ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Call of Duty: Modern Warfare 1-2 (Remastered)
Call of Duty: Modern Warfare 1-2
MasterMist Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 25 октября 2019г

Игра в Battle net

Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается!
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.

Кампания
Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.

Сетевая игра
Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.

Совместная игра
Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.








Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании

 
Romeolive Дата: Воскресенье, 25.10.20, 23:40 | Сообщение # 1961

как сейчас быстрее всего боевой пропуск качнуть
 
chrome3ru Дата: Понедельник, 26.10.20, 01:15 | Сообщение # 1962

играть, я лох и у меня уже 95
 
zeraf Дата: Понедельник, 26.10.20, 02:45 | Сообщение # 1963

Romeolive, добычу выигрывать под бустами, по 30-50к опыта легко получать.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 15:34 | Сообщение # 1964

Может кто то пробовал повышать скорость подгрузки дальних объектов (LOD-ов), если точнее зданий/башен/вышек ?
Ну тип все что до 200 метров - нормально выгляядит. Что в районе 350м, приходится целиться и ждать по 1.5-2 секунды что бы оно прогрузилось.
Самое бесячее что если выключить прицел то оно сразу все становится пластелиновым и приходится снова целиться и ждать 1.5-2 секунды.
Пробовал разные комбинации настроек. Ничего путёвого не выходило. Вообще не особо разницы заметил между например Very Low/Ultra.
Система на M.2 PCI-E SSD, игра на отдельном M.2 PCI-E SSD, памяти 64гб 3800/CL16 с поджатыми вторичками (58гб ПСП, 65ns Latency). Видяха 3080.
Система чистая. GPU Scheduling включен. Драйвера свежие. 1440p разрешение. Играю в основном на минималках хотя связи с настройками не заметил.
Раньше как то не парился на эту тему. Сейчас начал чаще с снайперкой играть и прям бесит ппц. В Cold War есть прям отдельная настройка (дальность видимости объектов).
Тут я так понимаю все играют в пластелин ? На старой видяхе такая же штука была.
 
zeraf Дата: Понедельник, 26.10.20, 15:51 | Сообщение # 1965

Earanak, ну, я бы не сказал что 1.5-2 секунды... я когда снайперку брал, ну больше чем 0.5 секунды я бы не дал этой подгрузке. не 2сек точно....
но у меня настройки все на максималках выставлены.
однако я не уверен за дальность, может у меня и не было там 350м в моем случае не разу. я сегодня попробую почекать.

а почему ты на минималках катаешь? я просто настройки что сбрасывал, что выкручивал, на фпс сильно не влияет как то все, разница там в 10 кадров может..
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:08 | Сообщение # 1966

у меня только 45 где 2хр активижен але))
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:16 | Сообщение # 1967

zeraf, дык все играют на минималках. выше фпс - меньше ошибок с регой попаданий. странно, но факт
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:36 | Сообщение # 1968

nemezmorium, Первый раз такое слышу. Как фпс на компе влияет на качество регистрации попаданий на сервере? Не, не первый, вспомнил КС.

Я играю на минималка из за большего фпс= меньше импутлаг, плюс банально видимость лучше, так как нету разных пост ефектов.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:39 | Сообщение # 1969

