LarsUp71, киберпанк на релизе спокойно проходился, и работал нормально на топовом на тот момент железе, я вообще прошел без единого критического бага в том числе в квестах ни единого вылета не было на релизе на 3070, сталкер же не вывозит нормально 4090, а за 5 часов в сталкере у меня уже было 3 вылета и баги в том числе в квесте
Да кто такое сказал что не вывозит 4090 ? Кто то ляпнул и понеслось. Баги и лаги, в игре тупо рандомные. У меня на 4060, которая по факту слабее 3070. На эпике в FHD под сотку кадров. Вот только со временем ОЗУ забивается под 100 % и начинаются просадки до 20 кадров. При чем после часа игры или два часа игры. Всегда рандомно. Лечится перезаходом. Стример на 4070 Super играл в 4К на эпике, у него было 90 кадров, проц от АМД. Ей 4090 избыточна.
Да кто такое сказал что не вывозит 4090 ? Кто то ляпнул и понеслось. Баги и лаги, в игре тупо рандомные. У меня на 4060, которая по факту слабее 3070. На эпике в FHD под сотку кадров. Вот только со временем ОЗУ забивается под 100 % и начинаются просадки до 20 кадров. При чем после часа игры или два часа игры. Всегда рандомно. Лечится перезаходом. Стример на 4070 Super играл в 4К на эпике, у него было 90 кадров, проц от АМД. Ей 4090 избыточна.
Какие сотки кадров в эпике на 4070 или чем там, ты упоролся? Возможно ты имеешь ввиду с фрейм генератором, так на нем картинка шакалится превращая объекты в пластиковые коробки и инпут лаг дичайший в плоть до того, что невозможно нормально прицелится и никакие моды не помогут
Demon_1990_21, какая у тебя сотка кадров на 4060 ты о чем, у одного стримера на 4090 и ryzen 9 5900x средний фпс с включенным dlss в 4к 40 фпс, у меня на 3070 прыгает от 50 в зданий до 30 на улице в 1080 и это с dlss, тест на gamegpu 4080 на ryzen 7 5700x средний фпс 89 со всеми улучшалками без них воообще 47 и это в 1080p, ага под сотку на 4060
Al_Jst, Скачай моды на оптимизацию, 80 % перечисленных проблем уйдут. И графика здесь в разы лучше, я вот на днях скачал самую крутую сборку для оригинального сталкер, называется Stalker Anomaly Custom, дак вот забагованный релизный сталкер 2 в разы лучше
Цитирую уоттакуот: Чаще всего лаги начинаются когда подходишь к нпс близко, в момент когда появляется возможность диалога
Блин, такая же фигня, даже модами модеры не могут поправить :(
Решил полностью момент с подвисаниями когда подходишь к НПС, в графических настройках, пункт Волосы = убрать на низкие. Готово. Игра как то сильно нагружается из за волос, бороды. Когда подходишь начинает прорисовываться все это и скорее всего разрабы намудрили с настройками. Я вроде видел в Дискорде официальном что да, есть проблемы конкретно с отрисовкой персов.
Сегодня впервые познакомился с этой серией и что-то совсем не зашло... Наиграл 6 часов одной сессией и первые впечатления это помесь фалаута с метро с элементами выживача, но сделанные модерами на коленке, нет той проработки открытого мира от фалаута и мелочей окружения от метро...Еще очень сильно не хватает ру озвучки, на укр прям чувствуется вайб окружения и воспринимается как-то душевнее, но я ее вообще не понимаю, английский же полный мусор, сразу теряется близость и все нпс воспринимаются как странные болванчики. По производительности вроде приемлемо для гавноанрила5, в 2к все эпик, кроме теней и качества окружения они на высоком, 95% времени держится 60-80 фпс, до 50 проседает только в первой деревне и в очень редких рандомных местах, генератор удваивает этот фпс, но задержка становится абсолютно не играбельной. В общем терпимо главное не вылетает и не фризит в целом все плавненько. Для себя решил, что не буду заморачиваться поставлю минимальную сложность и напролом пробегу сюжетку.
