Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Платформы: PC Дата выхода: 03.09.2013 Игра в Steam Total War: Rome II ™ позволит окунуться игрокам в опасные политические интрижки сената Рима, поставит под сомнение верность «друзей» и союзников. Вы готовы сформировать Империю? Восстановить Республику? Или взять бразды правления на себя и навязать тиранию? Кого вы предали? Кем пожертвуете? Как далеко вы зайдете в Рим? Вас ждет огромная кампания, драма одного воина на поле боя, беспрецедентный уровень детализации и масштаба.
√ Огромный флот. Высадки на пляжах, как в "Спасти рядового Райана" √ Новый движок: полностью новая лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшение частиц и технологий одежды и кожи. √ Реалистичные города: сеть улиц, статуи, здания √ Города будут иметь несколько точек захвата √ Вы можете скрыть войска в городе, устраивать засады кавалерии. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. √ Эпический масштаб кампании √ Карта кампании намного больше, чем в оригинальном Rome. √ Военно-морские силы смогут бомбить города, рушить городские стены, убивать солдат и захвать порты. √ На 40% бо́льший бюджет, чем было выделено на Shogun 2
romantic, На глобалке - чем выше сложность тем сложнее удерживать общественный порядок, меньше всяческих бонусов, меньше прибыль от торговли и прочее. На карте сражений ИИ становится "умнее", по сути он просто действует медленнее, ну например на низкой сложности даже имея меньшие силы ИИ будет атаковать, а на высокой сложности, имея превосходство по численности - будет сидеть в обороне +всяческие бонусы к морали.
Xenoman, Alex_Crazy, тут другое непонятно, было же все хорошо, и динамика полодительная и все, и ни с того не с сего их перестало все устраивать. По ходу как-то связано с нападениями на поселения...
Сделал город протекторатом, а он не хочет мне деньги платить, принимать торговый договор и вобще нахально со мной общается, как будто я его и не покорял. Как вытрясти из этого города деньги?
тут другое непонятно, было же все хорошо, и динамика полодительная и все, и ни с того не с сего их перестало все устраивать. По ходу как-то связано с нападениями на поселения...
Численность населения растет, а с ним растут и потребности
Сделал город протекторатом, а он не хочет мне деньги платить, принимать торговый договор и вобще нахально со мной общается, как будто я его и не покорял. Как вытрясти из этого города деньги?
А ты уверен, что он стал? Я тоже так тупанул, предложил одно, а он мне в ответку другое предложение, и потребовал денег за то что объявит войну моим врагам, а я не посмотрел, и принял, думал просто денег больше захотел
Дата: Воскресенье, 08.09.13, 05:47 | Сообщение # 585
Всё-таки разрабы козлы, все фракции играбельные, но заблокированные! То есть в будущем они хотели продавать людям то, что изначально было в игре, печально что и CA пошла по пути DLC. Некоторые думали что фракции будут постепенно добавлять и в конечном итоге игра будет весить 35 гб, а на самом деле все фракции тупо заблокированы для доилки.
Дата: Воскресенье, 08.09.13, 06:05 | Сообщение # 587
Цитата (PSP17)
Всё-таки разрабы козлы, все фракции играбельные, но заблокированные! То есть в будущем они хотели продавать людям то, что изначально было в игре, печально что и CA пошла по пути DLC.
Ну СА здесь не причем, все Сега, издатель, он дает средства и диктует политику.Но! Игра хороша, правда трабла на выходе
1. Unrar 2. Use the patcher to patch the install dir of Total.War.ROME.II-RELOADED with crack added. Copy the patch over first to save some time You will need 10gb free space to do this, which you can reclaim by deleting the Backup dir 3. Play the game.
Higher average frame rates with out-of-the-box settings (more conservative settings) Fix for DirectX 10.0 Lighting issue reported - environment map wasn't being created leading to black reflections. Fixed a sunken Samothrace temple complex world wonder on the Campaign map. Fixed defender being able to create encampments when involved in a combined battle. Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish. Fixed lock up in Multiplayer Campaign battles when a desynchronisation occurs. Players are now notified of the desynchronisation, and the battle ends. Fixed Multiplayer Campaign battle "overrun" prompt, which was not being shown to a player if they were a reinforcement and the other player was spectating. Fixed corrupt loading screen when changing to fullscreen / windowed mode after a battle, and then going into another battle. Fix for Multiplayer Campaign host being unable to move the camera in campaign, after reloading a save game on some rare occasions. Safe guards added to prevent a very rare crash in coastal assault battles. Fix for game lock up during end turn sequence / Celtic AI faction turn in single player campaign. Improved AI use of walls on Athens large settlement battle map. Improvements to Auto-resolve balancing in Single Player and Multiplayer Campaign modes. Aligned ship unit upkeep costs with land units - made mercenary ships more expensive and non-mercenary ships cheaper. Fixed slow turning rates for transport ships. Improved civil war balancing in relation to campaign difficulty. Fixed vehicle ground pipes, to prevent Siege Towers becoming immovable when they are left empty during the Deployment Phase of a Siege Battle, then units were moved into the Siege Tower when the battle has started. Fixed bug when ramming sideways into moving ship, which caused the ramming ship stick to target and strafe along with it in battles. Reduced the chance of Naval units sometimes clipping through the ground or harbours / ports during Port Assault battles when attempting to disembark. Fixed issue where armies would be stuck in Muster stance and could not exit that stance in Campaign modes. Fixed case where spies could get stuck on top of fleets in Campaign modes. Fixed rare post battle lockup in Campaign modes. Improved unit pathfinding in Barbarian village battle maps (fixed no go zones). Fix for Multiplayer Campaign lock up when the player was reinforcing an AI ally who was victorious in battle, causing the player to become stuck with no victory / continue / exit battle user interface functionality. Fix for cultural influence bonus from the Shrine of Neptune building Fix for “Zone of Controls” of hidden armies being visible to both players in head to head Multiplayer Campaign mode on mouse-over. Assorted minor fixes to city battle maps. Fix for "Rome Wasn't Built in a Day" achievement failing to unlock when its requirements were met in some situations.
Дата: Воскресенье, 08.09.13, 08:03 | Сообщение # 590
Я в шоке с одного бага,денег в казне навалом,гражданские технологии достаточно сильно развиты,играя за спарту имею один легион и два захватанных города пишит что еды не хватает,хотя наводя на легенду нехватки игры написано что еда в избытке,из-за этого и вся моя Спарта погибла.збс кароче.