ENEY, в движке колды количество FPS не только время кадра CPU+GPU но и скорость расчета физической модели сцены.
К тому же всегда было что CL_MAXPackets были привязаны к FPS. Раньше FPS влиял на высоту+длину прыжка.
Частоту издаваемых звуков в мультиплеере. Темп и скорость стрельбы с некоторых стволов. И даже на урон от падения с высоты.
Только вот проблема этой колды что до 250FPS нельзя добраться в Варзоне даже с лучшим компом в мире на любых настройках.
Максимум это 180FPS в среднем. Так что никто достоверно уже не узнает есть ли в этой колде отголоски старых частей.
Где было важно держать конкретную (строго фиксированную) планку в 91/125/250/333FPS.
333FPS было запрещено на турнирах и соревновательных серверах, кстати говоря.
Суть в том что cl_maxpackets в значении 100, так или иначе было связано с сервером.
И когда у тебя было 333FPS при cl_maxpackets 100, у тебя более 200 раз в секунду отсылались пакеты в секунду на сервер.
При 250FPS, это значение уже было не более 100. Вот как то так рагульно это работало. Кстати в Quake 3 Arena, было примерно так же.
Например в PAM/PRO-Моде можно было при 333FPS/100 MaxPackets с АК-74U за один тик дать 2 пули. Когда противник при 250FPS давал только 1.
Тут конечно как оно все работает без понятия... MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится. Сами сервера уже не на том тикрейте.

Цитата zeraf ()
а почему ты на минималках катаешь?

Потому что мне так легче заметить противников. Сглаживание + nVidia FreeStyle, все остальное минимум.
Лучше всего так видно. Текстуры, эффекты, и все прочее глаза сильно мылит. Оно того совершенно не стоит.
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:46 | Сообщение # 1970

Earanak, CL_MAXPackets реально что ли? Как это вообще может работать. У меня допустим сервер с тик рейтом 60, то есть 60 пакетов в секунду, как увеличение фпс в игре(клиенте) влияет на этот показатель. Мы же не можем прыгнуть выше 60 пакетов в секунду, допустим клиент может отправить больше 60, но сервер принимает ток 60.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:47 | Сообщение # 1971

ENEY, как я и сказал :
Цитата Earanak ()
Тут конечно как оно все работает без понятия...
MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится.
Сами сервера уже не на том тикрейте.


Суть моего сообщения была в том что Колда всегда на ПК так работала.
Пока не начали выходить игры с БаттлРоялем (BO4/Warzone). Там уже черт его знает... Просто может человек по старинке думает что тут все так.
Оно конечно и может быть так. Но 10900К в 5.2ггц с 4133Mhz/CL16 памятью и RTX 3090 в FullHD на минималках все равно не дают 250FPS стабильного (В варзоне)
Так что это все лишь теории да отголоски старых частей...
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:50 | Сообщение # 1972

Earanak, Понятно как это работает на серверах с 128 тиккет рейтом, в условном КС, там да когда у тебя 60 фпс и 300, это гиганская разница в количестве пакетов которые отправляются на сервер, но там и сервак принимает 128 пакетов. А вот в колде тиккетрейт какой 12-22? То есть камон, разница вообще почти нулевая будет, разве что когда фпс в игре будет 30.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:56 | Сообщение # 1973

ENEY, про те времена когда я говорю тикрейт самого сервера не влиял на этот момент, ну в смысле не являлся ключевой проблемой.
Даже мог хуже сделать. Так как мог при 60-Пкетах сервера принять 1 пакет от клиента с 333FPS/200Пакетах который содержал в себе 3-4 попадания.
Еще была такая команда как cl_packetdup, которая дублировала пакеты от клиента к серверу. И она ломалась от 333FPS-а.
Как я уже отметил от конкретных значений (91/125/250/333), если FPS был хотя бы на 1-3 выше или ниже то это все уже не работало.

Сейчас вообще тикрейт сложно оценивать. Он работает ни в один поток. Судя по видео от БаттлНонСенса...
Тех же подключений к серверу стало больше а не одно единственное.
Современные игры и при 20 Тикрейта могут очень хорошо и отзывчиво работать. Так как он вариативный и многопоточный.
Ну не говоря об том что лагкомпенсацию улучшили значительно. В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО biggrin
Я не эксперт в этих вещах. Но как я понял - Современные движки тупо могут выдавать лучше результаты при меньшем тикрейте чем старые при большем, году в 2007.
Как я сказал я не эксперт. Но наверное раньше оно работало по какой то накопительной или кэшируемой системе. Типа у сервера 60 раз в секунду. Клиент дает 200 раз в секунду.
Значит сервер может накопить в очереди пару обращений к нему и выдать в результате 1 тик содержащий в себе все эти данные.
Даже было какое то название когда в тебя противник в долю секунды пускал 3-4 пули. Super Bullets по моему.

