ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Запретная, но не для Запада: спустя 10 месяцев после релиза ...

S-Game представила новый геймплейный трейлер Phantom Blade Z...

Пиратский экшен «Капитан Блад» все-таки выйдет — спустя 20 л...

Отличная оптимизация: оценки ПК-версии Final Fantasy VII Reb...

В сеть слили дату релиза DOOM: The Dark Ages

Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата...

Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной ...

Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conque...

Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 раскрыла детали поддержки...

Утечка: в сеть слили скриншоты и геймплей ремастера Half-Lif...

Ушла эпоха — Electronic Arts закроет Origin

Civilization VII ушла «на золото» за три недели до релиза


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Samsung представила Galaxy S25 Ultra — флагман с «новым» диз...

Nvidia заявила, что у видеокарт GeForce RTX 5000 разъёмы пла...

Samsung представила флагманы Galaxy S25 и S25+, которые труд...

Продавцы предупредили о дефиците видеокарт RTX 5090 и RTX 50...

Первые беспроводные наушники с подключением по Wi-Fi появятс...

Seagate представила HDD на 36 Тбайт — это самый плотный жёст...

Havok представила первое за 10 лет технологическое демо

AMD раскрыла окно выхода линейки Radeon RX 9070

MSI укомплектовала видеокарты GeForce RTX 5000 кабелями пита...

Nvidia закрыла уязвимости в ПО для своих GPU, позволявшие кр...

Опубликованы распаковки GeForce RTX 5090 Founders Edition — ...

Telegram удалил официальный канал RuTracker


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

В «цифре» вышел «Носферату» — высоко оцененный хоррор от реж...

Саша Петров против гигантского чудовища в тизере фильма «Кра...

Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn

Геральт против кракена: Netflix показала первый полноценный ...

Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный ...

Дожить до экранизации: Sony показала первый тизер хоррора Un...

«Крэйвен-охотник» вышел в «цифре»

Xpeng Aero HT представила на CES 2025 модульный летающий авт...

Первый трейлер фильма "В потерянных землях" — ново...

Трейлер и дата выхода второго сезона The Last of Us, в разра...

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Haoose Дата: Среда, 16.05.18, 00:43 | Сообщение # 1



Дата выхода: 20.11.2024
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформы: Xbox Series S|X, PC


УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР








[spoiler=Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R 2 (нейронка)] SynthVoiceRu постепенно обновляется в посте
https://boosty.to/synthvo....32c3b09 [/spoiler]

 
KrosafcheG Дата: Четверг, 21.11.24, 01:15 | Сообщение # 666

BlackC, cRAZYeND, UE5, привет от недавнего СХ2Р.

Проверил высокий пресет, длсс качество, 1080p. от 70 до 114 прыгает днём когда тебя сталкер находит. Хз че там тестили PC gamer у них 45 фпс на моей 3600ti и 5600х.
 
cRAZYeND Дата: Четверг, 21.11.24, 04:02 | Сообщение # 667

Итак, поиграл почти 8 часов и скажу, что нормально все.

Да, есть баги, что в целом не удивительно. По всем параметрам это сталкер, а не другая игра, только теперь без экранов подгрузки. Картинка оч. приятная, звук тоже, но конечно не без "НО":

1) Большую часть моделей оружия я бы заменил. Они удовлетворительного качества, но выглядят как-то так себе.
2) Оптимизация. Надеюсь часть пофиксят, часть может и нет, но хотя бы исправили бы резкие дропы FPS и фреймтайму. Я не вижу, чтобы у меня был сильно загружен процессор, но не понимаю, почему скачет нагрузка на карту, учитывая что тоже самое происходит и со вкл. DLSS и с выкл.
3) Критические баги. Пока встретил 1 серьезный баг на складе ГСМ с бесконечными кровососами. И еще заметил следующий баг. Игра как-то странно спавнит NPC на карте. Условно взять 1 квест, где надо было найти убийцу, захожу в локацию, убиваю собак, иду к этому убийце, он меня отправляет в пещеру, возвращаюсь через хутор, собаки опять спавнятся, убиваю, иду в пещеру, убегаю от кровососа и выхожу из пещеры... собаки опять на месте. Такая же история была на складе ГСМ, только с бандитами и военными (вроде вояки), которые воевали как друг с другом, так и с бесконечно спавнящимися кровососами, которых, сидя с трубы, я насчитал около 6.

Возможно это один и тот же баг, но эт странно.

