Advanced Micro Devices, Inc. (AMD) — один из крупнейших производителей интегральной микросхемной электроники, занимающийся производством и продажей процессоров архитектуры x86, а также один из крупнейших производителей графических процессоров (после приобретения ATI Technologies в 2006 году), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти.
Здесь вы можете обсудить все интересующие вас вопросы относительно продукции AMD, включая: цены и остальные вопросы выбора и приобретения, особенности разгона, производительность и сравнение с конкурентами, технические проблемы конкретных пользователей.
Данные процессоры с контактной площадкой Socket AM3+ изготавливаются по 32-нм техпроцессу, имеют уровень TDP в 95 и 125 Вт. CPU поддерживают работу с оперативной памятью DDR3 (от 1333MHz до 1866MHz) и являются составной частью платформы AMD FX, в которую также входят чипсеты 990FX, 990X, 970 (все взаимодействуют с южным мостом SB950).
Для геймеров, которым необходимо только самое лучшее. Видеокарты Radeon™ — отличное решение для игр. -GCN 1-3 поколения- "AMD Radeon HD7xxx/R9/7 200/300/Fury" Благодаря инновационной Graphics Core Next архитектуре, данная серия отличается хорошей производительностью и потрясающим качеством изображения и становится идеальным вариантом для геймеров, которым необходимо только самое лучшее.
-GCN 4 поколения- "AMD Radeon RX 400 series" Мощные асинхронные вычисления и новые возможности обработки геометрии поддерживают DirectX® 12 и Vulkan™ в лучшей на данный момент версии Graphics Core Next.
Архитектура Polaris Polaris — новая архитектура видеокарт с потрясающими функцями и улучшениями практически во всех компонентах графических чипов. Приготовьтесь к новым уровням производительности, более плавной виртуальной реальности и безупречной поддержке игровых мониторов следующего поколения и потоковой трансляции без использования центрального процессора. Ключевые особенности
AMD RX 400 Series Игры премиум-класса в HD-качестве с поддержкой технологий HDR, HDMI® 2.0 и Display Port 1.4 HDR Описание продуктов
AMD RX 500 Series Новая линейка Radeon RX 500-й серии состоится уже в апреле 2017 и, по имеющейся информации, линейка будет представлена четырьмя моделями: Radeon RX 580, RX 570, RX 560 и RX 550. Первые две являются ребрендингом карт Radeon RX 480 и RX 470, новые карты получат графические процессоры свежей ревизии с более высокими рабочими частотами. Модель Radeon RX 560 получит полностью разблокированный GPU Polaris 11 с 1024 потоковыми процессорами. А видеокарта Radeon RX 550 будет построена с применением чипа Polaris 12, информация о существовании которого появилась в Сети несколько месяцев назад.
-GCN 5 поколения- "AMD Radeon RX Vega" Ключевой особенностью графических процессоров Vega названа масштабируемая подсистема памяти на основе микросхем HBM2, которые обеспечивают в два раза большую пропускную способность и в восемь раз увеличенный объём по сравнению с чипами первого поколения. Детали о графической архитектуре AMD Vega Выход видеокарт AMD Radeon на базе архитектуры Vega состоится в мае. Модельный ряд видеоускорителей с новой архитектурой будет представлен как минимум несколькими вариантами устройств на основе графических процессоров Vega 10 и Vega 11. Решения на базе последнего, напомним, должны прийти на смену видеокартам «семейства» Polaris. Вероятнее всего анонс видеокарт Vega состоится в последних числах мая, в преддверии открытия выставки Computex 2017. Cогласно имеющейся информации, графический процессор Vega 10 получит 4096 потоковых процессоров с рабочей частотой около 1,5 ГГц и от 8 до 16 ГБ видеопамяти HBM2 с пропускной способностью в 512 ГБ/с.
Высокоэффективная архитектура ядра Zen от AMD — это принципиально новая конструкция процессоров x86, на базе платформы AM4, которая обеспечивает увеличение производительности на более чем 52% по показателю IPC (число команд, выполняемых за цикл) по сравнению с архитектурой AMD предыдущего поколения без увеличения энергопотребления. Описание архитектуры
AMD Ryzen™ 7 Самые доступные в мире 8-ядерные процессоры для создателей контента, мультитаскинга и игр с невероятной производительностью!
HardboiledDet, ты уверен? XD cRAZYeND, достаточно приличное количество их этих игр 5600x опережает на 10-20%(с калькулятором не сидел, если что, чисто на вскидку) . Ещё часть откровенная шляпа Кстати, на момент выхода 8700k стоил 28-32к(у меня тогда денег не хватило на него). И сравни курсы валют и сделай выводы. (На всякий случай, мы имеем разницу почти в 100 баксов между стартовой ценой i7 и стартовой ценой r5) А ну и разница энергоэффективности, которая со временем выльется в копеечку. (Почему я не беру сейчас i9 9900k-жрет, как лошадь)
NeoNikel, да собсно, даже не совсем удачный чип при скальпе можно разогнать до стабильных 5Ггц. Но охлад, если он воздушный, нужен будет хороший, тот же Noctua.
7гб\сек на ссд , в любом случае проц+память+мать берется на лет 5. Сам выбирал между 10900К и 5900X, шина 4.0 стала аргументом, тем более интел любитель резать производительность старых процев.
AMD анонсировала Radeon RX 6700 XT — видеокарту среднего уровня за 480 долларов
AMD провела онлайн-презентацию Where Gaming Begins Part 3, на которой анонсировала семейство видеокарты среднего ценового сегмента Radeon RX 6700 XT.
Характеристики RX 6700 XT соответствуют утечкам: RDNA 2, 12 ГБ GDDR6 с шиной на 192 бит (как у RTX 3060) и теплопакет до 230 Вт. Видеокарта предназначена для игры в разрешении 1440p и способна достигать более 100 fps в современных соревновательных играх.
RX 6700XT сравнивали с GTX 1070 Ti и RTX 2080 Super. Сравнения с учётом DLSS 2.0 на видеокартах RTX и включённой трассировкой лучей не показали — в этих сферах AMD пока что отстаёт.
AMD уверена, что современные видеокарты нуждаются более чем в 10 ГБ видеопамяти для игры в 1440p. Например, CoD: Black Ops — Cold War потребляет до 11 ГБ, а RDR 2 требуется почти 10 ГБ.
Также AMD разблокировала доступ к Smart Access Memory для всех процессоров Ryzen 3000 (при этом поддержку более старых чипсетов не добавили).
Продажи стартуют 18 марта одновременно от самой AMD и от партнёров.
Например, CoD: Black Ops — Cold War потребляет до 11 ГБ, а RDR 2 требуется почти 10 ГБ.
Странно, на 3070 с 8гб играл в 2к и то и то, идет прекрасно, при этом даже в 8г не упирается.... что то делаю не так? Хочу как на слайдах чтоб потребляло, куда нажать надо было?)
zeraf, Мне кажется там есть хитрость, сто пудов они имели ввиду видеопамять при GDDR5. Ну, а так пока аналог DLSS и нормальный RT мы в живую не увидим от госпожи, зелёные WIN
DemonXI, мне нравится от амд что дали зеленый свет sam для 3 серии процев. Интересно будет ли работать вместе с моей теперешней 3060 это или нет) вроде как и там поддержка есть. Завтра буду гуглить)
Например, CoD: Black Ops — Cold War потребляет до 11 ГБ, а RDR 2 требуется почти 10 ГБ.
Странно, на 3070 с 8гб играл в 2к и то и то, идет прекрасно, при этом даже в 8г не упирается.... что то делаю не так? Хочу как на слайдах чтоб потребляло, куда нажать надо было?)
АМД вечно в своих тестах делают лабораторные условия. Как пример когда анонсировали райзен 3600, в тестах он при стрименге через обс в дивижен 2 показывал 100+ фпс, а интел не помню какой 10 фпс. Позже блогеры проверили и оказалось что это фейк, там такие настройки поставили что и амд будет 10 фпс выдавать. С этой видюхой тоже самое.
мне нравится от амд что дали зеленый свет sam для 3 серии процев. Интересно будет ли работать вместе с моей теперешней 3060 это или нет) вроде как и там поддержка есть. Завтра буду гуглить)
По заявлениям Nvidia Resizable BAR будет работать пока только на Ryzen 5xxx. Так что скорее всего не будет работать, но попробовать стоит, а вдруг)
Tlaloku, под мою мамку пока не вышло обновление все равно. ну, тогда подожду в любом случае. не сильно горит конечно, хоть и было бы приятно минимальный буст получить)
На твоей матери уже в биосе f12 поддержка re size bar есть, а сейчас уже f13c биос с agesa 1.2.0.0. На сайте Gigabyte посмотри, в разделе поддержка к твоей мамке.
На презентации в рамках выставки Computex корпорация AMD полноценно анонсировала технологию FidelityFX Super Resolution. Это аналог DLSS, суперсэмплинга на базе ИИ, разработанного корпорацией Nvidia.
FidelityFX Super Resolution будет выпущен 22 июня. Технология работает на всех видеокартах семейства Radeon RX, начиная от RX 500 и Vega, и заканчивая новой серией 6000. FSR — кросс-платформенная технология. Она может работать как на картах AMD, так и на устройствах Nvidia. И на консолях тоже. Технология не анализирует предыдущие кадры и работает лишь с только что отрендеренным изображением. Тренировка нейросети под отдельные игры не требуется. В AMD ожидают прирост производительности примерно в два раза в разрешении 4К. Будет четыре настройки производительности: Ультра-качество, Качество, Сбалансированная производительность и Производительность. В разрешении 4К настройка Производительность на GeForce GTX 1050 повышает частоту кадров в 3 раза. Сейчас с технологией экспериментируют больше 10 игровых студий.
Подробнее про FidelityFX Super Resolution расскажут непосредственно в день релиза, 22 июня.
вангую, что через год DLSS уёдет в затмение, как почти все проприетарные технологии нвидии в своё время (физикс, гсинк, 3д вижн и т.д.)
Даже если и так, хорошо что одни начинают, другие дорабатывают или усовершенствуют, да и надо еще посмотреть на этот аналог от AMD, может такое мыло мыльное будет.
Joyman, физикс в забвение ушел? НВидиа купила технологию и использует её наработки. Меня больше интересует, будет ли эта фиделити работать не только на 6 серии, но и на предыдущей
Joyman, ты бредишь? PhysX дефолтный физический движок в UE4-5 и Unity, т.е считай в больше части игр что сейчас выходят, поддержка g-sync тоже в любом более менее нормальном мониторе присутствует, а с прошлого года еще и в oled телеках lg появился, в каком месте они ушли в забвение? Да и 3d vision нвидиа до 2019 года не бросала, когда уже все и забыли что это такое вообще.
Joyman, ты бредишь? PhysX дефолтный физический движок в UE4-5 и Unity, т.е считай в больше части игр что сейчас выходят, поддержка g-sync тоже в любом более менее нормальном мониторе присутствует, а с прошлого года еще и в oled телеках lg появился, в каком месте они ушли в забвение? Да и 3d vision нвидиа до 2019 года не бросала, когда уже все и забыли что это такое вообще.
Да ладно, Физикс раньше только работал нормально на картах Нвидии и ставился как отдельный компонент драйверов, достаточно вспомнить Мафию 2 и Бэтмана, затем они сделали код открытым и теперь физикс на каждом утюге работает. Гсинк сдал свои позиции после появления фрисинка, Нвидия так же начала сертифицировать фрисинк мониторы для поддержки Гсинк, ну а про 3Д вижн вообще молчу, Нвидия просто забила на него за несколько лет до закрытия поддержки...