Прикрепления: 7569071.jpg (61.2 Kb)
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:00 | Сообщение # 1974

Earanak,
Цитата
В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО

Ну да, это правда.

Цитата
Я не эксперт в этих вещах.

А я прям эксперт) Просто мне кажется, что не стоит реально на такие вещи обращать внимание. Когда у меня дым от ствола на пол экрана или блики от солнца и я нифига не вижу, вот это проблема, а тикрейт это такое дело, он у всех одинаковый. Но мне даже интересно стало как сервак работает при таком низкмо тикрейте и при этом всё регистрируется идеально практически, так мало того, на карте ещё 150 чуваков.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:02 | Сообщение # 1975

ENEY, я так вообще не парюсь на счет тикрейта. Ведь я не могу на него повлиять (как можно было в CoD4, например)
Я не могу его сделать лучше или хуже. От того что я буду жаловаться на него тоже ничего не изменится. К тому же все почти в равных условиях.
Я говорю почти, потому что не уверен полностью ли они устранили эту зависимость или вообще не устранили. Многие старые КоД-еры до сих пор наяривают на FPS.
Как и я впрочем... Но как ты и сказал - я могу упростить визуальную составляющую которая мне мешает на высоких настройках графики.
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:28 | Сообщение # 1976

Народ ну помогите осталось найти в поезде ящик как его найти их там нету
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:40 | Сообщение # 1977

DEADKill, Так, а чем помочь? Я получал его в зомби режиме, падаешь на поезд, там есть 4-5 сундуков, открываешь и получаешь скин. Если ты спрашиваешь есть ли сам поезд в добыче, вроде был всегда.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:45 | Сообщение # 1978

Я получил сундук на поезде с 5-6 попытки в Пландере (Кровавые Деньги).
Прост падал на поезд и все... Если поезд был далеко от самолета то падал на вертолет и летел до него первым.
Лутал все сундуки. И в одном из них и выпало то что нужно... На второй день собственно и собрал все 16 штук.

Ну и еще... В настройках игры есть настройка авто-открытия парашюта.
Ее можно отключить. Это ускоряет процесс. Можно быстрее приземлиться.
Главное принаровится и раскрывать его вручную максимально низко к земле не разбившись biggrin
Обычно я успеваю уже взять какой то ствол на крыше пока аутисты тратят время с этой настройкой.
Прикрепления: 0186580.jpg (33.5 Kb)
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 26.10.20, 19:48 | Сообщение # 1979

самое запарное как по мне - это дамба. вот там были дикие замесы)
 
zeraf Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:08 | Сообщение # 1980

я прыгнул на поезд на котором были все сундуки открыты кроме одного. при том красного) ну открыл его, получил награду. biggrin
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:10 | Сообщение # 1981

режим с зомбями неплох. такой бы на постоянку, ну или подобие
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:35 | Сообщение # 1982

ENEY где поезд находится?
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:39 | Сообщение # 1983

DEADKill, Поезд на карте отображается. Он всю игру перемещается, иногда он стартует за кругом, в красной зоне.

Прикрепления: 2227822.jpg (256.7 Kb)
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 22:28 | Сообщение # 1984

Цитата Earanak ()
Может кто то пробовал повышать скорость подгрузки дальних объектов (LOD-ов), если точнее зданий/башен/вышек ?

Показываю как прогружать дальние объекты, без смс и регистрации :
https://youtu.be/iifyRqMWCWg rofl

Цитата zeraf ()
ну, я бы не сказал что 1.5-2 секунды...

Посчитай по видео сколько там секунд, я 3.5 насчитал, сколько ты насчитал по моему видео ? biggrin
 
zeraf Дата: Вторник, 27.10.20, 04:38 | Сообщение # 1985

Earanak, да, друже, вижу, я брал расстояние поменьше конечно. Но я ради интереса попробую в этом же месте как то подобно поглядеть что у меня покажет, мне интересно прям стало)

Добавлено (27.10.20, 04:40)
---------------------------------------------
nemezmorium, мне зомби очень зашло. Это очень быстрый экшен, плюс шансы постоянно. То есть играть до победного здорово получается. И тоже хотелось бы этот режим конечно оставить подольше) иногда хочется такого быстрого экшена, а не обычный КБ играть.

 
Sscript Дата: Вторник, 27.10.20, 19:03 | Сообщение # 1986

Давно не запускал очень, сегодня решил побегать ) и почемут фризит) установлена на HDD может быть приичина в этом , в 4к ультра. Нипанимаю (
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 00:19 | Сообщение # 1987

Не могу понять как на общей карте отследить поезд, на миникарте его видно, на общей нет. Он с Вокзала стартует? На него можно только сверху прыгнуть или догнать реально?
 
zeraf Дата: Среда, 28.10.20, 02:22 | Сообщение # 1988

Romeolive, догнать на машине можно и запрыгнуть. На карте его видно тоже, можно даже метку поставить на него конкретно) сверху через пару коментов есть скрин как он на карте выглядит. Его может быть не видно в начале катки! Он может быть позже выедет

Добавлено (28.10.20, 02:22)
---------------------------------------------
Sscript, ставь на ссд однозначно.

 
Sscript Дата: Среда, 28.10.20, 10:07 | Сообщение # 1989

zeraf Попробую, спасибо )
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 10:51 | Сообщение # 1990

Вот этот белый круг жд дорога, а где на ней сам поезд?
Прикрепления: 4727247.jpg (498.9 Kb)
 
zeraf Дата: Среда, 28.10.20, 13:51 | Сообщение # 1991

Romeolive, это не жд дорога, это круг газа ядовитого...
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 17:37 | Сообщение # 1992

Цитата zeraf ()
Romeolive, это не жд дорога, это круг газа ядовитого...

А газ это не красный круг? Белый это все таки по моему как раз ЖД пути(могу ошибаться)
 
DEADKill Дата: Среда, 28.10.20, 17:39 | Сообщение # 1993

что случилось с добычей карта не ночная стала ?
 
zeraf Дата: Среда, 28.10.20, 17:59 | Сообщение # 1994

DEADKill, неделя прошла, она была только первую неделю, временная.

Добавлено (28.10.20, 18:02)
---------------------------------------------
крч у меня вопрос, есть подозрение что Earanak может знать)
я последовал твоему совету, скинул на минималки всю графику. в общем вопрос такой - а где фпс?
я просто щас только зашел в гугл, поглядел, что моя карта как бы и на макс настройках может выдавать все 130 (у меня было 90-100). щас скинул все на минималки и у меня фпс в районе 100-110 так и остался. то есть практически ноль разницы. и если на макс я был уверен что моя карта столько и может только, то вот щас я понимаю что чего то не так... но не могу понять что именно?
глянул на ютубе тесты связки моего проца и видюхи - там на минималках 160-180 выдает как бэ.

может есть кто знает причину подобного поведения компа?

 
Earanak Дата: Среда, 28.10.20, 22:33 | Сообщение # 1995

Будет много букаф. Так как у меня графомания головного мозга. Попрячу все под спойлеры.

Цитата zeraf ()

я последовал твоему совету, скинул на минималки всю графику. в общем вопрос такой - а где фпс?

Если вкратце - Тут ничего не поделать. Игра такая.


Цитата zeraf ()
глянул на ютубе тесты связки моего проца и видюхи - там на минималках 160-180 выдает как бэ.

А вот тут еще более интересная штука ! Ха ! biggrin

 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Call of Duty: Modern Warfare 1-2 (Remastered)
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6439 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна