ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...

Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-се...

Clair Obscur: Expedition 33, Death Stranding 2, Donkey Kong ...

Саудиты приглашают: Ubisoft показала релизный трейлер DLC V...

STALKER 2 получил масштабный патч 1.7 с переработкой системы...

Анонсирована презентация Xbox — она пройдет уже на этой неде...

Создатели Cities: Skylines больше не будут работать над фран...

Capcom: Resident Evil Requiem работает на ПК лучше, чем Mons...

«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Ta...

Вышел финальный трейлер Escape from Tarkov к релизу версии 1...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...

Дефицит DRAM усиливается: продавцов уже заставляют продавать...

DigiTimes: дефицит оперативной памяти может продлиться до 20...

Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше о...

SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х ...

Первое платное обновление безопасности для Windows 10 принес...

Adata и MSI рассказали о первой потребительской четырёхранго...

Microsoft закрыла популярную лазейку для бесплатной активаци...

СМИ: NVIDIA и AMD готовятся поднять цены на видеокарты в нач...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...

Анонсирован мультсериал Death Stranding Isolations

"Чужой: Земля" получит второй сезон – Disney очень...

Вышел трейлер мультфильма «Галактика Супер Марио в кино»

Бонни угрожает планшет в первом тизере "Истории игрушек...

Официально: россиянам начали на сутки отключать мобильный ин...

Россияне оплатят поддержку отечественной электроники — в 202...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty: Modern Warfare 1-2
MasterMist Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 25 октября 2019г

Игра в Battle net

Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается!
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.

Кампания
Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.

Сетевая игра
Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.

Совместная игра
Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.








Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании

 
chrome3ru Дата: Четверг, 22.10.20, 20:35 | Сообщение # 1891

Цитата DEADKill ()
как в гулаге нож найти или тесак это?

я тесак нашёл в ящике возле гулага
 
ENEY Дата: Четверг, 22.10.20, 21:52 | Сообщение # 1892

DEADKill, Они рандомно выпадают, просто все подряд лутаешь ящики и с какого-то рандомно упадёт скин.
 
Earanak Дата: Пятница, 23.10.20, 19:06 | Сообщение # 1893

Твитч Райвалс начинается по Колде. В этот раз с призовым в 100к $, каеф...
Жаль что все еще игры на пабликах проводят а не в закрытых играх.
 
DEADKill Дата: Суббота, 24.10.20, 10:20 | Сообщение # 1894

Народ слетели все настройки какая кнопка за метки варзоне отвечает что то найти не могу
 
ENEY Дата: Суббота, 24.10.20, 17:20 | Сообщение # 1895

Судя по файлам игры в след. сезоне нас ждут - СОАП как оперативник, новый режим "Перерождение", новый пистолет Макаров. Также упоминается Алькатрас, это карта с БО4.

Перерождение это скорее всего ивент(или же название карты новой для варзоны) по типу анонса колд вора, думаю там взорвут ту самую ядерную бомбу которая изменит/введет новую карту.
 
DEADKill Дата: Суббота, 24.10.20, 19:12 | Сообщение # 1896

nemezmorium, не фига
 
Romeolive Дата: Суббота, 24.10.20, 19:20 | Сообщение # 1897

Вылетает при подключении в лобби королевских зомби, еще у кого-нибудь есть такая проблема? ошибка 1202
Прикрепления: 7330385.png (238.8 Kb)
 
ENEY Дата: Суббота, 24.10.20, 20:35 | Сообщение # 1898

Romeolive, Уже пофиксили.

DEADKill, По умолчанию альт давать метки.
 
Romeolive Дата: Суббота, 24.10.20, 20:38 | Сообщение # 1899

Цитата ENEY ()
Romeolive, Уже пофиксили.

Так я вот сейчас зайти не могу, пускает раз через 10 вылетов. в инете вот что нашел но не понял как это сделать
 
Earanak Дата: Воскресенье, 25.10.20, 00:15 | Сообщение # 1900

Цитата ENEY ()
в инете вот что нашел но не понял как это сделать

Вы не поняли как это сделать а я не понял что там вообще написано.
Будто Кличко писал объяснение к этой ошибке biggrin
 
chrome3ru Дата: Воскресенье, 25.10.20, 20:54 | Сообщение # 1901

скажите а есть карта маршрута поезда в warzone
 
DEADKill Дата: Воскресенье, 25.10.20, 21:16 | Сообщение # 1902

вопрос кто с поезда взял ? я так понимаю только он в кб нету его в добычи ?
 
Romeolive Дата: Воскресенье, 25.10.20, 23:40 | Сообщение # 1903

как сейчас быстрее всего боевой пропуск качнуть
 
chrome3ru Дата: Понедельник, 26.10.20, 01:15 | Сообщение # 1904

играть, я лох и у меня уже 95
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 15:34 | Сообщение # 1905

Может кто то пробовал повышать скорость подгрузки дальних объектов (LOD-ов), если точнее зданий/башен/вышек ?
Ну тип все что до 200 метров - нормально выгляядит. Что в районе 350м, приходится целиться и ждать по 1.5-2 секунды что бы оно прогрузилось.
Самое бесячее что если выключить прицел то оно сразу все становится пластелиновым и приходится снова целиться и ждать 1.5-2 секунды.
Пробовал разные комбинации настроек. Ничего путёвого не выходило. Вообще не особо разницы заметил между например Very Low/Ultra.
Система на M.2 PCI-E SSD, игра на отдельном M.2 PCI-E SSD, памяти 64гб 3800/CL16 с поджатыми вторичками (58гб ПСП, 65ns Latency). Видяха 3080.
Система чистая. GPU Scheduling включен. Драйвера свежие. 1440p разрешение. Играю в основном на минималках хотя связи с настройками не заметил.
Раньше как то не парился на эту тему. Сейчас начал чаще с снайперкой играть и прям бесит ппц. В Cold War есть прям отдельная настройка (дальность видимости объектов).
Тут я так понимаю все играют в пластелин ? На старой видяхе такая же штука была.
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:08 | Сообщение # 1906

у меня только 45 где 2хр активижен але))
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:36 | Сообщение # 1907

nemezmorium, Первый раз такое слышу. Как фпс на компе влияет на качество регистрации попаданий на сервере? Не, не первый, вспомнил КС.

Я играю на минималка из за большего фпс= меньше импутлаг, плюс банально видимость лучше, так как нету разных пост ефектов.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:39 | Сообщение # 1908

ENEY, в движке колды количество FPS не только время кадра CPU+GPU но и скорость расчета физической модели сцены.
К тому же всегда было что CL_MAXPackets были привязаны к FPS. Раньше FPS влиял на высоту+длину прыжка.
Частоту издаваемых звуков в мультиплеере. Темп и скорость стрельбы с некоторых стволов. И даже на урон от падения с высоты.
Только вот проблема этой колды что до 250FPS нельзя добраться в Варзоне даже с лучшим компом в мире на любых настройках.
Максимум это 180FPS в среднем. Так что никто достоверно уже не узнает есть ли в этой колде отголоски старых частей.
Где было важно держать конкретную (строго фиксированную) планку в 91/125/250/333FPS.
333FPS было запрещено на турнирах и соревновательных серверах, кстати говоря.
Суть в том что cl_maxpackets в значении 100, так или иначе было связано с сервером.
И когда у тебя было 333FPS при cl_maxpackets 100, у тебя более 200 раз в секунду отсылались пакеты в секунду на сервер.
При 250FPS, это значение уже было не более 100. Вот как то так рагульно это работало. Кстати в Quake 3 Arena, было примерно так же.
Например в PAM/PRO-Моде можно было при 333FPS/100 MaxPackets с АК-74U за один тик дать 2 пули. Когда противник при 250FPS давал только 1.
Тут конечно как оно все работает без понятия... MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится. Сами сервера уже не на том тикрейте.

Цитата zeraf ()
а почему ты на минималках катаешь?

Потому что мне так легче заметить противников. Сглаживание + nVidia FreeStyle, все остальное минимум.
Лучше всего так видно. Текстуры, эффекты, и все прочее глаза сильно мылит. Оно того совершенно не стоит.
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:46 | Сообщение # 1909

Earanak, CL_MAXPackets реально что ли? Как это вообще может работать. У меня допустим сервер с тик рейтом 60, то есть 60 пакетов в секунду, как увеличение фпс в игре(клиенте) влияет на этот показатель. Мы же не можем прыгнуть выше 60 пакетов в секунду, допустим клиент может отправить больше 60, но сервер принимает ток 60.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:47 | Сообщение # 1910

ENEY, как я и сказал :
Цитата Earanak ()
Тут конечно как оно все работает без понятия...
MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится.
Сами сервера уже не на том тикрейте.


Суть моего сообщения была в том что Колда всегда на ПК так работала.
Пока не начали выходить игры с БаттлРоялем (BO4/Warzone). Там уже черт его знает... Просто может человек по старинке думает что тут все так.
Оно конечно и может быть так. Но 10900К в 5.2ггц с 4133Mhz/CL16 памятью и RTX 3090 в FullHD на минималках все равно не дают 250FPS стабильного (В варзоне)
Так что это все лишь теории да отголоски старых частей...
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:50 | Сообщение # 1911

Earanak, Понятно как это работает на серверах с 128 тиккет рейтом, в условном КС, там да когда у тебя 60 фпс и 300, это гиганская разница в количестве пакетов которые отправляются на сервер, но там и сервак принимает 128 пакетов. А вот в колде тиккетрейт какой 12-22? То есть камон, разница вообще почти нулевая будет, разве что когда фпс в игре будет 30.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:56 | Сообщение # 1912

ENEY, про те времена когда я говорю тикрейт самого сервера не влиял на этот момент, ну в смысле не являлся ключевой проблемой.
Даже мог хуже сделать. Так как мог при 60-Пкетах сервера принять 1 пакет от клиента с 333FPS/200Пакетах который содержал в себе 3-4 попадания.
Еще была такая команда как cl_packetdup, которая дублировала пакеты от клиента к серверу. И она ломалась от 333FPS-а.
Как я уже отметил от конкретных значений (91/125/250/333), если FPS был хотя бы на 1-3 выше или ниже то это все уже не работало.

Сейчас вообще тикрейт сложно оценивать. Он работает ни в один поток. Судя по видео от БаттлНонСенса...
Тех же подключений к серверу стало больше а не одно единственное.
Современные игры и при 20 Тикрейта могут очень хорошо и отзывчиво работать. Так как он вариативный и многопоточный.
Ну не говоря об том что лагкомпенсацию улучшили значительно. В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО biggrin
Я не эксперт в этих вещах. Но как я понял - Современные движки тупо могут выдавать лучше результаты при меньшем тикрейте чем старые при большем, году в 2007.
Как я сказал я не эксперт. Но наверное раньше оно работало по какой то накопительной или кэшируемой системе. Типа у сервера 60 раз в секунду. Клиент дает 200 раз в секунду.
Значит сервер может накопить в очереди пару обращений к нему и выдать в результате 1 тик содержащий в себе все эти данные.
Даже было какое то название когда в тебя противник в долю секунды пускал 3-4 пули. Super Bullets по моему.

Прикрепления: 7569071.jpg (61.2 Kb)
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:00 | Сообщение # 1913

Earanak,
Цитата
В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО

Ну да, это правда.

Цитата
Я не эксперт в этих вещах.

А я прям эксперт) Просто мне кажется, что не стоит реально на такие вещи обращать внимание. Когда у меня дым от ствола на пол экрана или блики от солнца и я нифига не вижу, вот это проблема, а тикрейт это такое дело, он у всех одинаковый. Но мне даже интересно стало как сервак работает при таком низкмо тикрейте и при этом всё регистрируется идеально практически, так мало того, на карте ещё 150 чуваков.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:02 | Сообщение # 1914

ENEY, я так вообще не парюсь на счет тикрейта. Ведь я не могу на него повлиять (как можно было в CoD4, например)
Я не могу его сделать лучше или хуже. От того что я буду жаловаться на него тоже ничего не изменится. К тому же все почти в равных условиях.
Я говорю почти, потому что не уверен полностью ли они устранили эту зависимость или вообще не устранили. Многие старые КоД-еры до сих пор наяривают на FPS.
Как и я впрочем... Но как ты и сказал - я могу упростить визуальную составляющую которая мне мешает на высоких настройках графики.
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:28 | Сообщение # 1915

Народ ну помогите осталось найти в поезде ящик как его найти их там нету
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:40 | Сообщение # 1916

DEADKill, Так, а чем помочь? Я получал его в зомби режиме, падаешь на поезд, там есть 4-5 сундуков, открываешь и получаешь скин. Если ты спрашиваешь есть ли сам поезд в добыче, вроде был всегда.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:45 | Сообщение # 1917

Я получил сундук на поезде с 5-6 попытки в Пландере (Кровавые Деньги).
Прост падал на поезд и все... Если поезд был далеко от самолета то падал на вертолет и летел до него первым.
Лутал все сундуки. И в одном из них и выпало то что нужно... На второй день собственно и собрал все 16 штук.

Ну и еще... В настройках игры есть настройка авто-открытия парашюта.
Ее можно отключить. Это ускоряет процесс. Можно быстрее приземлиться.
Главное принаровится и раскрывать его вручную максимально низко к земле не разбившись biggrin
Обычно я успеваю уже взять какой то ствол на крыше пока аутисты тратят время с этой настройкой.
Прикрепления: 0186580.jpg (33.5 Kb)
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:35 | Сообщение # 1918

ENEY где поезд находится?
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:39 | Сообщение # 1919

DEADKill, Поезд на карте отображается. Он всю игру перемещается, иногда он стартует за кругом, в красной зоне.

Прикрепления: 2227822.jpg (256.7 Kb)
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 22:28 | Сообщение # 1920

Цитата Earanak ()
Может кто то пробовал повышать скорость подгрузки дальних объектов (LOD-ов), если точнее зданий/башен/вышек ?

Показываю как прогружать дальние объекты, без смс и регистрации :
https://youtu.be/iifyRqMWCWg rofl

Цитата zeraf ()
ну, я бы не сказал что 1.5-2 секунды...

Посчитай по видео сколько там секунд, я 3.5 насчитал, сколько ты насчитал по моему видео ? biggrin
 
Sscript Дата: Вторник, 27.10.20, 19:03 | Сообщение # 1921

Давно не запускал очень, сегодня решил побегать ) и почемут фризит) установлена на HDD может быть приичина в этом , в 4к ультра. Нипанимаю (
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 00:19 | Сообщение # 1922

Не могу понять как на общей карте отследить поезд, на миникарте его видно, на общей нет. Он с Вокзала стартует? На него можно только сверху прыгнуть или догнать реально?
 
Sscript Дата: Среда, 28.10.20, 10:07 | Сообщение # 1923

zeraf Попробую, спасибо )
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 10:51 | Сообщение # 1924

Вот этот белый круг жд дорога, а где на ней сам поезд?
Прикрепления: 4727247.jpg (498.9 Kb)
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 17:37 | Сообщение # 1925

Цитата zeraf ()
Romeolive, это не жд дорога, это круг газа ядовитого...

А газ это не красный круг? Белый это все таки по моему как раз ЖД пути(могу ошибаться)
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18884 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8427 постов)

LarsUp71

(6772 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5584 постов)

unknown2304

(5246 постов)

amigo091

(5053 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна