Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Клик Жанр:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Платформы:PC Дата выхода:14 мая - Мир; 7 июня - Россия
=== МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® XP/Vista/7 (latest service packs) with DX 9.0c Intel Pentium® D 2.8 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 4400+ NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better 1 GB RAM (XP), 1.5 GB (Vista/7) 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x748 minimum resolution
Mac
Mac® OS X 10.6.8, 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 or better 2 GB RAM 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x768 minimum resolution
=== РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® Vista/7 (latest service packs) Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® 260 or ATI Radeon™ HD 4870 or better
Mac
Mac® OS X 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® GT 330M or ATI Radeon™ HD 4670 or better
Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.
Вопрос: Версия Д3 за 999 р. является безлимитной? Ответ: Версия игры Diablo 3 за 999 р. является абсолютно безлимитной.
Вопрос: В чем разница между русской и европейской версией игры? Ответ: Разница заключается в цене, количестве языков в клиенте, в дате релиза. В русской версии игры, которая стоит 999 р. будет доступен только русский язык. В версии игры за 2399 р. будут доступны следующие языки - English (US), English (EU), English (SG), Espanol (EU), Deutsch, Francais, Italiano, Polski, ????, ???, Espanol (AL), Portugues (BR), Русский (начиная с 7 Июня).
Вопрос: Если я сделаю предзаказ игры за 999 р. Смогу ли я начать играть 15 Мая 2012 на английском языке? Ответ: Нет, не сможете. Даже, если вы скачаете EU клиент игры, вы просто не сможете в нем авторизоваться. Если вы хотите начать играть 15 Мая, то вам нужно купить игру за 2399 р.
Вопрос: Смогу ли я, купив версию игры за 2399, играть на русском языке? Ответ: Да, сможете. Русский язык в EU версии станет доступен 7 июня.
Вопрос: Я участвовал в акции "Годовая подписка на WoW" и получил D3 в подарок. Когда я смогу начать играть? Ответ: Вы сможете начать играть 15 Мая 2012 на английском, либо любом другом языке из EU региона. Начиная с 7 июня вы сможете активировать русский язык.
Вопрос: Я купил EU версию (получил в подарок по WoW акции) и начал играть 15 мая на английском. Мой друг купил 7 июня RU версию. Сможем ли мы играть вместе в кооперативном режиме прохождения? Ответ: Вы сможете играть вместе. Независимо от того, какой вы установите клиент игры, вы можете свободно выбирать, на каком сервере играть, — американском, европейском или стран Азии.
Вопрос: Я купил RU версию за 999р. Смогу ли я играть с европейцами? Ответ: Вы сможете играть на любом сервере (Европа, Америка, Азия)
Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
Дата: Понедельник, 03.09.12, 00:56 | Сообщение # 1787
ВАФЛЯ, Как написал egorlp, обратись в саппорт. Потребуют скан паспорта, и ещё некоторые вопросы. Всё восстановят. Правда сказали зарегать новый аккаунт, и написать с него.
В ближайшие несколько дней мы планируем выпустить серию статей, где вам представится детальное описание грядущего обновления, а сейчас мы хотим кратко познакомить вас с основными изменениями:
Изменения в защитных умениях Неустанно стремясь к разнообразию используемых в процессе игры умений, мы решили внести изменения в весь комплекс системы защиты и одновременно с этим уменьшить получаемый героями урон. В результате выживаемость повысится, а возможность выбора наносящих урон умений возрастет, поскольку умения, направленные на защиту, не будут столь обязательными.
Новое событие: адское устройство Адское устройство — это машина, открывающая игрокам 60-го уровня доступ к сражениям с мега-версиям самых ужасных боссов Санктуария. Награды за их убийство будут превышать все ваши ожидания, но потрудиться придется тоже на славу.
Новая система: сила монстров Действующая по принципу команды «Players 8» в Diablo II, функция «Сила монстров» дает игроку больше контроля над тем, сколько неприятностей доставят ему монстры на каждом из уровней сложности...
Это и многое другое ожидает вас в обновлении 1.0.5! Оставайтесь с нами и следите за новостями!
New System: Monster Power Similar to the "Players 8" command in Diablo II, Monster Power is a system designed to give players more control over how challenging enemies are in each difficulty. With this system, players can choose to increase the health and damage of monsters according to different "power levels" and in return they’ll receive scaling bonuses to experience (for heroes levels 1-59) as well as boosts to Magic Find and Gold Find (for heroes in Inferno) which will stack above the 300% cap. The option to increase Monster Power will be available to all players starting at level 1 in the Quest Selection window, and can be adjusted separately for Normal, Nightmare, Hell, and Inferno difficulties.