Понравилась вариативность в квесте на маковом поле
Тебя чувак просит вернуть икону, ты приходишь на это поле в поисках иконы, и тут тебе встречается еще один сталкер- торгаш. Говорит икону не так легко найти, но я тебе помогу если поможешь мне забрать ресурсы с трупов, можно соглашаться, а можно и самому попытать удачу в поисках иконы. В итоге если мы находим икону, и этот сталкер говорит, мол зачем она тебе нужна, не отдавай тому чуваку который просил тебя найти, продай её лучше мне и получишь взамен крутой ствол. И тут самое интересное, если мы отыгрываем отморозка сталкера, делаем так. Соглашаемся продать икону наплевав на принципы, тебе дают крутую винтовку. Тут же ты убиваешь этого торгаша, забираешь у него икону, грабишь его схрон и относишь заказчику. Итог, вы в 2х богаче
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый крупный патч — в нём исправили более 650 проблем
13,7 ГБ
Список исправлений
Патч 1.0.1 теперь доступен как на ПК, так и на Xbox. Это наш первый патч с исправлениями, который решил более 650 различных ошибок и проблем. Вот список основных обновлений для игры. Исправления ИИ:
Исправлено зависание групп НПС и их гибель рядом с Убежищем во время активного Выпуска. Исправлена проблема, когда Бурер мог выбросить любые предметы миссии из рук игрока. Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности ‘Телепатия’ Бурера. Исправлены проблемы с тем, что НПС иногда застревали и не доходили до места миссии, что могло вызвать невозможность взаимодействия с НПС или пройти на следующий этап миссии из-за бездействия НПС. Исправлены проблемы с падениями производительности/возможными сбоями из-за нехватки памяти в центрах и локациях, переполненных НПС, в течение длительных игровых сессий. Исправлена проблема, когда НПС переходили в A-позу или начинали летать после смерти. Исправлена проблема, когда НПС не могли отследить, был ли цель в укрытии защищена от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
И ещё более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации:
Исправлена проблема с невидимыми НПС/Мутантами, появляющимися в поле зрения, когда игрок прицеливается. Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определёнными углами камеры.
Также мы исправили примерно 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления аудио и звука:
Исправлена проблема, когда боевую музыку продолжали играть, даже после окончания боя.
И 7 других мелких ошибок с аудио и звуком. Корректировки баланса:
Стоимость ремонта оружия и брони снижена. Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи). Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. Усиления брони и оружия для новичков. Урон от мутантов умеренно снижен на уровне сложности ‘Новичок’ (больше изменений здоровья мутантов в разделе ‘Боевая балансировка’). Урон, наносимый оружию игрока, снижен на 23 процента на уровне сложности ‘Новичок’. Долговечность брони увеличена на 12,5 процента. Добавлено крепление глушителя для PTM в специальный тайник в Меньшей Зоне. Исправлены цены на продажу экзоскелетов, теперь их сложнее продавать. Исправлена цена реализации улучшенного оружия. Перебалансирована расходка ‘Геркулес’: снят штраф скорости для игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больше веса).
Некоторые дополнительные мелкие исправления. Боевая балансировка:
Снижено соотношение веса некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) Незначительно переработан урон от Кровососов. Уровень защиты Кровососов снижен (больше урон от огнестрельного оружия). Снижено восстановление HP Кровососов вне боя. HP Контроллера умеренно снижен. HP Бурера умеренно снижен. HP Кабана умеренно снижен. HP Плоти умеренно снижен. Урон по Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу. Урон по Кабану от выстрелов в конечности увеличен. Урон по Плоти от выстрелов в конечности увеличен. Значительно увеличена дистанция рукопашного боя оружия. Неправильная дистанция рукопашного боя ножа немного увеличена.
Ввод с геймпада:
Увеличены мёртвые зоны геймпада
Персонажи:
Исправлены глаза и зубы на моделях НПС. Некоторые мелкие исправления моделей НПС и анимаций.
Сцены:
Добавлены недостающие кадры на телевизионные экраны в финальной сцене. Исправлена проблема с анимацией оленя в открывающей сцене.
И 20 других различных ошибок в сценах. Настройки игры и меню:
Настроен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. Исправлена проблема с тем, что опция ‘Nvidia Reflex Low Latency’ не сохранялась при последующих запусках игры.
И ещё 10 мелких проблем. Интерактивные объекты:
Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, включая плавающие в воздухе. Исправлено взаимодействие с стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, что вызывало блокировку прохода. Исправлены отсутствующие внутренние двери в лифте лаборатории X-11.
И ещё более мелкие ошибки. Основные и побочные миссии:
Решены многочисленные блокировки миссий и ошибки, возникающие при определённых условиях. Ключевые исправления включают:
Исправлено недоступное взаимодействие с мёртвыми слепыми собаками в миссии ‘Охота на Ночной Птице’. Исправлены не завершаемые задачи в миссии ‘Искать и найдёшь’. Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘Туда и обратно’, включая ту, где артефакт не мог быть найден. Решена проблема с диалоговой петлёй с Зотовым во время миссии ‘Игла в стоге сена’. Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Ответы даются с ценой’, включая проблемы с бандитами после выпуска и отсутствием тяжёлого ключа. Исправлены маркеры миссии для локаций НПС в миссии ‘На следи’. Исправлены проблемы с дверями в миссиях ‘В поисках проводника’ и ‘Сторонний бизнес’. Исправлена проблема, когда сцена не запускается во время миссии ‘Как в старые добрые дни’. Исправлена проблема, когда Лодочка отсутствует в лагере Квайта во время миссии ‘Как в старые добрые дни’. Исправлена проблема во время ‘Как в старые добрые дни’, когда Лодочка ведёт себя агрессивно после того, как ему принесли Излучатель. Теперь возможно отключить электричество в затопленной области во время миссии ‘До последней капли крови’. Исправлены многочисленные проблемы в миссии ‘На грани’, в том числе бездействующие НПС, застрявшие двери и прогресс атаки Монолита. Исправлены блокировки прогресса в миссии ‘Небольшой инцидент’, включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. Решены проблемы с падениями производительности и запутанными заданиями в миссии ‘В поисках былой славы’. Исправлены проблемы в миссии ‘Видения правды’, включая застрявших НПС и заблокированный прогресс после диалогов. Решены проблемы со сцеными и заблокированным прогрессом в миссиях ‘Опасные посетители’, ‘Последняя охота Грея’ и ‘Вечный свет’. Исправлены поведения спавна НПС и врагов в миссиях ‘Граница’ и ‘Побег из клетки’. Переработаны такие миссии, как ‘Внизу’, ‘Будьмо!’ и ‘Большой куш’, чтобы решить проблемы застревания НПС, неправильно выровненные маркеры и отсутствие диалоговых опций.
И примерно 120 других ошибок в основных заданиях, побочных миссиях и встречах. Открытый игровой опыт:
Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на человеческих трупах. Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, включая на Завод по производству бетона для Мухомора. Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с НПС в различных локациях, таких как Бункер Учёных и Химический завод. Настроено враждебное поведение НПС во время миссий Арены, включая тактику бандитов и увеличение патронов для битвы с Тираном. Исправлена прогрессия миссий в миссиях ‘Чёрная овца’ и ‘Ключ к свободе’.
И примерно 50 других проблем было решено. Указания игрока, снаряжение и оружие:
Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за больше денег, чем они реально стоят. Исправлены проблемы с блокировкой ввода в ПДА, инвентаре и креплениях при взаимодействии с артефактами. Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки. Решены проблемы с выбором типа гранат, перекрытиями маркеров компаса и отсутствующими маркерами миссий. Исправлены несоответствия в эффектах обновлений оружия и брони, включая ценообразование и отмены улучшений. Улучшено поведение HUD и продлено время подсказок «Точка невозврата» во время миссии ‘Внизу’. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссий, используя геймпад.
И примерно 50 мелких “аномалий”. Дубляж и анимации лиц:
Восстановлены недостающие анимации лица для Савы в миссии ‘На следи’ и Мукварта в миссии ‘Вечный свет’. Исправлены недостающие реплики во время миссии ‘Пусть никто не уходить неудовлетворённым’. Исправлены эффекты радиозвонков, чтобы голоса НПС правильно отражали расстояние во время общения.
И ещё пару вещей исправлено. Мир:
Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. Решены проблемы с движением, включая застревание в определенных локациях во время миссий, таких как ‘Снова и снова в бой’ и ‘Жёсткое пробуждение’. Исправлены точки спавна артефактов в некоторых областях. Исправлено поведение НПС во время встреч. Настроена громкость голоса во время штормовой погоды для улучшения аудиобаланса.
И примерно 50 других ошибок.
Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут рассмотрены в дальнейшем патчах.
Demon_1990_21, какая у тебя сотка кадров на 4060 ты о чем, у одного стримера на 4090 и ryzen 9 5900x средний фпс с включенным dlss в 4к 40 фпс, у меня на 3070 прыгает от 50 в зданий до 30 на улице в 1080 и это с dlss, тест на gamegpu 4080 на ryzen 7 5700x средний фпс 89 со всеми улучшалками без них воообще 47 и это в 1080p, ага под сотку на 4060
Забыл добавить что с FG и DLSS под сотку на эпике. Чел выше пишет инпут лаг и прочее - может с FSR такой бред, никаких проблем с мышью и прочей лабудой.
Какие сотки кадров в эпике на 4070 или чем там, ты упоролся? Возможно ты имеешь ввиду с фрейм генератором, так на нем картинка шакалится превращая объекты в пластиковые коробки и инпут лаг дичайший в плоть до того, что невозможно нормально прицелится и никакие моды не помогут
Найди на ютубе и глянь. FG превращает обьекты в пластиковые коробки, кто ещё упоролся С FSR были такие проблемы, DLSS и FG не было. Особенно дичь про инпут лаг, что аж мышь не наводится на цель. =)))
Добавлено (29.11.24, 18:03) --------------------------------------------- Сейчас специально качну снова пиратку без патча, установлю и сделаю скрины с частотой кадров. Ибо лицензию смогу только купить через неделю, но сути не поменяет. Да же драйвер не обновлял под игру, стоит старенький. И так к сведению, игре мало 16 Гб ОЗУ, у меня игра с системой [6,5 Гб] потребляет 20 Гб примерно. =)
На самом деле может такая фигня если гсинк или фрисинк включен и игра в exclusive fullscreen запущена, иногда она както криво запускается и фреймтайм с генератором нестабильный становится.
На самом деле может такая фигня если гсинк или фрисинк включен и игра в exclusive fullscreen запущена, иногда она както криво запускается и фреймтайм с генератором нестабильный становится.
Замечание интересное, G-Sync включен и поддерживается монитором. Но такой проблемы нет. Игра не в эксклюзином FHD работает. =) Как бы игра не нравилась, но на данный момент она рандомный генератор различных проблем.
Потестил на разных настройках, все понятно игра у меня долбиться в проц и озу, и похоже крайне криво работает с dlss 2.0 соберу на днях новую машину с 32 гигагами озу и 4080 интересно что там будет в 2к
Потестил на разных настройках, все понятно игра у меня долбиться в проц и озу, и похоже крайне криво работает с dlss 2.0 соберу на днях новую машину с 32 гигагами озу и 4080 интересно что там будет в 2к
Вот я о том же бро. Всё будет гуд на 4080, поверь. =) Плюс у игры такая приколюха лично у меня ОЗУ может забится под сотку и начинаются лаги и просадки ФПС до 20 кадров. Ждём фиксов вообщем.
какая у тебя сотка кадров на 4060 ты о чем, у одного стримера на 4090 и ryzen 9 5900x средний фпс с включенным dlss в 4к 40 фпс, у меня на 3070 прыгает от 50 в зданий до 30 на улице в 1080 и это с dlss, тест на gamegpu 4080 на ryzen 7 5700x средний фпс 89 со всеми улучшалками без них воообще 47 и это в 1080p, ага под сотку на 4060
4070 ti super + i7 14700k + 32 гига ддр5 7200. в среднем в 4к длсс качество + генерация длсс 70-120. при DLAA от 48 где народу много например на ростке до 70 фпс на открытых пространствах, не знаю че они там замеряли у меня от отлично. Со вчерашнего дня вообще отрубил длсс играю с длаа просто так картинка лучше 50 фпс хватает за глаза в этой игре, но даже так ни о каких 40 и меньше речи не идет.
4070 ti super + i7 14700k + 32 гига ддр5 7200. в среднем в 4к длсс качество + генерация длсс 70-120. при DLAA от 48 где народу много например на ростке до 70 фпс на открытых пространствах, не знаю че они там замеряли у меня от отлично. Со вчерашнего дня вообще отрубил длсс играю с длаа просто так картинка лучше 50 фпс хватает за глаза в этой игре, но даже так ни о каких 40 и меньше речи не идет.
я вообще почитал тут и чего на форумах, что-то у народа баги какие то и прочее, я играю все отлично, очень нравится это именно то что я и ждал после зова припяти, прохожу очень медленно все изучаю, со мной такое редко в основном современные игры дропаю тупа не интересно, для школоты расчитано, похожие впечатления у меня произвел ведьмак 3 на релизе, ну и собственно все с того момента, гта5ая так не плохо но не айс, рдр 2 дропнул не понравилось, сталкач же заходит отлично, короче я доволен
Я передумал обнову ставить. У меня +20 модов. Ждать пока это все пофиксят, ну его. Меня злит только 1 проблема, дикие просадки до 7 фпс в городах, которые лечатся ребутом. Терпимо.
Цитирую Demon_1990_21: Так я о том же, но народ упёрто не хочет верить.
я вообще почитал тут и чего на форумах, что-то у народа баги какие то и прочее, я играю все отлично, очень нравится это именно то что я и ждал после зова припяти, прохожу очень медленно все изучаю, со мной такое редко в основном современные игры дропаю тупа не интересно, для школоты расчитано, похожие впечатления у меня произвел ведьмак 3 на релизе, ну и собственно все с того момента, гта5ая так не плохо но не айс, рдр 2 дропнул не понравилось, сталкач же заходит отлично, короче я доволен
Я о том же, в кайф медленно всё изучать, учитывая что нет зон загрузок. Играю на ветеране, не испытываю сложностей с мобами, патронами и валютой. Всего хватает, да же в ящик откладываю на всякий. =)
А как так то они учудили там нет в базе гог промежуточного 436-424
Добавлено (30.11.24, 12:44) --------------------------------------------- Привет! Мы запустили игру со сборкой версии 424 на GOG GALAXY и 436 для офлайн-установщиков. Хотя в игре нет заметной разницы, GSC Game World незадолго до запуска решила, что сборка 424 будет «финальной» версией. Мы смогли быстро обновить GOG GALAXY до 424, но чтобы все могли начать загрузку игры при запуске, мы использовали сборку 436 для офлайн-установщиков, так как времени на их повторную генерацию со сборкой 424 не было.
Вчера мы откатили офлайн-установщики до сборки 424. Приносим извинения за возможные неудобства, но такой подход позволил нам свести задержки для игроков к минимуму.
Как уже упоминалось, различия между сборками минимальны и, скорее всего, незаметны в игре. Тем не менее, будет патч, который приведет все версии к одной сборке. Спасибо за понимание!
Как то ооочень отдалено, после установки патча, это начало быть похоже на более-менее стабильную бета-версию игры. Еще 2-4 патча по 10гб и может поймаю себя на мысли «а не пройти ли мне это до конца».
Итак, что же в патче 1.0.2? Исправлена ошибка, из-за которой вторая волна
солдат Монолита
не появлялась во время миссии «На грани» , что блокировало дальнейшее продвижение. Исправлена ошибка, из-за которой
Рихтера
можно было найти мертвым во время миссии «Незначительный инцидент» , что блокировало дальнейшее продвижение. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять после установки предохранителя в районе Дикого острова, если он сначала получил
Излучатель из камеры Фауста
во время миссии «Совсем как в старые добрые времена» , что блокировало дальнейшее продвижение. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог успешно завершить миссию «Всё, что осталось» во время исследования региона Химического завода. Исправлена ошибка, из-за которой враги по заданию могли появляться в недоступных для игрока областях во время миссии «Внизу» , блокируя дальнейшее продвижение. Исправлена ошибка, из-за которой
Шрам
мог отсутствовать во время миссии «Видения истины» . Исправлено еще несколько ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
LarsUp71, я переносил в обратном порядке, сработало без проблем. Тут, скорее всего, тоже проблем не будет, единственное, возможно придётся сначала запустить gamepass-версию, чтобы сгенерировался user-id по пути