• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г •Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 15:34 | Сообщение # 1964
Может кто то пробовал повышать скорость подгрузки дальних объектов (LOD-ов), если точнее зданий/башен/вышек ? Ну тип все что до 200 метров - нормально выгляядит. Что в районе 350м, приходится целиться и ждать по 1.5-2 секунды что бы оно прогрузилось. Самое бесячее что если выключить прицел то оно сразу все становится пластелиновым и приходится снова целиться и ждать 1.5-2 секунды. Пробовал разные комбинации настроек. Ничего путёвого не выходило. Вообще не особо разницы заметил между например Very Low/Ultra. Система на M.2 PCI-E SSD, игра на отдельном M.2 PCI-E SSD, памяти 64гб 3800/CL16 с поджатыми вторичками (58гб ПСП, 65ns Latency). Видяха 3080. Система чистая. GPU Scheduling включен. Драйвера свежие. 1440p разрешение. Играю в основном на минималках хотя связи с настройками не заметил. Раньше как то не парился на эту тему. Сейчас начал чаще с снайперкой играть и прям бесит ппц. В Cold War есть прям отдельная настройка (дальность видимости объектов). Тут я так понимаю все играют в пластелин ? На старой видяхе такая же штука была.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 15:51 | Сообщение # 1965
Earanak, ну, я бы не сказал что 1.5-2 секунды... я когда снайперку брал, ну больше чем 0.5 секунды я бы не дал этой подгрузке. не 2сек точно.... но у меня настройки все на максималках выставлены. однако я не уверен за дальность, может у меня и не было там 350м в моем случае не разу. я сегодня попробую почекать.
а почему ты на минималках катаешь? я просто настройки что сбрасывал, что выкручивал, на фпс сильно не влияет как то все, разница там в 10 кадров может..
Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:39 | Сообщение # 1969
ENEY, в движке колды количество FPS не только время кадра CPU+GPU но и скорость расчета физической модели сцены. К тому же всегда было что CL_MAXPackets были привязаны к FPS. Раньше FPS влиял на высоту+длину прыжка. Частоту издаваемых звуков в мультиплеере. Темп и скорость стрельбы с некоторых стволов. И даже на урон от падения с высоты. Только вот проблема этой колды что до 250FPS нельзя добраться в Варзоне даже с лучшим компом в мире на любых настройках. Максимум это 180FPS в среднем. Так что никто достоверно уже не узнает есть ли в этой колде отголоски старых частей. Где было важно держать конкретную (строго фиксированную) планку в 91/125/250/333FPS. 333FPS было запрещено на турнирах и соревновательных серверах, кстати говоря. Суть в том что cl_maxpackets в значении 100, так или иначе было связано с сервером. И когда у тебя было 333FPS при cl_maxpackets 100, у тебя более 200 раз в секунду отсылались пакеты в секунду на сервер. При 250FPS, это значение уже было не более 100. Вот как то так рагульно это работало. Кстати в Quake 3 Arena, было примерно так же. Например в PAM/PRO-Моде можно было при 333FPS/100 MaxPackets с АК-74U за один тик дать 2 пули. Когда противник при 250FPS давал только 1. Тут конечно как оно все работает без понятия... MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится. Сами сервера уже не на том тикрейте.
Цитатаzeraf ()
а почему ты на минималках катаешь?
Потому что мне так легче заметить противников. Сглаживание + nVidia FreeStyle, все остальное минимум. Лучше всего так видно. Текстуры, эффекты, и все прочее глаза сильно мылит. Оно того совершенно не стоит.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:46 | Сообщение # 1970
Earanak, CL_MAXPackets реально что ли? Как это вообще может работать. У меня допустим сервер с тик рейтом 60, то есть 60 пакетов в секунду, как увеличение фпс в игре(клиенте) влияет на этот показатель. Мы же не можем прыгнуть выше 60 пакетов в секунду, допустим клиент может отправить больше 60, но сервер принимает ток 60.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:47 | Сообщение # 1971
ENEY, как я и сказал :
ЦитатаEaranak ()
Тут конечно как оно все работает без понятия... MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится. Сами сервера уже не на том тикрейте.
Суть моего сообщения была в том что Колда всегда на ПК так работала. Пока не начали выходить игры с БаттлРоялем (BO4/Warzone). Там уже черт его знает... Просто может человек по старинке думает что тут все так. Оно конечно и может быть так. Но 10900К в 5.2ггц с 4133Mhz/CL16 памятью и RTX 3090 в FullHD на минималках все равно не дают 250FPS стабильного (В варзоне) Так что это все лишь теории да отголоски старых частей...
Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:50 | Сообщение # 1972
Earanak, Понятно как это работает на серверах с 128 тиккет рейтом, в условном КС, там да когда у тебя 60 фпс и 300, это гиганская разница в количестве пакетов которые отправляются на сервер, но там и сервак принимает 128 пакетов. А вот в колде тиккетрейт какой 12-22? То есть камон, разница вообще почти нулевая будет, разве что когда фпс в игре будет 30.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:56 | Сообщение # 1973
ENEY, про те времена когда я говорю тикрейт самого сервера не влиял на этот момент, ну в смысле не являлся ключевой проблемой. Даже мог хуже сделать. Так как мог при 60-Пкетах сервера принять 1 пакет от клиента с 333FPS/200Пакетах который содержал в себе 3-4 попадания. Еще была такая команда как cl_packetdup, которая дублировала пакеты от клиента к серверу. И она ломалась от 333FPS-а. Как я уже отметил от конкретных значений (91/125/250/333), если FPS был хотя бы на 1-3 выше или ниже то это все уже не работало.
Сейчас вообще тикрейт сложно оценивать. Он работает ни в один поток. Судя по видео от БаттлНонСенса... Тех же подключений к серверу стало больше а не одно единственное. Современные игры и при 20 Тикрейта могут очень хорошо и отзывчиво работать. Так как он вариативный и многопоточный. Ну не говоря об том что лагкомпенсацию улучшили значительно. В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО Я не эксперт в этих вещах. Но как я понял - Современные движки тупо могут выдавать лучше результаты при меньшем тикрейте чем старые при большем, году в 2007. Как я сказал я не эксперт. Но наверное раньше оно работало по какой то накопительной или кэшируемой системе. Типа у сервера 60 раз в секунду. Клиент дает 200 раз в секунду. Значит сервер может накопить в очереди пару обращений к нему и выдать в результате 1 тик содержащий в себе все эти данные. Даже было какое то название когда в тебя противник в долю секунды пускал 3-4 пули. Super Bullets по моему.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:00 | Сообщение # 1974
Earanak,
Цитата
В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО
Ну да, это правда.
Цитата
Я не эксперт в этих вещах.
А я прям эксперт) Просто мне кажется, что не стоит реально на такие вещи обращать внимание. Когда у меня дым от ствола на пол экрана или блики от солнца и я нифига не вижу, вот это проблема, а тикрейт это такое дело, он у всех одинаковый. Но мне даже интересно стало как сервак работает при таком низкмо тикрейте и при этом всё регистрируется идеально практически, так мало того, на карте ещё 150 чуваков.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:02 | Сообщение # 1975
ENEY, я так вообще не парюсь на счет тикрейта. Ведь я не могу на него повлиять (как можно было в CoD4, например) Я не могу его сделать лучше или хуже. От того что я буду жаловаться на него тоже ничего не изменится. К тому же все почти в равных условиях. Я говорю почти, потому что не уверен полностью ли они устранили эту зависимость или вообще не устранили. Многие старые КоД-еры до сих пор наяривают на FPS. Как и я впрочем... Но как ты и сказал - я могу упростить визуальную составляющую которая мне мешает на высоких настройках графики.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:40 | Сообщение # 1977
DEADKill, Так, а чем помочь? Я получал его в зомби режиме, падаешь на поезд, там есть 4-5 сундуков, открываешь и получаешь скин. Если ты спрашиваешь есть ли сам поезд в добыче, вроде был всегда.
Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:45 | Сообщение # 1978
Я получил сундук на поезде с 5-6 попытки в Пландере (Кровавые Деньги). Прост падал на поезд и все... Если поезд был далеко от самолета то падал на вертолет и летел до него первым. Лутал все сундуки. И в одном из них и выпало то что нужно... На второй день собственно и собрал все 16 штук.
Ну и еще... В настройках игры есть настройка авто-открытия парашюта. Ее можно отключить. Это ускоряет процесс. Можно быстрее приземлиться. Главное принаровится и раскрывать его вручную максимально низко к земле не разбившись Обычно я успеваю уже взять какой то ствол на крыше пока аутисты тратят время с этой настройкой.
Earanak, да, друже, вижу, я брал расстояние поменьше конечно. Но я ради интереса попробую в этом же месте как то подобно поглядеть что у меня покажет, мне интересно прям стало)
Добавлено (27.10.20, 04:40) --------------------------------------------- nemezmorium, мне зомби очень зашло. Это очень быстрый экшен, плюс шансы постоянно. То есть играть до победного здорово получается. И тоже хотелось бы этот режим конечно оставить подольше) иногда хочется такого быстрого экшена, а не обычный КБ играть.
Не могу понять как на общей карте отследить поезд, на миникарте его видно, на общей нет. Он с Вокзала стартует? На него можно только сверху прыгнуть или догнать реально?
Romeolive, догнать на машине можно и запрыгнуть. На карте его видно тоже, можно даже метку поставить на него конкретно) сверху через пару коментов есть скрин как он на карте выглядит. Его может быть не видно в начале катки! Он может быть позже выедет
Добавлено (28.10.20, 02:22) --------------------------------------------- Sscript, ставь на ссд однозначно.
DEADKill, неделя прошла, она была только первую неделю, временная.
Добавлено (28.10.20, 18:02) --------------------------------------------- крч у меня вопрос, есть подозрение что Earanak может знать) я последовал твоему совету, скинул на минималки всю графику. в общем вопрос такой - а где фпс? я просто щас только зашел в гугл, поглядел, что моя карта как бы и на макс настройках может выдавать все 130 (у меня было 90-100). щас скинул все на минималки и у меня фпс в районе 100-110 так и остался. то есть практически ноль разницы. и если на макс я был уверен что моя карта столько и может только, то вот щас я понимаю что чего то не так... но не могу понять что именно? глянул на ютубе тесты связки моего проца и видюхи - там на минималках 160-180 выдает как бэ.
может есть кто знает причину подобного поведения компа?
Будет много букаф. Так как у меня графомания головного мозга. Попрячу все под спойлеры.
Цитатаzeraf ()
я последовал твоему совету, скинул на минималки всю графику. в общем вопрос такой - а где фпс?
Если вкратце - Тут ничего не поделать. Игра такая.
Оптимизация у Варзоны крайне унылая. Все упирается в утилизацию времени кадра процессором у самого движка.
То есть. Взять гипотетически, идентичные низкие настройки и разрешение. И три видеокарты RTX 3070, 3080, 3090. Все они будут выдавать приблизительно одинаковый средний FPS. Отличия будут только в максимальном FPS-е в визуально простых локациях и внутри помещений, в гулаге. И все эти три видеокарты будут недогружены, например на минималках в 1440p, это будет ~80% у 3070, ~70% у 3080, ~65% у 3090. Многие могли бы подумать, хм... Значит игра долбиться в процессор или ПСП памяти или в SSD/HDD ? Увы, нет.
10700K в разгоне по ядрам на 5.1гцц и кэшу до 4.8ггц, с 4133/CL16 двурангами в двухканале с tRFC в 300. (67-68гб ПСП, около 40ns Latency). будет выдавать почти такой же FPS как например... 3900X в разгоне по ядрам до 4.3ггц и IF до 1900Mhz, с 3800/CL16 двурангами в двухканале с tRFC в 600. (59-60гб ПСП, около 60ns Latency).
Увы, разрабы сами сделали так фигово оптимизацию именно в Варзоне. Все настолько плохо что порой на 3080 (в редких ситуациях) могут быть просадки и до 90FPS. Средний FPS может не менятся от замены на более мощную видяху, проц, от разгона. Снижение настроек может не повышать средний FPS вовсе. Разумеется я говорю исключительно за топовое железо. Если игра уперлась в GPU, то там конечно будет прибавка. Но FPS выше 160 в среднем вы все равно не подымите. Речь именно про средний FPS. Зато вот в мультиплеере, пожалуйста ! Время кадра процессора не страдает. Разница между системой с 10700К и 3900Х чуть ли не в 25%, и разница между 3080 и 3090 есть. И FPS 250+
Вон стримера смотрю на твитче "Recrent", на Ютубе тоже канал есть. Фуллтайм стример Варзоны. У него 9900K, память в разгоне, игра на M.2 SSD. Стримит он через NVENC (не с проца). Играет на близких к минималкам настройках в FullHD на 280гц монике. Была у него 2080 Ti, заслали ему RTX 3080. У него средний FPS почти не изменился. Он думал что с видяхой что то не так. Не могли разобраться. Дали ему еще одну 3080. Ничего не изменилось. Затем он психанул, ему выслали 3090. И знаете что ? Ничего не изменилось. Все время менялся только максимальный FPS в закрытых пространствах. Ну например на 2080 Ти в SuperStore было 180FPS, а на 3080 стало 200, а на 3090 220. Но когда выходишь на улицу, у всех видеокарт 140-160FPS и все... Хоть ты лопни. И все они на его настройках недогружены. На 1440p, у меня ситуация такая же. Без стрима ситуация такая же. Так что... Да. Оптимизация - не ахти. Унылая. В высокий фреймрейт игра не способна зато nVidia Reflex продвигают в ней. Лол.
Цитатаzeraf ()
глянул на ютубе тесты связки моего проца и видюхи - там на минималках 160-180 выдает как бэ.
А вот тут еще более интересная штука ! Ха !
Читайте это сообщение - https://antistarforce.com/forum/69-19649-1064267-16-1602015618 (и следующее сообщение сразу) И теперь прикинье. Такая штука у МНОГИХ игроков. Уже достаточно давно (месяца полтора-два) как. На разных системах. Разном софте-драйверах, настройка. С разгоном и без. Я потратил порядка 7 дней в попытках помочь другану с этой бедой. И не смог. Мы перегуглили все. Перепробовали все. Но ничего ни на чуть не улучшило ситуацию.
У него Ryzen 1700 (в разгоне, память тоже в разгоне) + RTX 2070. У него тоже что максималки ставь что минималки. По барабану... Все долбиться в 90-110FPS, а до старта 6 сезона у него было 140-160FPS в тех же условиях/локациях/настройках.
Подобных вашему комментариев на Реддите на Ютубе на Форуме активижен - сотни. ТЫСЯЧИ.
Цитата
I have a 2080ti and a Ryzen 3800X, also my RAM is runing at 3800 MHz cl14. I play at 1440p and my FPS average was about 180 now I am getting 150. also I never had FPS below 150 now I get has low as 120.
В подобных видео в комментариях просто ТОННЫ людей негодующих которым никакие советы не помогают - https://youtu.be/tWewkBevbXI
Цитата
Is it only me ? Fps got from 160+ to 80+ from season 1 to season 6
Цитата
I have a 2070 as well as a 3600x, season 4, 5 I was running 160+ FPS, now I barely get past 120
Цитата
Damn im not the only one lol, start of season one 110 fps ish now getting as low as 60 lmao
Официального ответа нету. Патчей уже вагон вышел за этот период и НИЧЕГО не изменилось. И НИКТО не нашел стабильного решения проблемы. Чуваки даже с компьютерных клубов писали что на одинаковых системах с одинаковым софтом/системами/настройками, на одних и тех же аккаунтах разница в FPS в 20-30%. И все указывает на время кадра процессора. На проблемных системах он сильно выше чем время видеокарты. В районе 10-12мс. Когда современный проц должен выдавать врайоне 6-7мс. А интеловский проц в раскачегаренный до упора и с топовой памятью вообще может выдавать 4-5мс. Но проблемные компы есть и с интелом и разгонанные и они тоже долбюятся в 10-12мс.
Все это случилось когда : Разрабы начали менять систему подгрузки текстур высокого качества на HDD/SDD и в тот момент когда добавили nVidia Reflex. Собственно, ясен пень мы пробовали ВСЕ комбинации Low Latency Mode + Reflex + Новых настроек. Как мы только не крутили это. Ничего не помогло. И вот у некоторых пострадавших игра стала мыльнее выглядеть. Но это не у всех так. У некоторых просто FPS просел на 25-30%. У некоторых просто мыльнее картинка стала. У самых невезучих и то и то случилось разом. У счастливчиков типа меня - ничего не изменилось в худшую сторону. Чем помочь вам - понятия не имею Друган у меня смирился, забил. Играет на 240гц мониторе в 90-100FPS, плюется но понимает что ничего не поделать.