New Event: Infernal Machine The Infernal Machine is a device that will allow level 60 players to battle "uber” versions of some of Sanctuary's most nefarious bosses. While the rewards for defeating these bosses will be great, some assembly is required. Only the most powerful Nephalem can unlock the secrets to building the Infernal Machine, but once forged the device can be used to open portals to special encounters featuring not one, but two bosses which have been augmented from their original versions, both in terms of difficulty and appearance. Defeating each boss pair will provide players with extra items and gold, as well as a chance to find components for a new Legendary ring
GENERAL Resplendent Chests will now operate similarly to Elite packs in Inferno difficulty: When players open a Resplendent Chest, they will receive a reward based on how many Nephalem Valor stacks they have active at the time Opening a Resplendent Chest will grant one stack of Nephalem Valor
Major in-game events will now grant one stack of Nephalem Valor when completed by a level 60 character in Inferno difficulty If completed in a multiplayer game, all eligible characters in the party will receive the buff regardless of whether they participated in the event or were close to the event's location
Major in-game events in Inferno difficulty that involve a special chest or Unique monster (ex: ) will now also drop additional loot for every stack of Nephalem Valor a player has active at the time of the event’s completion Several events have had Unique monsters added to them for this purpose
Experience Shrines can now appear in Inferno difficulty Two new shrines have been added to all difficulty levels: Empowered Shrine – Increased resource regeneration and reduced cooldowns Fleeting Shrine – Increased movement speed and pickup radius
Followers, pets, and summoned creatures will no longer attack enemies that are in an idle state unless the player is within 10 yards of the enemy The reduction of snare effects against Elite monsters has been reduced (in the player’s favor): Normal: 20% to 0% Nightmare: 30% to 15% Hell: 40% to 25% Inferno: 40% to 25%
Crowd control effects will now be affected by diminishing returns. To learn more about how diminishing returns will work in Diablo III (and why these changes are an overall buff to player CC), click here!
AUCTION HOUSE Search parameters will now save when switching between the gold and real-money auction house An additional sortable column has been added to the results window This column will have a drop-down box populated with each of the Preferred Stats that players indicated for their search (only one Preferred Stat can be selected at a time)
The Preferred Stat list is now sorted alphabetically A button has been added to allow players to quickly reset Preferred Stat filters to "None" Players can now search for +Damage on off-hand items When searching for items to purchase, an option to "autofill" stats based on what the player is currently wearing has been added Similarly, when selling an item, a "Find Similar" button has been added to allow players to quickly search for items currently up for auction that have similar stats Bug Fixes When claiming stackable items from the auction house, the claimed items will always attempt to fill out partial stacks completely before falling back to using an open slot in your inventory The color-coding for the "Quality" drop-down menu for Pages & Recipes has been updated to match the color-coding for all other categories Fixed a bug that was causing the minimum value for the Spirit Regen affix to not filter items correctly
BATTLE.NET The "Friend of Friend" feature for finding and adding Real ID friends is now available for Diablo III A new item delivery system has been added that will allow Blizzard to send items directly to players (you may see us testing this feature over the course of the PTR) Achievements An Achievement button has been added to the in-game hotbar Players can now link Achievements in chat
Banners Players can now customize their banner in-game while in town Each banner reward type now has sub-categories organized by the content they were rewarded from (Hardcore, Crafting, Challenges, etc.) New unlocked banner rewards are now highlighted so they can be found more easily
Chat Players can now change font color (per channel) and size Clicking on items linked in chat will now provide a comparison tooltip based on what you are currently wearing Several additional improvements have been made to in-game chat to increase usability
BOSSES Azmodan Bug Fixes Azmodan should no longer be able to cast Flame Meteors or continue channeling his Laser attack while stunned
CLASSES General Defensive bonuses provided by certain class skills have been reduced. To learn more about these changes and why they were made, click here!
Barbarian Active Skills Battle Rage Duration increased from 30 seconds to 120 seconds
Hammer of the Ancients Increased Critical Hit chance is now based on the amount of Fury the player has when Hammer of the Ancients is activated: For every 5 Fury a player has, Hammer of the Ancients has a 1% increased Critical Hit chance Skill Rune – Smash The radius of Smash has been slightly increased to help resolve an issue that caused Hammer of the Ancients to occasionally miss targets immediately in front of the player
Skill Rune – The Devil's Anvil Movement speed reduction increased from 60% to 80%
Leap Skill Rune – Iron Impact Now grants 100% bonus armor per enemy hit for 3 seconds
Overpower Cooldown reduced from 15 seconds to 12 seconds
Rend Rend should now more reliably hit enemies that are running away Skill Rune – Mutilate Mutilate has been redesigned to slow enemies by 60% for the duration of Rend
Sprint Skill Rune – Run Like the Wind Proc coefficient reduced from 0.2 to 0.08