4) Геймплей. тут почти все как в оригинальном сталкере, только с 1 исключением. Наконец-то нет этих подгрузок. Мир не мертвый, нет никаких 15 часов, пока ты доберешься до сюжетной линии, ибо ты до нее добираешься наверное за 1-2 часа, если понимать что происходит в начале игры. Но и тут есть свои косяки, типо повторяющихся погодных эффектов в Залесье например с бурей. Возможно игра не запускает другие погодные режимы, пока ты не продвинешься по сюжету, т.к. отсутствует нужная экипировка или чет вроде того. И, сразу скажу. Не советую воевать с кровососами, только патроны потеряете. Если есть вариант выполнить квест, забрать схрон и убежать, то используйте эту стратегию, ибо так и патроны сэкономите и аптечки и еще много чего. Ибо мутантов теперь нельзя лутать и вознаграждение за эти убийства не получите. Я бы еще написал про квесты, баллистику, карту и т.д., но я там мало что плохого могу написать, все выдержано в старых традициях, с неким обновлением. В целом все также как в трилогии.

5) Графика. Некоторые локации своей картиной вызывают какую-то "ламповость" именно тем, что ты понимаешь, что тебя окружает зона. UE оч. удачно вписывается в этой игре, но как всегда подсирает в оптимизации. Короче говоря, в целом графика хорошая, НО оптимизация)

6) Звук и музыка. Я кайфанул от звуков стрельбы на открытой местности, ибо слышно эхо. Музыка соответствует окружению и в целом атмосфере, но и тут и без багов не обошлось, пока я крутился вокруг Залесья, музыка резко у поселения отключалась, что прям оч. раздражало.

Посмотрю завтра еще что будет дальше. И поздравляю всех ждунов ждалкера 2. biggrin
 
amfibot Дата: Четверг, 21.11.24, 04:47 | Сообщение # 668

Блин, ребят, не знаю что делать, качать или нет?
Вот есть во что поиграть, Алан Уэйк еще не пришел , рагнарек допрохожу, еще сайлент Хилл, стар ворс Jedi…так окунуться охота в зону, больше чем во все остальные игры
Но можно ведь дождаться всех патчей и перевода (кстати как с украинским играется кто-нибудь пробовал?)
Я его конечно не понимаю, но субтитры помогут а на инглише атмосфера вообще не та будет (например не смог в метро awakening играть из-за этого, прям бесило хотя я английский знаю хорошо, но не в этом дело вы понимаете :)
Вообще будет кто озвучивать что-нибудь слышно?
 
s4lt0n Дата: Четверг, 21.11.24, 06:08 | Сообщение # 669

Цитата BlackC ()
Двигаешься в игре с нормальным фпс, но стоит мышкой голову повернуть жуткие просадки фпс и статеры. Кто то знает решение?


Можете попробовать в настройках мыши понизить частоту опроса. Сейчас она, наверное, 1000 hz ? Попробуйте уронить до 250 или даже меньше. В некоторых играх это помогает.
 
Chikos Дата: Четверг, 21.11.24, 07:09 | Сообщение # 670

Гайс, а как поставить кряк на windows версию с гейм пасса ? А то подписка кончилась :C
 
Deathstroke Дата: Четверг, 21.11.24, 08:28 | Сообщение # 671

Цитата amfibot ()
(кстати как с украинским играется кто-нибудь пробовал?)

там какой-то суржик, половина слов русских, эти ухилянты патриоты могли бы и гугл переводчик использовать biggrin английская озвучка вроде норм, не такая как в метро с сильным акцентом, текстуры слабые, местами выглядит как будто это мод на первый сталкер + новое освещение
 
KrosafcheG Дата: Четверг, 21.11.24, 10:08 | Сообщение # 672

Без русской озвучки фигово, - атмосфера прям.

Кстати на нексусе уже моды появились для улучшения стабильности игры.
 
amigo091 Дата: Четверг, 21.11.24, 10:41 | Сообщение # 673

Как сохранить лут, собранный в прологе STALKER 2 и использовать его в основной игре
 
Wuzzy Дата: Четверг, 21.11.24, 11:43 | Сообщение # 674

Если мышку впол навести видно ноги гг?
 
Skidrow1911 Дата: Четверг, 21.11.24, 12:03 | Сообщение # 675

чета прошел пролог, начинаю говорить с рихтером и вылетаем постоянно, версия с рутрекера
 
TanatosX Дата: Четверг, 21.11.24, 12:28 | Сообщение # 676

Не знаю чего хвалят игру за графику. Ничего прорывного не увидел. Ночью ваще мрак. Стены как будто пластиковые становятся. Надеюсь это только в начале так...
 
