Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Клик Жанр:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Платформы:PC Дата выхода:14 мая - Мир; 7 июня - Россия
=== МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® XP/Vista/7 (latest service packs) with DX 9.0c Intel Pentium® D 2.8 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 4400+ NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better 1 GB RAM (XP), 1.5 GB (Vista/7) 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x748 minimum resolution
Mac
Mac® OS X 10.6.8, 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 or better 2 GB RAM 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x768 minimum resolution
=== РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® Vista/7 (latest service packs) Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® 260 or ATI Radeon™ HD 4870 or better
Mac
Mac® OS X 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® GT 330M or ATI Radeon™ HD 4670 or better
Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.
Вопрос: Версия Д3 за 999 р. является безлимитной? Ответ: Версия игры Diablo 3 за 999 р. является абсолютно безлимитной.
Вопрос: В чем разница между русской и европейской версией игры? Ответ: Разница заключается в цене, количестве языков в клиенте, в дате релиза. В русской версии игры, которая стоит 999 р. будет доступен только русский язык. В версии игры за 2399 р. будут доступны следующие языки - English (US), English (EU), English (SG), Espanol (EU), Deutsch, Francais, Italiano, Polski, ????, ???, Espanol (AL), Portugues (BR), Русский (начиная с 7 Июня).
Вопрос: Если я сделаю предзаказ игры за 999 р. Смогу ли я начать играть 15 Мая 2012 на английском языке? Ответ: Нет, не сможете. Даже, если вы скачаете EU клиент игры, вы просто не сможете в нем авторизоваться. Если вы хотите начать играть 15 Мая, то вам нужно купить игру за 2399 р.
Вопрос: Смогу ли я, купив версию игры за 2399, играть на русском языке? Ответ: Да, сможете. Русский язык в EU версии станет доступен 7 июня.
Вопрос: Я участвовал в акции "Годовая подписка на WoW" и получил D3 в подарок. Когда я смогу начать играть? Ответ: Вы сможете начать играть 15 Мая 2012 на английском, либо любом другом языке из EU региона. Начиная с 7 июня вы сможете активировать русский язык.
Вопрос: Я купил EU версию (получил в подарок по WoW акции) и начал играть 15 мая на английском. Мой друг купил 7 июня RU версию. Сможем ли мы играть вместе в кооперативном режиме прохождения? Ответ: Вы сможете играть вместе. Независимо от того, какой вы установите клиент игры, вы можете свободно выбирать, на каком сервере играть, — американском, европейском или стран Азии.
Вопрос: Я купил RU версию за 999р. Смогу ли я играть с европейцами? Ответ: Вы сможете играть на любом сервере (Европа, Америка, Азия)
Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
Обновление 1.0.7 находится в разработке и многие из его изменения скоро будут тестироваться на PTR. Однако перед выпуском полного списка изменений и нового игрового клиента, мы предлагаем вам ознакомиться с обзором будущих изменений.
Обугленная Церковь: Дуэли
Как и рассказывал Джей в Новостях о PvP, обновление 1.0.7 введет дуэли, позволяя игрокам испытать свои силы против соратников Нефалемов. Сейчас мы расскажем как примерно работают дуэли, а также объясним нашу философию при создании этой системы.
Как оно работает
Чтобы объявить дуэль другому игроку вам необходимо поговорить с Борцом Нэком в таверне Нового Тристрама. После разговора с Нэком вас и вашу группу перенесут в Обугленную Церковь, специальную зону, созданную специально для сражений игроков. Эта зона обладает особой формой и расположением объектов, а также включает в себя четыре зоны: церковь, кладбище, реку и озеро. Дуэли поддерживают свободные бои в режиме Free-For-All до четырех игроков, что означает, что вы сможете побороться с друзьями один-на-один, FFA с тремя игроками или полный FFA на четырех игроков. Нашей целью было создать безопасное, выбираемое игроками место, в котором они смогли бы бороться за честь (или, возможно, информацию об игровой механике) без возможности мешать другим игрокам как это было в Diablo II.
Игра не ведет счет и нет никаких целей. Мы хотели сделать дуэли как можно более простыми и понятными, поэтому мы создали минималистичную систему - мы знаем, что даже без наград и целей некоторые игроки просто хотят набить друг другу морды. Некоторые классы могут быть чрезмерно сильными, так что не стоит ожидать сбалансированных сражений. Но в этом нет ничего плохого, так как суть дуэлей Diablo III заключается в надирании задниц, а не каких-то там пари и турниров, так что мы определенно достигли своих целей.
Дополнительная информация
Если вы умрете в дуэльном мире, то воскреснете в дуэльной локации Смерть не вечна в дуэльной локации, даже для героических (хардкорных) персонажей Ваша экипировка не будет получать повреждения в дуэльной локации Когда вы закончите, то можете вернуть в мир с помощью портала или собственного портала в город
Оставайся классным, Санктуарий
Что касается баланса классов, мы сконцентрированы на улучшении Чародей и Монаха в этом обновлении.
Чародей
Чародей получит усиление урона таких умений как Магическая сфера, Снежная буря и Шоковый разряд. Мы также вносим небольшие изменения, например позволяя пассивному умению Иллюзионист сбрасывать восстановление Замедления времени или увеличивая эффект замедления от Временного потока с 30% на 2 секунды до 60% на 3 секунды.
Монах
Монах получит серьезное усиление урона всех своих Потребителей Духа. Одним из самых распространненых способов потребления духа является постоянное использование Мантры осуждения с руной Благоговейный ужас ради 3-секундного усиления. И хотя в этом нет ничего плохого, мы хотим предоставить альтернативные способы избавления от лишнего Духа. Именно поэтому мы серьезно усиливаем все наносящие урон Потребители духа, чтобы предоставить дополнительную возможность использовать ваш Дух.
И хотя Чародей и Монах получат наибольшее количество изменений, это не означает, что мы считаем остальные классы идеальными. Некоторые классы получили серьезные изменения в предыдущих обновлениях, но у нас все еще есть множество идей для Варвара, Охотника на демонов и Колдуна, однако постоянное изменение умений не всегда ведет к добру.
Охота за экипировкой
Одной из главных просьб игроков была возможность находить больше вещей (с монстров или от кузнеца), которые сравнятся по силе с теми, что можно купить на Аукционе. У Аукциона есть свои преимущества: можно выбрать конкретные необходимые характеристики, кому-то возможно нравится момент нахождения выгодной сделки, а может вы нашли крутую вещь, которая не нужна вашему персонажу и вы бы хотели получить за нее приличное количество золота, которое можно потратить на желаемый предмет. Но у него есть и недостатки. Главный его недостаток в том, что игроки предпочитают находить новые предметы с убитых монстров или через кузнеца, а не всего-лишь покупать их в качестве утешения.
Обновления 1.0.5 и Адской устройство были в этом плане успешными, особенно с наградой в виде Кольца адского пламени. Кольцо адского пламени привязано к учетной записи, все реагенты для его создания также привязаны к учетной записи. Именно поэтому вы просто не можете пойти на Аукцион и купить кольцо, которое кто-то другой нашел или сделал - вам необходимом самому добывать реагенты и в конце концов создать Кольцо адского пламени самому. Проходя данное событие снова и снова, вы получите дополнительные возможности создать еще лучшие Кольца адского пламени с потенциально лучшими характеристиками (или характеристиками, которые необходимы для вашего стиля игры или иных потребностей).
Новые эскизы ремесленников
Мы считаем Кольцо адского пламени хорошим началом и собираемся ввести больше похожих на него предметов. Именно поэтому, основываясь на этой идее, в 1.0.7 мы добавим новый комплект редких эскизов ремесленников, по которым можно будет создать привязанные к учетной записи перчатки, штаны, наручи, нагрудник и амулет.
У этих новых предметов будет шесть свойств, а также основная характеристика (сила, ловкость, интеллект, живучесть), которая может иметь более высокое значение, чем сейчас можно получить на вещах такого типа. Эти предметы будут также требовать для создания привязанный к учетной записи реагент под названием Демоническая Эссенция, который будет падать с элитных монстров на Пекле. Также как и реагенты в событии Адской машины, шанс получения Демонической Эссенции будет увеличиваться на более высоких уровнях Силы Монстров. Сейчас мы планируем сделать 20% шанс выпадения Демонической Эссенции на Силе Монстров 0, увеличивая шанс ее получения с каждым уровнем силы монстров в 15% (СМ будет 23%, СМ2 будет 26.45% и так далее вплоть до 80.91% на СМ10). Эти цифры будут на тестовом сервере, но в дальнейшем будут изменены.
Эскиз Архонтовой брони (нагрудник) можно будет купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1.5 млн золота. Остальные эскизы падают в мире случайным образом, обладая шансом выпадения 50% с 5 эффектами нефалемской доблести со следующих боссов:
Помимо предметов, мы также добавляем новый уровень самоцветов для тех, кто хочет еще дальше развить своего персонажа. Новый тип называется "Совершенный" и большая часть его характеристик является логичным продолжением текущего развития самоцветов.
Мы также собираемся изменить эффект рубина в оружии. На данный момент дополнительный критический урон от изумруда является однозначным выборам для всех, кто ищет способа повысить свой урон. Рубин нового уровня является серьезным усилением, которое должно быть выбором тех, кто предпочитает скорость атаки вместо критического урона, или для тех, кто использует умения не зависящие от критических ударов, например Гидру или Турель.
Игроки часто спрашивали почему Турель или Гидра не получают бонусов шанса критического урона и дополнительного критического урона. Ответом на это является то, что мы хотим дать игрокам возможность развивать своих персонажей разными способами, чтобы критический урон не всегда был верным ответом. И хотя мы не собираемся достичь этого в мгновение ока, "разные характеристики для разных наборов умений" является нашей дальнейшей целью и введение очень сильного Рубина является шагом в нужном направлении.
На данный момент данные камни могут бы объединены у Ювелира за ценный реагент и золота (3 сияющих звездчатых самоцвета, 20 миллионов золота и 1 Демоническая Эссенция), эскизы для которых будут выпадать случайным образом с монстров 63 уровня в мире.
Изменения Силы Монстров
В целом, мы были очень довольны Силой Монстров. Игроки используют различные уровни Силы Монстров и усложняют себе жизнь. Различные билды имеют различную эффективность на различных уровнях силы монстров, и мы видим большое разнообразие билдов.
Мы осознаем, что есть два четких направления, где мы можем сделать улучшения: сделать Силу монстров доступной для открытых игр, и повышение бонуса опыта для игроков на Инферно.
Сила Монстров в открытых играх
Когда Сила Монстров была впервые представлена, мы опасались делать ее доступной для открытых игр по двум причинам. Первая, мы не хотели уменьшать количество игр, в которые игроки могли бы подключиться. Вторая причина - мы хотели избежать потенциальную напряженность в группе, которая могла бы возникнуть, если кто-то присоединился в открытую игру с Силой Монстров выше, чем его возможности. (Например, вы бы не хотели присоединения к вашей игре с Силой Монстров 6 персонажей со слабой экипировкой, которые будут постоянно умирать. Это может быть помехой сильной команде.)
Мы представляли, что 1) выбирая открытые игры, но играя в конечном счете для себя, но на Силе Монстров, которую вы хотите, более предпочтительно, чем не иметь возможности играть в открытые игры вовсе, и 2) слабо одетые персонажи могут стать значительным препятствием для групп на Инферно (если они захотят). Мы думаем, что урон, который мы наносим открытым играм неподдержкой Силы Монстров выше, чем потенциальное неудобство, которое мы причиним, увеличив время ожидания подключения к открытой игре, или подвергая игры с Силой Монстров риску подключения возможных пиявок.
Так что, в обновлении 1.0.7 мы собираемся выпустить поддержку Силы Монстров для открытых игр. Для использования оной у вас должна быть включена опция Силы Монстров, конечно - так же как при создании приватных игр с Силой Монстров. Как только функция станет доступна, вы сможете выбрать открытую игру и выставить желаемый уровень Силы Монстров при помощи выпадающего списка. С этого момента игра будет искать вам группу с такой же Силой Монстров.
Бонус Опыта на Инферно
В соответствии со всем этим мы планируем увеличить бонус опыта от Силы Монстров до текущих значений:
СМ 1: 25% (увеличено с 10%) СМ 2: 50% (увеличено с 20%) СМ 3: 80% (увеличено с 30%) СМ 4: 120%(увеличено с 45%) СМ 5: 165% (увеличено с 60%) СМ 6: 215% (увеличено с 75%) СМ 7: 275% (увеличено с 95%) СМ 8: 340% (увеличено со 115%) СМ 9: 420% (увеличено со 135% СМ 10: 510% (увеличено со 160%) Мы все еще работаем над этими цифрами. Мы будем следить за тем, как это будет работать на PTR и делать изменения, если будет необходимо.
Изменения монстров Говоря о монстрах, мы сделали небольшие изменения в нескольких аффиксах в этом патче:
Отражение Урона
Мы изменили механику Отражения Урона. Монстры с этим аффиксом теперь будут пульсировать щитом при включении и отключении. Пока щит отключен, монстры не будут отражать урон. Когда же щит включен, то это значит, что сейчас монстр отражает урон. Щит имеет сильный визуальный эффект, поэтому вы будете знать, что он отражает урон. (мы также сделали, чтобы урон от питомца не отражал урон игроку.)
Раскаленный и Чумной
Мы также сделали изменения аффиксам Раскаленный и Чумной. Чаще всего Раскаленный кажется наиболее опасным "наземным" эффектом, а Чумной наименее. Поэтому мы уменьшили урон у монстров с аффиксом Раскаленный и увеличили урон от аффикса Чумной.
Изменения качества жизни
Многие игроки были недовольны очень долгим временем воскрешения персонажа при частых смертях. Поэтому мы пересмотрели данный вопрос и решили что теперь время воскрешения будет постоянно одинаковым, и будет равно 5 секундам. Таймер воскрешения на хардкоре остался неизменным
Так же мы немного увеличили радиус сбора золота/сфер.
Это лишь некоторые из главных изменений в системах, которые мы сделаем в 1.0.7, и мы надеемся, что вы ждете их так же, как и мы. Это обновление очень скоро будет на PTR, и мы призываем вас присоединяться, тестировать новое и дать нам знать, что вы думаете!
мы знаем, что даже без наград и целей некоторые игроки просто хотят набить друг другу морды
Очень порадовала новость "Сила Монстров в открытых играх" и "Новые эскизы ремесленников". Теперь не будет скучно самому играть, и появится смысл фармить и крафтить, хотя бы поначалу. А от "Бонус Опыта на Инферно" это они зря, 100 лвл парагона будет иметь любой казуал. Вообще считаю ввод ПвП в ПвЕ игру глупой затеей, разве что для фана. ИМХО
Дата: Воскресенье, 14.04.13, 00:39 | Сообщение # 1864
У вара есть двойной торнадо, но и шмот дорогой за счет попсовости класса. Монка проще одеть на первых порах и боевка у него подинамичней. Вообще с учетом того что игра гриндилка и времени там убить надо кучу, играй за того кто больше нравится а не за того кого советуют.
Дата: Воскресенье, 14.04.13, 19:56 | Сообщение # 1866
Цитата (zeraf)
а вар - это тупо, как и монк
Так же можно сказать о ДХ, на тебя налетает пачка мобов и начинает насиловать, а ты как дурачёк убегаешь и отстреливаешся Мили или рендж класс это дело вкуса.
Дата: Понедельник, 15.04.13, 11:38 | Сообщение # 1867
Цитата (zeraf)
а вар - это тупо, как и монк.
Качнул всех персов,как оказалось в ходе фарма, больше всех понравился монк,имею дх 250к дпс-анбаф,колдунья-140к дпс,монк 200к дпс,барб 135к дпс,чар 190к,у колдуньи и монка-58-43 парагон,все остальные молодняк 5-15 парагон. В пвп монком проигрывал только колдунам(хекс+хаунт+ужас)реально очень тяжело победить такую ацкую связку,дх падал с двух ударов,если напостой в инвизе,этим только оттягивал себе смерть,сражался с Дх 300к дпс+900 олрезов,результат 5 боёв:4-1 в мою пользу.
Дата: Понедельник, 15.04.13, 22:56 | Сообщение # 1870
Цитата (zeraf)
FAVORIT88, я еще когда сам играл, месяца 3-4 назад, при таком парагоне по моему было норм иметь такой дпс... хз, как то я вара одел на 140к вообще без проблем, и уже с первого парагона он бегал норм. под джигурдой элитки падали нормально.
У меня вообще сложилось впечатление что эта игра – лотерея. У моего вара 135дпс с одноручками на 57лвл парагона, это просто смешно. За все время упало 2 легенды на сумму приблизительно 60кк. В дабл торнадо фармлю 2см очень продуктивно, 6 см ключи тяну без проблем, но тупо нифига не падает, один крап на серу. Крафтить не рисковал, денег и так нет. Я не понимаю как людям так везет на дроп или это я такой хронический неудачник. Донатить не хочу, в итоге уже давно забросил игру.
Еще не хватало чтоб после 50 парагона твой чар загнулся от лага, смысл тогда вообще жить Видел как то профиль, у чела 3 перса 100 парагона на хардкоре. Тут софт лень качать, даже в голове такое не улаживается, ТРУ задроты, ТРУ азартные игроки
zeraf, так вот. Никак не прикручивается пейпал. Пробовал через профиль на Battle.net, так там такой функции попросту нету. Пишет, что пейпал не доступен для жителей Украины, России, Белорусии.
Spartak276, глянул страницу вопросов и ответов на бнете, там оказывается и смс уведомления нужно включить. Посмотрите тут, может чего упустили: Связь PayPal с Battle.net
Добавлено (17.04.2013, 21:33) --------------------------------------------- Вот вычитал.
Связь PayPal с Battle.net поддерживается во всех европейских странах? На данный момент, связь PayPal с Battle.net не поддерживается для пользователей, проживающих в следующих странах: Грузия, Казахстан, Молдавия, Украина, Азербайджан, Белоруссия, Туркменистан, Армения, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Монголия.
Привет всем, разъясните пожалуйста, купил диск лицензию , установил , создал запись на батле ввёл гостевой код с коробки , тоисть у меня получается стартовая версия, а я чето думал что должна біть полная, или как сделать полную ещё чё то надо покупать?
Axevir, а зачем гостевой то вводил?)) Там два вкладыша с гостевыми ключами (Guest Pass), типа для друзей/знакомых. А ключ к полной игре (Standard Edition) сзади буклета, который служит и фронтальной обложкой))
Axevir, куда уж подробнее)) В комплекте джевела есть два вкладыша с гостевыми ключами, один к Д3, второй к Варкрафт. Ключ же от полной стандартной версии находится сзади передней обложки (такая книжечка с инструкцией и описаниями классов). Тебе нужен этот ключ. Уже не помню где его вводить, то ли при запуске игры, то ли при установке, то ли на сайте.
Скажите а игра как то развивается? В плане обновлений там ввода новых боссов и локаций или еще что нить такое что присуще онлайн. Можно ли пройти кампанию соло всю? Я к примеру не хочу играть в группах. или вдвоем? макс что могу придумать это наверно вдвоем. И вообще там есть наверно типа рейдовые боссы получается? которых в одиночку не зафармить а нужна группа из человек 5ти да? Я просто вообще не сталкивался никак с данной игрой. И вообще нуб в ней. И сколько можно играть в стартовой версии?
PSYHEDELIC, в зависимости от кол-ва игроков и увеличивается урон и жизни боссов и крипов, т.е. в соло спокойно можно играть, как фармить так и сюжет (но при фарме группой бонус к опыту и мэджик файнду-нахождении рарных шмоток, увеличивается), да и в принципе в такие игры в компании веселее играть. Нащщёт развития, добавили адское-штото там (не помню ) собираешь ключи, рецепт, крафтишь, получается адский механизм, лучше всего чтоб их было 3, чтоб открыть все 3 портала, там убер боссы (аналоги из сюжетной линии только куда сильней), силу монстров от 1 до 10, они жирнее и больнее бьют но и множитель опыта и мэджик файнд опять таки увеличиваются, и убогое PvP, в принципе вроде как все.
Да это то понятно. Игра такая что в неё можно и наиграть 1000 часов и еще играть и дротить боссов бить шмот выбивать. но меня это не интерисует. Как бы ну одному поиграться всю сюжетную линию, историю пройти. И забыть. Это тока интересно. А друзей в таких играх я не завожу. Скорей всего потому что в онлайн не играю. Единственное кого я могу затащить в игру. Свою пассию. побегать вдвоем. Да и то.