Threatening Shout Cooldown reduced from 15 seconds to 10 second Skill Rune – Grim Harvest Now also has a chance to drop a health globe
War Cry Cooldown reduced from 30 seconds to 20 seconds Fury generated reduced from 30 to 20 Skill Rune – Charge! Fury generated reduced from 60 to 40
Skill Rune – Impunity Bonus resistance reduced from 50% to 20%
Whirlwind Fury cost from 16 to 9 Skill Rune – Blood Funnel Healing increased from 1% to 2% of Maximum Life per Critical Hit
Passive Skills Animosity Bonus Fury regeneration increased from 10% to 20%
Inspiring Presence Healing increased from 1% to 2% Maximum Life per second
Unforgiving Fury regeneration has been quadrupled, increased to 2 Fury every 1 second (up from 1 Fury every 2 seconds)
Demon Hunter Active Skills Bola Shot Explosion radius increased from 7 yards to 17 yards Skill Rune – Volatile Explosives Explosion radius increased from 14 yards to 20 yards
Chakram Chakram will now always fire a projectile, regardless of distance or if an enemy is targeted
Companion Added a 30-second cooldown Reduced each Companion's attack cooldown from 1.5/2 seconds to 1 second Weapon damage increased from 30% to 38%, but they can no longer critically hit Companion's damage now scales with attack speed Skill Rune – Wolf Companion Wolf Companion has been redesigned to be a more durable pet: Now has comparable durability to one Zombie Dog New attack: 120-degree Cleave with a 10-yard radius that hits for 94% weapon damage
Skill Rune – Spider Companion Spider Companion has been redesigned to be a more durable pet: Has slightly more durability than the Wolf Companion New attack: 120-degree Cleave with a 10-yard radius that hits for 38% weapon damage and Slows every enemy it hits by 60% for 2 seconds
Skill Rune – Boar Companion Boar Companion has been redesigned to be a more durable pet: Has more durability than the Spider Companion New attack: Single-target attack that hits for 38% weapon damage Provides (155 @ 60) Life per second and a 15% bonus to all resistances for the Demon Hunter
Evasive Fire Skill Rune – Shrapnel has been replaced with a new rune: "Hardened" Hardened increases your Armor by 50% for 3 seconds and replaces the backflip
Skill Rune – Parting Gift Weapon damage increased from 45% to 55% Poison bomb delay reduced from 1.2 seconds to 0.6 seconds
Sentry Cost changed from 10 Discipline to 30 Hatred Increased from weapon damage from 55% to 88% Players can now have two turrets active at once, but an 8-second cooldown has been added to compensate Sentry can no longer critically hit Skill Rune – Spitfire Turret Weapon damage increased from 8% to 15%
Skill Rune – Vigilant Watcher Vigilant Watcher has been redesigned and now reduces the cooldown of Sentry by 2 seconds instead of increasing the duration
Skill Rune – Chain of Torment Weapon damage increased from 80% to 100%
Shadow Power Base spell changed from 20% Life Steal for 3 seconds to 15% Life Steal for 5 seconds Skill Rune – Night Bane Changed from 4 Hatred per second for 3 seconds to 3 Hatred per second for 5 seconds
Skill Rune – Blood Moon Changed from 30% Life Steal for 3 seconds to 25% Life Steal for 5 seconds
Skill Rune – Gloom Changed from 65% damage reduction for 3 seconds to 35% damage reduction for 5 seconds
Skill Rune – Shadow Glide Changed from 40% movement speed increase for 3 seconds to 30% movement speed increase for 5 seconds
Spike Trap Skill Rune – Sticky Trap Explosion radius increased from 8 yards to 16 yards
Skill Rune – Bandolier has been replaced with a new rune: "Echoing Blast" Echoing Blast gives your Spike Traps three charges with a minimum delay of 1 second between each explosion, and deals damage as Poison
Strafe Movement speed increased from 65% to 75% Hatred cost reduced from 16 to 12 Skill Rune – Equilibrium has been replaced with a new rune: "Emberstrafe" Emberstrafe leaves behind fire trail that deals 65% weapon damage per second for 2 seconds
All rune variants now allow you to walk through enemies while active
Vault Can now be used while under the effect of roots, including Jailer (and will break the effect) Skill Rune – Trail of Cinders Reduced damage from 1500% to 300% weapon damage over 3 seconds Trail can now stack
Skill Rune – Acrobatics Cooldown reduced from 15 seconds to 10 seconds
Passive Skills
Custom Engineering Adds the ability to have a third Sentry turret out a time Now also increases the maximum number of Spike Traps you can have out to 6
Numbing Traps Damage reduction reduced from 25% to 20%, but now also works with Grenades and Sentry
Perfectionist Now also increases Life, Armor, and Resistances by 10%
Thrill of the Hunt Thrill of the Hunt has been redesigned: Every 7 seconds, your next Hatred spender roots all targets hit by it for 2 seconds. Enemies can only be rooted once every 7 seconds. This does not affect Sentry. Now displays a buff icon when ready to use
Monk Active Skills Breath of Heaven Skill Rune – Infused with Light Bonus Spirit regeneration increased from 6 to 8 additional Spirit per hit for 5 seconds
Dashing Strike The strike animation after dashing now scales with attack speed
Mantra of Evasion Skill Rune – Wind Through the Reeds Run speed bonus increased from 5% to 8%
Passive Skills Beacon of Ytar Cooldown reduction increased from 15% to 20%
Near Death Experience Cooldown reduced from 90 seconds to 60 seconds
Pacifism Now also works on Freeze and Immobilize effects (note: the tooltip will not say Freeze, because Freezes are classified as a Stun)
Resolve Damage reduction reduced from 25% to 20%
Seize the Initiative Conversion of Dexterity to Armor reduced from 100% to 50%
Witch Doctor Active Skills Spirit Barrage Skill Rune – Well of Souls Will now seek out targets up to 40 yards (up from 25 yards)