dante3732 Дата: Четверг, 21.11.24, 12:29 | Сообщение # 677

https://cs15.pikabu.ru/video....540.mp4
 
Skidrow1911 Дата: Четверг, 21.11.24, 12:49 | Сообщение # 678

Никто не знает как вылеты постоянные побороть
 
d39 Дата: Четверг, 21.11.24, 13:01 | Сообщение # 679

5700x3d 3070ti 32 ram в заставках 8 фпс, в игре 100 пару минут и дропы опять до 8 фпс beer
 
Wuzzy Дата: Четверг, 21.11.24, 13:26 | Сообщение # 680

оптимизация видимо не очень, вечером тоже проверю
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 21.11.24, 14:01 | Сообщение # 681

Не забывайте включать fsr3, он здесь работает в связке с длсс, буст после него около 40 фпс +. В итоге у меня 90 фпс
 
bamboobear Дата: Четверг, 21.11.24, 14:13 | Сообщение # 682

В игре явные проблемы с утечкой памяти - запускаешь, час работает нормально , а потом лагодром начинается. Если выйти из игры и опять зайти - все снова нормально и так каждый раз.
 
svldzerg Дата: Четверг, 21.11.24, 14:14 | Сообщение # 683

Даже топовые процы не вывозят игру

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl тест GPU/CPU
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 21.11.24, 15:12 | Сообщение # 684

О, мой инсайд который я давал здесь год назад - подтвердился
Илья Найшуллер работал над S.T.A.L.K.E.R. 2 — он выступил режиссёром захвата движений
А вы думали, почему здесь такие кайфовые катсцены? biggrin
 
Demon_1990_21 Дата: Четверг, 21.11.24, 15:52 | Сообщение # 685

i9 10850k, 32 Гб ОЗУ DDR 4, 4060.
Эпик фулл - 75 - 105 кадров.
Спустя время ЦП и ОЗУ игра старается загрузить полностью и начинается лагодром.
Как и писали выше, происходит утечка.
Перезаход помогает.
А так вылетов нуль, багов так же не встретил. Играю в версию с русторки. =)
 
KrosafcheG Дата: Четверг, 21.11.24, 16:42 | Сообщение # 686

Это прикол какой то, почему компиляция постоянная идёт при загрузке игры ?
 
apheX Дата: Четверг, 21.11.24, 17:02 | Сообщение # 687

KrosafcheG, если она долгая как при первом запуске, то это ненормально. Если проходит быстрее, то вроде как норма, в драгон эйдж тоже самое. У меня повторные запуски компиляция занимает секунд 20-30.
Объясните как правильно использовать фрейм ген? Если у меня средний фпс около 55 с просадками до ~45, я его включаю, становится всегда 60 (ограничение), нагрузка сильно падает на видео, но инпут лаг такой, что играть просто невозможно. При его включении надо ставить фпс выше или от инпут лага не избавиться?
 
Skidrow1911 Дата: Четверг, 21.11.24, 17:26 | Сообщение # 688

Цитата LarsUp71 ()
Не забывайте включать fsr3

Зачем у кого «Нвидиа» лучше DLSS на качество + генерация кадров. С таким раскладом у меня на 4070 Ti Super + i7 14700K 57–130 в зависимости от сцены (в среднем под 100 где-то), но если врубаю FSR 3 с генерацией, то больше 90 не видел.
P. S. Вылеты у себя поборол тем, что удалил прогу MSI Autoburner, игра с ней конфликтовала, поставил авторазгон через NVIDIA App, причем забавно, что он автоматом ставит один в один, на чем я вручную остановился, и вылетов нет, имейте в виду.

Добавлено (21.11.24, 17:32)
---------------------------------------------
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 21.11.24, 17:40 | Сообщение # 689

DLSS качество+ FSR3 + все на ультрах( кроме теней, их ставим на высокое) Фпс ниже 90 не падает, иногда бывают подтормаживание аля Silent Hill 2 у которого такие же проблемы на анриле 5. Багов не встречал пока что, ИИ иногда туповат, а иногда умен. Игру плохой точно не поворачивается язык назвать. Это старый, добрый сталкер со своими проблемами, но с крутой атмосферой, стрельбой, квестами, персонажами.
Блин как же приносит удовольствие убивать квестовых нпс, можно прям отыгрывать плохого сталкера biggrin
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 21.11.24, 17:45 | Сообщение # 690

Кстати, почему в игре отсутствует масштабирование изображение?( вроде так оно называется) По умолчанию в играх ползунок на 100 %, но я обычно ставил на 150-170% и картинка куда чётчe становилась. Может в файле настройки можно пошаманить?
 
