Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому из морских глубин появляются чудовища. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последние пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с Южных Островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения из морских глубин? Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.
во время игры набираешь "pommes",надо набирать очень быстро игнорируя все действия на экране.После активации тестового режима, будет доступна консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".а затем делаешь чтобы Слейн был подсвечен и вбиваешь в консоли kill. Сам так сделал,помогло!
Сюжет, размещение каких либо локаций, вещей, и тому подобного, убирается в спойлер!
Решил все же закрыть глаза на все баги которые мне постоянно мешали пройти игру и все же допрошел ее. 30 часов ушло на Харде (чистого геймплея), а так 3 дня по 14-15 часов... Блин 3 раза начинал заново игру. То из за бага с Слэйном то из за Бага с Пэтти на Антигуа то из за Бага с Вороном (именно с Вороном а не Големом). И все три раза на самом свежем кряке... Хотя кряк тут не причем - ведь точно такие же баги и на лицензии...
В общем и целом не понравилось играть за Инквизицию, из за этого выбора пару интересных квестов упустил. Да и огнестрельное оружие (Двухствольный Мушкет 2x75 + Обрез 90) даже на харде читерством считаю. Из за этого не какого "челленджа" нету вообще. Да и воровство неясно зачем в этой игре... Я собрал под конец игры 39к золота... КУДА ЕГО ДЕВАТЬ ?!
Заметно стало что под конец игры разработчики немного выдохлись и не вытянули достойную и сильную концовку. Под конец игра сильно надоела пришлось играть через силу и допроходить квесты/клады и искать вещицы коллекционные. Игру примерно на 90% прошел. Не всех мобов на всех островах убил, не все травки собрал, три коллекционные вещи не собрал, и некоторые мелкие квесты не прошел. Игра в общем понравилась примерно настолько же насколько и первая часть Risen, но не так зацепила все же как Готика в свое время.
В Августе буду проходить игру по новой. Все же на два полноценных раза у этой игры "реиграбельности" хватит ! Жду анонса разработки Risen 3
как пройти квест экспидиция на маракайской бухте. я экспедицию эту нашел. горсию разоблачил. вожду сказал, но он меня куда подальше послал. когда подхожу к горсии в деревне он агрится на меня и все племя и пишется квест провален.
Есть два пути разоблачить его : 1.Не казнить Дезертира и отвести его к порту. 2.Найти вход в скрытую долину и доложить об этом Гарсии.
Я оставил в покое дезертира. Нашел вход в скрытую долину. Сообщил об этом Гарсии - он сказал мой иди к Шаману и возьми у него кровь предков, что бы открыть проход в скрытую долину. На этом моменте Горсия уже разоблачен (при разговоре с Шаманом), Дезертир живой, вход в долину открыт. И уже в храме мы и встретим Гарсию.
P.S. Я тоже сначала Дезертира отвел раньше времени в порт... И разоблачил Гарсию - и квест по поиску входа в Долину - накрылся. Я тупо сагрил на себя Гарсию и вывел его за город - там и застрелил его Снял с него нужный артефакт, и сразу пошел на корабль к Пэтти. Прошел игру и только потом подумал переиграть и поступить иначе, оказалось был прав - так как пропустил из за такого расклада - кат сцену и доступ в долину.
TaRaKaN686, это точно такой же баг как и с Вороном (не Големом а Вороном), такой же баг и с Пэтти, такой же баг и с Гарсия. И не важно будь у вас лицензия или пиратка.
В игре есть сюжетные триггеры которые запарываются регулярно. Об этом уже выше говорили и не раз. В том числе и я говорил об проблемах с Пэтти. Берете старый сейв и проходите до момента срабатывания триггера... + Пробуете менять сложность игры.
P.S. Я вот слежу за ситуацией последние 3 дня на разных Англоязычных и Русскоязычных сообществах и чаще всего проблемы возникают с Слэйном.
такой вопрос - как делать контр атаку? написано во время атаки противника пробел - нажимаю в блоке - он ногой бьет, без блока он ваще прыгает тупо... и как парирование делать?
[spoiler=xSiluSx] А я и не говорю про зависания. Я говорю про залипшие квестовые триггеры.
У меня тоже все нормально было, только с четвертого раза все нормально сработало
В общей сложности 17 с половиной часов геймплея запарол из за триггеров. 1.) Ворон (Не Голем) 2.) Слэйн 3.) Пэтти (Антигуа) 4.) Гарсия (Пришлось всего лишь 3 минуты переиграть).
Думал пойти купить лицензию но вовремя заглянул в баг-репорты на офф форумах - у людей те же проблемы, так что ждать патчей нужно.
P.S. На глючном триггере с Гарсия в Храме Огня - я так испугался... Думал - ппц опять переигрывать какой то Акт в игре Но пронесло. Три раза катсцену заново начинал просматривать и на третий раз он ожил (вышел с ступора и аморфного состояния.
Если вы об пистолете Кузнеца который у Оружейника на Пиратском Острове Антигуа то - пистолет можно забрать запустив мартышку в окно и стянув пистоль с ящика. Можно пройти миниигру а затем спереть пистоль когда он объявит цену за пистолет...
[spoiler=xSiluSx]Я к тому это все написал - что вам просто повезло... Как и мне повезло, но с четвертой попытки Ведь начав в четвертый раз проходить игру у меня от начала и до финальных титров за 30 часов геймплея не вылезло не одного бага. А в первые три попытки, на одном том же дистрибутиве(клиенте) и том же кряке - у меня было около 5 сюжетных багов и около трех геймплейных багов. Увы в трех случаях баги были настолько критичными что приходилось проходить заново от 5 до 10 часов - по этому начинал игру заново.
eminem0081, там только остров сокровищ норм становится а храм воздуха вычитал на пг что это вообще длц для консолей так что озвучка мб будет после релиза консольной версии)
во время игры набираешь "pommes",надо набирать очень быстро игнорируя все действия на экране.После активации тестового режима, будет доступна консоль, которую можно вызвать по кнопке "~".а затем делаешь чтобы Слейн был подсвечен и вбваешь в консоле kill. Сам так сделал,помогло!