Wall of Zombies Cooldown reduced from 25 seconds to 20 seconds Skill Rune – Pile On Changed from 745% weapon damage with a 25-second cooldown to 500% weapon damage with a 10-second cooldown and the radius has been slightly increased
Passive Skills Gruesome Feast Now shows a buff icon when you have active stacks
Fetish Sycophants Proc chance increased from 3% to 5%
Jungle Fortitude Damage reduction reduced from 20% to 15%
Wizard Active Skills Archon: Slow Time Slow increased from 30% to 60%
Blizzard Arcane Power cost reduced from 45 to 40 (Snowbound cost will remain the same at 20 Arcane Power)
Energy Armor Armor bonus reduced from 65% to 35% Skill Rune – Prismatic Armor Resistance bonus reduced from 40% to 25%
Familiar Skill Rune – Ancient Guardian Health threshold increased from 35% to 50%
Skill Rune – Dartling has been replaced with a new rune: "Vigoron" Vigoron regenerates Life every second for the wizard
Hydra All runes now properly benefit from Arcane Dynamo's five-stack damage buff Fixed an issue that could sometimes cause the heads of the Hydra to become separated from the base when cast near a wall
Ice Armor Now reduces damage from melee attacks by 8%
Magic Missile Base weapon damage increased from 110% to 125% Skill Rune – Charged Blast Weapon damage increased from 143% to 162%
Skill Rune – Split Weapon damage increased from 50% to 56% Angle of damage reduced from 30 degrees to 20 degrees
Skill Rune – Seeker Weapon damage increased from 121% to 138%
Skill Rune – Penetrating Blast Pierce chance increased from 70% to 100%
Meteor Delay between cast and impact reduced from 2 seconds to 1.25 seconds Arcane Power cost reduced from 60 to 50
Ray of Frost Movement speed reduction increased from 30% to 60% Duration of slow increased from 3 seconds to 4 seconds Arcane Power cost reduced from 20 to 16 per period Skill Rune – Numb Movement speed reduction increased from 60% to 80%
Skill Rune – Cold Blood Arcane Power cost reduced from 12 to 10 per period
Skill Rune – Sleet Storm Weapon damage increased from 215% to 333% Proc scalar reduced from 0.25 to 0.1875
Skill Rune – Black Ice Weapon damage increased from 193% to 387% over 3 seconds
Slow Time Cooldown reduced from 20 seconds to 15 seconds Movement speed reduction increased from 30% to 60% Skill Rune – Time Shell No longer reduces the size of Slow Time
Skill Rune – Perpetuity Now reduces cooldown to 12 seconds (from 16 seconds)
Spectral Blade Weapon damage increased from 135% to 165% Angle of damage increased from 60 degrees to 90 degrees Range increased from 10 yards to 15 yards (range of Thrown Blades will remain at 20 yards) Skill Rune – Deep Cuts Weapon damage from Bleed increased from 35% to 45% over 3 seconds
Skill Rune – Healing Blades Removed Critical Hit requirement
Storm Armor Ability has been redesigned to periodically deal 100% weapon damage as Lightning to nearby enemies Skill Rune – Reactive Armor Redesigned to deal 70% weapon damage as Lightning to ranged and melee attackers
Skill Rune – Strike Back has been renamed "Thunder Storm" All other runes remain unchanged
Teleport Now breaks roots Skill Rune – Reversal Now ignores line of sight when returning to the casting location
Wave of Force Cooldown reduced from 15 seconds to 12 seconds Skill Rune – Force Affinity Cooldown from 12 seconds to 9 seconds
Passive Skills
Unstable Anomaly Increased health threshold from 20% to 30% Now heals the player to 45% of Maximum Life and slow targets that are knocked back by 60% for 3 seconds
CRAFTING Crafting materials can now stack to 500 Jeweler Designs that drop in the world will now show up as Rare quality (yellow) to make them more visible on the ground Salvage now uses the required equip-level of the item instead of the base item level to determine what components the item will be salvaged into Example: If an item is an iLevel 60 and has a reduced level requirement of 52, the item will salvage into Hell crafting materials instead of Inferno crafting materials This is being done to accommodate the change of item affixes rolling at the monster’s level rather than the item's level (detailed further in the Items section below)
Crafting reagents can now be converted up to the next highest level at the Blacksmith at a ratio of 10:1 Tomes of Training can be converted up to the next highest level at the Blacksmith and Jeweler at a ratio of 10:1
FOLLOWERS
Templar
Skills Heal Now heals both the Templar and the player when cast Can now be cast when the player is below 75% health (up from 50%)
Inspire Mana regeneration bonus increased from 2 to 4 Mana per second
Intervene Cooldown reduced from 60 seconds to 30 seconds Affected radius increased from 6 yards to 10 yards Removed the health threshold for when Intervene can be cast Spell will now cast whenever the player is hit and off cooldown, regardless of the player's currently health %
Intimidate Now also reduces the movement speed of enemies that the Templar hits by 60% for 3 seconds
Scoundrel
Basic ranged attack weapon damage increased from 25% to 40% Skills Hysteria Cooldown reduced from 6 seconds to 5 seconds
Poison Bolts Weapon damage of initial hit increased from 40% to 100% Poison now deals 40% weapon damage over 2 seconds (instead of over 3 seconds)
Enchantress Skills
Disorient Affected radius increased from 4 yards to 6 yards Cooldown reduced from 45 seconds to 25 seconds
Mass Control Cooldown reduced from 60 seconds to 30 seconds
Powered Armor Armor bonus reduced from 15% to 5%
Reflect Missiles
Reflect Missiles has been replaced with Missile Ward Missile Ward reduces incoming damage from ranged attacks by 6%
Bug Fixes Magic Find and Gold Find values inherited from Followers should now respect the 300% cap Followers will no longer run in place or run slowly when players perform abilities that augment their movement (ex: Leap, Teleport, Vault, etc.)
ITEMS The cast time for identifying Rare items has been reduced to 1 second The cast time for identifying Legendary items has been increased to 4 seconds The location of Legendary items will now be marked by a column of light as well as a ping on the mini-map the first time they drop, and a new sound has been added Affixes on items will now roll their level based on the level of the monster killed (rather than the item’s level) Class-specific items will now drop more often Items below iLevel 58 no longer drop in Inferno difficulty Square-quality gems no longer drop in Inferno difficulty Monk class Skill bonuses can now roll on shields
MONSTERS Additional health per monster in multiplayer games has been reduced from 75% to 70% Damage and health of monsters levels 50-63 have been reduced to coincide with the addition of Monster Power Sand Shark AI has been improved: Sand Sharks can now use an "Under Sand Attack" while burrowed. The "Under Sand Attack" causes the Sand Shark to charge to the player and do a 10-yard radius earthquake-like attack for low damage. Sand Sharks can now walk toward you while above ground, which gives players more time to DPS them.
Skeleton Fire Mage fire pools, Wood Wraith spore clouds, and Opressor fire breath attacks should now do reduced damages to pets and followers Two-handed skeleton executioners have had their escape radius reduced The "coolup" has been increased on the Fallen Lunatic’s suicide power from 1-3 seconds to 2-5 seconds, giving players a more predictable time to kill them (or run away) before they explode Bug Fixes Damage caused by the Reflects Damage affix can no longer be dodged Fire Chains monsters should no longer link with burrowed monsters (if a monster burrows while linked with Fire Chains, the link will be removed) The explosion effect of a dying Molten monster and the damage done by the effect should now always occur at the same time Damage done by the Arcane Sentry beam attack should now properly sync with the beam graphic Heralds of Pestilence will now abort their ranged attack if the player uses a power to make themselves un-targetable while the attack is casting (or "winding up")
BUG FIXES Shrines will now buff all players that are within the shrine’s radius or in the same level area Nephalem Valor stacks are now restored whenever a player rejoins the last multiplayer game he/she was disconnected from The damage stat in the Hero page should now display the appropriate values when switching main and off-hand weapons with a shield Fixed a bug where buffs on other players weren’t displaying correctly in the party UI Fixed a bug that was causing players to not be able to rejoin a multiplayer game if they switched to a character that was saved to a difficulty level not yet unlocked by the other party members Fixed a crash that could sometimes occur when mousing over the tooltip for crafting materials Removed the initial tick of damage from fire trenches in Keep Depths and slightly reduced the radius
Если выкладуешь, то на русском пожалуйста, благо перевод появился практическиодновременно с английским вариантом. [spoiler=Изменения в новом патче (PTR версия)] Новая система: Сила монстров
Подобно команде "Players 8" из Diablo II, Сила Монстров это система спроектированная дабы дать игрокам больше контроля над борьбой с врагами на каждой сложности. С этой системой игроки могут выбрать увеличение здоровья и урона монстров согласно разным "уровням силы" и, в свою очередь, получать больше опыта (для героев 1-59 уровней) и усиления МФ/ГФ (для героев на Пекле), которые будут повышаться сверх лимита в 300%. Опция увеличения Силы Монстров будет доступна всем игрокам с первого уровня на экране выбора квеста, и ее можно отдельно подстроить для каждой из четырех сложностей.
Новое событие: Адская Машина
Адская машина - это устройство, которое позволит игрокам максимального уровня сражаться с "убер" версиями некоторых боссов Санктуария. Награда за победу будет велика, но нужна будет и подготовка. Только самый могущественный Нефалем сможет открыть секреты постройки Адской Машины, но, будучи однажды созданной, устройство можно будет использовать для открытия порталов в специальные локации с участием не одного, а двух улучшенных боссов, как в плане сложности, так и внешнего вида. Победа над каждый боссом даст игрокам дополнительные предметы и золото, как и шанс найти компоненты для нового Легендарного кольца. Official Blizzard Quote (ссылка) Общее
Великолепные сундуки теперь будут давать добычу как Элитные монстры на Пекле Открыв сундук, игрок получит награду в соответствии с количеством стаков Нефалемской Доблести Открытие сундука будет давать 1 стак Доблести Крупные игровые события теперь будут давать 1 стак Нефалемской Доблести после завершения игроком 60го уровня на сложности Пекло В многопользовательской игре все получат стак, независимо от участия в событии или нахождении рядом. Игровые события, которые призывали сундук или уникального монстра, теперь будут давать добычу согласно количеству стаков НД игрока. Специально для этого мы добавили в несколько событий уникальных монстров. Святилища опыта теперь будут появляться на сложности Пекло Два новых святилища будут добавлены для всех уровней сложности Empowered - увеличивает регенерацию ресурса и снижает время отката навыков Fleeting- увеличивает скорость бега и радуис подъема золота Спутники, питомцы и призываемые существа теперь не будут атаковать монстров в ожидании, если только игрок не в радиусе 10 метров от них. Снижение эффекта от ловушек против Элитных монстров снижено: Нормал: с 20% до 0% Кошмар: с 30% до 15% Ад: с 40% до 25% Пекло: с 40% до 25% Эффекты контроля толпы теперь подвержены диминишингу (снижению эффективности). Подробно можете прочитать в нашей статье.
Аукцион
Параметры поиска теперь будут сохранятся при переключении между аукционами за золото и реальные деньги. Дополнительная колонка с возможностью сортировки добавлена в окно результатов поиска Эта колонка будет иметь выпадающий список с выбором одной из характеристик, по которой игрок производил поиск. Предпочитаемые характеристики теперь отсортированы по алфавиту Добавлена кнопка для быстрого сброса фильтров Игроки теперь могут искать "+урон" для левой рук (оффхендов). Добавлена опция автозаполнения фильтра текущими характеристиками вещи при поиске замены. Аналогично добавлено для продажи вежи, дабы сравнивать с уже существующими лотами и их ценами. Исправления ошибок При изъятии из аукциона стакающихся предметов, они будут заполнять существующие стаки, прежде чем занимать новую ячейку. Цвета в меню "Страниц и рецептов" обновлены, дабы соответствовать цветам в других категориях. Исправлена ошибка с неверной фильтрацией предметов при поиске минимальной регенерации духа.
BATTLE.NET
Функция "Друзья друзей" для поиска и добавления друзей по Real ID добавлена и в Diablo III Добавлена новая система доставки предметов, которая позволит доставлять их сразу игроку Достижения Кнопка "Достижения" теперь добавлена на игровую панель Достижения теперь можно линковать в чат Знамя Игроки теперь могут изменять свои знамена будучи в городе Все награды для знамени теперь разбиты по категориям согласно категории с которой они получены (Хардкор, Крафт, Испытания и тд) Новые награды теперь будут подсвечиваться, дабы их было легче найти Чат Игроки теперь могут менять цвет (для канала) и размер шрифта Клик по ссылке на предмет из чата также будет сравнивать эту вещь с надетой на вас Добавлены мелкие изменения для улучшения чата
Боссы
Азмодан Исправления ошибок Азмодан больше не сможет использовать Горящие Метеоры или продолжать использовать Лазерную атаку будучи оглушенным.
Классы
Общее Защитные бонусы некоторых классов были снижены. Более подробно вы можете прочитать в нашей статье.
Варвар
Активные умения
Боевая ярость Длительность увеличена с 30 до 120 секунд Молот Древних Увеличение шанса критического удара теперь зависит от количества ярости в момент использования навыка За каждые 5 единиц ярости шанс увеличивается на 1% Руна - Крушитель Радиус был немного увеличен Руна - Дьявольская наковальня Замедление увеличено с 60% до 80% Удар в прыжке Руна - Железное сотрясение Теперь дает 100% за каждого задетого врага на 3 секунды Сверхсила Время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд Рваные раны Теперь будет более надежно бить убегающих врагов Руна - Расправа Руна переделана дабы замедлять врагов на 60% на время действия навыка
Спринт Руна - Со скоростью ветра Коэффициент срабатывания эффектов уменьшен с 0,2 до 0,08
Угрожающий крик Время восстановления уменьшено с 15 до 10 секунд Руна - Мрачный урожай Теперь также добавляет шанс на сферу жизни Воинственный клич Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд Генерация ярости уменьшена с 30 до 20 единиц Руна - Второе дыхание Генерация ярости уменьшена с 60 до 40 единиц Руна - Безнаказанность Бонус к сопротивлениям снижен с 50% до 20% Вихрь Цена уменьшена с 16 до 9 ярости Руна - Кровавый вихрь Лечение увеличено с 1% до 2% за критический удар
Пассивные умения
Враждебность Бонус к генерации ярости увеличен с 10% до 20% Ободряющий пример Лечение увеличено с 1% до 2% в секунду Беспощадность Генерация повышена с 1 единицы в 2 секунды до 2 единиц раз в секунду
Охотник на демонов
Активные умения
Бросок болы Радиус взрыва увеличен с 7 до 17 м Руна – Взрывоопасный снаряд Радиус взрыва увеличен с 14 до 20 м
Шакрам Chakram will now always fire a projectile, regardless of distance or if an enemy is targeted
Питомец Добавлен 30 секундный КД Снижен КД всех атак питомца 1.5/2 секунд до 1 секунды Урон оружием увеличен с 30% до 38%, но питомец больше не может наносить критический урон На урон питомца теперь будет влиять и скорость атаки Руна – Питомец — волк Питомец — волк был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем: Теперь его выживаемость сравнима с Псами-зомби Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 94% урона оружием
Руна – Питомец — паук Питомец — паук был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем: Имеет намного большую выживаемость по сравнению с Питомцем - волком Новая атака: Рассекающий удар на 120 градусов в радиусе 10 м, который наносит 38% урона оружием и замедляет врагов на 60% на 2 секунды
Руна – Питомец — кабан Питомец — кабан был переработан, чтобы быть более жизнеспособным питомцем: Имеет большую выживаемость по сравнению с Питомцем - пауком Новая атака: Единичная атака, которая наносит 38% урона оружием Добавляет (155 @ 60) восстановления жизни в секунду и 15% бонус ко всем сопротивлениям Охотника на демонов
Отход под прикрытием Руна – Шрапнель заменена новой руной: "Закаленный" (перевод не официальный) Руна - "Закаленный" увеличивает вашу броню на 50% на 3 секунды, а Охотник на демонов больше не отпрыгивает назад Руна – Прощальный подарок Урон оружием увеличен с 45% до 55% Время срабатывания ядовитой бомбы снижено с 1.2 секунд до 0.6 секунды
Турель Стоимость ресурса изменена с 10 Дисциплины на 30 Ненависти Увеличен урон оружием с 55% до 88% Игроки теперь смогут одновременно устанавливать 2 турели, при этом КД между установкой турелей равен 8 секундам Турель больше не может наносить критический урон Руна – Самонаводящиеся ракеты Урон оружием увеличен с 8% до 15%
Руна – Бдительный страж Руна Бдительный страж была переработана и теперь снижает КД Турели на 2 секунды, вместо ее действия Руна – Цепь мучения Урон оружием увеличен с 80% до 100%
Сила тьмы Показатель кражи жизни изменен с 20% в течение 3 секунд на 15% в течение 5 секунд Руна – Ночное проклятье Восстановление Ненависти изменено с 4 в секунду, в течение 3 секунд на 3 в секунду в течение 5 секунд
Руна – Кровавая луна Показатель кражи жизни изменен с 30% в течение 3 секунд на 25% в течение 5 секунд Руна – Сумрак Показатель снижения урона изменен с 65% в течение 3 секунд на 35% в течение 5 секунд Руна – Крадущийся во тьме Показатель увеличения скорости передвижения изменен с 40% в течение 3 секунд на 30% в течение 5 секунд
Шипастая ловушка Руна – Липкая ловушка Радиус взрыва увеличен с 8 до 16 м
Руна – Патронташ была заменена новой руной: "Взрывная волна" (перевод не официальный) Взрывная волна дает вашим ловушкам 3 заряда, которые взрываются с паузой в 1 секунду и наносят урон в виде яда
Обстрел Скорость передвижения увеличена с 65% до 75% Стоимость Ненависти снижена с 16 до 12 Руна – Баланс была заменена новой руной: "Тлеющая поступь" (перевод не официальный) Тлеющая поступь оставляет за собой огненный след, который наносит 65% урона оружием в секунду в течение 2 секунд
Все варианты рун теперь позволяют вам передвигаться сквозь противников во время использования умения
Кульбит Умение теперь может быть использовано даже под сковывающими эффектами, в том числе Тюремщик (действие эффекта будет разрушено) Руна – Пепельный след Урон снижен с 1500% урона оружия до 300% урона оружия в течение 3 секунд Следы могут накладываться друг на друга
Руна – Акробатика КД снижен с 15 до 10 секунд
Пассивные умения
Необычный механизм Добавляет возможность установить третью Турель Теперь также дает возможность увеличить количество Шипастых ловушек до 6
Сковывающие ловушки Снижение урона уменьшено с 25% до 20%, но теперь работает с Гранатами и Турелью
Вершина мастерства Теперь также увеличивает Жизнь, Броню и Сопротивления на 10%
Охотничий азарт Охотничий азарт был переработан: Каждые 7 секунд любое умение, которое требует затрат Ненависти будет сковывать противников на 2 секунды. Враги могут быть скованы лишь один раз в 7 секунд. Эффект не распространяется на Турель . Добавлена иконка, которая будет показывать готовность эффекта
Монах
Колдун
Чародей
Крафт
Крафтовые материалы теперь складываются кучками по 500 штук Рецепты Ювелира теперь редкого качества, чтобы их было лучше заметно Разбор теперь будет использовать требование к уровню взамен уровня предмета при определении компонентов после разбора Пример: предмет 60го уровня со снижение требования к уровню до 52 теперь даст материалы Ада, а не Пекла Материалы крафта теперь можно собирать в материал повыше уровнем у Кузница с коэффициентом 10:1 Аналогично можно объединять тома обучения у Кузнеца и Ювелира с коэффициентом 10:1
Спутники
Храмовник
Навыки
Исцеление Теперь лечит обоих, и Храмовника, и игрока Теперь будет использоваться при уровне здоровья ниже 75% (поднято с 50%) Бодрость Восстановление маны увеличено с 2 до 4 Вмешательство Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд Радиус увеличен с 6 до 10 метров Убрано требование по здоровью Теперь будет использоваться когда игрок получает удар и по откату, взамен использования по уровню здоровья Устрашение Теперь также снижает скорость на 60% на 3 секунды для противников, которых бьет Храмовник
Негодяй
Базовый урон дальней атаки увеличен с 25% до 40% Навыки Истерия Восстановление снижено с 6 до 5 секунд Отравленные стрелы Первоначальный урон увеличен с 40% до 100% Яд теперь наносит 40% урона за 2 секунды (взамен 3 секунд)
Заклинательница
Навыки
Дезориентация Радиус увеличен с 4 до 6 метров Восстановление уменьшено с 45 до 25 секунд Массовый контроль Восстановление уменьшено с 60 до 30 секунд Усиленный доспех Бонус к броне уменьшен с 15% до 5% Отражение снарядов Отражение снарядов заменено на Missile Ward Missile Ward снижает урон от дальних атак на 6%
Исправления ошибок
Бонусы к МФ/ГФ от спутников теперь не будут превышать кап в 300% Спутники теперь не будут бежать на месте или бежать медленно, когда игрок применяет способность для перемещения (Прыжок, Телепорт и тд)
Предметы
Время идентификации редких предметов снижено до 1 секунды Время идентификации легендарных предметов увеличено до 4 секунд Место падения легендарной вещи будет отмечено колонной света и отметкой на мини-карте, также добавлен новый звук Аффиксы вещи теперь будут зависеть от уровня убитого монстра (это чуть вернее уровня предмета) Классовые вещи будут падать более часто Вещи ниже 58го уровня не будут падать на Пекле Квадратные камни больше не будут падать на Пекле Бонусы к навыкам Монахов теперь могут появляться на щитах
Монстры
Дополнительное здоровье монстров в многопользовательской игре уменьшено с 75% до 70% Урон и здоровье монстров 50-63 уровней уменьшены для соответствия Силы Монстров Интеллект Sand Shark улучшен: Они теперь могут использовать "Атаку под песком", которой они делают рывок к игроку и создают десятиметровое землетрясение наносящие слабый урон Теперь они будут ходить около вас, когда на земле, это даст игрокам больше времени для атаки. Лужи огня Skeleton Fire Mage, облака спор Wood Wraith, и огненное дыхание Opressor теперь будут наносить спутникам и питомцам меньше урона Двуручные скелеты-палачи теперь имеют уменьшенный радиус для для побега Время до взрыва Fallen Lunatic увеличено с 1-3 секунд до 2-5, дабы дать игрокам больше времени убить их или убежать Исправления ошибок От урона от Отражения урона больше нельзя уклонится Монстры с Огненными цепями больше не будут связываться цепью со своими погибшими товарищами Взрыв Раскаленных монстров и урон наносимый взрывом не всегда могли совпадать Урон от Магического Часового теперь должен быть правильно синхронизирован с лучом Heralds of Pestilence теперь будут отменять свою дальнюю атаку, если игрок использовал способность, которая не позволяет его выбрать в цель
Исправления ошибок
Святилища теперь будут накладывать свой эффект даже на игроков вне радиуса или на этом же уровне (локации) Стаки Нефалемской Доблести теперь восстанавливаются при переподключении к последней многопользовательской игре Теперь будет отображаться правильный ДПС при смене оружия или офф-хенда на щит Исправлена ошибка, когда бафы на других игроках не отображались Исправлена ошибка, по которой игроки не могли переподключиться в игру после смены персонажа на героя с сохранением (прогрессом) выше игры Исправлены вылеты при отображении подсказки материалов крафта Убран начальный тик от огня огненных траншей в глубинах Крепости [/spoiler]
Данный патч вначале будет установлен на тестовых серверах (для того чтобы играть на них, вам необходимо будеит создать аккаунт тестового сервера (все это делается в вашей учетной записи)), ун а после успшного окончания тестирования он переберется на обычные сервера.
Уже появилась возможность скачать клиент для тестового мира.
egorlp, Что странно, писали вроде что тестовая версия на ru учетке тоже будет, просто игра сама будет на инглише, так вот загрузка тестовой версии недоступна...я на скрине выделил, вов тест панд доступен, а в диабло не вариант...
crowmen, кто писал? На форуме официально написано, что русский клиент не будет работать на ПТР, только англ. Т.е. те, кто купили РУ версию - в пролете. ЕУ - играют на англ. клиенте.
Дата: Понедельник, 24.09.12, 21:56 | Сообщение # 1796
Народ такой вопросик. Дружит ли интернет магазин Гамазавр с Зарубежными карточками банковскими? а то Хочу там купить ключ на диаблу и могу только через кредитку. Но там говорят может не пройти платеж.
Дата: Понедельник, 24.09.12, 23:19 | Сообщение # 1800
Quote (egorlp)
А не проще ли купить сразу на баттл.нете? По вашему вопрсоу: НАпишите в поддержку магазина, так надежнее будет
в бателнете у меня доступна для покупки только евро версия за 50 евро =) так что нет не проще =) и писал в поддержку и ответ был что они незнают пройдет платеж или нет =) думал может тут кто покупал уних будучи за границей.
Blizzard сообщили, что сегодня сервера Diablo III будут временно отключены в связи с запланированным обслуживанием, в которое так же войдет и установка нового патча игры – v 1.0.5. Сервера не будут работать в разное время, а в некоторых регионах возможно проблем и вовсе не будет, однако Global Play отключат в любом случае на несколько часов.
Напомню, что v1.0.5 – еще один массивный патч игры, который влияет практически на все стороны игры: аукцион, крафтинг, мобов и боссов, вещи и фолловеров. Однако самыми главными особенностями будет система настройки сложности монстров, где можно вручную указывать их сложность, что соответственно будет влиять на статы.
Вторая особенность – новый эвент Адская Машина. Это девайс позволяющий сражаться игрокам с "убер" версиями боссов мира. Награда будет соответственной, но и собрать этот девайс очень не просто.
У меня RU версия. Если я правильно понял, то предыдущие версии обновлённых файлов можно удалить без последствий?
Находятся тут: Diablo III\Data_D3\PC\MPQs\Cache <- вот тут в одной из 3х папок откуда-то взялся файл на ~3Гб, вырезал-работает-удалил. Diablo III\Data_D3\PC\MPQs\base Diablo III\Data_D3\PC\MPQs\ruRU Diablo III\Data_D3\PC\MPQs\Win
Иногда кажется, что Blizzard со своими датами выхода даже хуже Valve – если Гейб просто не анонсирует ничего пока не уверен, то Blizzard могут тушить геймеров на медленном огне годами. Наверное геймерский ад выглядит примерно так же.
С момента запуска Diablo 3, Blizzard постоянно работает над улучшением и расширением своего слэшера. Уже сейчас есть еще 100 уровней развития, есть новые эвенты типа Адской Машины, и возможность контролировать сложность противников. Однако, все это лишь относительно небольшие обновления, и по словам прездента студии – Майка Морхэйма, у них есть план по выпуску полноценного дополнения. Проблема в том, что это случится, когда многие из нас уже закончат университеты/колледжи, устроятся на работу и заведут семью.
Во время собрания инвесторов, Майка спросили по поводу Diablo 3 и пойдет ли игра по традиционной схеме выпуска аддонов, на что тот отвечает:
"Да, у нас есть планы касательно выпуска дополнения для Diablo, однако я не могу говорить ни о каких конкретных сроках. Я думаю, что самое важное для нас – это качество геймплея, которое и управляет нашим расписанием."