d39 Дата: Четверг, 21.11.24, 19:26 | Сообщение # 691

каждый перезапуск компиляция шейдэров минут по пять, хз как это бороть, твик где был баг с аномалиями установлен aggressive
 
milian33 Дата: Четверг, 21.11.24, 19:30 | Сообщение # 692

Ощущение, что на старого сталкера просто наложили новые текстуры, и они тоже отвратного качества. Все какое то картонное, смотрится очень нелепо. Убивать всякую нечисть вообще никакого прикола нет, отдача от оружия слабая, нет ощущения что выстрелил во врага, поведение тварей тоже какое то нелогичное как и их анимация и движения.
Появляются не пойми откуда, резко выскакивают на тебя ночью прямо перед глазами, толком ничего не разобрать. В самом начале бункер, где нужно на флешку скачать инфу, когда зашёл внутрь, ощущение, что текстуры из 90х годов подтянулись и наложились на стены и окружение.
Все очень простенькое, картонное, халтурное, графика ооочень слабая, геймплей тоже не погружает, все вокруг очень нарисованное и поверхностное, атмосфера не затягивает совершенно. Попробую еще пару раз втянуться в игру, но…. Первое впечатление такое себе.
 
WillsherT Дата: Четверг, 21.11.24, 21:52 | Сообщение # 693

Ну ИИ слабое прям сильно... Очень сильно, у людей поведение: враг далеко в укрытии - сижу, закидываю гранатами бесконечно, враг перемещается - иду и струляю. Не пытаются обойти, просто бегают туда-сюда. А у мутантов так вообще цирковой ИИ, если они могут достать игрока - бегут напролом с мансами туда-сжда, если нет - ныкаются по углам и ждут, пока игрок снова наступит на их сетку передвижения=)
По сути по карте разбросаны точки спавна на которых при приближении игрока прокает шанс спавна какой-либо живности(ну, это по моим ощущениям и наблюдениям)
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 21.11.24, 21:52 | Сообщение # 694

С графикой проблемы потому что люмены и наниты плохо здесь настроены. В помещениях свет сильно пересвечен, где-то слишком темно. Думаю если починять то графика станет куда лучше, их просто нужно правильно настроить.
У меня претензии к ИИ, он то нормально работает, то очень криво. Враги тебя замечают через стенки, стелс вообще не работает, они тебя сразу замечают. Так же на сложности ветеран, я вплотную выстрелил в бандита 15 пуль в тело и не убил. Баланс тут тоже какой-то странный. Короче разработчкам хватает работы
 
d39 Дата: Четверг, 21.11.24, 22:23 | Сообщение # 695

Поиграл шесть часов пока все квесты в деревне выполнил, ну такое себе, пока что оценка 6/10, ничего нового, ничего из улучшения старого, тот же Припять раз в год с сгм прохожу и кайфую
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 21.11.24, 22:27 | Сообщение # 696

d39, Квесты здесь интересные, персонажи харизматичные, игра тянет на более высокую оценку, только вот баги и графические баги все портят
 
WillsherT Дата: Четверг, 21.11.24, 23:05 | Сообщение # 697

Вообще самая моя большая претензия - это то, что убрали части мутантов. На них уходит огромное количество патронов, а профита никакого вообще... 8 выстрелов на плоть, 6 на кабана в заднюю ляху(по канону), 10 в кровососа... (это всё дробью в упор) а еще количество бинтов и аптек которое тратится... Ужас, конечно по карте дофига всего валяется и пока я по сути ухожу +- в ноль, но в отличии от мутантов, которые иной раз спавнятся буквально через пол минуты после того как ты их зачистил, лут не спавнится повторно.
 
Skidrow1911 Дата: Четверг, 21.11.24, 23:23 | Сообщение # 698

Свой отзыв напишу, до релиза «Сталкера 2» прошел все 3 части старые. Эта игра после старых прямо очень понравилась, графика супер, не пойму, почему людям выше не нравится? Текстуры отличные, играю в 4к выглядит шикарно, сама игра очень атмосферная, в общем, затянула меня, в принципе, подобное и ждал, разочарования нет никакого. Пофиксили бы утечку памяти, подправили бы ИИ, на мой взгляд, в ЧН и ЗП ИИ лучше работает, умнее, ну еще можно подправить освещение, сделать не такое темное, пусть пострадает реализм, зато будет картинка красивее.
 
FoxhaunD Дата: Четверг, 21.11.24, 23:39 | Сообщение # 699

Цитата d39 ()
каждый перезапуск компиляция шейдэров минут по пять

На древнем 10700K, которому скоро 5 лет стукнет, 1:12 - засекал)
 
FoxhaunD Дата: Пятница, 22.11.24, 00:22 | Сообщение # 700

lonestar, ты что, играешь в игры на HDD? Серьёзно? sad
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18848 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8396 постов)

LarsUp71

(6681 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4961 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2167 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1490 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(104 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна