Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Когда в первый раз заходите в подвал к кузнецу в отдельном помещении находится существо похожее на скорпиона и метает молни. Стоит его мочить и если да то что его смерть даст мне взамен?
Попадешь в лес, если за 20000 душ у кузнеца ключ купишь. А убить его проще из лука. Стреляешь, и не отключая прицел - отходишь в сторону. Еще там есть такое место - если правильно станешь на него, то молнии будут в камень попадать.
вместо того чтоб идти в умной город решил, внезапно, купить клю к лесу у кузнеца - одна из самых моих тупых идей слышал что из храма с горкульями можно быстро к костру попасть на лифтах - подскажите где они там
Стоит его мочить и если да то что его смерть даст мне взамен?
Конечно, стоит. Демонический титанит и беспрепятственный проход в лес неплохая награда.
vsevolod0303
Сначала просто бегите спринтом под обстрелом обоих лучников. У колонны останавливаемся подлечится, перевести дыхание и ждем когда им надоест стрелять. Далее обегаем колонну с любой стороны. Пробегаем вперед пока колонна не прикроет от левого лучника. Небольшими перебежками двигаемся к правому лучнику. Подойдя к стене уворачиваемся от стрел перекатами/кувырками. На близком расстоянии он сменит оружие на меч - пара сильных ударов, пинков или парирований и он мертв. Второго можно даже не трогать - т.к. совсем рядом (первая комната налево) тлеющий костер
ceqpupom
Лес - само лучшее место для фарма душ. Ключ окупается за пару заходов. В храме слева от первой лестницы две зарешеченные двери - наступите на кнопку на самих подъемниках для активации лифта.
Лес - само лучшее место для фарма душ. Ключ окупается за пару заходов. В храме слева от первой лестницы две зарешеченные двери - наступите на кнопку на самих подъемниках для активации лифта.
спс не, я хоть и прокачан, но эти "фантомы" мне пихают по самые гланды, особенно маги, так что лес пока сложноват, пойду за вторым колоколом пока
Он освобождается в любом случае, считайте кто-то его выпустил. Убейте его если хотите хорошую награду сейчас, но можно подождать и получить больше, но при этом столкнутся с большими трудностями
Ganjik1
Да про него мало что сказано. Известно что он прародитель неживых, что он виновен в распространение нежити, и что он предок нашего персонажа (очевидно как распространитель нежити, а не биологически). Известно что Боги нашли 3 души, а он нашел четвертую, обладающую уникальной силой. Темную душу. Известно что захватив Темную Душу он стал ждать когда пламя ослабеет. Ну это, конечно, если верить тому кто это говорит
Если пройти добавленный контент до боя, то начальная сцена расширяется и начинаешь еще больше жалеть животину. Вроде и разойтись мирно можно было бы, а нет волк-мечник никого не подпускает к могиле своего друга. Fromsoft отлично сделали - не изменив старый контент, они изменили то как он воспринимается.
Ganjik1, там важно знание событий добавленного контента. Только тогда можно понять драмитизм сцены и мотив Сифа.
Я могу дать ссылку на видео (конечно, все на английском) товарища, посвященное этой конкретной сцене (в том числе там показана вся сюжетная подоплека расширенной сцены, в том числе драка с сложным боссом.)
vlzskif, Понятно =\ А если пройду дополнительный контент и пойду к сифу ролик активируется? Если нет, то тогда пойду только по сюжету и начну все остальное проходить в новой игре +
Added a “borderless windowed fullscreen” mode. This is very useful for people with multiple monitors, or even if you just want to do fast alt-tabbing. You can switch from windowed mode to “fake fullscreen” and back using F8. It can also be configured as a startup setting in the .ini
Added a language override option in the .ini Set it to e.g. en-GB to play the game in English without manually changing your system locale back and forth. (This is probably only useful for non-English users)
This workaround allow better mouse camera control and lock-on problem fix. Its not ideal, but mouse micro movements feel much smoother and you ll not swap enemies all the time, only with fast enough mouse movements or mouse wheel rotation.
Народ в анор лондо как убить двух лучников которые стреляют пока ты поднимаешься по крышам?Уже полчаса бегаю.
Примерно после часа насилования "Клавы" убил так:
Где-то раза с 10 попал по правому рыцарю отравленной стрелой, подождал за колонной (там где убили два горгулеподобных монстра) когда помрет, и быстро пробежал. ХР у него 454