-10 минут обратно, игра начинает тупо раздражать
LarsUp71, прошли те кому либо повезло не попасться на сломанные квесты, либо кто уже по опыту коллег знал по каким не нужно идти, либо кто консольными командами проходил через сломанные двери/спавнил себе нужные вещи. И если киберпанк был неиграбелен только на консолях прошлого поколения, то у сталкера везде проблемы какая бы система не была.