1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Дата: Воскресенье, 30.08.20, 13:40 | Сообщение # 666
Да, кстати, забыл упомянуть, рассказывая выше о своих впечатлениях от обзоров, что персонажи стали более живыми и в каком-то смысле человечными. Не знаю, насколько это хорошо, что в диалогах звучат воспоминания с иронией или усмешкой, как кому-то проломили голову или испачкали кровью прилавок.
Да и Поли, которого в оригинале жёлтый Пит охарактеризовал, как "шорт муди гай", то бишь угрюмый коротышка, в ремейке получился если не весельчаком, то человеком с эмоциями. В оригинале вообще всё было на серьёзных щах, все были угрюмыми, строгими и монотонными. Один лишь Том позволял себе проявлять какие-либо человеческие чувства, и на фоне всего остального вызывал симпатию. Сейчас же акценты как-то смещены: м Сэм, и Поли, и Фрэнк, и даже Дон выглядят более человечными. Не в плане морали, а в плане того, что это тоже люди, а не роботы. Правда и Том уже не выглядит запутавшимся юнцом с принципами, а похож на молодого мужчину, быстро вкусившего все прелести криминала и шустро освоившегося в этом мире. По крайней мере по тому, что мы видели до сих пор, создаётся впечатление, что Тому вполне себе нравится происходящее, а расстраивается он только тогда, когда происходит что-то трагичное - своеобразная жизнь по принципу страуса с головой в песке.
Кстати, в миссии, где герои собирают дань, есть момент, когда Поли заходит в лавку один, и изнутри слышатся крики и удары - он отделывает владельца. Плюс всё это сопровождается комментариями Сэма, почему это всё происходит. В общем, персонажей пытаются раскрывать по ходу игры, и это тоже хорошо.
Ещё понравилось, как ушли от мата и ругани в игре - типа Дон сразу говорит, что "у нас не матерятся". Забавно, конечно, зато проблем с локализацией у наших соотечественников явно не будет, как в случае со второй мафией, где исходно слово "фак" прозвучало пару или тройку сотен раз, а по переводу так и не скажешь, что игра какая-то жёсткая в плане лексики. Хотя слово "мудак" в ремейке попадалось, так что кое-что останется, тем не менее.
Дата: Воскресенье, 30.08.20, 16:13 | Сообщение # 667
Цитатаzauber1 ()
Да и Поли, которого в оригинале жёлтый Пит охарактеризовал, как "шорт муди гай", то бишь угрюмый коротышка, в ремейке получился если не весельчаком, то человеком с эмоциями.
Да по другому они все будут восприниматься. Можно вообще забыть о старых персонажах. Их в ремейке не будет. Всё что от них осталось это ихние имена. Всё!
А я вот глянул прохождение, и плевался. Тома сделали именно плохишом, который быстро влился в коллектив. Муки совести не для него. И когда раньше Поли отдавал ему деньги, то было видно, что Том хочет свалить в закат побыстрее. В ремейке этого не заметил. Конечно надо поиграть самому, но кажется мне, что акценты в игре поставили другие. Пофиг на героев, и их характер, но именно акцент игры, к чему приводит такая работа. И что бывает так, что выбор сделан за тебя, да и выхода особо нет.
Игра всё равно будет важным событием в индустрии. Сейчас ничего подобного не предлагается. Вообще игр в реальном сеттинге днём с огнём, а линейных сюжетных так и вообще практически нет. Хотя мне всё ещё жаль, что столько сил потрачено на подобный проект. Глупо не использовать такой игровой мир для чего-то большего. Хотя разработчикам Мафии не привыкать. Вторая часть в этом плане просто образец напрасной траты ресурсов и ведь не допилили. Что им сейчас мешало дополненное и доведённое до нормального состояния издание второй части выпустить?
Сейчас вообще взят какой-то тренд на ремейки. Киркоров вдохновился, что называется. Новые игры уже создавать не получается, приходится под соусом переделки былых шедевров что-то клепать. Теперь политика, толерантность и общественное мнение, попробуй сделай что-то хорошее, тут же оскорбишь чьи-то чувства...
zeraf, да я все понимаю. Ремейк какого-либо культового проекта — это во многом гарантия окупаемости. С одной стороны большинство поклонников оригинала захотят поиграть, с другой — шумиха в сми привлечет еще и новую аудиторию. Правда не очень понятно, насколько это все нужно той же мафии, где есть относительно успешная франшиза, и в то же время нет набившего оскомину конвейера по выпуску новой части каждый год.
Почему, например, в том же Лост Хэйвене не рассказать совершенно другую историю? Возможно, кого-то из приближенных Морелло? Почему вообще не сделать абсолютно новую игру просто в сеттинге того же исторического периода? Я не совсем согласен, что с ремейком Мафии было прямо настолько меньше работы. Да, многое осталось прежним, но большинство элементов все же серьезно обновлены или вовсе изменены радикально. Канва та же, безусловно, но всех персонажей прописывали фактически заново. Изменены почти все диалоги, добавлено множество новых. Кат-сцены тоже далеко не так часто один в один, даже в случае повторения всегда есть какие-то дополнения. Город тоже «старый», но множество переделок и уровень детализации совершенно иные — это новое место.
С городом, к слову, я вообще не уверен, что правильно поступили. Они пытаются загнать новые игровые механики в рамки прежнего дизайна улиц, которые были рассчитаны на другой подход, а главное — темп игры. Теперь мы видим всякие стройки и раскопки посреди улиц для стряхивания хвостов в духе какого-нибудь «мост вонтед». Это же бред, и судя по тому, как много этого дерьма было в каждой из погонь, такая механика утомит на третий раз. Сначала они сами превратили погони в фарс, добавив множественных преследователей для зрелищности, а потом не придумали ничего умнее такого вот способа избавления от попутчиков. Вспомните оригинал, там и от одной преследующей машины было оторваться непросто, а играть было интересно.
Короче, будь это совсем другой город и другие персонажи, игра бы заиграла совершенно другими красками. А так просто много хайпа и вряд ли экономия на разработке столь значительна, как может показаться, это не ремастеры второй и третьей частей.
Дата: Понедельник, 14.09.20, 13:34 | Сообщение # 687
ЦитатаLarsUp71 ()
Gamespot,IGN
А ссылку можно? На сайтах и ютуб каналах этих изданий обзоров ремейка я не нашел, да и спадение эмбарго на ревью почти за две недели до релиза это как-то странно.
ScorpionBSG, нет, конечно. Вон третья часть в 4k кое-как 40fps выдает даже на 1080 ti. А эта по-любому будет раза в полтора хуже идти. Да и подписали бы они, что это для 4k.
Mr_Serzh_B, сами разрабы говорили, что оптимизация будет лучше, чем в Mafia III. Осталась неделька с хвостиком, надеюсь, что в последний момент не впихнут дерьнуву.
Добавлено (16.09.20, 18:48) --------------------------------------------- Давненько так не ждал игр, как эту
В Mafia: Definitive Edition будут доступны две радиостанции с лицензированными треками 1930-х годов. Сегодня Hangar 13 и 2K опубликовали список песен, которые прозвучат в ремейке:
"St. James Infirmary" - Cab Calloway
"Minnie the Moocher" - Cab Calloway
"Manhattan Jam" - Cab Calloway and His Orchestra
"Evenin'" - Cab Calloway and His Orchestra
"The Darktown Strutters' Ball" - Django Reinhardt
"A-Tisket A-Tasket" - Django Reinhardt
"Blue Drag" - Django Reinhardt
"Sophisticated Lady" - Django Reinhardt
"Tiger Rag (instrumental)" - Django Reinhardt
"Black and Tan Fantasy" - Duke Ellington
"Crescendo in Blue" - Duke Ellington
"Echoes of Harlem" - Duke Ellington
"Hot and Bothered" - Duke Ellington
"I'm Satisfied" - Duke Ellington
"In A Sentimental Mood (instrumental)" - Duke Ellington
"It Don't Mean A Thing (If It Ain't Got That Swing)" - Duke Ellington
"It's Glory" - Duke Ellington
"Prelude to A Kiss" - Duke Ellington
"The Mooche" - Duke Ellington
"Azure" - Duke Ellington
"Creole Love Call (instrumental)" - Duke Ellington
"Drop Me Off in Harlem" - Duke Ellington
"I Let A Song Go Out of My Heart" - Duke Ellington
"Mood to Be Wooed" - Duke Ellington
"Diminuendo in Blue" - Duke Ellington
"Heart and Soul" - Eddy Duchin and His Orchestra
"My Old Flame" - Guy Lombardo
"Little White Gardenia" - Hal Kemp & his Orchestra
"Back Beat Boogie" - Harry James
"Beyond the Blue Horizon" - Jeanette MacDonald and the Rounders
"True Confession" - Larry Clinton and His Orchestra
"When Lights Are Low" - Lionel Hampton
"(I'll be Glad When You're Dead) You Rascal You" - Louis Armstrong
"Thanks for the Memory" - Mildred Bailey
"Sing You Sinners" - The High Hatters
Помимо лицензированных композиций вы также услышите новый оркестровый саундтрек — о нём авторы расскажут в ролике, который выйдет 23 сентября. Ну а завтра, 17-го числа, состоится премьера видео о миссиях.
У игры не будет защиты Denuvo, аналогично тому что не было защиты Denuvo и у Mafia II: Definitive Edition и Mafia III: Definitive Edition. 2К обожглась на защите Denuvo в игре Borderlands 3, поэтому на новые игры ставить эту защиту не будет. Взлом игры можно ожидать сразу после релиза т.к. в игре будет исключительно стандартная защита Steam или EGS, в зависимости от сервиса.